Очень плохо заводится.

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Может кто поможет. Машина 2008 г.в. , двигатель 2,4, пробег 24 т.км., еще на гарантии (покупалась в конце 2009 г.), как только сырая погода машина отказывается заводится, не гудит бензонасос. Думали сигнализация, повключаешь несколько раз – заводится. Сигнализация Med. Официалы говорят привозите посмотрим, но как только к ним приезжаешь все работает отлично (ну в общем как всегда). Когда на даче отец (машину покупал отцу) совсем измучился и уехал домой на электричке, я решил снять сигнализацию. Поехал на дачу, и что вы думаете…- машина завелась с первого раза. Но я уже решил демонтировать сигнализацию и поехал на сервис. Кто не знает – сигнализация med, это иммобилайзер установленный в бензобаке автомобиля. Пришлось снимать бензобак, и что я вижу – блок иммобилайзера приклеен сверху бензобака, ну думаю вот она проблема (кстати сигнализацию устанавливали в Сим на Варшавке). Отсоединив блок и спаяв провода, собрали машину. Машина завелась с первого раза. Так длилось ровно неделю. При очередной сырой погоде машина снова перестала заводится. Поскольку сняли только имобилайзер, думаю сигнализация еще где-то блокирует цепь бензонасоса. Сел в машину, поставил на сигнализацию, завожу и она …. завелась, правда сработала сигнализация, но все равно двигатель работает. Значит сигнализация не причем. До этого отцу я покупал разные машины, но не у одной не было чтобы она не заводилась. Честно я уже разочаровался в Сузуки. Хотя как она ездит мне нравится (кроме расхода топлива). Как я уже писал на машине ездит отец (70 лет), стиль езды очень спокойный, но по пробкам, и в выходные на дачу 130 км от Москвы, так вот расход бензина составляет по городу 22л., по трассе 14л.. Но это я отвлекся. Каждое утро отец возит внука в школу и каждое утро выходя на улицу думает заведется или нет. Когда не заводится садится на старую машину (на которую есть покупатель и нужно срочно продать) и везет внука. Подскажите где что искать, а то я совсем измучился с этой СУЗУКИ.
P.S. Сегодня с утра опять еле завел, просто кошмар какой то.
 


Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Очень плохо заводится.

1) снять до конца сигнализацию - она может блокировать зажигание (хотя раз сигналка орала, а все работало - это вряд ли)
2) послушать работу бензонасоса при включении зажигания
3) когда не заводится - воткнуть один свечной провод в запасную свечу и поглядеть на наличие искры
4) управление форсунками это наверное ЭБУ двигателя.
попробовать договориться с официалами о замене на время
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

1) снять до конца сигнализацию - она может блокировать зажигание (хотя раз сигналка орала, а все работало - это вряд ли)
2) послушать работу бензонасоса при включении зажигания
3) когда не заводится - воткнуть один свечной провод в запасную свечу и поглядеть на наличие искры
4) управление форсунками это наверное ЭБУ двигателя.
попробовать договориться с официалами о замене на время
При повороте ключа зажигания, бензонасос не гудит (не работает). Ключом крутишь туда-сюда, с20-50 раза может загудеть и тогда заводится, а может не загудеть соответственно не заводится. Минут через десять, может завестись с первого раза, и два - три дня все работает нормально, а потом в сырую погоду все опять начинается. Может это реле бензонасоса? Т.е. на бензонасос не подается питание, соответственно не работает. Так как дефект плавающий то официалы ничего не находят, поэтому придется самому искать причину. подскажите где и какое реле бензонасоса стоит на двигателе 2,4. За что еще отвечает это реле.
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Очень плохо заводится.

придется самому искать причину. подскажите где и какое реле бензонасоса стоит на двигателе 2,4. За что еще отвечает это реле.
в конкретике не силен пока
реле обычно подает питание на насос по команде с ЭБУ двигателя.
где стоит и какого оно типа в наших машинах - не знаю
оно кстати может быть и интегрировано в ЭБУ движка.
главное - вы локализовали причину.
это приятно. дальше гораздо проще.
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Очень плохо заводится.

вот оно это реле
PS рядом с ним основное реле питания (насос, форсунки и т.д.)
оно тоже под вопросом.
я бы поменял их на соседние, если есть такие же

если нет - хотя бы 1е со вторым
 

Вложения



Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Очень плохо заводится.

Спасибо.
А номера, что бы заказать случайно нету.
там кажись самые обычные стоят
около магазина остановитесь, да выньте и купите по образцу
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится.

Сначала лучше поисследовать, реле может быть в идеале. Надо бы промерять напруги на всех 4 ногах этого реле. Принцип там простой - 2 тонких провода - цепь управления, 2 толстых - силовая цепь на насос. При вкл. зажигания должна приходить управляющая земля на один из тонких проводов. На одном из силовых проводов появится питание при этом. Если появляется, а насос не загудел, реле не виновно, контакт дальше теряется. Снимать показания можно тестером, сунув булавку или проводок в нужное гнездо, или во все четыре.

Чёт помнится при такой сигналке реле суётся прямо в бак, если оно ненадёжно соединено или контакты покрыты налётом от бензина, вот и будет плохой контакт. Похоже электронику то сняли, а в бак и не залезли, фишка этой сигналки то в том, что грабитель в бак не сможет залезть, чтоб насос включить, вот реле и прячут в бак.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Очень плохо заводится.

Ищите радиореле сигналки. Процентов 90 вероятности - оно.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

Сначала лучше поисследовать, реле может быть в идеале. Надо бы промерять напруги на всех 4 ногах этого реле. Принцип там простой - 2 тонких провода - цепь управления, 2 толстых - силовая цепь на насос. При вкл. зажигания должна приходить управляющая земля на один из тонких проводов. На одном из силовых проводов появится питание при этом. Если появляется, а насос не загудел, реле не виновно, контакт дальше теряется. Снимать показания можно тестером, сунув булавку или проводок в нужное гнездо, или во все четыре.

Чёт помнится при такой сигналке реле суётся прямо в бак, если оно ненадёжно соединено или контакты покрыты налётом от бензина, вот и будет плохой контакт. Похоже электронику то сняли, а в бак и не залезли, фишка этой сигналки то в том, что грабитель в бак не сможет залезть, чтоб насос включить, вот реле и прячут в бак.
Все правильно иммобилайзер должен стоят в баке, но официалы приклеили сверху бака.
В сервисе иммобилайзер сняли, провода восстановили (спаяли). Теперь машина работает при включенной сигнализации , следовательно это не она глючит.

Подскажите алгоритм проверки реле. Как я понимаю сверху торчать только реле и предохранители. Как определить какие провода приходят на нужную мне релюшку .
Трудность еще в том что дефект плавающий. Сегодня подморозило, и машина завелась сразу, а вчера, с утра еле завел - потом целый день все нормально.

Добавлено через 1 минуту
Ищите радиореле сигналки. Процентов 90 вероятности - оно.
Если машина работает при включенной сигналке, может это реле как-то влиять на работу бензонасоса?
 




VOLYA

Наш человек
10 Февраль 2011
115
11
0
36
Москва- Дзержинский
Езжу на ...
СГВН 2010, 2 литра, МКПП
Ответ: Очень плохо заводится.

В электрике может быть все,даже на первый взгляд невозможное. У друга, правда на гольфе именно реле от сигналки блокировало бензонасос, при том тоже через раз.То работало то нет. Еще думаю (поправьте если не прав) можно сам насос проверить, напрямую, раз 20 включить и посмотреть.Но только 1) не на сухую 2) подумать куда обратно бензин девать.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Очень плохо заводится.

Подскажите алгоритм проверки реле. Как я понимаю сверху торчать только реле и предохранители. Как определить какие провода приходят на нужную мне релюшку .
Трудность еще в том что дефект плавающий.

Если машина работает при включенной сигналке, может это реле как-то влиять на работу бензонасоса?
На противоугонке МЕД возможна реализация блокировок цепей: Насоса (ИММО в баке), ДВС или насоса (куда поставили доп. реле). Кроме того, можно запрограммировать остановку двигателя после открытия водительской двери. Как установлена у тебя - знает только установщик (но судя по ИММО установлена криво). Надо найти основной блок, от него пройти к реле, снять его и поставить перемычку. Потом смотреть цепь. Или сразу снимать МЕД, восстанавливая штатные цепи. По себе скажу - МЕД довольно надёжная система при правильной установке.

З.Ы. Если нужна инструкция по установке (для поиска проводов) и инструкция пользователя (для настройки) могу выслать.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Очень плохо заводится.

Как раз я читал про похожий случай. Тоже люди поехали на дачу. Приехали все нормально, покатались искупаться, а когда утром на работу поехать надо было машина отказалась заводиться и не поверите тоже погружной мед и тоже официалы ставили (правда все случилось после гарантии на этот мед).
Итог приключений: эвакуатор, демонтаж глюкнутого меда, к тому же авто-электрик намекнул что руки росли у установщика из Ж***.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

З.Ы. Если нужна инструкция по установке (для поиска проводов) и инструкция пользователя (для настройки) могу выслать.
Если не затруднит вышлите пожалуйста. rawelin@mail.ru
Спасибо.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

В электрике может быть все,даже на первый взгляд невозможное. У друга, правда на гольфе именно реле от сигналки блокировало бензонасос, при том тоже через раз.То работало то нет. Еще думаю (поправьте если не прав) можно сам насос проверить, напрямую, раз 20 включить и посмотреть.Но только 1) не на сухую 2) подумать куда обратно бензин девать.
А можно как-то проверить (выводом проводов в салон) поступает напряжение на бензонасос, без снятия бензобака. Т.е. что я хочу: так как дефект плавающий, вывести концы проводов в салон, и при очередном незаводе померить напругу на проводах. Такое возможно. Все осложняется "зимой", машина стоит на улице.
 



Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Очень плохо заводится.по отзывам у многих через 2-3 года после установки данного чуда, машина уезжала в сервис на эвакуаторе дабы демонтировать это чудо.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Очень плохо заводится.

А мне ужЕ шестой год нравится.:D
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Очень плохо заводится.

zau, не спорю, что при грамотной установке вещь хорошая. Но зная официалов и менталитет (главное впихнуть и хоть как бы работало) доверять такие вещи как погружной иммо в бензобак или техно блок, я бы не рискнул.
Да и есть хорошие установочные сервисы, которые будут отговаривать от установки таких девайсов, т.к. малейший брак и пушной зверек придет незамедлительно. т.к. Мед в бензобаке, а техноблок на тормозной системе.
 





rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

Только что попросил отца завести и проехать на авто при включённой сигнализации, машина заводится и спокойно едит, только сигналка орет. Минут пять поездил ничего не произошло. Следовательно сигналка больше ничего не блокирует и демонтировать ее не нужно (пытаюсь сэкономить). Значит нужно проверять всю цепь от замка зажигания, до бензонасоса. Вот только как? при уличных условиях.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Очень плохо заводится.

Только что попросил отца завести и проехать на авто при включённой сигнализации, машина заводится и спокойно едит, только сигналка орет. Минут пять поездил ничего не произошло. Следовательно сигналка больше ничего не блокирует и демонтировать ее не нужно (пытаюсь сэкономить). Значит нужно проверять всю цепь от замка зажигания, до бензонасоса. Вот только как? при уличных условиях.
А если просто неисправно доп. реле блокировки? А в следующий раз может сработать. ИМХО надо искать причину. Попробуй для начала снять пластикову панель под рулём и загляни в район блока предохранителей в салоне. Если подключали МЕД там (изолента, скрутки), то найдешь блок, а провода и доп. реле по инструкции вычислишь легко.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

А если просто неисправно доп. реле блокировки? А в следующий раз может сработать. ИМХО надо искать причину. Попробуй для начала снять пластикову панель под рулём и загляни в район блока предохранителей в салоне. Если подключали МЕД там (изолента, скрутки), то найдешь блок, а провода и доп. реле по инструкции вычислишь легко.
Если честно не очень силен в электронике. Предположим нашел я это доп. реле (оно всегда ставится ?) как его отключить?
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Очень плохо заводится.

Если честно не очень силен в электронике. Предположим нашел я это доп. реле (оно всегда ставится ?) как его отключить?
Вытащить из разъёма, посмотреть на него. Обычно на реле наносят схемку. Потом ставим перемычку на соответствующие контакты, проверяем как ведёт себя АМ, всё нормально - меняем реле на аналогичное. Или находим реле и видим, что провод, в разрыв которого оно всталено плохо заизолирован (скручен, припаян и т.д.), устраняем неисправность и продолжаем пользоваться противоугонкой.:D
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

Вытащить из разъёма, посмотреть на него. Обычно на реле наносят схемку. Потом ставим перемычку на соответствующие контакты, проверяем как ведёт себя АМ, всё нормально - меняем реле на аналогичное. Или находим реле и видим, что провод, в разрыв которого оно всталено плохо заизолирован (скручен, припаян и т.д.), устраняем неисправность и продолжаем пользоваться противоугонкой.:D
Большое спасибо за помощь, буду разбираться и искать.
 


zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: Очень плохо заводится.

И ещё один момент. В целях экономии ОД мог и не поставить реле! Просто разорвать цепь (форсунок, бензонасоса) с помощью центрального блока (два белых провода). Посмотри на мануал по установке.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится.

Все правильно иммобилайзер должен стоят в баке, но официалы приклеили сверху бака.
В сервисе иммобилайзер сняли, провода восстановили (спаяли). Теперь машина работает при включенной сигнализации , следовательно это не она глючит.

Подскажите алгоритм проверки реле. Как я понимаю сверху торчать только реле и предохранители. Как определить какие провода приходят на нужную мне релюшку .
Трудность еще в том что дефект плавающий. Сегодня подморозило, и машина завелась сразу, а вчера, с утра еле завел - потом целый день все нормально.

Добавлено через 1 минуту


Если машина работает при включенной сигналке, может это реле как-то влиять на работу бензонасоса?
Как я понимаю такую сигналку, у неё есть электронный блок и погружное реле в баке. Электроника пофиг где приляпана, важно, где реле, разрывающее цепь насоса. Просто удалить приляпанный на бак электронный блок мало, надо убрать реле из бака и восстановить цепь насоса. Доп. реле там вряд ли стояло, смысла никакого, угонщик его легко найдёт.

Напругу на насосе я написал выше, как проверить. Силовые провода от реле под капотом должны идти прямо на насос, вот и надо проверить, появляется ли на насосе питание при вкл. зажигания, померяв напруги на ногах реле. Если появляется, а насос то гудит, то нет, придётся снимать бак и убирать погружное реле похоже.

Ну и есть вариант не мучиться, а к электрику в любой сервис сдаться, это их хлеб реле-контакты.
 

rawelin

Осваивающийся
10 Октябрь 2011
21
2
3
Москва
Езжу на ...
Сузуки, L200, хонда
Ответ: Очень плохо заводится.

Как я понимаю такую сигналку, у неё есть электронный блок и погружное реле в баке. Электроника пофиг где приляпана, важно, где реле, разрывающее цепь насоса. Просто удалить приляпанный на бак электронный блок мало, надо убрать реле из бака и восстановить цепь насоса. Доп. реле там вряд ли стояло, смысла никакого, угонщик его легко найдёт. .
Когда сняли электронный блок, который был приклеен сверху бензобака (он стоял в разрыв цепи бензонасоса), блок оказался герметично заделан, мы его разломали (а зря), внутри его микросхема и электронное реле, мастер который снимал этот блок, показал это реле на плате сказав, что там нечему пригорать, но этот электронный блок должен стоять в бензобаке. В принципе никакого "криминала"мастер не увидел, за исключением неправильного установленного блока. Так что я думаю, что в бензобаке больше ничего нету., а если-бы и было, то я думаю двигатель не работал бы при включенной сигнализации.

Добавлено через 4 минуты
Ну и есть вариант не мучиться, а к электрику в любой сервис сдаться, это их хлеб реле-контакты.
Да я бы с удовольствием сдался, только когда приезжаешь к электрику - все работает.
Вот сегодня отец пол дня "развозами" занимается и все заводится с первого раза. Лучше бы совсем не заводилась.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Очень плохо заводится.

Ну если реле было вместе с блочком, тогда поленились просто его в бак совать.

Лови тогда неработающий насос и изучай напруги на реле. Ещё можно вместо реле перемычку поставить на силовые провода и насос будет работать всегда, когда включено зажигание, реле обойдёшь. Ещё могли подгореть контакты предохранителей, а если вдруг запах изоляции может провод где оплавился или разъём проводки и напруга утекает на землю, бывает такое. Тогда сильная реакция на влажность будет, в сырость будут глюки. Оплавиться могло, если установщики чего-нибудь не так включили однажды.

Ну и худший вариант - так бывает глючит и сам насос, опять же установщики могли перепутать полярность например, потом он подклинивать может. Может с пустым баком ездили, насос жутко боится воздуха, перегревается, подгорает коллектор, коротят обмотки... Всё промерь, поймав глюк, будет яснее.

А электрика можно попросить проверить всю цепь насоса и поискать, что может её разорвать.

Мануалы на английском тока, лежат здесь - в меню Сервис есть Файловый архив. 200мб, все схемы на все движки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек