Как бороться с неустойчивостью на 3D?

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Solaris, 19 янв 2012.

  1. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в целом суть вопроса такова - у 3D короткая база и в снежной каше, а тем более на льду машинку нужно ловить подруливанием, а вот на скорости как то и подруливание может не спасти. кто как борется с этой особенностью машинки? зимой очень уж неуверенно себя ведет в виражах на небольшой скорости (около 40) :D

    ps о резине просьба не говорить - есть опыт и на липучке, и на шиповках, с разным давлением в шинах, развесовкой по осям и тд ;)
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - бороться неустойчивостью
    1. Forget-me-not
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      3.702
    2. serg1953
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      768
    3. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      698
    4. Partier
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.497
    5. Дядька
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.097
    6. Fer
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      960

  3. PKV64
    Оффлайн

    PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    493
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Увы никак,кроме покупки 5д.
     
  4. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Ребят, о чем это вы говорите? Если о СГВН 3д., то не надо там ничего ловить. Все ловит ЕSP прекрасно. Есть грех такой - люблю "похулиганить" погоняться по ледяной каше, когда безопасно (широкая дорога, отсутствие встречки и т.д.). И ни разу не "ловил" машину, ну иногда подруливаешь немного, когда уходишь от светофора по гололеду от недоприводов. Но это все только при наличии ESP.
     
  5. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    тот то и оно, что без оного :D
     
  6. Rayson
    Оффлайн

    Rayson

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб, Коломяги
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Согласен
    никаких бед с управляемостью
    Колесная база:
    5д - 2 640мм
    3д - 2 440мм
    7.5% разница. Ладно бы сравнивали кадиллак срх с 3-х метровой базой.
     
  7. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    да ладно! неужели в снегу и на льду 5D рулится также, один в один? Чешу репу.
     
  8. Валерий К
    Оффлайн

    Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    ХЗ, но у меня нет ЕСП, и на трехдверке в снегу и на льду подруливать не приходится. Может я и спокойный ездок (не топчу тапку, а еду из точки А в точку Б), но очевидно, что когда перед поворотами снижаешь скорость и идешь внатяг, то никаких подруливаний не надо. ППП делает свое дело четко.
     
  9. Валерий К
    Оффлайн

    Валерий К

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Да, еще... Вспомнил, что в прошлое Рождество ездили в Ростов, ну и решили заодно заехать в Углич. Ну вот, дорога туда была полный п...ц! Чистый лёд! Чистый и не присыпанный ничем по всему полотну! Даже снежной каши не было. Вот здесь первый раз я подумал, что ЕСП была бы кстати. Было 80 км мучения с подруливанием и ездой в натяг. Но в принципе мафынка справилась и совсем неуправляемого движения конечно не было.

    Р.S. Когда смогу вывешу видео с этой поездки. И вид и комментарии (сорри, не совсем цензурные в адрес дорожников) впечатлят.
     
  10. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Ты знаешь, я прошлой зимой в Финке поехал лесной трассой - 90% укатанный в лед снег на протяжении 200 км - да, я чувствовал едва заметные подсносы осей, но все было четко и уверенно ибо полотно дороги было ровным....а "сегодня", в горах, на ледяной колейности такого страха натерпелся, что вышел и...одел цепи во имя безопасности! причем тяга газом работает до определенного момента, а дальше - почти заднеприводный занос ;)
     
  11. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Да.., без ЕСП совсем другая песня, когда по льду быстро едешь. Ехали на Сузуки Джимни(он без ЕСП разумеется) в колонне СГВН-ок прошлой зимою в Старицу. Дорога хоть и чищена, но лед .. Скорость где то 60-70 км в час .. поворот дороги. Все СГВН спокойно вписываются в поворот, я поворачиваю - нифига!!! разворачивает на раз.. С большим трудом сохраняю траекторию, вылетая на встречку(хорошо машин встречных нет) и делая широкую дугу возвращаюсь благополучно на свою сторону и тут же взгляд в зеркало "как там задние?!!!" - вижу как Гравитара доресталинговая повторяет мой пируэт...и улетает с дороги вниз ..в сугроб ... ложится на бок.. : (( Наглядная агитация полезности системы ЕСП была .. очень наглядная.
     
  12. ЭКС-Матизовод
    Оффлайн

    ЭКС-Матизовод

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    239
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    у меня есп нет, проблем с ловлей машины не замечал
     
  13. Rayson
    Оффлайн

    Rayson

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб, Коломяги
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Коллеги согласитесь есп полезность и лишь подмога - основное это прокладка
    сам в каникулы по карелии тыщу намотал, лечу по лесной чищеной укатанной дорожке уже пятую сотню в эту ночь - рубит - там на каждый км по три поворота, ну кто бывал знает (Эх карелия вместо дорог направления..) вопщем не доехав до пункта назначения 12км сносит меня в кувет - благо не кувыркнуло и столб телеграфный миновал, маялся часа четыре, обрубал вокруг кустарники расчищал сугробы и плотно забитую мокрым снегом ходовую (даже руль почти не вращался) кусал локти что не обзавелся цепями ибо по обледелому наклону с травкой никакие понижайки\блокировки не спасали - копал шипами под собой, под утро грейдер мимо проходил - выручил. Тише едешь дальше сами знаете - правильно выбираем скоростной режим.

    Земляк приветствую
    какие цепи юзаешь? и доволен ли выбором?
    кстати поделись в которых горах имел удовольствие натерпеться страху?
     
  14. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    100% поддерживаю наличие здравомыслящей прокладки! И в Карелию после московской слякоти еще очень хочется : ). А мы тут ехали по полю в выходные - не заметили колею под снегом, ну и сели.. Вперед, назад - не движемся. Надели цепи - неа... сидим как немцы под Москвою, только еще роем окопы колесами. Пришлось домкратиться и "валить лес" : ) Но выбрались сами.
     
  15. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Приветствую, земляк,
    цепи выбирал долго - на нашу размерность идут только с ценником от 4-6 т.р. за пару. для сравнения в финке на "легковую" размерность от R13 до 15 цепи стоят в среднем 800 рублей, а для кроссовков и джипов уже дороже. Посмотрел много вариантов - от отечественных до итальянских, остановился на Thule, маркировку если очень нужно можно дома посмотреть.
    речь вел о Татрах, ибо с нашей зимой и в Финке был риск не покататься, а там с 3-го января 1,5 метра пухляка на всех склонах, соответственно, дороги чистят хорошо, посыпают гравием и в гору идешь с удовольствием и легко, а вот с горы менее уверенно :D а на цепях без разницы - все равно уверенно и смело. Выбором цепей доволен, не доволен вибрацией когда их установил, но здесь - или безопасность, или комфорт, предпочел 50 км потерпеть, а на чистом асфальте уже спокойно идти без цепей. Зато по рыхлому снегу - комфорт как на шоссейной резине, а проходимость как у трактора :D
     
  16. Rayson
    Оффлайн

    Rayson

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб, Коломяги
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Дада поделитесь пожалуйста маркой изделия, которым довольны. И брали\ставили два комплекта или только перед?
    в декабре всю автомото-лаппеенранту облазил в поисках цепей - лишь в билтеме встретил жуткий китай для легковушек (в билтеме вообще весь товар одноразовый видимо) ибо в питере из качественных импортных нашел лишь vezdehod-shop - торгуют австрийскими 6-10трур за пару (цены на осень прошл.года), нам подходят например pewag sportmatik suv 79 - очень хвалят но и цена приличная - думал у финнов сэкономлю а там и вовсе не удалось найти, так и забросил вопрос...
     
  17. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    Хорошо, в течение недели гляну, отпишусь :D
    в вездеходе приличные цены, впрочем, как и наценка на них Чешу репу.
    если понравится вариант - могу поделиться контактами - нашел питерских ребят, привезли из финки напрямую с минимальной наценкой, а фины в свою очередь заказ ждали из Италии, 1 пару были отдать готовы сразу, а вторую я ждал 2 недели...
    Ставил 2 комплекта на обе оси, будь монопривод - достаточно одного, на ведущую ось, а у нас рисковать не хотелось - поставил на обе :D и народ справшивал - а зачем? я говорю - так ведь полный привод, они ааааа, а мы думали здесь только монопривод....приходилось рекламировать сузуку :D
     
    1 человеку нравится это.
  18. Rayson
    Оффлайн

    Rayson

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    СПб, Коломяги
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    узнать бы где эти парни закупались...
    поделитесь координатами плз по возможности
    Спасибо
     
  19. Solaris
    Оффлайн

    Solaris

    Регистрация:
    11 апр 2009
    Сообщения:
    1.003
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Как бороться с неустойчивостью на 3D?

    делюсь инфой :D

    1. цепи THULE XB-16, ценник в декабре был 5300 за пару, контакт с ребятами по почте: Полина Михайлик <rabanna@mail.ru>
    2. фото цепей здесь: click
     
    1 человеку нравится это.