Толщина тормозных дисков. Что будет если...?

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Насколько я помню допустимая толщина тормозных дисков колеблется в пределах 23..25 мм.
Чем чревато при толщине передних тормозных дисков в 23 мм ставить новые колодки?
Скажем новые колодки проходят 30 тыкм, в результате за это время диски станут тоньше на 0.5..0.8 мм (ведь лишь за 90 тыкм стираются на 2 мм).

Насколько это критично? Может ли нарушиться при этом эффективность торможения?
Все ли заморачиваются на толщину дисков и меняют их согласно предписаниям?
 


Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Ответ: Толщина тормозных дисков. Что будет если...?

А все ли заморачиваться, что низя ездить на лысой резине? А можно ли лить 80 бензин, у меня прадед всю войну на нем прошел? А можно ли ездить без ксенона - говорят лампа очень дорогая? Как залить воду в бачек - что б она не замерзла в -23 (я студент- у меня нет денег на незамерзайку)
 

Полоскун

Опытный сузуковод
9 Ноябрь 2009
837
145
43
Ленинград
Езжу на ...
NSGV, 2.0, МКПП
Ответ: Толщина тормозных дисков. Что будет если...?

Zip, это ожидаемый ответ от Вас.

Я так понимаю Вы очень трепетно относитесь(-лись) к обслуживанию своего авто.
В ответ поинтересуюсь следующим.
В мануале установлена периодичность обслуживания авто 15 тыкм, ну или раз в год (смотря, что раньше).
Кроме этого, есть таблица техобслуживания при тяжелых условиях эксплуатации, а ими являются:
А - Повторяющиеся короткие поездки
Б — Езда по труднопроходимым и (или) грязным дорогам
В — Езда по пыльным дорогам
Г — Езда в очень холодную погоду и (или) по обработанным солью дорогам
Д — Повторяющиеся короткие поездки в очень холодную погоду
Е — Использование этилированного бензина
Ж— (Для дизеля F9G) Использование низкокачественного топлива
3 — Езда с прицепом (если допускается)

Я не верю, что Ваш авто не эксплуатаируется в этих условиях (хотя бы частично).