Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем S@tikh_72, 24 янв 2012.

  1. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Я с 2007 г эксплуатирую Витару 2л. на МКП. Пять лет и 50 000 км пробега навели на мысль о необходимости обновить автомобиль. Одним из поводов послужило еще и то, что супруга так же хочет управлять авто(на ее машину претендует дочь), а для этого необходима автоматическая коробка передач .
    Немного пред истории, за пять лет витарушка зарекомендовала себя как надежный автомобиль с удобным салоном и достаточными для автомобиля такого класса техническими характеристиками. Из ремонтов только смена втулок стабилизатора и то однажды. Зимние пуски двигателя (до -42) оканчивались всегда одним результатом , двигатель пусть недовольно, но урчал. Ежедневная круглогодичная эксплуатация с еженедельными выездами на природу позволили оценить проходимость как по сугробам, так и по грязи - засаживал так, что двери не открывались, но лишь дважды потребовались услуги посторонних для вызволения из снежного плена (повис на защите двигателя) Лопата возимая в багажнике заржавела. Поездки на дальние расстояния до 1600 км (17 часов) показали достаточный уровень приспособленности салона для дальних пробегов. В машине перевозилось все, что хотел – садовую технику(мотоплуг, газонокосилку, бетономешалку) длиномеры до 3х метров(плинтуса, профиля, доски), утеплитель, цемент. Причем петли на полу багажного отделения позволяли всегда надежно зафиксировать перевозимый груз. Расход бензина город 12-15л/100 км, загород 8,5-18 (при морозе за 40). Машина нам нравится.
    Естественно, выбирая автомобиль на замену не хотелось ухудшения данных характеристик, отсюда и были критерии выбора.
    1.Планируемая сумма 1,5-1,7 мегарублей.
    2.Автомобиль в этих же размерах или с маленьким +.
    3.Гидромеханическая коробка.
    4.Желательно честный полный привод ( без гидромуфт).
    5.Наличие электронных помощников в трансмиссии (ЕСП и прочие).
    6. Салон – тряпка.
    Критерии просты и казалось бы найти автомобиль не составит труда.
    Приступил к анализу моделей на рынке. Во первых воспользовался правилом 4 Ф (не покупать форд, фиат и фсе французское).
    Корейцы. IX35 и спортидж-кроссоверы- копии кашкая, прожорливые, дорогие, муфты в трансмиссии. Сан янг-экзотика. Экшин - кроссовер. Кайрон-просто не нравится.
    Китайцы-ховер, нет не сейчас.
    Европейцы:
    Ауди и Мерсы-ценники для меня высоки, да и поездка на взятом у друзей Q5 оставило одно впечатление –динамика, хорошая динамика. А вот тигуанчик от фольцвагена заинтересовал- он и стал кандидатом №1 в моем выборе.
    Вольво семедисятка-дорого, и дизайн не в моем вкусе.
    Ленд ровер фрилендер по совокупности своих характеристик стал кандидатом №2.
    Япошки: Ниссан-хитрила на вариаторе просто не рассматривался, хонда сервант-тоже.
    Кандидатом №3 стал Митсубиши Паджеро спорт.
    Сузуки-да я ее знаю, чего ее смотреть, да и марочку сменить хочется.
    И вот настала суббота с девяти утра вперед по салонам, тестить машинки.
    Первым решил протестить тигуана. Очереди на тест нет, я первый, вперед. Но вот беда не завелся, весело крутил стартер на первых попытках, почихивал двигатель, но не завелся, а на улице – 25-26 цельсиевских градусов. Жаль подумал я и поехал в Ленд ровер. О чудо я на тест-драйв первый за последние двое суток. Опять пока суть да дело, копошня с бумагами, фрила разогревали вебастой. Приглашение менеджера в автомобиль меня в качестве водителя, супруги в качестве пассажира. Пока устраивался на холодном кожанном сидении подгонял зеркала, баранку менеджер знакомил с органами управления. Вот он долгожданный момент палец на кнопке «старт», нажимаю, держу, двигатель, кстати дизель, с неизвестным моим ощущениям рыком завелся прохрипев секунд пять задергался в конвульсиях и ……. Заглох. Пять очередных попыток только засадили аккумулятор и все. Хотел, уже разочаровавшись во всем покинуть и этот салон, но вежливое отношение менеджера и предложенный кофе сделали свое дело, подождал, когда прикурят от другого аккумулятора.
    Приглашение пройти на водительское место, и поехали. Первый этап поездка по городу, не торопясь размеренно, обозревая обстановку через большие боковые зеркала качусь в потоке. Автомобиль хорошо реагирует на педаль газа опережая соседей по потоку, но рык дизеля –непревычен. Прогреется движок будет тише-слышу слова менеджера. Посмотрим. Выезжаю на трассу, педаль в пол, приятное ускорение, уверенные обгоны, уютная мягкая подвеска, ничего не бУхает –о счастье. Съезжаем на проселок. Машинка на ухабах закозлила подкидывая супругу на заднем сидении, что же это мне напоминает, да да витарку. Перед взором снежная целина, накручиваю ручку управления трансмиссией с матерщинным названием (мне колхознику не выговорить) и вперед. Двигатель работает «в натяг», заезжаю в снег (глубина сантиметров 40) и получаю удовольствие – автомобиль уверенно колесит по полю яки по асфальту вселяя чувство уверенности. Понравилось. Очередное придуманное мной испытание «выезд из кювета» с вывешиванием двух колес, фрил благополучно провалил, забравшись в горку сантиметров на сорок пятьдесят, беспомощно вращал вывешенными колесиками. Вращение волшебной шайбы, но чуда не произошло. Едем обратно в салон, камушки с дороги подбираются зимней липучкой и настойчиво и достаточно громко стучатся в арки колес. Пробую уже прогретый двигатель на кик-даун. Приятное ускорение, но рык дизеля-непривычно и громко. У салона открываю багажник. Чисто визуально, пол выше, багажник подлинней. Но кажется поуже. Спрашиваю у супруги как ее ощущения, как зрителя с «галерки». Места на заднем месте меньше, спинки сидений не меняют угол наклона, но сидеть удобно, только кожа продолжительное время морозит пятую точку. Расход мазуты за время тест драйва примерно 10 литров на 100км. Говорю спасибо сотрудникам автосалона за внимательное отношение и еду в митсубиши.
    Тут тоже нет проблем с пробной поездкой, с одной лишь разницей автомобиль стоял в теплом боксе и как запустили двигатель я не видел, заполнял в очередной раз всякие гумаженки, хотя зачем я так и не понял, все равно в этих документах записано, что в случае ДТП ответственность будет лежать на мне-странно, а зачем тогда все эти КСКО и ОСАГО.
    Вперед, за руль. Регулирую сидение, большие зеркала, щелчек замка ремня безопасности. Поееехали. Еду по городу. Первое ощущение МПС-грузовик. Торможу на светофоре, нажимая на тормоз с привычным усилием, а машинка-то едет, неумолимо приближаясь к заднице впереди стоящей «калины» дожимаю педаль тормоза вот и остановился-менеджер видя ситуацию успокаивает, мол в машине есть усилитель тормоза-не почувствовал. Ускорение, даже при кик-дауне, есть но не фантастишь, машина просто едет и едет себе. Трасса, обгон ленивый, но что-то знакомое и необычное-правильно рокот дизеля. Проселок –опять грузовое поведение-видимо так работает задняя зависимая подвеска(мост). Вот и сугробчики, включаю передок и не получается ехать, буксую. Включаю блокировки, но тут –то я король, катаюсь по сугробам. Менеджер намекает, что время теста (30 минут) подходит к концу, а еще ехать в салон. Едем обратно. Опять мнение супруги, как пассажира- задние сидения неудобны. Расход соляры 15,5л/100км.
    Приехав домой анализирую впечатления и ощущения-вывод Фрил будет следующей машиной. Экономичный, комфортный приемлимой проходимости. Полез в интернет на форум фрилендеров, лучше бы не лазил. Обслуживание дорогое, косяки с коробкой, тут вам не бухание подвески, пара сальников, и втулки стабилизатора у витарки.
    На утро сажусь в витарку(вчера ездили на машине супруги маленький хач на автомате-на который положила глаз доча), привычные ящички, боксики открывающиеся мягко от нажатия кнопочки, которых нет во фриле или открывающиеся в рукопашную и порой со скрипом в МПС. Подлокотник выдерживающий мой вес (100кг) когда хочется поудобней разместить свою задницу в не таком удобном кресле как у фрила. Еду в салон сузуки хочу опробовать витару автомат 2.4, чего-то не хватает-правильно рокота дизеля. Не такая она и шумная витарка. В салоне прошусь на тест – драйв и о счастье, есть 2,4 автомат. Менеджер запускает с кнопки мотор, а я жду когда предложат заполнить бумаги, смотрят водительское стаж (30 лет) и ……поехали, а бумаги? А зачем? КАСКО и ОСАГО тогда зачем. Сажусь в машину вот они домашние тапочки, вот он знакомый диван, но ощущение что все это в чужой квартире. Другая панель приборов, с большим экранчиком, нет на торпеде «компьютера», иное управление климатом (мне не понравилось) все остальное знакомо, те же ящички, боксики тот же прочный подлокотник. Город –перескакиваю через несколько «дохлых полицейских» ничего не бубнит в подвеске- она энергоемкая, жесткая. Трасса- тапку в пол уверенный обгон, также как на фриле, только нет рокота дизеля. До боли знакомая и какая-то другая машина. Та же снежная целина, включаю только блокировку, и айда по сугробам (как потом узнал резина стояла дулер), заезд в горку с вывешиванием – да легко, там где вчера фрил беспомощно крутил колесиками. Трасса легковые повадки, привычные тормоза. Расход топлива 15.4л/100км.
    Теперь о ценах(старался брать примерно одинаковую комплектацию, максимум безопасности, максимум по возможностям трансмиссии, салон тряпка, всевозможные подогревы):
    Тигуан 2,0 АКП-1 200 000 рублев ( комплектация богата, но не завелся).
    Фрил 2,2 АКП-1 500 000 рублев (экономичен, но дорог в обслуживании, маловато места для задних пассажиров,на консоли нет любимых ящичков, шумный, тяжело завелся, не заехал в горку)
    МПС-2, 5 АКП- 1 589 000(большой, но грузовик, шумный, тряский, прожорливый, в комплектации нет АКП с тряпичным салоном)
    Сузука 2,4 АКП-1 189 000 (надежен –по опыту эксплуатации своей машины, легковые повадки, тихий, но жесткий и с хорошим аппетитом).
    Вывод лучшее враг хорошего или от добра- добра не ищут, буду брать сузуку 2,4 АКП , а на сэкономленные пусть кушает бензинку сколько хочет (300 000рублев-10 000литров бензина, 65 тысяч пробега).
    В данном опусе я выражаю только свое личное мнение и оно может не совпадать с мнением тех кто прочитал его до конца. Я не являюсь ни рекламным агентом ни представителем дилера. По роду деятельности ни каким образом не отношусь к автомобильной промышленности. Привожу только те факты которые видел сам.
     
    22 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Муки выбора Тигуан
    1. Пампа
      Ответов:
      40
      Просмотров:
      4.736
    2. Дивный
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      1.977
    3. 6450529860
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.046
    4. parost
      Ответов:
      80
      Просмотров:
      7.553
    5. dusty
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      621
    6. Nick007
      Ответов:
      36
      Просмотров:
      3.143

  3. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    а вот мне пришлось изменить сузукеРыдаю! обменял агрегат на другой брендРыдаю!Но как говориться от добра добро не ищут/////Проблема с прожорливостью сыграла решаюшее значение:( буду ждать новую ГВ на подходе, если будет шестерка или дизель с автоматом обменяюсь еще раз.....Баксы-бакс
     
  4. Иван К
    Оффлайн

    Иван К

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    97
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Великий Новгород
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    S@tikh_72, прям таки на штатном дюлере 687 по снежной целине? Надо попробовать)))
    В МПС посидел, мне тесно.
     
  5. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    Да, Иван, на дулере, я на нем год отъездил, включая зиму. Он плохо держит на льду и укатанном снегу. Если водитель адекватен то все нормально, я и сейчас на липе Ханкуковской катаюсь-мне нравится, тихо, мягко, и по сугробам нормально лазит.
     
  6. agrian
    Оффлайн

    agrian

    Регистрация:
    25 ноя 2009
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    Аналогично, смотрел разные кроссоверы и пришел примерно к тому же.
    Ощущения в МПС - ну прямо танк. Правда сборка Тайвань, да и на форумах как-то не очень.
    Да и здоровый больно. Да и новый кузов не нравится.
    Тигуан - по ощущениям чисто городская машина, а главное - наша сборка. Опять же турбинка снижает надежность. Но, надо сказать, "зажигалка".
    Хитрила, Аут - наша сборка. 2-х литровые с вариатором "не едут". Кстати, как и Сервант с рафиком. Едут автоматы 2,4-2,5 л, ну там и ценник другой.
    Неожиданно понравилась Куга, и сборка немецкая и дизель есть и бензинка волвовская.
    И пластик мягкий. Багажник, правда, маловат. Кресла удобные. Правда, сзади места маловато. А комплектации на тряпке, автомат, с попогреями и пр. уже больше 1,4 т. к.р.

    И так, господа, что имеется в сухом остатке.
    Ответ верный - СГВН 2,4.
    Ближе к лету буду заниматься этим вопросом.
     
  7. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    У меня сейчас Тигуан 2,0 170 л.с., АКПП 6 ступ. Почти 5 лет была НСГВ 2,0 АКПП. Тоже планировала взять после нее НСГВ 2,4 ... но взяла Тигуан. Он, конечно, более легковой, но и более навороченный и современный. Дизель не рискнула взять, но народ хвалит. Расход по городу такой же, как и у Витары с 2.4, но турбо и очень шустрый.
    Проблемы с турбодвигателем были у Тигуанов с двигателями 1.4 (150 л.с.)
    Российская сборка вызывала некоторые сомнения, но с этим как раз проблем нет, в Калуге оборудование новее, чем в Вольсбурге.
    Из минусов - зеркала... После витаровских лопухов у Тигуана они кажутся очень маленькими.
    Уже покрутилась на нем на льду Ходынки (с инструктором) - управляемость на высоте. ЕСП можно полностью отключить.
    По Витарке, честно говоря, скучаю, но подожду рестайла с новой коробкой. 4 ступени это раритет, что бы там ни говорили.... Все, конечно, ИМХО.
    Витара очень хорошая машина!
     
  8. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    как владелец НСГВ 2.4 АКП могу тебе сказать что расход снизится, у меня он максимум вылезает за 14л./100км по городу с прогревами и стояниями в пробках. да автомат 4х ступенчатый, но он надёжен! По грязи прёт отменно! Единственный минус АКП на жипе, так это в грязи в раскачку не прокатит, больше минусов я не вижу. Климат... на любителя, мне вот у дорестайла не нравится ИМХО. звукоизоляция улучшена относительно 2.0
    если берёшь машинку и влезаешь в бюджет и ещё остаётся, то можешь ништяков в неё напихать по своему усмотрению.
     
  9. EFIM
    Оффлайн

    EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    274
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    а я радуюсь на 3.2, про расход 14 на 2.4 брехня откатал на 2.0 пять лет. 2.4 реально 16-18 если с пробками и позажигать, если много трассы то 14 может и поверю;)
     
  10. Полковник
    Оффлайн

    Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.401
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    Не брехня, плавнее трогаться на светофорах и спокойно ездить, тогда укладывается СГВН 2,4 в 14л, и даже в 13 спокойно в городе можно уложиться . А позажигать, то существуют пузотёрки-зажигалки, сажусь на такую и зажигаю.
     
  11. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    плусадын :thumbsup:
     
  12. Вланш
    Оффлайн

    Вланш

    Регистрация:
    11 сен 2010
    Сообщения:
    284
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    За зиму средний 12,1. По городу 20%, по трассе 80%. Езда спокойная. :thumbsup:
     
  13. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    А рено колеос как вариант, никто не рассматривал. Сегодня сузуку на ремонт бампера и крыла сдал, взял подменным авто. Внутри с витарой ни в какое сравнение, подсветка везде где можно, 2-х зонный климат, двухступенчатый подогрев сидух, блютуз, кнопочек куча, материалы отделки хороши, багажник 1,5 витаровских, и открывается прикольно, регулируемые воздуховоды и столики у пассажиров с зади. На ходу потише и помягче и в нем как-то повыше сидишь чем в витарке и обзор получше. По рулежке пока особых отличий не заметил, руль более легкий и менее острый, в поворотах почему-то меньше крениться. Внешне да...как-то.. в общем по французки... хотя сейчас фейслифтинг прошел, морду менее выделяющуюся сделали, хотя все остальное оставили..Движка 2,5 л., варик, на сколько я знаю переехали с x-трейла, пока не распробовал, плохо машинка еще не прикатана, 1,5 тык еще не пробежала.
    По внедорожности, был случай, на витарке с поля такого тягал, говорит муфта перегрелась так бы говорит сам выбрался), ну хз короче.
     
  14. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    тесть катает 2.5 колеос, проехал 100тыс км, доволен
    мне он внешне не нравится + не такой он янонский НИВА)
    колеос это корейская машина самсунг какая-то)
    + чё-то общее с хтрайлом
     
  15. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    ;)
    Да самсунг он и есть. Японский нив мне тож ближеДжип Ок!
    Я уж на проставки к лету настроился, еще защиту раздатки воткну, и в пампасы;)
    Как твоя машинка, к имплантантам) приспособилась?

    Добавлено через 5 минут
    И еще самый важный момент забыл написать!!!...Стеклоподъемники водительской двери с автоопусканием , ну нас сузуководов этим не удивить, с автоподъемом, ну уже можно начать удивляться, и так на всех четыпех дверях, все можно удивляться:D
     
  16. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    GrJohn, все норм! импланты отлично!
    колеос с вискомуфтой... не айс имхо...
     
  17. monstertrak
    Оффлайн

    monstertrak

    Регистрация:
    30 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    Ты на реальных танках не ездил. Прокатись на патроле/сафаре в 60-м кузове. Или на уазе. Ну и дефендер там же.
     
  18. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.563
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Муки выбора Тигуан, Фрил, МПС

    Если быть точнее, то Тайланд (Лаэмчабанг). Единственный серьёзный внедорожник из вышеупомянутых "кроссовков". Для покатушек - то, что надо, но если эксплуатация город-трасса-дача, то весьма нецелесообразно

    Фрил - ну уж нет, пафос и не более того. Надёжность хромает (сразу вспоминается поговорка, что у англичанина должны быть два Ленд Ровера - на одном он будет ездить, пока второй стоит в ремонте). Бензиновый двигатель предлагается всего один и он жутко неэкономичен.

    Тига - спасибо, не надо. Спорный дизайн: массивный передний свес на уровне короткого заднего смотрится нелепо. По мне, так какой-то обрубок. Наша сборка - это отдельный разговор.
    Немецкие Тигуаны раньше можно было купить в Белке (и в совершенно других, гораздо более интересных комплектациях), но сейчас эту лавочку прикрыли.

    Всё ИМХО.

    Оборудование может быть и новее, но вот кривые ручонки никуда не делись. Наверное Вам просто повезло. А так достаточно почитать форумы тигуановодов (ветка про Эксплуатацию), чтобы понять, что иномарка собранная в России - это ещё та лотерея.

    А вот с этого места пожалуйста поподробнее.

    P.S. По сабжу. Топикстартер всё правильно для себя решил. На данный момент в своём сегменте у NSGV просто нет реальных конкурентов. Тем более за заявленные 1,5-1,7 мегарублей можно взять самые шикарные на данный момент комплектации: 2.4 AT SE Execlusive и 2,4AT JLX-EL. И ещё останется.