Прогрев двигателя или доброе утро...

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Любознательный, 5 дек 2006.

  1. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А кто и как утром подходит к снаряду, в смысле прогрева, звуков, оборотов, троганья с места, набора скорости, ощущений от АКПП (по мере прогрева).
    Понимаю, что тема может быть не интнресна бывалым, но очень хочется познать чужой опыт.
     
  2. Загрузка...


  3. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Обороты ближе к тысяче, а стрелка температуры на "С" или какая там буковка в самом начале идет. И вперед!!!
     
  4. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А как долго Вы прогреваете до 1000 и "С"?
     
  5. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    минут пять. Пока гараж закрываю. Температура -2 - 0 градусов
     
  6. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Даже в морозы в -30 прогревается минут за десять, а сейчас - да, примерно 3-5минут. Лучше, но необязательно прям до 1000, мона и 1100-1200.
     
  7. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    завел и поехал. как на ваз 2110.
    машина на улице.
     
  8. SPa
    Оффлайн

    SPa

    Регистрация:
    29 апр 2006
    Сообщения:
    589
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Екатеринбург
    Завёл, подождал минуту и покатился... Практически не нажимая на газ. Пока до С не дошло не ускоряюсь, еду еле-еле. Заодно амортизатовы согреваются и АКПП. На холостом ходу не советут греть - дольше получается, износ больше.
    Главное холодный двигатель не нагружать, когда едешь.
     
  9. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Вот и я так же, а АКПП у Вас гудит пока холодная?
    Как скоро Вы начинаете нагружать двигатель и коробку?
    Какой примерный график набора скорости?
     
  10. StarMood
    Оффлайн

    StarMood

    Регистрация:
    19 ноя 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Минск
    Хм-м... у меня, если на газ не нажимать - сама не едет... стоит...
     
  11. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    А у мен6я 2.7, если ничего не делать (с газом) то по горизонтали ~20км/ч, в легкую горку чуть меньше.
     
  12. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Чтобы потом на прогретом сквозь закрытые двери проехать?;)

    Смысл такого прогрева, если Вы холодную с места сдвигаете.т.е. нагружаете все узлы и системы холодным траганьем си выездом из гаража на улицу.
     
  13. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    современные авто поедут и на холодную! однако это не так уж и полезно им! поэтому греть надо хоть недолго.
     
  14. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Тут я в соседнем разделе (по XL-7) вычитал, что трогаться можно,
    как только уровень масла будет достаточен для сработки гидронатяжителя цепи ГРМ, а это мол по звуку слышно (что они натянулись).
    А кто может звук или другие признаки готовности цепи ГРН описать.
     
  15. Grankin
    Оффлайн

    Grankin

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Kiev
    Сильно не заморачиваюсь данным вопросом. Просто делаю все не очень спеша. И она уже тепленькая к этому моменту. :D Будут морозы буду в гараже греть, хотя заметил, что в движении прогрев идет на много быстрее.
     
  16. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Любознательный
    А вы на вечер чтоль сливаете масло? И утром его подливаете! простите, но это бред что там написали.
     
  17. Romastick
    Оффлайн

    Romastick

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Мне, когда перебирали коробку автомат на Мерине....мастер сказал, что прежде чем тронутся, после долгой стоянки надо поставить ручку кпп на драйв и подержать хотябы минутку, а уже потом спокойно ехать...тогда коробочка не будет подводить...
     
  18. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Масло за ночь стекает вниз, а при запуске, насос нагнетает его куда надо.
    Я думаю, что это не бред.
    Или маслу не надо ратекаться по всем каналам смазки.
    Или давление масла не меняется после пуска двигателя
    Или как работает гидронатяжитель цепи ГРМ
    Или обясни, что ты такое там сказал.
     
  19. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Я читал такое мнение на http://agrehatka.ru и сам стараюсь так делать.
    ИМХО масло а АКПП нагревается дольше чем в двигателе. Если так делать, то АКПП "мягче" работает.
    Я потому и спрашивал про гул в холодной АКПП.
     
  20. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Если у нас не будет масла хоть через долю секунды то это будет последний пуск! Не говоря уже о том не то что натяжитель не натягивает и цепь слетает, а то что все вкладыши и и коренные подшипники ломаються, вкладыши проворачиваються и так далее!
    Что масло есть вседа и везде! стикает оно не все! мы даже около 20% никогда не сольем, если даже пробку открутим.
     
  21. Milihron
    Оффлайн

    Milihron

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Интересно, а для чего ж производители масла повышают адгезионные свойства масел, например технология МАГНАТЕК? Насколько я знаю конструкцию двигателя первые 1-2 секунды после простоя двигатель работает на масле которое осталось на самих поверхностях.И лишь потом его туда начинает подавать маслянные насос, а стенки цилиндров вобще смазываются только за счёт разбрызгивания масла.Поэтому пуск двигателя замый изнашиваемый участок из всей временной шкалы работы двигателя.И сливается из двигателя практически 95% всего обьёма масла, иначе сама замена масла теряет всякий смысл, ведь остатки старого масла моментально приведут в непригодность новое.А на счёт без масла это бабка надвое сказала, у меня до сузуки была БМВ Е39 так вот, сломался на ней датчик уровня масла,а я как последний чайник упустил из виду контроль за уровнем понадеялся на электронику.А следить надо было так как на данном двигателе из-за его повышенного КПД происходит значительный расход масла в процессе эксплуатации, ну так вот при заправочном обьёме двигателя около 6,5 литров мне долили 5, так что примерно на 1.5 литрах я ездид около 1000 км и все слава богу обошлось!:D
     
  22. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Да, не спорю, все правильно написал, и давление. и масленный клин, и разбрызгивание все это потом! обычно как только погаснет лампочка уровня масла.
    Но не так-что мы стоим греем и тут БЗДЕНЬ -это натяжитель получил масло. можно ехать!:hilarious:

    если мне не изменяет память, то 39 кузова там нет электорнного датчика уровня масла, шашачки до ТО они тупо от пробега загораються, аа при ТО обнуляються или с компа или с приборки!
     
  23. Milihron
    Оффлайн

    Milihron

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Есть! Просто в разных комплектациях по разному, а механизм работы системы показывающий когда ТО проходить гораздо более сложный! Зависит от кучи разных факторов:
    пробег, режимы работы двигателя, наружней температуры, температуры двигателя и ещё ряд факторов.А про натяжитель - конечно лажа! Он всегда натянут иначи в натуре БЗДЕНЬ!
     
  24. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Завтра в TIS е погляжу! Вроде не было
     
  25. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Вы опять все перепутали, где речь шла о том, что: "натяжитель не натягивает и цепь слетаетнатяжитель не натягивает и цепь слетает"?
    Ведь речь шла не о полном отсутствии масла и отсутствии натяжения, а о звуке работы двигателя при низком (из-за холодности) уровне масла.
    :whistling:
    Зачем вообще влазить, если вопрос непонятен?
     
  26. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Понятно мне что не потянет вам процесс смазывания двигателя!:hilarious:

    Т.е. до этого натяжитель не работает, цепь слетает, фазы газораспределния улетают, клапана гнуться! :hilarious: Какой то жестокий способ, может как то по другому будем мерить? Бред, бред, бред.

    Понимаю если я один так говорил, но когда вам двое говорят, вы все равно будете стоять на своем?
     
  27. Любознательный
    Оффлайн

    Любознательный

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    564
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Пять раз еще повтори, "бред". Ясно, что под сработкой натяжителя имелось ввиду изменение звука а не натяжение цепи... елы-палы. Тему ветки глянь. Утром любой нормальный водитель слушает: как там она урчит. А ты полез на амбразуру.
    Второй подтвердил часть твоего мнения по поводу натяжения цепи и смазки и , но с этим никто не спорил, об этом речь не шла.

    Вопрос был о звуке работы двигателя!!!
    Под сработкой натяжителя имелось ввиду изменение звука в момент "стабилизации" после пуска двигателя.
    Может термин не строгий и не точный, но контекст позволяет понять, что речь не о смазке и натяжении а о субъективном восприятии картины пуска и прогрева двигателя утром.

    Как можно из говна такую пулю вылепить?
     
  28. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Цитата уважаемого коллеги

    "й***, это ж не ВО в ХАДИ а консерватория нужна! "

    Milihron

    как и обещал узнал! немного был я не прав, е39 считает не пробег а моторесурс! Берет показания скорсти и оборотов двигателя! И поэтому летом около 15 тыш пробег, а зимой может и 10 быть! и если она будет стоять и колотить, то он тоэе это учитываем. Никакой более навороченной техники, как на е65/66/67 нет! и щуп там еще обычный! не цифровой.
     
  29. Milihron
    Оффлайн

    Milihron

    Регистрация:
    29 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    Щуп конечно обычный, просто ещё стоит датчик уровня масла!Который сигнализирует о низком уровне масла, очень распространенная опция.А вот щупа уровня ATF в коробке НЕТ!!! Коробка и ATF расчитаны на весь срок службы авто... (е39)
     
  30. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    А у того XL-7 у которого цепь гремит на холодную какой пробег то?
    У меня на Ниссане тоже цепь гремит с утреца сразу после заводки...секунды 2, натяжитель подъизносился уже, масло за ночь вытекает из него, все же 190000 пробега
     
  31. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

    это если прям на последних саммых! потому что их там никогда не было! А оампочка низского давления это у всех есть