Прогрев двигателя или доброе утро...

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Есть простое правило, которое касается всех АКПП- прогревать двигатель на морозе до 30-40 градусов (т.е. до того как тронется стрелка). Можно переключать режимы АКПП или нет - без разницы - масло прогреется для нормальной работы и переключения передач!
На холодную зимой- сразу трогаться - сильное сокращение срока ресурса АКПП.
Если слышны посторонние шумы - однозначно повод обратиться в сервис! Чем раньше - тем лучше - это позволит сохранить больше денюжек (ну или по гарантии).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
StMan написал(а):
Не совсем понял про заморочки с автоматом...
Я имел ввиду, что на прогретом вебастой двигателе особо времени на прогрев коробки не хочется тратить, если вообще вспомнишь про нее. А когда ждешь прогрева двигателя, можно и коробку попереключать и на драйве подержать вволю.
 

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
WWW.ru написал(а):
Есть простое правило, которое касается всех АКПП- прогревать двигатель на морозе до 30-40 градусов (т.е. до того как тронется стрелка). Можно переключать режимы АКПП или нет - без разницы - масло прогреется для нормальной работы и переключения передач!
На холодную зимой- сразу трогаться - сильное сокращение срока ресурса АКПП.
Если слышны посторонние шумы - однозначно повод обратиться в сервис! Чем раньше - тем лучше - это позволит сохранить больше денюжек (ну или по гарантии).
Это все верно и для прогрева двигателя без пуска (вебастой)? Если я правильно Вас понял, коробка может прогреться и на паркинге от температуры двигателя?
 
G

Gugo

Guest
partisan написал(а):
Это все верно и для прогрева двигателя без пуска (вебастой)? Если я правильно Вас понял, коробка может прогреться и на паркинге от температуры двигателя?
Partisan! Не ленитесь попереключать ручкой и будет все карашо.Во всяком случае,этим АКПП не навредите.Катайтесь на здоровье с прогретой коробкой!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

partisan

Наш человек
1 Июль 2007
207
5
0
Москва
Заметил некоторую особенность работы коробки: как известно, при включении R или D происходит небольшой толчек в трансмиссии. Но если переключить рычаг АКП в течении нескольких первых секунд после пуска двигателя, но этот рывок значительно сильнее. Что бы это могло значить и по какой причине?..
 


mrBlizzard

Наш человек
22 Октябрь 2006
160
9
0
Москва СВАО
Езжу на ...
НСГВ 5D АКПП (продано)
partisan написал(а):
Заметил некоторую особенность работы коробки: как известно, при включении R или D происходит небольшой толчек в трансмиссии. Но если переключить рычаг АКП в течении нескольких первых секунд после пуска двигателя, но этот рывок значительно сильнее. Что бы это могло значить и по какой причине?..
Чем масло холоднее, тем больше рывок. Вернее дело там не в температуре, а в вязкозти и сл. давлении масла...
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

В инструкциях к некоторым современным машинам написано - "не прогревать на холостом ходу", лично видел. Сам делаю так - выхожу, закуриваю, завожу машину, пол сигареты выбрасываю, сажусь и не спеша еду. Вот и все примудрости. На прошлой машинке движок за 10 лет на 15000 кушал грам 300 масла при пробеге 230000км. Также не рекомендую монотонную езду, тож вредно.
 

StarMood

Свой в доску
19 Ноябрь 2006
658
39
0
Минск
Езжу на ...
Audi A4 3.0L (2005 г.)
SGVN 3.2L (2008 г.)
Re: По поводу прогрева движка не столь важно а вот АКПП это важнее!

Zip написал(а):
не прогревать на ХХ это чисто требования экологов!
Я бы даже подправил/усилил данное высказывание так:
"Не прогревать, наХХ!!! Это чисто требования экологов!"