Замок? Стартер?

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Glovych, 27 янв 2012.

  1. Glovych
    Оффлайн

    Glovych

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Приветствую!
    Суть проблемы: поворачиваю ключ в замке зажигания, в положении "зажигание" все штатно, приборы включаются, лампочки загораются, магнитола играет, печка дует. При повороте ключа в положение "старт" ничего не происходит... Стартер не крутит, и вообще никаких звуков. Так было уже несколько раз. После 6-7 попыток удачный пуск.
    Что это может быть?
    ЗЫ сигналки никакой нет, закрываю кнопками с ключа.
     
  2. Загрузка...


  3. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Замок? Стартер?

    а батарейку меняли в ключе?
     
  4. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замок? Стартер?

    у меня была проблема один в один со втягивающим реле стартера
    в ремонте стартеров и генераторов поменяли на аналог.
     
  5. vovan
    Онлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Замок? Стартер?

    Glovych, В прошлую или позапрошлую зиму были такие проблемы, только на НСГВ 2008г. выпуска. Якобы втягивающее реле стартера примерзало, а за счет нескольких попыток пуска разогревалось от протекающего тока и наконец срабатывало и включало стартер.
    Используй поиск!
    Какой мороз у вас сейчас?
     
  6. viktr
    Оффлайн

    viktr

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Замок? Стартер?

    В первый год на 2,4 АКПП была такая же хрень в сильные морозы, заводил так: включал
    зажигание+ближний свет ждал 20-30 секунд не заводя потом всё выключал и после данной
    процедуры всё заводилось нормально, по памяти за зиму было раз 5 не больше.В сервисе
    подтвердили что 2008г такой косяк имел место.;)
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Замок? Стартер?

    Было похожее на старой Витаре - снял стартёр, всё в идеале, щетки в норме, просто туго ходвигался шток втягивающего, сухое всё, просто смазал всё моторным маслом, собрал, заработало как часы и всю зиму было идеально, пуск с первой попытки.

    Оказалось, бендикс застревал в маховике и не хотел возвращаться, вернуть его и нормально завестись удавалось, включив зажигание и перемкнув болты стартёра отвёрткой, мотор дёргался, бендикс выскакивал и стартёр начинал нормально работать, дальше обычный пуск и вперёд :).

    Ещё может быть глюк сигналки (надо убедиться, что на клемму стартёра приходит сигнал) и если пробег большой, могли стереться щётки, тогда они перекашиваются и могут застревать-зависать, но это если щёлкает втягивающее, а стартёр не крутит.
     
    LianaРом нравится это.
  8. МВП
    Оффлайн

    МВП

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: Замок? Стартер?

    А как себя чувствует промежуточное реле втягивающего реле стартера?
     
  9. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    У меня СГВ 2007 г 2.0 л. механика. При езде по щебню загорелся чип "неисправность двигателя". 2 дня ездил нормально, после не могу завести, стартер не срабатывает. Батарейка в норме, контакты в норме - в чём дело, подскажите, пожалуйста???????
     
  10. Алексk.7785
    Оффлайн

    Алексk.7785

    Регистрация:
    17 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    С буксира завёл, чип пропал. Минут 20 поработала - заглушил. Стартер начал крутить, всё окей. Часа 3 постояла стал снова заводить - опять умерла.