Въхали в попу - авария

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

проверили сеть на замыкание - вроде где-то коротит. лампочкой, на минусой клемме, скинутой с АКБ.
Это называется померять ток утечки. Только не лампочкой это делается.
Зажигание выключено, ключ из замка вытащен, двери закрыты (свет в салоне погас), клемма одета, но не затянута.
Подключаем мультиметр (лучше стрелочный) в режиме измерения тока, предел 100ма.
Один провод непосредственно к минусовой клемме аккума, второй к самой минусовой клемме проводки. Аккуратно (лучше вдвоем) не размыкая проводов мультиметра снимаем клемму с аккума. Мультиметр показывает устаканившийся ток утечки. Должно быть не более 40ма.
Сзади нет таких проводов которые оставались бы под напряжением при выключенном зажигании, кроме стопарей и плафона багажника, но они высоко.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Дмитр, если история с разряженным АКБ опять повторится (тьфу-тьфу-тьфу), в чем тогда еще искать проблему?
На сам АКБ грешить не буду - ему всего год, на 52 Ач, произведен в Чехии. До аварии проблем с запуском не было.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

А я из этой многостраничной темы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62362 так и не понял почему у вас плохо зводится. Свой пост я там убрал потому что он не вписывался в вашу милую беседу. Виноват автомобиль или аккум, плохой или разряженый это уже следующий вопрос.
Мне только после этого
Проверили, как тут выше писал Дмитр. Генератор работает, мультиметр показывает 14,2.
стало ясно что с зарядкой у вас всё нормально. Как видим, даже на холостых и при включенных фарах, напряжение в бортовой сети 14,2 выше чем физико-химическое напряжение аккума 12,6. Значит заряд есть и восполнение потраченой при запуске энергии это лишь вопрос времени (дневного пробега).
Один разумный шаг вы уже сделали, убедились что зарядка есть. Померять ток утечки, тоже будет разумный шаг.
Чтобы ответить кто виноват, надо взять у кого-нибудь заведомо замечательно заводящий аккум и попробовать. Может окажется что виноват автомобиль, а не аккум.
У меня сейчас на Игнисе стоит старенький аккум, который мой товарищ списал как дохловатый. Морозы не меньше ваших. Игнис заводится не делая более одного оборота движка, но этот оборот должен быть уверенным. Его не надо крутить как Волгу.
Режим эксплуатации сейчас таков: 2 или 4 холодных пуска в день и пробег после пуска каждый раз по 5 км. Разумеется так долго продолжаться не может. Один раз в неделю заряжаю от розетки.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
... если история с разряженным АКБ опять повторится (тьфу-тьфу-тьфу), в чем тогда еще искать проблему?
Такое впечатление, что всё написанное в теме про "...плохо заводится" прошло мимо...
И ещё раз про эксплуатацию аккума даже на полностью исправном а/м :

Ваш генератор выдаёт 14.2 вольта с доп.нагрузкой в виде включенных фар и габаритов. Т.е. сам генератор и регулятор напряжения живы и работают. С включенными обогревом, музыкой, печкой, дворниками напряжение в системе конечно просядет больше, но не должно упасть более чем на 0.5 вольта . Про утечки тока Дмитр написал, считаем что с этим разберётесь и всё будет в пределах нормы ( чистая отмытая крышка аккума - залог успеха в борьбе с ускоренным разрядом батареи :) ) Указанные выше 40ма утечки в режиме "всё выключено" конечно неплохо, но при наличии системы охраны или сигнализации надо проверять и их потребление.
Аккумулятор Ваш имеет ёмкость N ампер/часов. Раз там есть амперы, которые аккум отдаёт, то он эти амперы должен и откуда-то получать, т.е. для зарядки аккума ещё нужен ток. А этот ток как раз и вырабатывает генератор при работающем двигателе. Причем вырабатывается тока отнюдь не бесконечное количество, а весьма ограниченное и в первую очередь этот ток идёт не для зарядки аккума, а для питания всех электропотребителей, которых в а/м весьма много и все они отличаются завидным аппетитом.
У генератора есть ТСХ - токоскоростная характеристика. При оборотах ХХ он выдаёт минимальный ток в систему, при повышении оборотов двигателя до 3000 ток, выдаваемый генератором, повышается почти до максимально возможного и далее, с повышением оборотов двигателя, уже не столь существенно растёт до своего максимально возможного значения для данного типа генератора.
Поэтому на малых оборотах почти весь вырабатываемый ток идёт в систему управления двигателем, бензонасос, на фары, обогревы,вентилятор, дворники и пр.- для зарядки аккума остаётся минимум. Т.е. на малых оборотах надо часами и сутками крутить движок - чтобы компенсировать те ампер/часы аккума, которые были потрачены на вращение стартера при трудном запуске и ещё подзарядить аккумулятор - ну или проехать километров 100 с хорошей скоростью .
Соответственно при всём исправном оборудовании проблемы тут нет, так и должно быть - помните, что аккум на машине физически нельзя зарядить более чем на 85-90 % его емкости, зимой эта емкость ещё может упасть на 30-50% в зависимости от температуры; получается, что Вы при эксплуатации а/м постепенно забираете из аккума больше, чем даёте обратно и со временем он полностью разряжается.
Если нет возможности совершать дальние пробеги на нормальной скорости, то аккум зимой придётся периодически подзаряжать. Для продления времени между подзарядками рекомендуется не злоупотреблять более необходимого мощными потребителями ( особенно всеми сразу ) типа обогрева стекла/зеркал, подогрева сидений, макс. оборотами вентилятора печки и пр. - особенно при прогреве и стоянке на ХХ - лучше включать их уже при начале движения и выключать при ненадобности. А при коротких зимних поездках старайтесь держать обороты двигателя в районе 2500-3000, чтобы генератор выдавал больше тока, тогда и аккумулятору за это время достанется больше нужных ему для подзарядки ампер - т.е. просто двигайтесь на 2,3,4 передаче там, где летом привыкли катиться на соответственно 3,4 или пятой.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Въхали в попу - авария

Мне кажется зря считаем, что родной генератор не может зарядить аккумулятор при малых пробегах. Генератор у нас гораздо мощнее, чем на жиге какой. Это раньше у наших машин были генераторы на 50А и меньше. У нас на 80А стоит.
Простой пример: живу в сибири, морозы часто ниже -30, батареи 3 года. За 3 года заряжал её только 2 раза (после полного разряда оба раза). Причём заряжал часа 4-5, не больше. Ежедневные пробеги зимой (кроме выходных): утро 13км, обед 8км, вечер 6-10км (зависит поедем в магазин или нет).
Естественно кроме света включен обогрев заднего стекла практически постоянно, климат контроль включен всегда, CD-магнитола часто играет, иногда еще и подогрев сидения включаю с подогревом зеркал.
Мне кажется проблема недозаряда на современных машинах сильно надумана!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

Причем вырабатывается тока отнюдь не бесконечное количество, а весьма ограниченное и в первую очередь этот ток идёт не для зарядки аккума, а для питания всех электропотребителей, которых в а/м весьма много и все они отличаются завидным аппетитом.
У генератора есть ТСХ - токоскоростная характеристика. При оборотах ХХ он выдаёт минимальный ток в систему, при повышении оборотов двигателя до 3000 ток, выдаваемый генератором, повышается почти до максимально возможного и далее, с повышением оборотов двигателя, уже не столь существенно растёт до своего максимально возможного значения для данного типа генератора.
Поэтому на малых оборотах почти весь вырабатываемый ток идёт в систему управления двигателем, бензонасос, на фары, обогревы,вентилятор, дворники и пр.- для зарядки аккума остаётся минимум. Т.е. на малых оборотах надо часами и сутками крутить движок - чтобы компенсировать те ампер/часы аккума, которые были потрачены на вращение стартера при трудном запуске и ещё подзарядить аккумулятор - ну или проехать километров 100 с хорошей скоростью .
Уже хочется сказать грубо.
Мне без разницы, тяжело генератору или нет, сколько тока куда уходит.
Я дружу с законом Ома. Ток зарядки равен: разницу между напряжением сети 14,2 и физическим напряжением аккума 12,6, разделить на внутреннее сопротивление аккума.
Я не знаю абсолютного значения этого внутреннего сопротивления.
Но зато я точно знаю что даже при включенных нагрузках и на ХХ, напряжение в сети не падает ниже 14,2, а больше 14,4 оно там никогда и не бывает.
Мне наплевать в данный момент на токоскоростную характеристику. Пока мне мультиметр показывает 14,2, а это больше чем 12,6, заряд есть и он не многим меньше чем на 3000 об (14,4В).
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Въхали в попу - авария

Уже хочется сказать грубо.
.
Так скажи. :)
Но, с другой стороны, позволю себе заранее не согласиться с данной грубостью, поскольку мы ведь вроде не сферического коня в вакууме рассматриваем...

Вот когда на клеммах аккума всегда будут строго эти 14.2 вольта - независимо от количества подключенных потребителей, количества оборотов генератора и прочих переменных, а аккум будет иметь не сложнопеременное, а постоянное внутреннее сопротивление, то тогда и можно будет плевать на всё и считать, что аккум будет подзаряжаться всегда хорошо и одинаково в любых условиях движения/стояния и при любой температуре.
А проверочные 2х55 ватт ближнего света + габариты далеко не такая нагрузка, чтобы на неё полностью ориентироваться. Если хочется узнать реальные возможности системы подзарядки - поскольку штатного вольтметра на машине нет, а исправная контрольная лампочка показывает только полный кирдык - то лучше после первой проверки подключить ещё и все потребители и тоже оценить напругу на ХХ и при повышенных оборотах, а потом уже сравнить все полученные режимы и определить, хорошо ли всё и всегда будет у этого конкретного а/м в плане подзарядки или не очень хорошо.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

Если хочется узнать реальные возможности системы подзарядки то лучше после первой проверки подключить ещё и все потребители и тоже оценить напругу на ХХ
Так померяй напругу на ХХ на аккуме сам. Мы поверим. Я себе уже всё доказал.
Подогревы попы, зеркал, з. стекла используются на протяжении всей поездки? У меня только первые 15 минут.
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Въхали в попу - авария

Так померяй напругу на ХХ на аккуме сам. Мы поверим.
А мы разве обсуждаем техсостояние наших а/м, аккумуляторов и манеру пользоваться электропотребителями, а не Ignisенка ?
Тем паче мне мерять не надо, вольтметр актуальное напряжение постоянно показывает и всегда можно оценить и состояние аккума и выбрать то, что нужнее: пользоваться при необходимости мощными потребителями, просаживая напряжение в сети в ущерб подзарядке аккума или удерживать более высокое при данных условиях напряжение - с целью более быстрой подзарядки в то время, пока ползаешь по городу.
 

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Такое впечатление, что всё написанное в теме про "...плохо заводится" прошло мимо...
Отчего ж Вы так решили? Я учла данные в той теме советы, те, которые мне были доступны технически и более или менее понятны ;)

А мы разве обсуждаем техсостояние наших а/м, аккумуляторов и манеру пользоваться электропотребителями, а не Ignisенка ?
Для обсуждения Ignisенка стоит открыть отдельную тему, а лучше делать это в привате -личка есть наконец ;)
Так, во всяком случае, поступили бы уважающие себя мужчины.

А я из этой многостраничной темы http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=62362 так и не понял почему у вас плохо зводится. Свой пост я там убрал потому что он не вписывался в вашу милую беседу.
Дмитр, я тоже не могу понять почему плохо заводится, поэтому перенесла часть проблемы сюда, поскольку возникло подозрение, что она может быть спровоцирована аварией. О чем и был задан последний вопрос.

Ну а пост удалили зря...

Я тут посчитала, ради интереса, в данной "милой беседе" моих постов 11 из 39. Такое впечатление создается, что тут мужчины чаще умом меряются и знаниями. Помогло бы только это мне докопаться до истины, ведь порой мнения такие противоречивые.
На мой взгляд, у каждого водителя - свой собственный опыт и вождения и ремонта авто. И если Вам есть, чем поделиться, я Вам всегда буду признательна. Но читать тут ругань и угрозы - крайне неприятно. :(
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

Ну а пост удалили зря...
Возвращаю, кроме первой строчки.
Поставьте аккум на машину, заведите (пусть даже методом прикуривания). Через 15 - 20 мин. включите фары. Мультиметром померять напряжение на аккуме. Если оно в пределах 13,8 - 14,3 , значит с генератором всё в порядке, зарядка есть, если меньше 12,6 , значит зарядки нет. Отъездите день (не менее 50 км). Если на следующее утро он вяло кутит и завестись не удалось, значит аккум в утиль.
Или проблема в стартере, силовых проводах, контактах. Но в этом случае и при прикуривании от другой машины стартер будет также вяло крутить.
Аккум требует внешнего заряда в том случае, если ваш режим эксплуатации:
Утром в мороз тяжелый пуск, отвез детей в школу (30мин), вернулся домой заглушил. Вечером опять съездил за детьми (30мин), заглушил.
Всё остальное умная теория, но геморой для обычного (не продвинутого) пользователя.
При сегодняшней доступности и цене аккумов игра не стоит свеч. При ежедневной нормальной эксплуатации авто, аккума хватит на 4-5 лет и это нормально.


Меряйте утечку, будем дальше решать.
40ма это уже с учетом нештатной сигналки, причем практически без разницы, на охране она или нет. По стрелке на мультиметре видно даже как светодиод на магнитоле мигает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Ток утечки померять у меня не получается, тем более, что самостоятельно я источник утечки найти не смогу.
Поэтому провела следующий тест.

Два аккумулятора:
1) родной Delphi 44 Ач ( 5 лет эксплуатации) - используется для замены 2) или как внешний источник тока
2) Varta Silver Dynamic 52 Ач (1 год эксплуатации)

Режим езды ежедневно:
от пункта А до пункта В ~ 25 км (смешанный: пробки, трасса), около 1 часа в пути. И так - два раза в день.
Из доп. нагрузки: габариты, ближний свет, печка - постоянно; обогрев зеркал/зад.стекла -первые 10-15 мин.; все остальное не используется (магнитола - крайне редко).

1) Поставили в машину подзаряженную Варту (ток в тепле 13,2)
2) Через полтора дня на морозе (за бортом ок. -20) машина еле завелась (заводилась,как тут рекомендовали, предварительно включив фары).
3) Доехала до места, поставила машину в теплый гараж (ок. +5оС). Замеряла ток:
- с нагрузкой (габариты+ближ.свет) при работающем двигателе - 14,29
- без нагрузки при работающем двигателе - 14,35
- все выключено, аккумулятор теплый - 13,75
3) через 9 часов в том же гараже замеряла ток:
- до запуска - 12,7 (заряд похоже утек)
- завелась с пол-тычка (т.е. стартер и свечи в порядке).
- с нагрузкой (габариты+ближ.свет) при работающем двигателе - 14,3-14,4
4) через час и 25 км пути замеряла ток:
- все выключено, аккумулятор теплый - 13,65
- скинула клеммы с аккумулятора, оставила его в машине на ночь
5) через 10 ч ( за бортом -16) замеряла ток:
- аккумулятор не подключен -13,09
- подключила, завелась с одного поворота, но схватило не сразу.
6) через час и 25 км пути замеряла ток в теплом гараже:
- все выключено, аккумулятор теплый - 13,55
- скинула клеммы, ушла.
7) посмотрю, что будет вечером...

Я не сильна в теории, но мне кажется, что в результате проведенного эксперимента, ясно, что ток уходит с АКБ, пока машина стоит. Заряд с генератора идет нормально, аккум заряжается. Т.е. скорее всего, сам аккум в порядке. Так?
Мне не понятно, почему на морозе при бОльшем заряде АКБ (п.5 - 13,09) машина хуже заводится, чем в тепле (п.3 - 12,7)?
 

Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Въхали в попу - авария

Ignisенок Ну во-первых: везде замени ТОК на НАПРЯЖЕНИЕ! Это разные параметры ;)
У мнея 3 варианта проблемы:
1. Вместо масла в двигатель залит солидол и стартер не в состоянии на морозе прокрутить такое "масло".
2. Саморазряд аккумулятора по причине осыпавшихся пластин и (или) низкая плотность электролита (брак батареи?).
3. Утечки тока в системе машины. Как проверить уже сказали. Но лучше пригласить человека для проверки, разбирающегося в законе ома ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Да бог с ним, ток/напряжение - я и так знаю, просто слово "ток" короче :)))
Если нет напряжения, то и тока нет :))) - зависимость-то прямая :)))
1) масло меняла весной 2011 г. - полусинтетика, 5в40 или 10 в40 (не помню).
2) не могу оценить
3) то, что есть утечка, уже понятно - искать будет электрик.
А пишу в этой теме, потому что хочу понять, может ли данная проблема с "плохо заводится" быть связана с аварией? Чтоб знать, приглашать мне эксперта на проверку у электрика или нет?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

Я не сильна в теории, но мне кажется, что в результате проведенного эксперимента, ясно, что ток уходит с АКБ, пока машина стоит.
Эксперемент не подкованый теорией, простая трата сил и времени.
Вы заблуждаетесь в том что думаете будто замерянное напряжение отражает заряженность аккума. После того как вы перестаете заряжать аккум, напряжение на его выводах постепенно снизится до его физико-химического номинала. Другими словами, если вы отъездив день с хорошим аккумом, на ночь скините клеммы, то на утро вы вы должны увидеть 12,6.
Если вы к заряженному аккуму подключите лампочку, то он еще очень долго будет показывать 12,6, пока не исчерпаете запас емкости, тогда напряжение просядет.
Ток утечки остался не выясненым.

Добавлено через 6 минут
может ли данная проблема с "плохо заводится" быть связана с аварией? Чтоб знать, приглашать мне эксперта на проверку у электрика или нет?
Чисто теоретически может. От удара в зад, дряхлые пластины аккума осыпались:D
Это смешно и не доказуемо.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Въхали в попу - авария

Ну вот. Я всё больше склоняюсь к первому варианту - вместо масла 0W30 или 5W30 залит салидол 10W40. Причина на 90% именно в этом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Другими словами, если вы отъездив день с хорошим аккумом, на ночь скините клеммы, то на утро вы вы должны увидеть 12,6.
...
От удара в зад, дряхлые пластины аккума осыпались. Это смешно и не доказуемо.
У меня сегодня утром, после ночи на скинутых клеммах, было 13,09.
Кстати, Дмитр, проверить Ваш совет "аккум или авто" используя чей-то хороший аккум не получается, т.к. сам наш АКБ - редкая птица, как и само авто.
Выкидывать годичный АКБ и покупать новый, не убедившись в полной его непригодности? Собственно АКБ наш не так уж и дешев....:(((

Ну вот. Я всё больше склоняюсь к первому варианту - вместо масла 0W30 или 5W30 залит салидол 10W40. Причина на 90% именно в этом.
Чтоб не плодить домыслы, заеду в гараж, погляжу на банку, должна была остаться.
Впрочем, про масло тут или в соседней ветке уже кто-то "хихикал", что оно "не при чем".

Поеду на диагностику к электрику без эксперта.

Если вместо масла салидол, то менять его на 0W30? А летом на нем ездить нормально?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Въхали в попу - авария

Ignisенок, я понимаю ваше недоумение. Куча мужиков-умников понаписали уже 5 страниц, а воз и ныне там.
Будь ваша машина перед мной, я бы сделал так. Беру свой аккум, состояние которого мне известно, и как он должен крутить Игнисовский движек я тоже знаю. Ставлю на вашу машину. Оцениваю насколько бодро он крутит ваш движек. (как думаете, могу я это оценить используя возможности форума?). Если крутит заметно хуже, то на всякий случай я проверю массовый провод и его контакт (будем считать что в порядке) и тогда скажу что у вас "солидол". Под такой нагрузкой аккум просаживается и напряжения не хватает для хорошего искрообразования и поэтому схватывает не сразу или вообще не схватывает.
Если крутит также как у меня, но плохо схватывает, значит надо смотреть свечи или топливоподачу.
Если ваш аккум при любом раскладе крутит хуже чем мой, то начинаем заниматься электрикой. По порядку. Зарядка, утечка, аккум г..но.
Всё просто и быстро когда подкован теорией и пациент перед тобой.

Добавлено через 6 минут
У меня сегодня утром, после ночи на скинутых клеммах, было 13,09.
Ну да, тут я был не совсем точен. Небольшая нагрузка для правильного измерения всё-таки нужна. Например при нормальном токе утечки авто и подключенных клеммах будет как я сказал.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Дмитр, я уже который раз сожалею, что до Щелково не сгоняешь :)))
Где ж мне взять "свежий" Игнисовский аккум?
Я уже второй год на форуме, а вот местных Игнисоводов ни разу не видела, хотя и клубные встречи были и регулярные случаются. Т.е. на дорогах Игнисы есть (хотя все реже встречаются), а на форуме их почти совсем нет.
Спасибо за последовательные и понятные разъяснения, теперь мне ясно, чего ожидать от электрика.

Мне тут вчера "добрый совет" дали:
Чини бампер и продавай, машине уже 6 лет - она вот-вот начнет сыпаться.

А я не хочу, мне Игнис нравится! Хочу починить и продолжать кататься!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Въхали в попу - авария

Где ж мне взять "свежий" Игнисовский аккум?
а купить в автомагазине по существующим параметрам нельзя? чисто сузуковского, тем более игнисовского в природе не существует. Рынок АКБ довольно большой, выбирайте производителя по своему карману и отзывам в интернете и своих знакомых. В Питере есть неплохой внедорожный сервис по Сузукам, его наши одноклубники соорганизовали, обратитесь к ним, они помогут с выбором нового АКБ. Вся инфо про этот сервис есть в вашей питерской ветке. Параметры АКБ есть на самом АКБ и в данном разделе.
 





Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Kонстантин, Вы невнимательно читали ветку;)
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Въхали в попу - авария

...Чини бампер и продавай, машине уже 6 лет - она вот-вот начнет сыпаться...
Это не "добрый" совет, а бредовый совет.
Маслишко нужно лить рекомендованное, в талмуде написано 5W-30, оно и зимой хорошо, и летом проблем никогда не было. Масел таких выбор широкий, да и цены можно найти не высокие.

Shark[Nkz написал(а):
]...залит салидол 10W40
Солидолы гора-а-аздо более густые, чем 10W40.

Shark[Nkz написал(а):
]...2. Саморазряд аккумулятора по причине осыпавшихся пластин...
Мифическая причина выхода из строя 99% АКБ, которую 99,9999999999% автомобилистов никогда не видели.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

Домовой, я свое маслишко проверила - 10W-40. Заливаю его, потому что у дилера при покупке авто было такое залито. На 9-ке меня учили, что менять характеристики масла - не хорошо, т.к. двигатель "прирабатывается" к определенному типу масла. У нас не так?
И возможно ли действительно, что машина в мороз из-за такого масла не заводится?
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Въхали в попу - авария

...10W-40. Заливаю его, потому что у дилера при покупке авто было такое залито...
Довольно опрометчиво, поскольку у дилеров льют, зачастую, не то, что положено, а то, которое есть на складе.

...На 9-ке меня учили, что менять характеристики масла - не хорошо, т.к. двигатель "прирабатывается" к определенному типу масла...
Адаптивный движок на 9-ке! :) Ерунда это. Двигатель вынужден работать на том, которое залили... Хоть подсолнечное залить, он будет работать, вопрос только в том, насколько долго.

И возможно ли действительно, что машина в мороз из-за такого масла не заводится?
Как один из немаловажных факторов, да. Ведь чем больше вязкость масла, тем больше усилий нужно на его прокачивание, больше нагрузка на АКБ при пуске.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ignisенок

Свой в доску
11 Апрель 2011
692
184
43
СПб
Езжу на ...
Siziki Vitara, 2018
Ответ: Въхали в попу - авария

...чем больше вязкость масла, тем больше усилий нужно на его прокачивание, больше нагрузка на АКБ при пуске.
Что посоветуете в таком случае? Сначала менять масло, потом ехать к электрику?
 


Shark[Nkz]

Опытный сузуковод
2 Сентябрь 2007
806
175
43
50
Новокузнецк
Езжу на ...
Chevrolet Cruze X 4WD HR51S M13A Z9T
Ответ: Въхали в попу - авария

Солидолы гора-а-аздо более густые, чем 10W40.
Ну естественно это было небольшое преувеличение с моей стороны и надо было брать в кавычки слово "солидол". Я думал, что всем понятен смысл сказанного, что такие густые масла не для наших погодных условий. Тем более в мануале написано про рекомендуемое производителем моторное масло API SG, SH, SJ, SL - 0W30, 5W30.
 

Домовой

Местный
10 Январь 2009
313
31
0
Грязовец
Ответ: Въхали в попу - авария

...Сначала менять масло, потом ехать к электрику?
Если есть какие-то проблемы с электрикой (а они есть?), то их заменой масла не исправишь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек