Н20А-объединяйтесь

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
тока сегодня там дёргал за проводки. Вчера машина перестала бензин давать. Уже настроился снимать бак (чтоб он был здоров!) чтоб добраться до бензонаноса, но прочитал на форуме что и его контакты за волшебной фарой. Конечно там всё зелёное, почистил сразу все, машинка завелась. Но дворник не ожил.[DOUBLEPOST=1417273892,1417199608][/DOUBLEPOST]
IMG_20141129_132746.jpg
[DOUBLEPOST=1417273981][/DOUBLEPOST]Вотка моей красотки, как и обещал.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек


Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Всем привет. За 10 месяце жесткой эксплуатации мой Эскуда меня только радовал, но циклон в первых числах декабря немного расстроил. Сегодня ночью был мороз -23°С и машинка не завелась. Фильта, масло поменял недели две назад. Чем вылечить замерзание, кроме прогревов варианты есть? Машина живет на свежем воздухе.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
У меня гаражного хранения, но как народ говорит, масло более текучее, аккум поновее. Летом лью 10W40, как в паспорте. Зимой 5W40 Сейчас ещё не поменял масло на 5-ку, заводится тяжелее чем прошлой зимой.
 

Maks27

Осваивающийся
20 Январь 2014
17
0
0
42
Езжу на ...
Suzuki Escudo TA11W H20A
Масло 5w40. Такое чувство что стартеру не хватает мощи провернуть. Жмешь на старт начинает прокручивать двигатель, а потом свистит... Стартер капиталил в марте. И еще засада, порвал крепление хвостовика переднего редуктора, когда прорывался через снежный перемет и кювет.
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
хвостовик это больная тема,но лечится установкой хомута и железа 3мм.
у меня уже давно так,+доп крепление через салентблок какой то.
я не знаю какие у вас мануалы,но в легионовском написано лето-10w30,зима 5w30.я всега лью 5w30.
 


Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Глянул в мануал, твоя правда. Летом 10W30, зимой 5w30. Вопрос: эти масла в основном синтетика. Пробег двигла у меня почти 400тыщ. Рискнуть синтетикой или лучше 5W40 полусинь?
 

tolyan913

Наш человек
4 Апрель 2011
197
18
18
43
Томск
Езжу на ...
suzuki escudo 95г.в. Н-20
у меня на одометре 262 тыс.км лью без вопросов.
тут ситуация в другом,не забывай что у тебя в двигателе гидронатяжители,гидрокомпенсаторы и очень тонкие маслянные каналы.
выбор за тобой конечно,но капиталка очень дорогая 80-100т.р.
 

federiko100

Продвинутый новичок
31 Март 2012
46
7
0
46
Усинск
Езжу на ...
Сузуки Витара, 1996, H20A, МКП, лифт 2,5 дюйма
Всем привет. За 10 месяце жесткой эксплуатации мой Эскуда меня только радовал, но циклон в первых числах декабря немного расстроил. Сегодня ночью был мороз -23°С и машинка не завелась. Фильта, масло поменял недели две назад. Чем вылечить замерзание, кроме прогревов варианты есть? Машина живет на свежем воздухе.
У меня то же -23 максимум дальше танцы с бубном вокруг подогревателя. ездил к электрику горорит многие старые японки этим грешат.
 

Gochan

Редкий гость
10 Февраль 2012
9
0
0
45
Омск
Езжу на ...
Suzuki Escudo TD11W, 5dr, H20A
Зима лето только 5W30, в -30 заводил, правда пришлось поиграть газом и покрутить стартером.[DOUBLEPOST=1418893159,1418893032][/DOUBLEPOST]
хвостовик это больная тема,но лечится установкой хомута и железа 3мм.
у меня уже давно так,+доп крепление через салентблок какой то.
я не знаю какие у вас мануалы,но в легионовском написано лето-10w30,зима 5w30.я всега лью 5w30.
А есть чертежик хвостовика или фотки? по полям летал поотрывал все)
 




67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
Всем привет!
С момента покупки что сделано:
1.Сварка морды + днища впереди. По дороге случился боди лифт 5 см. Случайно..
2. Замена тормозных магистралей.
3. Временное исправление люфта в петлях дверей. Колхоз полный, но стоит 3 копейки, работает уже несколько месяцев. Ждёт машинка заказа новых петель.
4. Справился с "Джином" из выхлопной.
5. Прочищена печка, работает.
Если есть вопросы по этим этапам, спрашивайте.
И снова возвращаюсь к вопросу по бензобаку. Кроме нового, по номеру, что ещё влезает? От какой модели? И сузучной и несузучной. От более новой модели влезет? Кто что химичил? Снимать буду,есть ощущение, что востановлению и ремонту уже не подлежит. Течёт со всех четырёх мест креплений. Наверно тупо сгнил. Поездок много, держать машину с отстёгнутым баком не могу долго. Так что надо знать все возможные варианты, что делать если мой не восстановить.
Приветствую. Насчет бака. Я с этой проблемой мучился долго. Когда появлялись дырки на дне, то залеплял холодной сваркой - очень хорошо получается. Но когда пошло по стыку... А еще когда, идя по колее, я не хило так приложился защитой бака... В общем бак и по шву сильнее разошелся, и еще в одном месте порвался )))
Пытался паять, с сеточкой мелкой, с кислотой... Несколько ударов по баку - и все отваливается. Пробовали сваркой: полуавтоматом (лажа полная вышла), газосваркой (сперва попробовали сталью, потом латунью с флюсом) - заваривается, но от вибрации трескается рядом со сваркой. Я предполагаю, что японский металл плохо сваривается. На трубке ЕГР это точно так!
В общем мониторил я много вариантов, покубатурит и решил поставить пластиковый бак от карбюраторной ГАЗели + выносной насос от нее же. По размерам бак входит четко, но пришлось изобретать его крепление, крепеж насоса и горловину. Он меньше, кстати, 65 литров под пробку. брал б/у за 1500, бензонасос - около 2 тысяч.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Приветствую. Насчет бака. Я с этой проблемой мучился долго. Когда появлялись дырки на дне, то залеплял холодной сваркой - очень хорошо получается. Но когда пошло по стыку... А еще когда, идя по колее, я не хило так приложился защитой бака... В общем бак и по шву сильнее разошелся, и еще в одном месте порвался )))
Пытался паять, с сеточкой мелкой, с кислотой... Несколько ударов по баку - и все отваливается. Пробовали сваркой: полуавтоматом (лажа полная вышла), газосваркой (сперва попробовали сталью, потом латунью с флюсом) - заваривается, но от вибрации трескается рядом со сваркой. Я предполагаю, что японский металл плохо сваривается. На трубке ЕГР это точно так!
В общем мониторил я много вариантов, покубатурит и решил поставить пластиковый бак от карбюраторной ГАЗели + выносной насос от нее же. По размерам бак входит четко, но пришлось изобретать его крепление, крепеж насоса и горловину. Он меньше, кстати, 65 литров под пробку. брал б/у за 1500, бензонасос - около 2 тысяч.

Привет. Ты себе даже не представляешь, как вовремя написал. Я уже собрался покупать нержавейку и варить самодельный бак силами знакомых сварщиков.
Сильно газелевский бак свисает? Как родной или сильнее?
Есть возможность кинуть фотки? Особенно крепежей бензонасоса и горловину? А фильтр как? Обьясни, плиз, подробней. На что-то повлияло внедрение такой системы подачи топлива?
 

67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
Привет. Ты себе даже не представляешь, как вовремя написал. Я уже собрался покупать нержавейку и варить самодельный бак силами знакомых сварщиков.
Сильно газелевский бак свисает? Как родной или сильнее?
Есть возможность кинуть фотки? Особенно крепежей бензонасоса и горловину? А фильтр как? Обьясни, плиз, подробней. На что-то повлияло внедрение такой системы подачи топлива?
Свисает-то он не сильнее, так как защита бака, которую я колхозил на родной бак, так же без переделок закрыла и этот. Только вот есть один трабл: у этого бага снизу пробка сливная, и она аппендиксом вниз свисает сантиметра на 3. Я для нее в защите сделал пропил и некое подобие крышки сфарганил. Повезет, если бак будет более-менее новый, а то в моем все винты крепления датчика уровня и обратки захрясли вхламину, что пришлось шляпки срезать и новые отверстия сверлить и размечать. Так же из родного бака вкорячил клапан адсорбера. Ну и шлангов под рукой много разных было, поэтому подобрал.
А насос крепится рядом с фильтром на поперечине.
Завтра, в общем, с суток приду и выложу фотки.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
67Evgen,
Сливная не страшно, бодик 5 см решит этот вопрос. Значит резать по пластику придётся.
Я правильно понимаю, что в длину остаётся больше места, чем с родным?[DOUBLEPOST=1429459563,1429458953][/DOUBLEPOST]бензонасос такой? http://tiu.ru/p63050605-benzonasos-501139010-gaz.html
 



67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
67Evgen,
Сливная не страшно, бодик 5 см решит этот вопрос. Значит резать по пластику придётся.
Я правильно понимаю, что в длину остаётся больше места, чем с родным?[DOUBLEPOST=1429459563,1429458953][/DOUBLEPOST]бензонасос такой? http://tiu.ru/p63050605-benzonasos-501139010-gaz.html
ой беде-беда... Забыл совсем про фото. Прошу простить.
А насос, да, именно такой. И еще одно замечание: у меня распорка рамы, на которой бак крепился и на которой установлен фильр, сгнила нахрен, и я ее менял, соответственно, на ней ушей для крепления родного бака нету.
Ну и еще в моем варианте крепления нужны резиновые проставки между баком и кузовом. Я использовал резиновые отбойники рессор от какого-то грузовика, приклеив их на эпоксидку и обрезав под нужным углом, чтоб они плоскостью в днище упирались. А по пластмассе я ничего не резал-не паял.
Выглядит все, конечно, жутчайшим колхозом - я и не спорю. Но машина была нужна очень, поэтому делать пришлось из того, что было. Хотя езжу уже полгода - и все работает ))
 

Вложения

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
Класс! Только фотку с полторашкой не понял. Этот прибор там зачем?:0231:[DOUBLEPOST=1429682077,1429681210][/DOUBLEPOST]Распорка тоже сгнившая - буду тоже менять. А крепления срежу и переварю на новую.
От бака к заливному люку что приспосабливал?
Ещё буду думать, может удлинять раму буду, чтоб за баком под бампер впереть газовый баллон для ГБО. Куплю бак, создадим консилиум, со сварщиками.
 

67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
Класс! Только фотку с полторашкой не понял. Этот прибор там зачем?:0231:[DOUBLEPOST=1429682077,1429681210][/DOUBLEPOST]Распорка тоже сгнившая - буду тоже менять. А крепления срежу и переварю на новую.
От бака к заливному люку что приспосабливал?
Ещё буду думать, может удлинять раму буду, чтоб за баком под бампер впереть газовый баллон для ГБО. Куплю бак, создадим консилиум, со сварщиками.
а в бутылке насос )) Это типа пыльник. Только я хомут на шланге забыл затянуть и на дне бутылки виден бензин.
С горловиной соединил так: взял списанную с одной из рабочих Ивек гофру топливозаливной горловины - ее диаметр, как у металлического патрубка нашей горловины, куда пистолет вставляется. Погрел я эту гофру феном и торцовой головкой подходящего диаметра подрастянул ее, чтоб она на сузуковский патрубок горловины одевалась. На горловину самого бака одел газелевский резиновый патрубок, поставил бак, прикинул как лучше соединить гофру и этот патрубок и, как счел удобным, отрезал и гофру, и патрубок. А их соединил очень просто: гофра четко входит в резиновый патрубок, только сверху еще хомутом обжал. Сперва немного криво поставил, и бенз при заправке подтекал, но потом одел всё получше. Обычно заправляюсь под пробку, и все сухо. )) Шланг отвода воздуха остался родным, просто он несколько туже одевается на штуцер газелевского бака.
Ну а если гофры нету, то, думаю, можно и родной патрубок, соединяющий горловину и бак, вдеть в патрубок от Газели, если его погреть и подрастянуть.
А, и еще: горловина самого бака получилась четко над рамой.
 

Максим222

Бывает здесь
14 Октябрь 2013
50
8
8
49
Орёл
Езжу на ...
Сузуки Витара 1995 H20A механика. 2.0 5дв
а в бутылке насос )) Это типа пыльник. Только я хомут на шланге забыл затянуть и на дне бутылки виден бензин.
С горловиной соединил так: взял списанную с одной из рабочих Ивек гофру топливозаливной горловины - ее диаметр, как у металлического патрубка нашей горловины, куда пистолет вставляется. Погрел я эту гофру феном и торцовой головкой подходящего диаметра подрастянул ее, чтоб она на сузуковский патрубок горловины одевалась. На горловину самого бака одел газелевский резиновый патрубок, поставил бак, прикинул как лучше соединить гофру и этот патрубок и, как счел удобным, отрезал и гофру, и патрубок. А их соединил очень просто: гофра четко входит в резиновый патрубок, только сверху еще хомутом обжал. Сперва немного криво поставил, и бенз при заправке подтекал, но потом одел всё получше. Обычно заправляюсь под пробку, и все сухо. )) Шланг отвода воздуха остался родным, просто он несколько туже одевается на штуцер газелевского бака.
Ну а если гофры нету, то, думаю, можно и родной патрубок, соединяющий горловину и бак, вдеть в патрубок от Газели, если его погреть и подрастянуть.
А, и еще: горловина самого бака получилась четко над рамой.
Спасибо. Теперь всё понятно. Осталось бак найти. Сегодня по разборочной мафии в Смоленске запулил вопрос про бак, ответ - сейчас нет, если будет то около 2000. Хоть в Москву едь...
 

67Evgen

Продвинутый новичок
13 Февраль 2010
34
0
0
38
Тула
Езжу на ...
Suzuki Vitara ET.TA V6 H20A АКПП 1996 г.в.
Спасибо. Теперь всё понятно. Осталось бак найти. Сегодня по разборочной мафии в Смоленске запулил вопрос про бак, ответ - сейчас нет, если будет то около 2000. Хоть в Москву едь...
авито посмотри.
 





interlan

Редкий гость
12 Декабрь 2007
11
1
3
Москва
Езжу на ...
Vitara H20A 1995г. Пневмоаморты FOX, Пружины Добинсон/ВАЗ2108, Шноркель Анвир, Лебедка 6,5 T-Max, Бензобак яхтенный, Бампера HandMade.
1669564839915.png
1669565261304.png


Кто-нибудь может помо
Витара фильтр.jpeg
чь с этим фильтром? Ни в каких каталогах не нашел обозначения этой детали, поэтому заказать не могу.
Сам фильтр почти сгнил, еще можно замерить резисторы, но конденсатор и диоды определить невозможно.
С помощью осцилографов определили что именно из-за этого фильтра происходит прерывание подачи напряжение на управление форсунками: движок заводится и глохнет.
Если бы знать емкость конденсатора и тип диода можно было бы спаять новый фильтр
 
Последнее редактирование:

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Посмотреть вложение 205286 Посмотреть вложение 205287

Кто-нибудь может помо Посмотреть вложение 205288 чь с этим фильтром? Ни в каких каталогах не нашел обозначения этой детали, поэтому заказать не могу.
Сам фильтр почти сгнил, еще можно замерить резисторы, но конденсатор и диоды определить невозможно.
С помощью осцилографов определили что именно из-за этого фильтра происходит прерывание подачи напряжение на управление форсунками: движок заводится и глохнет.
Если бы знать емкость конденсатора и тип диода можно было бы спаять новый фильтр
Смотрите в разделе электрика двигателя=>жгут проводов. На моей он идёт под номером 33

IMG_20221127_204029.png
 

Александр Родионов

Проходил мимо
10 Март 2023
2
0
1
40
Езжу на ...
Эскудо 1997 н20а
Здравствуйте подскажите редуктора ПЕРЕДНИЕ с TD11W H20A и TD01W J16A одинаковые взаимозанимаемые или разные
 

Александр Родионов

Проходил мимо
10 Март 2023
2
0
1
40
Езжу на ...
Эскудо 1997 н20а
Здравствуйте подскажите редуктора ПЕРЕДНИЕ с TD11W H20A и TD01W J16A одинаковые взаимозанимаемые или разные
 

PArtizan-26

Новичок
27 Декабрь 2019
1
0
1
25
Езжу на ...
Vitara V6
Может кто подскажет какое давление масло правильное для этого двигателя?
 


кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
157
10
18
52
Езжу на ...
витара

trofimm

Наш человек
24 Март 2010
115
2
18
санкт-петербург
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 97 / 2.L./136L.S./механика. 4WD/
авито посмотри.
Я не заморачивался прорезал отверстие в полу багажника. Заменил патрубки и насос. Винты закисли пришлось срезать . Навкрутил резьбу под шестигранный винт 5мм.
 

Вложения

trofimm

Наш человек
24 Март 2010
115
2
18
санкт-петербург
Езжу на ...
SUZUKI VITARA 97 / 2.L./136L.S./механика. 4WD/
была проблема с проводкой в заднем левом фанаре пришлось все провода на новые колодки сажать.