SOS: проблема с двигателем

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Antisin, 28 янв 2012.

  1. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Доброго времени суток!
    Добрый люди помогите что мне делать!
    sidekick 1993 г.в. двигатель G16B (16 клап.)
    все началось с наступлением зимы, с начало был повышеный расход (около 20 литров), при 20 градусах мороза еле еле стала заводиться (акум. новый, масло менял 4 т.км назад правда полу- синтетика 10W-40) появились при прогретом двигателе провалы при нажатии педали газа, затем стали плавать обороты ХХ (800 -200) при этом какое то реле стало постоянно щелкать, свечи черные и закопченные (менял 3 т.км назад).
    Сегодня на первой передаче (при переключении на 2ую не тянет и глохнет) кое как доехал до дома, машину оставил на стоянке Рыдаю!
    форсунки в жизни ни кто не чистил, думаю может из за этого - но реле бы не щелкало (возможно это реле включения и выключения бензонасоса)

    у кого такое было? помогите пожалуйста, я просто не знаю что делать, возможно дело в электрике... при заведенном двигателе датчик лямбда зонда отключал - все то же самое, даже не заглохла
     
  2. Загрузка...


  3. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Снимай мозги и смотри конденсаторы,возможно протёк электролит.
     
  4. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    как в мозги мог электролит попасть что то не понимаю? разве это возможно?
     
  5. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Электролит находится в конденсаторах, которые стоят в мозгу. Это распрастраненная болезнь сузук начала девяностых.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    спасибо большое! буду иметь ввиду, можете подсказать где они находятся что бы их снять и самому посмотреть, и если же дело в "мозгах" это все - конец, искать новые? или старые как то можно реанимировать?
    в механике понимаю, в электронике - нет..
     
  7. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Мозги реанимируются. Выпаеваются старые конденсаторы, внимательно осматриваются все прилегающие дорожки на плате с обоих сторон, обрабатываются, протравляются,пропаиваются (если потребуется) проверяются на наличие проводимости, впаиваются новые конденсаторы (имеются в продаже в любом радиомагазине) Затем все собирается в обратном порядке и с улыбкой на лице поворачивается ключ в замке зажигания. Стоят мозги слева, повыше блока предохранителей, вобщем за левым динамиком.
     
  8. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    только что позвонил бывшему владельцу - 3 года назад "мозги" делали, говорит дорожки чистили, кондеры перепаяли (но мозги снять помогут и про тестить)

    вопрос остается все таки открытым в таком случае

    люди ссылаются все таки на форсунки которые в жизни ни кто не чистил, может быть такое?
     
  9. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Теоретически причин назвать можно около сотни. А вот логически: если стрекочет реле, то форсунки здесь нипричем. Как правило форсунки начинают лить топливо а не распылять (почти кажный день мою клиентам форсунки) Форсунки можно проверить на открытие-закрытие запорной иглы: отсоеденяешь поочерёдно каждый штекер и кратковременно подаешь на форсунку 12 вольт (полярность значения не имеет) и слушаешь щелкает или нет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    dimol спасибо большое! надеюсь что завтра перегоню машину в бокс к родственникам, буду искать причины, в первую очередь проверю мозги как Вы и сказали, а форсунки все равно сниму (либо на чистку либо на замену- говорят, что можно приспособить ВАЗовские именно "сименс")
    к сожалению не имею средств покупать новую каждую форсунку за 5.5 т.р.
     
  11. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Проверь метки ГРМ. Если тяга пропала - может быть шестерню на коленвалу провернуло.
     
  12. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем


    это реально?
     
  13. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Вполне рельно уменя такое было на миневэне этой осенью подпазбило посадочное место шестерни на каленвале люфт был небольшой но заводилось только с буксира тупая пипец дым как с поровоза ну и все сопутствующие последствия когда все метки бегают теда сюда от своего центра
     
  14. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    спасибо! буду ее класть на операционный стол, надеюсь что скоро.. придется проверять все... начиная с бензонасоса... надеюсь на лучшее, скорее всего неполадка кутарошная :)

    как будет инфа отпишусь
     
  15. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Всем привет!
    машину отогнал, до гаража доехала сама, правда из за дикого перелива рванул глушак при въезде в гараж, ладно хоть 12км все таки на ней пробежал (когда ехал тупила по страшному)
    машинку разобрал, снял: глушитель, топливную рампу с форсунками, компьютер.
    итак:
    1. глушитель восстановлению не подлежит, придется покупать новый (разорвало в клочья резонатор)
    2. форсунки мертвые - на замену (буду что то приспосабливать видимо)
    3. у компьютера отвалился один конденсатор, другой (какой то) вспучился + прогнили дорожки, на данный момент находиться у мастера, надеюсь сделает

    может кто нибудь подсказать, кто менял форсунки, какие аналоги подбирали?
     
  16. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    "2. форсунки мертвые - на замену" Поясни поподробнее, на основании чего вынесен такой вердикт.
     
  17. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Заодно поменяй топливный фильтр и посмотри заборную сетку в т.баке. По признакам очень похоже на топливное голодание(вода в баке, намерзает на заборной сетке - связь с зимой). Хорошо если мозг, не так трудоемко как возня с баком, но лишним не будет, коль все равно на приколе. И про смерть форсунок тож интересно, на стенде поверяли?
     
  18. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    За 200 000 пробега их вряд ли кто то менял (предыдущие хозяева точно т.к. прошли они 100 000 у них), и где то я читал что форсунки нужно менять каждые 60тысяч километров пробега

    Добавлено через 7 минут
    да согласен до бака нужно добраться - это факт, а топливный фильтр я менял 2000 км назад, нужно ли его менять в таком случае?
    еще есть вопрос, коли уж до бака доберусь, то хотел бы сразу указатель топлива починить, чиниться ли он? а то когда наливаешь больше 20 литров - то показывает что у меня в баке нуль... до 20 литров все в порядке в роди как, показывает столько сколько есть

    еще забыл написать, когда машина была на ходу - то обороты очень медленно набирались причем с провалами, снял дроссель - загажен сильно, его на чистку..
     
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Датчик топлива чинится методом чистки его от ржавчины. и подогнуть металлический язычек, что бы он лучше к проволоке прижимался. У меня было то же самое, после заправки стрелка падала, почистил ,подогнул , проверил тестером, уже больше года все норм. Если бак грязный, то лучше менять и фильтр и бензонасос.

    Бак чистил от ржавчины , методом заливания в него цинкаря , закипеченого в электро чайнике, с последующей промывкой водой и сушкой феном для волос.
     
    1 человеку нравится это.
  20. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Сдаётся мне, что твои проблемы с мотором решатся КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом мозга. Но раз уж ты решил, что умерли все форсунки (в чем я очень сомневаюсь) то хуже от замены на исправные не будет. По поводу "я где то читал..." -сильно не увлекайся (конкретно про форсунки) Мои тоже 200000 пробежали, думаю что за всю ихнюю жизнь, я их первый промыл. Работают как часы.

    Добавлено через 7 минут
    Если бы клиенты меняли бы форсунки через 60000 Я бы сидел на форуме инфинити:D
     
  21. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    ясно! спасибо за поддержку))))
    да уж взялся думаю сделать все нормально! как будут новости обязательно отпишусь!

    а так конечно скорее ездить хочется, оооочень!

    много грязи было у тебя в фосунках?
     
  22. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Не много. Они и так не плохо работали. Это была профилактика, которую я советую делать, кстати каждые 60-70 тыщь.
     
  23. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Было и такое. У меня был оборван реостат с одной стороны. Спасся пайкой с кислотой, потому, что проволочка - нихром, контакт - металл. Ездию 2-й год. Если ржавчина, то и в баке есть вероятность воды. Датчик вынимал с почти полным баком. Одну часть открутил полностью, к которой ближе лючок. А другую только ослабил. На домкрате при опустил бак и корячился через енту промежность. Возился около часа. Если затеешь такое, не забудь стравить давление с бака, и НЕ КУРИ!
     
  24. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Всем снова привет!
    отчитываюсь:
    1. глушитель купил - но не тот (купил от 5ти дверки но 95-97г.в. - а он короче на 350мм) ничего страшного т.к. брал самый что не на есть дешевый, мне наварили недостающую часть
    2. дроссель почистил - возможно из за него у меня раньше на ХХ плавали обороты и были провалы
    3. форсунки - ставлю сименс от тазиков все таки, одна из родных с трещиной (сам был в шоке)- вот отсюда вонь бензиновая из моторного отсека, повышенный расход и т.д. - как я понял она просто тупо лила, собственно и по этой причине глушитель старый и рванул
    4. мозги - отремонтированы, уже стоят в машине

    в выходные надеюсь все собрать
    до бака жаль не добрался, времени все не нахожу..
     
  25. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    а что от тазов подходят реально? какие? от какого таза?
     
  26. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    подходят - просто нужно модифицировать чуть чуть

    1.6- 16 клап. сименс покупаешь -и отдаешь на проточку с двух сторон т.е. подгоняешь под старые резинки (то что в пускном коллекторе) + с другой стороны под рампу - причем резинки все оставить естественно родные, мне мои форсунки делали очень хорошие знакомые, уже сталкивались с такой проблемой
    чуть не забыл - у тазовских разъемы другие не много, ставятся переходники, косу оставил родную

    сегодня собрал свое чудо :)
    машина совершенно другая стала, тихая (с новым глушаком) и покладистая :)

    вся причина поломки оказалась все таки в одной форсунке родной (была трещина - лила видать) + отпавшие кондеры у компьютера

    у двигателя как будто новое дыхание открылось :)
     
  27. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    а переходники где брать?
    http://chiptuner.ru/content/sens_efi/ вот здесь шлять - какую форсу поставили?
     
  28. Antisin
    Оффлайн

    Antisin

    Регистрация:
    28 янв 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    "Толстые" форсунки Siemens Deka встречаются двух типов 6393 (бежевые)

    бежевые были, переходники продаются отдельно по 70 ре по моему они стоить должны
    еще инфу уточню, что они с корпусами делали
     
  29. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    переходники в вазовских магазинах тоже покупали?
     
  30. novalex
    Оффлайн

    novalex

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Брянск
    Ответ: SOS: проблема с двигателем

    Подскажи, какой глушитель брал (детали, название, цены)? готовлюсь к замене, только ума не дам...у меня наколхозили сам глушак вроде родной, а фланцы-трубы на тазовские похожи
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. из какого металла изготовлен блок двс сузуки эскудо 1993г.в?

    ,
  2. SOS задача