Эксплуатация NSGV в мороз ниже -30?

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
Может все же нештатная работа климата?
Точно не алгоритм климат-контроля. Я зимой режим А/С всегда выключенным держу, чтобы кондей не заработал. Температрура наружного воздуха ниже -5 для его компрессора губительна. У меня температура регилируется только положением заслонки - всегда стоит HI, меняется только направление обдува: ноги плюс лобовое или только лобовое, когда его нужно быстро отогреть.
 


Golem

Продвинутый новичок
26 Июль 2012
47
2
8
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara SE 2.4 AT 2011
Я же почти всегда езжу на полной автоматике. Автомат ставит обдув вниз, по факту основной поток идет в ноги, боковые дефлекторы и немного на лобовуху. И при прогретом салоне как минимум 3-я скорость вентилятора. И в ногах сауна. Если поставить на HI то точно спекусь.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
И при прогретом салоне как минимум 3-я скорость вентилятора. И в ногах сауна.
Греется ДОЛГО! А на 3-й еще дольше, сауны не видел, если, конечно, только ноги греть - то есть ощущение "теплышко". Думаю, надо решать-пробовать, чтоб в эту зиму уже определиться - что лучше.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
У меня температура регилируется только положением заслонки - всегда стоит HI, меняется только направление обдува: ноги плюс лобовое или только лобовое, когда его нужно быстро отогреть.
Именно - всегда HI получается, а то не прогреешь машину.
Искал ответ и здесь и на синем форуме - мож, плохо искал?!
Думаю, что подобная проблема есть у многих, а, значит и кто-то решение уже нашел. Ток не выкладывают.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Именно - всегда HI получается, а то не прогреешь машину.
Искал ответ и здесь и на синем форуме - мож, плохо искал?!
Думаю, что подобная проблема есть у многих, а, значит и кто-то решение уже нашел. Ток не выкладывают.
Я так думаю, что всетаки плохо искали. Это же японская машина, и не какая там Нива, на которой с новья искал ту же причину. Оказалось банально пустой радиатор печки, когда снял с авто радиатор и посмотрел в трубки, и увидел, что нет пластмассовых направляющих, пошел на рынок искать нормальный радиатор. К удивлению продавцов, что я ищу не пустой радиатор, а с направляющими (они деже не знали о их существовании), я всетаки такой нашел и в автомобиле стало намного теплее. Дело в том, что в пустом радиаторе неравномерно распределялся поток горячего тосола и радиатор печки плохо разогревался. Посмотрите для начала сам радиатор, если сможете до него добраться, работу заслонок - может у вас просто происходит смешивание с холодным воздухом с улицы, фильтр салона наконец.
 


BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Посмотрите для начала сам радиатор, если сможете до него добраться, работу заслонок - может у вас просто происходит смешивание с холодным воздухом с улицы, фильтр салона наконец.
Просто радиатор и радиатор "с направляющими" - доходчиво, но не понятно, т.к. пока в руках не держал ни того ни другого. Если-б увидеть разницу, мож и понял. Заслонки..., да - осмотрю, спасиб! А фильтр поставлен по осени - свежий.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Оказалось банально пустой радиатор печки, когда снял с авто радиатор и посмотрел в трубки, и увидел, что нет пластмассовых направляющих, пошел на рынок искать нормальный радиатор. К удивлению продавцов, что я ищу не пустой радиатор, а с направляющими (они деже не знали о их существовании), я всетаки такой нашел и в автомобиле стало намного теплее. Дело в том, что в пустом радиаторе неравномерно распределялся поток горячего тосола и радиатор печки плохо разогревался.
Поскольку это японская машина - то откуда на ней взялся радиатор без направляющих если они там быть должны?

А вообще - первый раз слышу про какие-то направляющие. Точнее видел в девяточном радиаторе после его разборки - пластиковые лапшички завернутые винтом и засунутые внутрь трубок радиатора, для замедления потока.
Но в радиатор НСГВ заглянуть невозможно - у него длинные и хитро выгнутые патрубки.

Из всего вышесказанного следует что до появления какой-либо достоверной информации слух о пластмассовых направляющих можно считать только слухом, или курьезом.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Чёт тоже не слышал про направляющие. Там же сами трубки и направляют поток по всему радиатору. И довольно узкие эти трубки, фиг что всунешь в них. Знаю, что в теплообменниках ставят турбулизаторы потока, улучшается теплообмен, но это в промышленных здоровых теплообменниках.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Если продолжить:
О направляющих пока ничего не скажу - не нашел инфу. А вот заслонки посмотрел - облазил машину. Судя по звукам и прочим признакам - открываются/закрываются. Схемы воздуховода нет, не могу определить, что там правильно.
А в продолжение вариантов: на ВАЗ-08 ставил, т.н. "демпферную шайбу" на обратку печки. Если проще - впаивал в корпус термостата пивную пробку с дыркой. Вставало один-в-один и результат был! Вот..., думаю...
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Поскольку это японская машина - то откуда на ней взялся радиатор без направляющих если они там быть должны?

А вообще - первый раз слышу про какие-то направляющие. Точнее видел в девяточном радиаторе после его разборки - пластиковые лапшички завернутые винтом и засунутые внутрь трубок радиатора, для замедления потока.
Но в радиатор НСГВ заглянуть невозможно - у него длинные и хитро выгнутые патрубки.

Из всего вышесказанного следует что до появления какой-либо достоверной информации слух о пластмассовых направляющих можно считать только слухом, или курьезом.
Вощето это про Ниву ВАЗ-21213 я написал и у них с девяткой один в один радиатор печки.
 




TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Если продолжить:
О направляющих пока ничего не скажу - не нашел инфу. А вот заслонки посмотрел - облазил машину. Судя по звукам и прочим признакам - открываются/закрываются. Схемы воздуховода нет, не могу определить, что там правильно.
А в продолжение вариантов: на ВАЗ-08 ставил, т.н. "демпферную шайбу" на обратку печки. Если проще - впаивал в корпус термостата пивную пробку с дыркой. Вставало один-в-один и результат был! Вот..., думаю...
Еще на Газели устанавливают дроссельную шайбу в шланг. За рулем №7 2001г. стр.161.
 

BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Еще на Газели устанавливают дроссельную шайбу в шланг. За рулем №7 2001г. стр.161.
Эттт было, дай бог памяти: где-то ДО 1999 года. Потому, как в 2000 я купил 21099 (обещал жене в ЗАГС на новой машине ее увезти). Мы с мастером Петром сидели-размышляли, что повышенное давление в системе создаст дополнительную теплоотдачу. А пивные крышки - вокруг валялись. Они размышлять помогали.
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
23 декабря испытал своего Судзука..., ехал из Томска в Шерегеш (600км), температура по трассе в районе Новокузнецка доходила до -40.....
Всё ок, только лобовое стекло не мог до конца отогреть, сверху затягивало...
Руль был легкий, к тормозам тоже вопросов не было.
Решетки радиаторы были закрыты обе.
А вообще сделал вывод, что двигатель при таком морозе без вопросов выходит на свой температурный режим независимо от наличия, отсутствия закрытых решеток радиатора..., а вот ГУРу реально есть польза от закрытой решетки радиатора.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Сегодня пришел Термокейс из Новосибирска, (без нагревательного элемента "НТА"??????).Отправил сообщение изготовителю, обещали связаться со мной. Пытался зайти к ним на сайт два раза - никак-угроза вируса?? Чешу репу.
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
Сегодня пришел Термокейс из Новосибирска, (без нагревательного элемента "НТА"??????).Отправил сообщение изготовителю, обещали связаться со мной. Пытался зайти к ним на сайт два раза - никак-угроза вируса?? Чешу репу.
Тоже прикупил "Термокейс с НТА" + есть, аккум. не надо домой таскать, всегда тепленький. А вот маслице в дифах надо точно пожиже лить. 80W90 в морозы под -30 и выше густовато, начинаем ехать с натягом, пока разойдется. Что ни есть гуд.
 



BorZ-ov

Бывает здесь
12 Ноябрь 2012
97
5
0
Барнаул
Езжу на ...
New Suzuki Grand Vinara 2010 2,4L АКПП
Тоже прикупил "Термокейс с НТА", маслице в дифах надо точно пожиже лить. 80W90 в морозы под -30 и выше густовато, начинаем ехать с натягом, пока разойдется. Что ни есть гуд.
Масло в диффах - да! При замене учту. А то в первые дни было как-то не по себе от "подгуживания" снизу. Про термокейс, плиз - напиши - как работает? Аккум сильно за ночь садит?
 

vladfox

Бывает здесь
2 Февраль 2012
94
3
8
Северск
Езжу на ...
SGV-07 Синий
А х.з.!:) Специально не мерил. Напругу по сигналке смотрел, у меня Пандора 3000, не особо экономичная по потреблению эл-ва. Через прим. 30 мин. после приезда напруга на аккумуляторе 12,8-12,9. это в часов 19. Утром в 8, 12,6-12,7 вольт. Заводиться ночью 1-2 раза. По температуре двиг. Температура ночью прим как у вас, соседи. Нагреватели в термокейсе вкл. только при работающем двигле и только если требуется подогреть батарею, когда температура в кейсе упадет ниже прим. +25. Подробности на сайте производителя.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
А х.з.!:) Специально не мерил. Напругу по сигналке смотрел, у меня Пандора 3000, не особо экономичная по потреблению эл-ва. Через прим. 30 мин. после приезда напруга на аккумуляторе 12,8-12,9. это в часов 19. Утром в 8, 12,6-12,7 вольт. Заводиться ночью 1-2 раза. По температуре двиг. Температура ночью прим как у вас, соседи.
Нормальная сигналка, ток поторебления до 20мА, шарики до 35мА потребляют.