В мороз плохо заводится

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Ignisенок, 29 янв 2012.

  1. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Может уже было, но я не нашла.
    В прошлую зиму в сильные морозу не заводилась после нескольких дней покоя.
    Купила новый аккумулятор - вроде заводиться тогда стала лучше, но и морозы ушли.

    Теперь опять морозно, правду пока не так, как прошлой зимой. Но позавчера машина завелась с трудом, покашляв раз пять. Мне советовали не выключать зажигание, пока авто не заведется. Вопрос: а стартер таким образом не сгорит? И вообще, как в сильные моРРозы заводить нашу славную машинку?
     
  2. Загрузка...


  3. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: В мороз плохо заводится

    да какие у вас там морозы ;)

    свечи стоят иридиевые?

    а заводить так
    сначала сек на 10 включить ближний свет (акум разогреть)
    затем выключить его и всех потребителей вентилятор печки, магнитолу, подогревы, любой свет
    нажать полностью сцепление (если не АКПП)
    включить зажигание, через сек 3-4 стартер
    им крутить 10-15 сек, не больше газ,
    не трогать (это же инжектор)

    если не завелась,
    то отдых аккуму 30-60 секунд,
    затем новая попытка
     
  4. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Морозу у нас уже -23 с утра :(
    Cвечи не иридиевые, меняла на NGK пару лет назад.
    Заводила так, как Вы советуете, свою девятку - срабатывало. Тот же способ испрововала на Игнисе прошлой зимой- посадила аккум в ноль, потому и купила новый.... Как-то так :(
    Аккумулятор-то у нас - как батарейка Крона :(((((((((((((((
    И у меня АКПП.
     
  5. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: В мороз плохо заводится

    перед зимой следует
    поменять масло на более жидкое 0W-30 (5W-30)
    проверить как работает генератор на зарядку,
    почистить контакты на аккумуляторе, от толстых проводов массы на двигатель, стартер и на корпус
    свечи проверить-почистить, не иридивые ходят тыс 10-15
    да и два года для них видимо уже срок

    чихает - может уже и форсунки подзагадились и льют вместо того чтобы брызгать
     
    1 человеку нравится это.
  6. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    масло меняла прошлой весной на 5W-40...

    И не завелась....
    Габариты включала...
    Стартер крутила....
    Крутит, но масло видать загустело...
     
  7. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В мороз плохо заводится

    По мне так, завести машину зимой - дело случая =))
     
  8. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Хорошо Вам, а мне ребенка каждый день в школу возить надо.
    Сегодня ехали на маршрутке - дольше и дорого. На двоих 200 руб. туда-обратно.
    И морозно... сначала в очереди замерзать, потом еще около часа в маршрутке мерзнуть...Рыдаю!
    Хоть к бабушке в город отправляй, но он не хочет :(
     
  9. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Ещё не было нынче таких морозов, чтобы 5W-40 загустело так, что не завестись... Такое может быть только после -30 градусов.
    Как крутит то: весело, т.е. на пусковых оборотах или еле-еле ?
    Для начала попробовали бы зарядить аккумулятор полностью - дома, от зарядного устройства.
     
    1 человеку нравится это.
  10. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Не габариты, а фары! Ближний или дальний на 10-15 секунд. И не всегда, а только в сильные морозы перед утренним запуском. Перед морозами если всё заменили - масло, свечи, воздушный фильтр (моторный), и аккумулятор заряжен- должна заводиться!
     
    1 человеку нравится это.
  11. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Резон, крутит вроде весело. На работе предположили, что свечи надо менять.

    вагонистый, масло меняла весной, свечи - пару лет назад, воздушный фильтр - в ноябре, аккумулятор был куплен новый прошлой зимой.
    Заряд проверяла летом, все было в норме. Я езжу много, ежедневно не менее 50 км. Из доп.нагрузки зимой только печка и обогрев зеркал.
     
  12. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Это выше моего понимания :)



    Заряд проверяла летом, все было в норме. Я езжу много, ежедневно не менее 50 км. Из доп.нагрузки зимой только печка и обогрев зеркал.[/quote]

    1. Обогрев зеркал работает вместе с обогревом заднего стекла
    2. Сомневаюсь, что вы ездите с выключенными фарами и габаритами, не пользуетесь дворниками, не включаете магнитолу ...
    3. 50 км не расстояние для нормальной подзарядки аккума в таких условиях
    4. В мороз емкость (заряд) батареи сильно падает сама по себе

    Итого: Вы, в итоге, нагружаете электросеть а/м практически по максимуму, для зарядки аккума почти ничего не остаётся.

    Поскольку аккум при езде на машине физически нельзя зарядить полностью ( так предусмотрено характеристиками системы зарядки в автомобилях ), а последний раз Вы проверяли его прошлым летом и сейчас только разряжали дальше, нагружая электросеть потребителями и долго крутя стартер в мороз , то в любом случае аккум рекомендуется зарядить полностью от зарядного устройства, а уж потом браться за проверку всего остального - свечи, сопротивление датчика , поступление топлива и т.д.
     
    1 человеку нравится это.
  13. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Для начала ,замените свечи!!! А за холодный пуск отвечает ДТОЖ, вот его стоит проверить или заменить, если стартер крутит весело!!! Также может стоит сменить заправку тк от бензина многое зависит, ну и использовать пусковые жидкости;)
     
    1 человеку нравится это.
  14. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Что мы имеем-относительно новый АКБ,масло 5W-40, живые свечи.
    За собственно пуск ДВС(если он вообще работает) отвечают 2 основные составляющие-электрическая и топливная.
    Электрическая-АКБ,свечи, катушки зажигания,бензонасос
    Топливная опять насос, форсунки,влага в баке , топливные трубки.
    Если автомобиль ездит много(судя по написанному владелицей) значит свечи достигают температуры самоочищения, но не факт, поэтому прежде, чем глушить ДВС вечером надо прогазовать, т.е. нажать на педаль газа до максимальных оборотов, после чего отпустить педаль одновременно выключик зажигание. Остальные уже утренние манипуляции грамотно описано выше.
    Если форсунки не чистили давно-это просто надо сделать на СТО.
    По топливу, надо зимой всегда держать бак как минимум 2/3, не оставлять минимум. Колхозные методы советовать не буду. Так-же как и быстрый пуск с помощью эфирных смесей Starting fluid, все-таки не -40.
    Короче-должна заводиться.
    И да, ну с утра оборгев включили-потом он не нужен. Так, что только печка и радио.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Ребята, я не отношусь к женщинам, которые разбираются в железе. Я вон названия путаю, чем веселю форумчан и веселюсь вместе с ними, когда читаю их отклики :)))

    Мысль про масло была не моя :)))

    Это само собой разумееющееся, согласно устройству авто и правилам ПДД, ну... кроме дворников (по необходимости) и магнитолы. :) Потому и не упоминала.

    Спасибо, это будет первое, что я сделаю.

    Это будет второе, что я сделаю, даже если первое поможет. Раз пора, так пора.
    А что такое ДТОЖ? :(
    Бензин менять не буду, т.к. заправляюсь уже несколько лет на одной и той же заправке.Нарекание только одно - не доливают (в Питере это общеизвестный факт).
    Про пусковые жидкости слышу впервые. Можно по-подробнее? Может в будущем пригодиться или так, к сведению :)

    А что такое АКБ? Чешу репу.
    Форсунки не чистили. Как часто это нужно делать?
    И почему бак нельзя оставлять на минимуме?
    Ну и с обогревом полностью согласна - именно так и делаю: лед растопился, обогрев отключаю.
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: В мороз плохо заводится

    ДТОЖ-- Датчик температуры охлаждающей жидкости!! Если стартер крутит хорошо, свечи новые и хорошие, то можно полить его горячей водой, но делать это перед запуском, а не после неудачных попыток, толку будет ноль, тк свечи уже зальет бензином!!! АКБ --акоммулятор!!!
     
    1 человеку нравится это.
  17. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Зимой потому, что при пустом баке на его стенках будет больше образовываться конденсата (воды) и на дне скапливается всякая дрянь.
    В любое время года потому, что бензин -это смазка и охлаждение для электробензонасоса. При минимуме бензина в баке насосу тяжелее работать, он больше нагревается, быстрее изнашивается и перестаёт нормально (или совсем) выполнять свои функции.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Помнится, в девятку я лила какую-то жидкость для удаления воды из бензобака.
    Не так давно пыталась найти ее в магазине, но кроме таковой для дизельного топлива ничего не обнаружила.
    В нашу япошу, если найду для бензинового ДВС, такую штуку лить можно?
     
  19. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Коллеги говорят, на Шелле (который на Пулковском шоссе) есть эта жижа для бензиновых движков.
    А вообще для удаления воды из бензобака своего Запора, Девятки и Нексии я пользовался старым дедовским способом - заливал стакан обычного чистого спирта.
    При этом спирт активно вбирает воду (реакция гидратирование, то есть, присоединение молекул воды к молекуле спирта с образованием гидратов спирта:
    С2H5OH + H2O = C2H5OH*nH2O, где n = 1, 3, 12 ). Гидротированный спирт смешивается с бензином (хорошо бы ему помочь, типа проехать по ухабам:D) и поступает в цилиндры движка. Бензо-спиртовая смесь сгорает, вода испаряется и вместе с продуктами сгорания выходит в выхлопную трубу.
    На Игнате пока не пробовал, но ИМХО должно работать.
     
    1 человеку нравится это.
  20. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    "Фирменные" средства тоже на спиртовой основе, поэтому работать везде будет.
    Сначала заливается спирт, а потом уже в бак льём бензин с колонки - заодно и по ухабам ездить не надо.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Нашла старый аккум. Вроде даже не очень дохлый, замер показал 12,5 В.
    Прихожу к машине, в надежде снять замерзший и поставить его на дозарядку. А авто не открывается....
    Сигналка не пикает, хотя лампочка моргает при нажимании на кнопку, но не перестает гореть красным.
    Подумалось, что может в брелке батарейка сдохла. Сбегала домой, но сил вернуться опять на мороз в себе не нашла - он сегодня по-особенному кусачий.
    Если завтра запасная кнопка не сработает, что делать? Ключом машину открывать, сигналка наверное вопить начнет?
    А если обе кнопки "сели", как в них батарейки менять?
     
  22. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Технический спирт подойдет?
     
  23. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    У Вас стоит красная лампочка? Круто... Обычно используют светодиоды.

    Надеюсь не метиловый ? :)

    Разобрать/открыть брелок, вынуть старую батарейку из брелка, сходить с ней в магазин и купить такую же новую, поставить новую батарейку в брелок не перепутав полярность, собрать брелок, пользоваться.
    А может "села" большая батарейка под капотом а/м ? :)
    Замер 12.5 вольт говорит только о том, что старая батарея разряжена не очень сильно - но ничего не говорит о работоспособности аккума : т.е. под большой нагрузкой ( стартер к примеру) напряжение может через пару секунд упасть до 7- 9 вольт и кирдык. Наиболее простой способ быстро и примерно оценить работоспособность аккума - нагрузочной вилкой.
     
    1 человеку нравится это.
  24. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    EtOH :)))

    На стареньком аккуме ездить не стану- морозы пока только усиливаются. Я его в авте оставлю, чтоб ей без напряжения скучать не пришлось, пока я новый в чувство приводить буду. :)
     
  25. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Только прежде чем приводить в чувство, посмотрите какой аккум у Вас: обычный, кальциевый или что ещё. Поскольку они приводятся в чувство по разному и требуют разного напряжения для полной зарядки.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Конечно подойдет, какая разница.
    Сегодня, кстати, памятный день, вроде как раз 31 января Менделеев делал доклад о открытой им реакции гидротации спирта. Так что самое время испытать метод на практике:D
     
    1 человеку нравится это.
  27. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Резон, если мне память не изменяет, стоит Варта 45.
    Про то, какой он - не знаю. А как заряжать?
    Первым делом я его согрею, конечно. Ночку постоит, надеюсь хватит?
     
  28. Резон
    Оффлайн

    Резон

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    709
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    :D

    Заряжать в соответствии с инструкцией на то зарядное устройство, которым будете пользоваться и раз Варта, то ознакомится с информацией с оф.сайта
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=39&L=18
    http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=549&L=18
    После изучения первоисточников должно стать понятно, подходит ли вообще Ваше зарядное устройство для Вашего аккумулятора.
     
    1 человеку нравится это.
  29. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: В мороз плохо заводится

    Ну так... Сначала "обогреть", потом "накормить"....:D

    А бывает, что ЗУ не подходить для АКБ? Вроде все стандартное, кроме клемм, пожалуй... Так у ЗУ "крокодилы". Ладно, попробую разобраться, в чем тут хитрость очередная...
     
  30. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: В мороз плохо заводится

    45 тка маловата конечно, 55-60 в самый раз.
    проще подъехать к продавцам аккумуляторов, у нас есть такая услуга у многих, батарейку проверяют, смотрят плотность. говорят живая-нет, и могут взять на зарядку дав другой АКБ на временную замену. цена вопроса 250-300р.
     
    1 человеку нравится это.
  31. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: В мороз плохо заводится

    У Вас видимо стоит "АКБ VARTA - 45 Blue dynamic B32 обратная полярность(толст.кл.)? У меня аналогичная Varta Blue Dynamic B18 44 А/Ч.

    Из мануала:

    2. Зарядка АКБ от внешнего источника
    - Необходимо использовать только подходящие зарядные устройства
    постоянного тока; соблюдать предписания руководства по эксплуатации.
    - Рекомендуется: Зарядный ток: 1/10 ампер-часовой характеристики АКБ (те для Вас 4.5А)
    Зарядное напряжение: 14,4 В для АКБ на 12 В

    (в другом мануале напряжение должно находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт. Если Ваше зарядное устройство не вписывается в эти пределы, то оно, понятно, не пригодно для данной АКБ).


    - Запрещено заряжать замерзшую АКБ или АКБ с температурой выше 45°C или
    выше температуры, которую терпит рука.
    - Положительный полюс (+) должен подключаться к положительному полюсу зарядного
    устройства, а отрицательный (-) - к отрицательному.
    - Включение зарядного устройства осуществляется после сразу же после подключения к АКБ.
    - По окончанию зарядки следует выключить зарядное устройство.
    - При сильном разогреве АКБ или при выплёскивании кислоты следует
    прервать зарядку!
    - АКБ является полностью заряженной, если (см. указания в руководстве по
    эксплуатации зарядного устройства) в регулируемом током зарядном устройстве
    напряжение и сила тока остаются постоянными; в регулируемом током зарядном
    устройстве зарядное напряжение не растёт на протяжении 2 часов; автоматическое
    зарядное устройство отключается или переключается на сохранение заряда.
    - При зарядке необходимо обеспечить нормальную приточную вентиляцию.
     
    1 человеку нравится это.