Первые вопросы по Сайдкику.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Lejik, 5 дек 2006.

  1. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Хотя мне приятней название Витара :))))))

    Итак:

    1. Где включаются противотуманки? На прохождении ТО так и не нашли :)))))
    2. Как снять задний габарит на крыле - лампу надо поменять?
    Заранее спасибо за помощь ;))))))

    А, и еще - как крепятся и регулируются фары??? Одна сильно вниз светит. Хелп! ;))))))
    И где вообще брать запчасти (разборки, магазы. Экзист не предлагать :))
     
  2. Загрузка...


  3. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Можно все с какой нибудь чужой машины все поснимать.
    Можно поиском на этом форуме поискать про запчасти.
    Можно книжку купить про витары и к.с картинками.
    так к слову просто.:) ничего личного.:)
    Чем экзист не угодил?
     
  4. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Да уж, содержательный пост ;)

    По существу можно ченить сказать? Если что книжку я додумался бы купить без посторонней помощи ;)))))
    Или тут форум только по обмену инфой, которой нет в книжках?
     
  5. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    1 противотуманки у меня рядом с регулировкой зеркал
    2 у меня эскудо и габарита на крыле нет)))))))
    3 а как регулируются фары сам незнаю, тоже марочусь со светом-после лифтовки жопа чуть больше задрана и свет вообще дерьмо ( хотя лампы - китайский ксеон, сам понимаешь)))) Вот думаю тоже регулировать. Был у меня террано- на нём болтами всё регулировалось, а тут ХЗ. Думаю вообще хрустали поставить себе от DEPO.
     
  6. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    1. Не подскажу - у меня нема их ...
    2. Задний габарит, не уверен, но имхо надо задний фонарь снять сначала, изнутри глянуть, я бы так попробовал.
    3. Фары крепятся четырьмя гайками. В самой фаре четыре штыря с резьбой которые собственно вставляются в отверстия в кузове - капот открой там всё видно вообще-то. Регулируются двумя винтами на самой фаре. Тот что вертикально стоит регулирует верх-низ, то есть в вертикальной плоскости, тот что с торца в горизонтали - лево-право, вроде бы не попутал...

    Запчасти? Ну тут уж всё зависит от того что тебе нужно - можно у официалов что-то брать, что-то по разборкам, что-то в той же витара.ру или экзисте... Я вот правда в экзисте так и не взял не разу ничего, в витаре брал пару раз... У них неоригинал есть, хотя где его нет. Официалы ... У официалов цены порою недетские конечно, на разборе можно найти то, что у официала если и закажешь за большие деньги, новое конечно не спорю, но на разборе "сразу и тут же" что называется... Расходники само собой на разборе не покупаются :))
    Так как ты сам в Москве, то уж тут и карты в руки - shans01.ru, katana-suzuki.ru, там и новое и бу, vitara.ru, разборки поиском поищи на форуме (на новом сайте сделаю спысок обязательно, эй разборщики! ;) )
     
  7. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за ответы ;)))

    По фарам заморочился - когда открыл капот, там фары закрыты какими то резинками, ничего не видно, пробовал поднять, посмотреть, но безрезультатно. Рекомендации приму на вооружение, попробую ;)))))
    А сзади в фонарях есть встроеная противотуманка? Или вообще штатная какая нибудь? Рядом с регулировкой зеркал есть кнопочка с красным светодиодом, по виду напоминает колхоз, но не уверен, я просто не знаю какие на Витарах бывают переключатели :)))) На нажатия не реагирует, может предохранитель снят?
    Кстати, где находятся предохранители? :))))))))
    Просто книжка есть отсканеная, я уже писал по этому поводу. Но еще не читал ее. На днях поковыряюсь, почитаю, но думаю вопросов только прибавится :))))))
     
  8. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    1.Лампы в фарах-н1 по моему.то есть литая полностью лампа.выдергивается клемма,кольцо откручивается лампа вынимается.Как регулируется поток-хз.
    2.в задних фонарях противотуманок нет.белые вставки в блоках-задний ход.
    3.на торпеде.кнопка эта-подогрев заднего стекла.красный светодиод загорается при нажатии.
    4.предохранители под торпедой слева и под капотом.
    5.задний боковой габарит-алгоритм съема такой же как и на передние боковые поворотники.язычок отжать,сдвинуть блок и вытащить.
     
  9. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
     
  10. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    кнопка включения противотуманок на витаре обычно в левой нижней части торпеды, рядом с обогревом заднего стекла и омывателя фар. включается только при включенном вручную ближнем свете фар(при автоматическом не включается)
     
  11. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
     
  12. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Кнопка с лампочкой это скорее всего обогрев заднего стекла.
    Работает при включенном зажигании.

    Предохранители над левой ногой, слева от руля, загляни под торпеду увидишь, там крышечка такая их закрывает, если она есть конечно, на ней же амперы стоят какие где нужны.

    Резинки на фарах закрывают лампы, они снимаются легко, а лампы такой защелкой прижимаются в патрон.
     
  13. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    хмм... иммобилайзер только у меня?
    книжка к нему родная ... зузукерская
     
  14. Cash
    Оффлайн

    Cash

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    115
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Электросталь
    нет, и у меня тоже. Правда у меня Clifford, да еще и ключик скоро кирдык. Случаем не знает никто где сделать такой?
     
  15. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за ответы ;)))))
    По кнопке - слева есть регулировка яркости, по моему включение обогрева стекла, потом эта загадочная кнопка и регулировка зеркал. Кнопка включается не утапливанием а как на качелях, через центр переваливается :)))) Я поэтому и подумал про колхоз, остальные кнопки утапливаемые ;)))
    Иммобилайзер у меня в сигналке. Да и не думаю что его стали бы делать отключаемым. Тем более с такой кнопки на видном месте :)))
    Так как же всетаки фары крепятся и регулируются? Плохо ездить с фарой в пол светящей ;)))))
     
  16. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Вот еще вспомнил :))))))
    На автомате кнопкой выключается режим O/D. Это чё такое? ;))))))) Приятность в том, что машина начинает тормозить двигателем, но може его нельзя постоянно использовать? ;)))
     
  17. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    тебе же написали как снимать и регулировать фары.включай смекалку то.
    кнопка твоя- щетка задняя с омывателем.юзай да обрящещь.
    O/D клавиша ограгичения скростей 3 и 4 соответственно.На форуме про это писанопереписано.
    Внимательно читай.
     
  18. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Со смекалкой у меня большие проблемы - можно специально для меня тупо написать чего крутить чтоб снять фару.
    Кнопка задней щетки у меня справа от руля находится. Ладно, сфотаю сабж на телефон и покажу :)))))) тоько качество будет ужасное :))))))))
     
  19. Олег (Зузукер)
    Оффлайн

    Олег (Зузукер) Босс Команда форума Президент Клуба Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    22 апр 2004
    Сообщения:
    2.610
    Баллы:
    10.566
    Адрес:
    Ярославка
    Приезжай посмотрим что у тебя где!
     
  20. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Короче разобрался я с фарой. Креплений так и не нашел, зато обнаружил регулировки :) Все поправил. Так же понял как снимаются боковые габариты, действительно все просто (спасибо оа подсказки).
    Полез менять лампочку заднего хода. Я ее поменял конечно, но вот вопрос остался - там лампочки меняются без снятия фонаря? Мне пришлось открутить колонку (не родная) от обшивки и залезть рукой в отверстие, наощупь вынимать патрон. Это так и должно быть или есть какой то другой метод замены?
    С кнопкой так и не разобрался, ща пойду сфотаю ;)))))
     
  21. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Это чё такое?

    [​IMG]
     
  22. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Да, и еще.

    Не могу пройти ТО из-за разницы усилий торможения задних колес. Куда смотреть? Там колодки подводятся вручную или автоматом? Поможет ли замена колодок на новые или все это серьезней? Хочу пройти по честному - при постановке немного косяков написали, все уже убрал почти, надо только с тормозами решить и кенгурин снять (потом поставлю опять) :))))
     
  23. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    я же говорил
    отключение иммобилайзера в случае сдачи машины в сервис или пропажи/отключения брелка
     
  24. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    погодите а нахрена иммобилайзер если он отключается вот так кнопочкой? или типа нужно определенную комбинацию выщелкивать? -)
     
  25. lobanov
    Оффлайн

    lobanov

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    93
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Отрадное
    когда ключ в зажигании переключаешь в какоето положение и отключаешь
    вообще в принципе иммобилайзер (если я правильно понял)
    у мну инструкция на языке вероятного противника
    не подрукой
    отсканить сейчас не смогу
     
  26. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Тогда вопрос опять открыт - какой кнопкой могут включаться противотуманки? Тем более если штатно они не ставились :)))))) Теоретически любой - кто чего наколхозит :))))) Ну а вдруг заботливые инженеры предусмотрели возможную установку ПТФ и любезно сделали специальную кнопочку :)))))))
    И по тормозам задним подскажите - задние колодки подводятся вручную или автоматически?
     
  27. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
     
  28. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    если мучает процесс естествознания то съезди лучше на толковый сервис и сделай диагностику.и по движку и по ходовой.много нужного и интересного узнаешь.а к перцам из ТО на уставших машинках ездить не стоит.просто купи и займись более полезным.колодками пружинками шлангами и пр.да в общем тебе списка из диагностики хватит.:D почитай на форуме-немало полезных советов для себя найдешь.более лучших чем снимать ставить кенгурин.
     
  29. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Не заметил честно говоря :)))))))) Дверь была открыта и фонарь неудобно было осматривать :)))))))
    Спасибо, буду знать ;) Ну и еще отпечаток долгого общения с другими авто :)))))))) Там все по другому.
     
  30. Lejik
    Оффлайн

    Lejik

    Регистрация:
    29 окт 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Я вот чето никак не уловлю логику - мне при официальном прохождении ТО написали несколько пунктов, которые не в порядке. Я все устранил кроме тормозов и кенгурина. По поводу тормозов я спрсил. И не думаю что раз в год снять кенгурин хуже чем просто отдать дяде 100 евро. И что плохого, что я сам делаю машину. Я (так, на всякий случай) могу сделать и делаю все со своими машинами лучше и качественней чем большинство сервисов. И нахрен мне платить бабло какому то слесарю криворукому если потом переделывать?
    Вот вы меня все время куда то посылаете и направляете. Поверьте, если б я ничего не понимал в предмете, то так и сделал бы обязательно.
    Я спрашиваю вполне конкретные вещи и хотел бы получить вполне конкретные ответы, а не советы, что мне лучше и где делать ;)
    Завтра я сам сниму колеса и посмотрю что там и как. И разберусь. Просто не хотел лезть неподготовленым, хотел у знающих людей уточнить что и как, но видимо сюда такие заходят редко. Жаль.
     
  31. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Зря обижаешься. Я не со зла. Вот например с твоими торомозамми-именно на сайдкиках стоит одна такая задумчивая вещь.Называется колдун.стоит под капотом.Это такой прадед АБС.Как работает и как устроен-ни фига не разу не слышал толкового ответа.Я к чему это -мелочами заниматься завсегда приятно и здорово.Но там где нужны знания,которых нет,имхо лучше всегда обратиться к толковым людям.Во первых толку завсегда будет больше. во вторых поковырять и бросить на середине не получится.Почему я за диагностику в здравом сервисе.они могут проверить движок со всей требухой.и не так типа "да все зашибись и хз".Я вот например ни бельмеса не соображаю в лямбдазондах и системах егр(которые в сузуках знающие люди глушат) и зафига я полезу туда?Не зная, да и без приборовкомпов?Смысла не вижу ни на йоту. А на техосмотрах работают по другому совсем принципу.им что нива,что тойота,что мерс.Так-знания усредненные,требования предсказуемые.А знающих людей на форуме действительно мало.Я себя к таким не отношу.А эту веселую беседу для себя считаю завершенной.И от советов,пожалуй,воздержусь..:D Беда с этими обидчивыми.:D