Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем TurboWagon, 30 янв 2012.

  1. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Предупреждаю всех, перед тем как читать мой отчет-опус, посмотрите вниз на подпись, чтобы узнать о каком двигателе идет речь. Это позволит избежать всевозможных недопониманий. И еще, я не автомеханик, и до встречи с Вагоном не увлекался этим, да и сейчас не знаю что у меня есть в подкапотном пространстве автомобиля и как все это работает, так что извиняйте за какие-либо неточности, ляпы и т.п..
    Да, и еще, фото нету, т.к. некогда было фотографировать, делать надо!
    Ну это было небольшое лирическое отступление, а сейчас к делу.
    Слетел у меня ремень генератора и это когда на улице морозы, и надо в больницу ребенка возить (а на такси кататься, дак проще новую машину купить). Вообщем надо делать, а ведь еще в начале осени меня предупреждали, поменяй ремень, он у тебя уже потертый и я даже купил новый (где-то на форуме обсуждалось какой надо ремень). Аккумулятор я отнес на работу в гараж к нашим водителям, поставил заряжать и выравнивать плотность. Сам принялся ремонтировать. Оделся потеплее, взял туристический коврик "пенку", чтобы лежать было не так холодно, пару фонариков, инструмент и вперед. Из инструмента мне понадобилось: вороток с головками на 12 и на 10, небольшая монтировочка (фомка) и вроде бы все...
    Ну и еще ВД-40, так на всякий случай...
    Заглядываем под капот и видим что, чтобы достать ремень генератора нам надо снять еще одни ремень (....за ногу этих японцев! =) ). Это клиновый ремень компрессора кондиционера. Чтобы снять этот ремень надо ослабить компрессор, для этого поддомкрачиваем машину (не забываем про всякую безопасность, чтобы машина с домкрата не слетела) и залазим под машину. Веселая картина, наверно, для прохожих: торчит тело на коврике из под машины =) да еще в такой мороз....
    Вообщем находим там этот компрессор, видим, что он крепится двумя болтами с головкой на 12, откручиваем, периодически ругая себя за то что не сделал все это в теплое время года, или не дал знакомым ребятам в сервис, ругая японцев за их тесную машину... Открутили компрессор, сняли ремень с компрессора, ура!!! Тянем ремень генератора, а не тут то было, не хочет он доставаться...застрял в районе шкива двигателя....Опять лезем под машину, наблюдаем такую картину. В районе шкива двигателя снизу что-то прикручено (ну не знаю что это такое и для чего, может датчик какой-то = ) ) и это что-то не дает слезть нашему ремню со шкива. Будем его откручивать. Тут нам пригодиться головка на 10. Один болт я открутил полностью, второй очень туго крутился и я его не до конца открутил, только ослабил, все равно мне удалось вызволить старый ремень генератора. УРА!!!!!!!!!! Пол-дела сделано!!!!!!
    Теперь обратная процедура, все вернуть как было....
    Теперь надо сдвинуть генератор ближе к двигателю, чтобы можно было одеть ремень. Для этого вылазим из под машины и смотрим сверху. Находим это генератор (генератора расположен между двигателем и салоном, ну мало-ли кто не знает). Находим болт регулировочный. Ослабляем его и монтировочкой аккуратненько пододвигаем генератор ближе к двигателю, это позволит нам одеть ремень не шкивы генератора, двигателя и еще чего-то (я не понял что там еще). Одеваем ремень генератора на ТРИ шкива и натягиваем ремень монтировочкой (по мануалу нятяг должен быть 4-5 мм (вроде бы)) и затягиваем регулировочный болт. Осталось дело за малым, одень клиновый ремень компрессора кондиционера. Все это одеваем, опять матеря японцев за их чудо-машину, и лезем вниз затягивать что-то непонятное, что мешало снять ремень генератора и затянуть компрессор кондиционера. Тут я думаю процедура понятная и пояснений уже не требует.
    Вот и все, у нас теперь новый ремень генератора!!!!
    Ура!!! Сделано!!!! Браво! Ай
    Внимание!!!!!!!!!! Аттеншион!!!!!!!!!!! Варринг!!!!!!!!!!
    В том месте подкапотного пространства, где будут совершаться все действия находится кондиционер, а именно нас интересуют трубочки от него исходящие. В этих трубочках хладон и они ОЧЕНЬ холодные!!!! Будьте внимательны, ковыряясь в машине не задевайте их!!!!!!!! У меня на обоих руках по небольшому ожогу. Вещь очень неприятная. :(

    Ну вот вроде бы все что я хотел сказать.... Будут вопросы, отвечу по мере своих знаний-познаний.

    А вот еще. Вопрос знатокам вдогонку. Когда завел свой Вагон после простоя, из выхлопной трубы повалило очень много дыма, это все естественно и понятно. Не понятно то, что дым повалил и из под капота!!!! Где-то дыра?
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Поменять ремень генератора
    1. Денис1989
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.690
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      44
    3. Printhead
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      171
    4. Владимир Бежан
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      93
    5. NATALY Suzuki_Ignis
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      489
    6. Sita
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      465

  3. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Снизу наверное датчик колен вала кажется , а то что хладоген уходил - это кажется не айс. Летом посмотри систему кондиционирования на предмет утечек.
     
  4. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Думаешь уходит хладоген? Мне кажется это просто сами трубки холоднущие. Хотя все возможно. Да и вообще всю машину надо бы уже перемотреть
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Не отчет, а повесть! Дым из под копта наверное не дым, а пар от мороженого коллектора, ну или масло на него попало.
     
  6. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Ну тут на просторах форума кто-то задавался вопросом, можно-ли во дворе поменять ремень, вот я и попробовал :D . Возможно это и пар, возможно и масло, т.к. больше так не коптило...
     
  7. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Я вот сижу и ржу, а самое интересное, что я слета поменять свой не могу хоть он в машине валяется, а тот который стоит посвистывает и порепался весь, вот думаю тоже самое меня ждет
     
  8. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Это датчик положения коленвала, и стоит он почти 4000рубасов, я когда сломал на своем вагончике то вспотел моментально, целый вечер потом реанимировал и ночь не спал переживал заведется или нет.
     
  9. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Занимательное чтиво . Прямо Пашка Корчагин :D Молодец . Только вот про трубочки ты полную хрень написал , они не холоднее любой другой железки при этой же температуре . Это равносильно заявить , что в сарае должно быть теплее , потому что там дрова лежат . :hilarious:
     
  10. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Хорошо, тогда обо что я руки "обжег"? Может действительно подтекает у меня это самый хладоген?

    Добавлено через 1 минуту
    Зачем тебе менять, если ты его в продажу выставил?
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.274
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Скажем проще , система под давлением , с учётом температуры (я даже не буду смотреть график зависимости ) пусть грубо 7 кг на см квадр . Если есть неплотность , то давно уже всё ушло и она пустая , если всё на месте , то слава богу , только чтобы обжечься(точнее обморозиться) фреон должен кипеть , а этот процесс возможен только при работе системы и никогда не происходит в районе компрессора , кипение идёт в испарителе . Теперь ещё раз спроси сам у себя , обо что ты руки обжёг ?
    ;)
     
  12. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Да уж...тогда чего я там задел??? Чешу репу.
     
  13. Navigator omsk
    Оффлайн

    Navigator omsk

    Регистрация:
    21 июл 2010
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    ну как зачем, сам то двигаюсь на нем еще, да и люблю чтоб все как часы работало, а лишний свист бывает ухо режет
     
  14. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Если у ремня номер каталожный не секретный ,поделитесь им плиз. А то нахожу аж несколько вариантов номера ремня генератора а какой из них верный ? все имеют разную длину и количество "ручейков".
    Какой вариант каталожного номера верен ?
    Какая длина ремня ?
    Скольки ручейковый ?
     
  15. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    Вот не помню... Когда задался впервые этим вопросом поискал на форуме информацию, сходил в автомагазин, купил там ремень и забыл что за ремень. 4PK810 - вроде этот ремень, или 4PK812.
     
  16. ddsdds
    Оффлайн

    ddsdds

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    963
    Баллы:
    214
    Адрес:
    Пенза
    Ответ: Поменять ремень генератора во дворе, вечером, в -20 градусов? Можно!

    А случайно не 4PK855 ?
     
  17. TurboWagon
    Оффлайн

    TurboWagon

    Регистрация:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь-Соленые Уши!
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как поменять ремень генератора на орхия в 20 в видео фото