АКПП на NSGV 3D

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Дмитрий 75, 6 дек 2006.

  1. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Задал на авто ру вопрос, но там тишина пока

    Как думаете, а реально на трех дверке поменять механику на автомат?
    И во сколько бы это могло обойтись
    Машинка по душе пришлась и хочу ее жене отдать, ей тоже очень нравится, но с механикой она у меня не дружит

    Особенно интересно мнение датчанина, как представителя оф. дилера
     
  2. Загрузка...


  3. 627-ой
    Оффлайн

    627-ой

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    В свое время, когда лиана была, думал махнуть механику на автомат. По прикидкам вышло около 3000. Думаю здесь бюджет будет похож.
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Задай вопрос Автодине на дружественном форуме
     
  5. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Уже на автору ответили
    Очень геморойно :(
    Буду ждать как появятся с автоматом официально
    Слух прошел что в следующем году могут появиться
     
  6. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Слух этот идет с прошлого года! так же как и 1,9 двишка
     
  7. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Вот такой разговор:
    --Не судьба, видимо. Я аж дилерам позвонила уточнить этот факт. И правда, 3 дверки ТОЛЬКО с механикой. Странно на самом деле, почему такая дискриминация...

    Ответ. Гидротрансформатор АКПП "развязывает" жесткую связь двигателя и колес. На скользком покрытии управление машиной будет существенно затруднено; применение систем(ы) стабилизации приведет к удорожанию модели.

    ---а как же старые ездят?

    Ответ.
    У старой нет мех(ж)осевого дифференциала.
    Крутящий момент, "гуляющий" по полуосям, вынуждает нивоводов в гололед включать блокировку диффа в раздатке. Самоблок не поможет.
    В плохих дорожных условиях весьма желателен единый характер поведения автомобиля, иначе, понимашшш, неоднозначно себя поведет.

    Далее речь заходит о том, что стали ставить ESP.
     
  8. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Спасибо что прокоментировал мне мой диалог на автору ;)
     
  9. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    процитировал.
     
  10. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Только вот на 3-х дверке нету блокировок и стоит МД повышенного трения - сравнение с Нивой не катит.
     
  11. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Скорее всего нет. Места стыковки картера АКПП от пятидверки и двигателя 1.6 наверное не совпадут, судя по тому что каталожные номера кожухов сцеплений и картеров МКПП от 3-х и 5-ти дверок разные.
     
  12. Дмитрий 75
    Онлайн

    Дмитрий 75 Гость

    Спасибо )))
    Ладно время еще есть
    Жена только летом учится пойдет
    А там ... Может и появится информация о подвиге японцев по выпуску 3D с автоматом
     
  13. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    ИМХО. Ездить на моторе 1,6 с автоматом будет грустно. Уж больно много всего у Витары крутится.