NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Вопросы банальны:
1. Насколько шустрая с таким двигателем?
2. Сколько кушает трасса-город? (честно)
3. Были ли траблы с поставкой запчастей. Меня здесь все убеждают что швах.
4. Никто не собирается продавать в ближайшее время.
5. Какие недостатки?
6. И вообще имеет ли смысл заморачиваться с 2,7 или взять все-таки 2,4?
 


Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Шо то настораживает меня такое деление. Здесь что, все на 2,0\2,4 на 4-х ступках дрыгаетесь?
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Шо то настораживает меня такое деление. Здесь что, все на 2,0\2,4 на 4-х ступках дрыгаетесь?
2.0 - АКПП 4ст
2.4 - АКПП 4ст
2.7 - АКПП 5ст
3.2 - АКПП 5ст

Однако это не сильно критично.
 

Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Ну как бы на 3,2 5АКПП я ездил и на мой взгляд этот пипелац реально едет и при этом тихо спокойно.
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

мое убеждение что 2.7 идеальный двиг для гранда тем более с пятиступкой.
двигло там наверно тоже ДжиЭмовское (или кто там Шивроле??)_...
запчасти.. - кузовщина такая же как на обычной... бампер только задний другой.
подвеска - тоже самое.
ну карданы да валы свои, но ты же их не каждое ТО менять будешь...
раздатку тоже, и мосты раз в 150тык перебереш максимум....

Да еще тем более что все это прекрасно заказывается чрез Экзист, абы вапще с японии - бо это тотже Эскудик тока с левым рулем.

главное что полноприводный был а не задне приводный. и жопогревы чтоб были
кароче имхо самое лучшее сочетание всего.
Лично я жалею что не поискал получше, постремался брать пиндоса (на тот период еще не знал как отличит моно привод от 4х4)...
а сейчас их почти и нету в свободной продаже... наверно только на заказ

я б поменял щас своего на пиндоса

Добавлено через 2 минуты
кстати, 2.7 будет лучше ехать и экономичнее 2.4.
за счет двигателя V и акпп 5
 


IGONA

Бывает здесь
19 Январь 2009
75
4
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
НСГВ, 2006 г.в., 2,7л., ESP
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

1. Если сравнить с бывшей нексией-шустрит здорово!
2. Город в пробках 15,5 л на сотню
Трасса Москва-Питер 120-140 км/ч почти всегда включал круиз 9 л на сотню
(Замерял так - полный бак до горлышка, проезжал до лампочки и опять заправка до горла и путем нехитрых вычислений получал результаты). Заправляюсь 92
3. Запчастей как грязи, проблем не было. 3года эксплуатации
4. Продавать нехочу - нравится!
5. Недостаток нашел пока один: ооооочень гиморно откручивать маслян. фильтр :)))
6. Это тебе решать....
 

Cfif

Бывает здесь
30 Май 2010
98
24
0
Краснодар
Езжу на ...
нет
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

У мну 2,0 МКПП на круизе на европейском бензине меньше 9,5 не падал расход ни разу.
Но в принципе давно заметил, что на мощных движках на трассе не такой и высокий расход. На W203 163 л.с. трасса 6,3 литра на сто км летом при скорости 100-110 км.час.
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Но в принципе давно заметил, что на мощных движках на трассе не такой и высокий расход.
Потому что мощному движку не нужно раскручиваться до 4 тысяч чтобы поддерживать крейсерскую скорость. По трассе на 2.7 вообще приятно ездить и уверенно обгонять, только после 140 начинает жрать под 20л, - полагаю, что тут уже начинает играть свою роль высокое лобовое сопротивление. Но едет и 180 - не жужжит и не напрягается. Но мы ведь знаем, что превышать скорость нехорошо! НО! НО! Не
Да и не солидно на джипе гонять...

У мощного движка другой враг - городские пробки, а кушать он любит,особенно когда плетётся и стоит. :D

Как владелец 2.7 скажу, что 15,5 по городу - это ещё ничего, бывает и все 18. Всё зависит конечно от стиля тапконажимания, ну и от того, в каких пробках и поскольку стоишь.
 

vlad_dd

Наш человек
6 Февраль 2006
119
20
0
Питер-ЮГ
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

1. Если сравнить с бывшей нексией-шустрит здорово!
2. Город в пробках 15,5 л на сотню
Трасса Москва-Питер 120-140 км/ч почти всегда включал круиз 9 л на сотню
(Замерял так - полный бак до горлышка, проезжал до лампочки и опять заправка до горла и путем нехитрых вычислений получал результаты). Заправляюсь 92
3. Запчастей как грязи, проблем не было. 3года эксплуатации
4. Продавать нехочу - нравится!
5. Недостаток нашел пока один: ооооочень гиморно откручивать маслян. фильтр :)))
6. Это тебе решать....


присоединяюсь,

с 2008 г по подвеске заменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости (или как он там называется). Заливал и 92 и 95 разницу не осознал
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

присоединяюсь,

с 2008 г по подвеске заменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости (или как он там называется). Заливал и 92 и 95 разницу не осознал
И я присоединяюсь. Масляный фильтр я бы дезигнеру затолкал в самое ..... ну, интимное место. Каждый раз с содроганием думаю о процедуре снятия. При том, что есть и яма, и гараж, и несколько универсальных съемников.

Расход - только что по холодам Финка и обратно - 9.5 - 10 литров на 100 км. По городу, когда он засыпан - рекорд - 21 литр. Но зато я ехал)) У нас езжу только на 92м
 




fvv2009

Бывает здесь
13 Июнь 2011
52
11
0
Алтай Барнаул
Езжу на ...
NSGV 2.7 (арап)
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Катаюсь почти год (араП без жопогрейки) 4вд.
На крейсерской скорости 95-97,5 на автопилоте комп показывает расход на горизонтальном участке дороги от 10,2 до 12,5 (обороты 2200-2400). Сильно зависит от направления ветра. На этой скорости меньше 10л/100км только с попутным ветром.
Смотрел сегодня средний расход (с февраля месяца) 11,9л/100. (смешанный режим) всё на 92-м бензине.

Как ездят другие движки оценить не могу.

Умерли амортизаторы - буду менять.

Движка подъедает масло (на 10тыщ около 2 литров). Замена фильтра - та еще головная боль. Сам менял 1 раз - теперь езжу на СТО (Зы).
Спецы меняют фильтр молча и без матов.
2,7 всетаки повеселее чем 2,4 (крутящий момент поболе)

Да и еще - запускается в -38 нормально (стоит на улице ночь с 7 вечера до 6-30 утра)
 

Nushaba

Проходил мимо
23 Апрель 2012
2
0
0
37
Великие Луки
Езжу на ...
Passat 91 гв
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Всем привет. Есть вопросы как раз по таким 2.7 витарам. Хочу в ближайшем будущем пересесть на японца и интересует движок именно 2.7, с понижайкой и блокировкой, у них ещё бампер задний другой как сказано выше и спидометр в милях.

Наблюдал за ценами на эти машины в течении месяца, они неоправданно дешёвые! Как бы парадоксально не звучало, вот например витара в коже с блокровкой и понижайкой на авто.ру стоит 640р, могу дать ссылку кому интересно. Смутило что цена низкая для такого класса, салон в коже, есть омыватели фар, заводится без ключа, в общем максимальная комплектация, а пробег всего 73400 миль, это в принципе нормальный пробег для 2005 года.

Допустим пробег скрутили, утопленником не должна быть машина, цунами в Японии было позже гораздо, могли утопить и в аквариуме конечно, но честно не пойму в чём прикол. Внешне вроде не убитая, фары либо менялись парой, либо не менялись, стыки совпадают и геометрия кажется в порядке. Закралось подозрение что эта машина неоправданно дорогая в ремонте, слушать сказки по телефону нет смысла, все ведь говорят что тачка супер, сел и поехал, а глянуть своим глазом нет возможности, но по сути интересует опыт людей по ценам на ремонт, есть ли в витаре что то такое, что ремонтировать очень дорого, из-за чего человек может так скинуть на тачку, если она не кредитная и не в угоне, растаможена?
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Американки с полноценной многорежимной раздаткой (комплектации XSport, Luxury и Limited) - редкость, за такую цену тем более.

Пробег 73 т.м. - 117т.к. - нормальный для этого года, с чего вы взяли, что скручен?
Омыватель фар не родной - на американках ни ксенона, ни корректора, ни омывателя не устанавливается. Но раз есть - это только в плюс.

В обслуживании они такие же, как и все остальные - ни плюсов, ни минусов, машина-то одна и та же, - делается только в Японии.
Двигатель H27A производится до сих пор, проблем с запчастями, ремкомплектами ГРМ и т.п. - нет.
Расход топлива конечно выше, чем у 2,0 и 2,4, но вы же всерьёз не рассчитываете на то, что лишние лошади не будут кушать? :D
Зато бензин по паспорту АИ-92 (амер. Regular AKI - 87) и 5-ступенчатый автомат.

Узнайте VIN и пробейте по Carfax, там увидите всю "американскую" часть жизни авто, загнать на диагностику, поездить - если есть жёсткий косяк, то вылезет обязательно воем, гулом, треском, "джекичаном" в конце концов.
 

Nushaba

Проходил мимо
23 Апрель 2012
2
0
0
37
Великие Луки
Езжу на ...
Passat 91 гв
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Wespe04, спасибо за инфу про проверку американских винов, слышал что есть такая тема. Разумеется чем больше лошадок, а точнее объём, тем больше кушает, но это не страшно. Если не против, то я буду на ты, не очень люблю фамильярничать. А решиил что скручено из-за того, в основном американцев продают с пробегом от 100000 миль, а в среднем это 115-130.

Я вижу в подписе у тебя СГВН как раз американка с 2.7 движком, при чём полноприводный агрегат. Я не могу найти инфу по американкам, на форуме читал как по вину можно понять полноприводный он или заднеприводный, но вот интересует вопрос по поводу понижайки и блокировки. На рынке сейчас в основном либо заднеприводные американцы, либо полноприводные, но без джиповских примочек (понижайка и блокировка) и как я понял полноприводный американец может быть с ЕСП и без него. Я бывает залезаю в грязь, когда на дачу езжу по весне, ЕСП ведь без возможности её отключеня может помешать, можно встать и вылезти уже не удастся без троса. Или я что то не понимаю?
 

semco

Эксперт
14 Ноябрь 2007
3,895
351
83
столица Северо Американского Союза
Езжу на ...
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Вопросы банальны:
1. Насколько шустрая с таким двигателем?
2. Сколько кушает трасса-город? (честно)
3. Были ли траблы с поставкой запчастей. Меня здесь все убеждают что швах.
4. Никто не собирается продавать в ближайшее время.
5. Какие недостатки?
6. И вообще имеет ли смысл заморачиваться с 2,7 или взять все-таки 2,4?
-1. лучше только 3.2 будет
-2. 12 в среднем цикле. на трассе порядка 9 выйдет. Мой средний расход 270миль в городском цыкле на полном баке от лампочки до лампочки.
-3. без коментариев.
-4. за бугром - смотрерть надо на аналогичные форумы, можно взять машинку в идеальном состоянии за дешево и сердито
-5. расход бензина
-6. берите - в близжайшие 4 года больше шестерок не будет. 2.4 - велосипед в сравнении с 2.7 - самолетом.

Добавлено через 6 минут
Wespe04, На рынке сейчас в основном либо заднеприводные американцы, либо полноприводные, но без джиповских примочек (понижайка и блокировка) и как я понял полноприводный американец может быть с ЕСП и без него. Я бывает залезаю в грязь, когда на дачу езжу по весне, ЕСП ведь без возможности её отключеня может помешать, можно встать и вылезти уже не удастся без троса. Или я что то не понимаю?
народ в америке не очен сильно хочет растоваться со своими 4вд:Dтак сказать раритетом они становятся...где еще можно найти маленький СУВ с таким подбором опций...;)

на всех Северо=американских машинах есть ВИН на торпеде, на всех Южно-американских машинах (собранных в Эквадоре) ВИН на торпеде и двери отсутствует, и они все в 90% заднеприводные.