NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем Cfif, 1 фев 2012.

  1. Cfif
    Оффлайн

    Cfif

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Вопросы банальны:
    1. Насколько шустрая с таким двигателем?
    2. Сколько кушает трасса-город? (честно)
    3. Были ли траблы с поставкой запчастей. Меня здесь все убеждают что швах.
    4. Никто не собирается продавать в ближайшее время.
    5. Какие недостатки?
    6. И вообще имеет ли смысл заморачиваться с 2,7 или взять все-таки 2,4?
     
  2. Загрузка...


  3. Cfif
    Оффлайн

    Cfif

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Шо то настораживает меня такое деление. Здесь что, все на 2,0\2,4 на 4-х ступках дрыгаетесь?
     
  4. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    2.0 - АКПП 4ст
    2.4 - АКПП 4ст
    2.7 - АКПП 5ст
    3.2 - АКПП 5ст

    Однако это не сильно критично.
     
  5. Cfif
    Оффлайн

    Cfif

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Ну как бы на 3,2 5АКПП я ездил и на мой взгляд этот пипелац реально едет и при этом тихо спокойно.
     
  6. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    мое убеждение что 2.7 идеальный двиг для гранда тем более с пятиступкой.
    двигло там наверно тоже ДжиЭмовское (или кто там Шивроле??)_...
    запчасти.. - кузовщина такая же как на обычной... бампер только задний другой.
    подвеска - тоже самое.
    ну карданы да валы свои, но ты же их не каждое ТО менять будешь...
    раздатку тоже, и мосты раз в 150тык перебереш максимум....

    Да еще тем более что все это прекрасно заказывается чрез Экзист, абы вапще с японии - бо это тотже Эскудик тока с левым рулем.

    главное что полноприводный был а не задне приводный. и жопогревы чтоб были
    кароче имхо самое лучшее сочетание всего.
    Лично я жалею что не поискал получше, постремался брать пиндоса (на тот период еще не знал как отличит моно привод от 4х4)...
    а сейчас их почти и нету в свободной продаже... наверно только на заказ

    я б поменял щас своего на пиндоса

    Добавлено через 2 минуты
    кстати, 2.7 будет лучше ехать и экономичнее 2.4.
    за счет двигателя V и акпп 5
     
  7. IGONA
    Оффлайн

    IGONA

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    1. Если сравнить с бывшей нексией-шустрит здорово!
    2. Город в пробках 15,5 л на сотню
    Трасса Москва-Питер 120-140 км/ч почти всегда включал круиз 9 л на сотню
    (Замерял так - полный бак до горлышка, проезжал до лампочки и опять заправка до горла и путем нехитрых вычислений получал результаты). Заправляюсь 92
    3. Запчастей как грязи, проблем не было. 3года эксплуатации
    4. Продавать нехочу - нравится!
    5. Недостаток нашел пока один: ооооочень гиморно откручивать маслян. фильтр :)))
    6. Это тебе решать....
     
  8. Cfif
    Оффлайн

    Cfif

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    У мну 2,0 МКПП на круизе на европейском бензине меньше 9,5 не падал расход ни разу.
    Но в принципе давно заметил, что на мощных движках на трассе не такой и высокий расход. На W203 163 л.с. трасса 6,3 литра на сто км летом при скорости 100-110 км.час.
     
  9. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Потому что мощному движку не нужно раскручиваться до 4 тысяч чтобы поддерживать крейсерскую скорость. По трассе на 2.7 вообще приятно ездить и уверенно обгонять, только после 140 начинает жрать под 20л, - полагаю, что тут уже начинает играть свою роль высокое лобовое сопротивление. Но едет и 180 - не жужжит и не напрягается. Но мы ведь знаем, что превышать скорость нехорошо! НО! НО! Не
    Да и не солидно на джипе гонять...

    У мощного движка другой враг - городские пробки, а кушать он любит,особенно когда плетётся и стоит. :D

    Как владелец 2.7 скажу, что 15,5 по городу - это ещё ничего, бывает и все 18. Всё зависит конечно от стиля тапконажимания, ну и от того, в каких пробках и поскольку стоишь.
     
  10. vlad_dd
    Оффлайн

    vlad_dd

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер-ЮГ
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает



    присоединяюсь,

    с 2008 г по подвеске заменял резинки стабилизатора поперечной устойчивости (или как он там называется). Заливал и 92 и 95 разницу не осознал
     
  11. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    И я присоединяюсь. Масляный фильтр я бы дезигнеру затолкал в самое ..... ну, интимное место. Каждый раз с содроганием думаю о процедуре снятия. При том, что есть и яма, и гараж, и несколько универсальных съемников.

    Расход - только что по холодам Финка и обратно - 9.5 - 10 литров на 100 км. По городу, когда он засыпан - рекорд - 21 литр. Но зато я ехал)) У нас езжу только на 92м
     
  12. fvv2009
    Оффлайн

    fvv2009

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Алтай
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Катаюсь почти год (араП без жопогрейки) 4вд.
    На крейсерской скорости 95-97,5 на автопилоте комп показывает расход на горизонтальном участке дороги от 10,2 до 12,5 (обороты 2200-2400). Сильно зависит от направления ветра. На этой скорости меньше 10л/100км только с попутным ветром.
    Смотрел сегодня средний расход (с февраля месяца) 11,9л/100. (смешанный режим) всё на 92-м бензине.

    Как ездят другие движки оценить не могу.

    Умерли амортизаторы - буду менять.

    Движка подъедает масло (на 10тыщ около 2 литров). Замена фильтра - та еще головная боль. Сам менял 1 раз - теперь езжу на СТО (Зы).
    Спецы меняют фильтр молча и без матов.
    2,7 всетаки повеселее чем 2,4 (крутящий момент поболе)

    Да и еще - запускается в -38 нормально (стоит на улице ночь с 7 вечера до 6-30 утра)
     
  13. Nushaba
    Оффлайн

    Nushaba

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Великие Луки
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Всем привет. Есть вопросы как раз по таким 2.7 витарам. Хочу в ближайшем будущем пересесть на японца и интересует движок именно 2.7, с понижайкой и блокировкой, у них ещё бампер задний другой как сказано выше и спидометр в милях.

    Наблюдал за ценами на эти машины в течении месяца, они неоправданно дешёвые! Как бы парадоксально не звучало, вот например витара в коже с блокровкой и понижайкой на авто.ру стоит 640р, могу дать ссылку кому интересно. Смутило что цена низкая для такого класса, салон в коже, есть омыватели фар, заводится без ключа, в общем максимальная комплектация, а пробег всего 73400 миль, это в принципе нормальный пробег для 2005 года.

    Допустим пробег скрутили, утопленником не должна быть машина, цунами в Японии было позже гораздо, могли утопить и в аквариуме конечно, но честно не пойму в чём прикол. Внешне вроде не убитая, фары либо менялись парой, либо не менялись, стыки совпадают и геометрия кажется в порядке. Закралось подозрение что эта машина неоправданно дорогая в ремонте, слушать сказки по телефону нет смысла, все ведь говорят что тачка супер, сел и поехал, а глянуть своим глазом нет возможности, но по сути интересует опыт людей по ценам на ремонт, есть ли в витаре что то такое, что ремонтировать очень дорого, из-за чего человек может так скинуть на тачку, если она не кредитная и не в угоне, растаможена?
     
  14. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Американки с полноценной многорежимной раздаткой (комплектации XSport, Luxury и Limited) - редкость, за такую цену тем более.

    Пробег 73 т.м. - 117т.к. - нормальный для этого года, с чего вы взяли, что скручен?
    Омыватель фар не родной - на американках ни ксенона, ни корректора, ни омывателя не устанавливается. Но раз есть - это только в плюс.

    В обслуживании они такие же, как и все остальные - ни плюсов, ни минусов, машина-то одна и та же, - делается только в Японии.
    Двигатель H27A производится до сих пор, проблем с запчастями, ремкомплектами ГРМ и т.п. - нет.
    Расход топлива конечно выше, чем у 2,0 и 2,4, но вы же всерьёз не рассчитываете на то, что лишние лошади не будут кушать? :D
    Зато бензин по паспорту АИ-92 (амер. Regular AKI - 87) и 5-ступенчатый автомат.

    Узнайте VIN и пробейте по Carfax, там увидите всю "американскую" часть жизни авто, загнать на диагностику, поездить - если есть жёсткий косяк, то вылезет обязательно воем, гулом, треском, "джекичаном" в конце концов.
     
  15. Nushaba
    Оффлайн

    Nushaba

    Регистрация:
    23 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Великие Луки
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    Wespe04, спасибо за инфу про проверку американских винов, слышал что есть такая тема. Разумеется чем больше лошадок, а точнее объём, тем больше кушает, но это не страшно. Если не против, то я буду на ты, не очень люблю фамильярничать. А решиил что скручено из-за того, в основном американцев продают с пробегом от 100000 миль, а в среднем это 115-130.

    Я вижу в подписе у тебя СГВН как раз американка с 2.7 движком, при чём полноприводный агрегат. Я не могу найти инфу по американкам, на форуме читал как по вину можно понять полноприводный он или заднеприводный, но вот интересует вопрос по поводу понижайки и блокировки. На рынке сейчас в основном либо заднеприводные американцы, либо полноприводные, но без джиповских примочек (понижайка и блокировка) и как я понял полноприводный американец может быть с ЕСП и без него. Я бывает залезаю в грязь, когда на дачу езжу по весне, ЕСП ведь без возможности её отключеня может помешать, можно встать и вылезти уже не удастся без троса. Или я что то не понимаю?
     
  16. semco
    Оффлайн

    semco

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.903
    Баллы:
    368
    Адрес:
    столица Северо Американского Союза
    Ответ: NSGV 2,7 5 АКПП поделитесь впечатлениями кто юзает

    -1. лучше только 3.2 будет
    -2. 12 в среднем цикле. на трассе порядка 9 выйдет. Мой средний расход 270миль в городском цыкле на полном баке от лампочки до лампочки.
    -3. без коментариев.
    -4. за бугром - смотрерть надо на аналогичные форумы, можно взять машинку в идеальном состоянии за дешево и сердито
    -5. расход бензина
    -6. берите - в близжайшие 4 года больше шестерок не будет. 2.4 - велосипед в сравнении с 2.7 - самолетом.

    Добавлено через 6 минут
    народ в америке не очен сильно хочет растоваться со своими 4вд:Dтак сказать раритетом они становятся...где еще можно найти маленький СУВ с таким подбором опций...;)

    на всех Северо=американских машинах есть ВИН на торпеде, на всех Южно-американских машинах (собранных в Эквадоре) ВИН на торпеде и двери отсутствует, и они все в 90% заднеприводные.