Указатель уровня топлива + топливный фильтр

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Стрелка бензобака, равномерно работает?

Вагонистому-выкинь свою ржавую канистру)))
 


toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Re: Стрелка бензобака, равномерно работает?

Лучше всего бензин слить из бака и отстаивать в ведре,на улице в 30(20)-градусный мороз. Много интересного увидите))
Но это была девятка. Бак у наших свежих автомобилей хоть и металлический,но тоже свежий)) Я ссылку давал-фотки смотрели?? 6 лет машине.Ну плавает мусор в баке,пусть плавает.Его немного.А засрать бак,чтобы сеточка забилась-это надо постараться.Потому,буржуи и рекомендуют менять насос каждые 60000 км.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Re: Стрелка бензобака, равномерно работает?

А у Фроси бак пластмассовый!Показываю И канистра у меня пластмассовая и ...:hilarious: (я про воронку, но ход Ваших мыслей...))))

ОФФ А ещё перегорела лампочка подсветки режимов рычага КПП и я сегодня всё разбирал и теперь знаю, что лампочку заменить - раз плюнуть, как устроено натяжение ручника и где искать обрыв Овердрайва и подсветки режимов КПП. А ещё я купил синие светодиодные лампочки и заменил ими белые лампы освещения салона - таак клёво! Лампы салона - разного размера! А с виду одинаковые. Фотки сделал, завтра выложу в какой-нить темеПоказываю
 

GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
ИМХО для "гарантийщиков"-вопрос с фильтром топлива не актуален-при соотв. ТО будет заменён и оплачен пользователем по недецким ценам.Максимум,что позволяют дилеры ставить "своё"-это фильтр салона,остальное-снятие с гарантии. ;)
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
toolma написал(а):
досужие домыслы:
интересно а бензонасос работает всегда на одинаковых оборотах или он меняет напругу при увеличении расхода?
если так, не возникнет ли ситуация что бензонасос будет устранять возникшее сопротивление (в виде фильтра) повышенными оборотами и как следствие ускорит свой износ?
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
Бензонасос работает постоянно с одинаковыми оборотами, по крайней мере на Зузуке и моей Мацуде ;0)) Для контроля давления стоит клапан-регулятор. Написал обратка сначала - это не правда, нет ее и у Мазды, и у Зузуки...
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
toolma написал(а):
Вот тут было про врезку фильтра обсуждение на Мазду и чего это может стоить. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1539&postdays=0&postorder=asc&start=0
Имхо не все рукодельное - хорошая затея...
Тем более вся грязь так или иначе застрянет на фильтре бензонасоса и встроенному фильтру после бензонасоса делать нечего будет :(

Серж
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Тем более вся грязь так или иначе застрянет на фильтре бензонасоса и встроенному фильтру после бензонасоса делать нечего будет
так это опять про сеточку? или там внутри есть еще что-то?
сеточка это грубой очистки? а тонкой очистки это что? марлечка?

P.S. супер тема ништяк пошла!
 




GONZA

Модератор-любитель ;))
1 Март 2006
1,917
386
0
53
Чёрный Пёс Петербург
ИМХО есть весчи,которые можно заменить или сделать самому,а в некоторых случаях,лучше ставить оригинал и в спец. сервисах с гарантией.Это относится к сложным или важным узлам. ;)
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
Серж-Маздай написал(а):
Вот тут было про врезку фильтра обсуждение на Мазду и чего это может стоить. http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=1539&postdays=0&postorder=asc&start=0
Имхо не все рукодельное - хорошая затея...
Тем более вся грязь так или иначе застрянет на фильтре бензонасоса и встроенному фильтру после бензонасоса делать нечего будет :(

Серж
согласен.
думаю, что насос с переменной тягой слишком сложно, проще обычный с постоянной + стравливающий клапан. отсутствие обратки (проверил, ее нет), имхо, говорит о том, что стравливающий клапан стоит между бензонасосом и фильтром. т.е. если магистраль\фильтр засоряется и давление начинает превышать пороговое значение (обычно для многоточечного впрыска 2,5 атм.), то открывается клапан и насос гоняет топливо по кругу прямо в баке. 1 экономия на обратке. 2. клапан всегда в тепле и уюте (бензобак, кислорода там нет практически никогда), т.е. не окисляется - не загрязняется 3. вся схема топливной магистрали упрощается , как следствие повышается надежность.

отсюда выводы
1. доп фильтр мешать не будет, но и помогать тоже не будет.
2. отрицательным моментом является , если что, конфликт с гарантийным инженером. надо будет убеждать, что не верблюд.

итого, креатив неуместен.

з.ы. другое дело колхозить, если бензонасос загнулся после окончания гарантии. в этом случае, есть хотя меркантильная выгода, подобрать по производительности и поставить насос более дешевый. что меня бы остановило, так это колхозить в этом месте = высок риск пожара, сьем бака не есть операция из разряда простых и шоколадных.
 

Серж-Маздай

Наш человек
14 Март 2006
142
3,235
0
Moscow, N-N-W
GONZA написал(а):
ИМХО есть весчи,которые можно заменить или сделать самому,а в некоторых случаях,лучше ставить оригинал и в спец. сервисах с гарантией.Это относится к сложным или важным узлам. ;)
Угу, согласен полностью. Потому в некоторых областях юзаю только оригинал.
PS: Бгы, хотя-б для того чтоб было что пропить на чёрный день засухи :hilarious:
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Дело в том,что на Агиле обратка есть,зараза,плюс куча клапанов и адсорбер. Как это все работает-не знаю,но знаю точно-дополнительный фильтр тонкой очистки не помешает.А при необходимости(см.отчет на Агилофоруме) можно все воткнуть на место за 5 минут.
Я уже писал,что самый грамотный вариант-подсоединение ЖИДКОСТНОГО МАНОМЕТРА(который я не нашел) к клапану стравливания топлива(сбоку) и в движении,т.е. под нагрузкой снять показания,с применением фильтра и без оного.
В любом случае-работает,как работало,изменений нет. Попробую ещё на трассе,на высоких оборотах.
Кстати,фильтр я уже врезал точно так-же на Субару-Аутбэк 1999 года(забыл просто),но тогда это было сделано тупо без теоретической подготовки...и все было нормально)))
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
toolma написал(а):
Дело в том,что на Агиле обратка есть,зараза,плюс куча клапанов и адсорбер. Как это все работает-не знаю,но знаю точно-дополнительный фильтр тонкой очистки не помешает

toolma написал(а):
Кстати,фильтр я уже врезал точно так-же на Субару-Аутбэк 1999 года(забыл просто),но тогда это было сделано тупо без теоретической подготовки...и все было нормально)))
1. адсорбер - это угольный фильтр газовой смеси, на выходе вентиляции бензобака. "не от той стены гвоздь"
2. тема "теоретической подготовки" не раскрыта
3. хотите ставить второй фильтр т.о. - ставьте. но, имхо, смысла не вижу.
4. сочетание двух предложений (см. цитаты) в одном посте порадовало.


НЛ. энтуазизм должен быть разумным, имхо.
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
1.В Адсорбер на Агиле заходит 3 трубки и только одна из них-вентиляция бензобака))) Другая выводит через клапан газы из двигателя.Третья ещё откуда-то.
2.Теоретически,на Вагон\Агилу/Игнис не подходят ,например задние рычагт от ДэуТИКО.На практике-они одинаковые.Все написанное на тему перпусков в топливной системе понятно и теоретически можно это проверить(я уже писал) подсоединив жидкостный манометр и проверив давление с фильтром и без оного. В предыдущий раз при врезке,просто никто не думал-надо,не надо,поставили и ездили 2 года))
3.Фильтр уже стоит.Я никому его не навязываю,а самого устраивает,душу греет. Не понравится --поставлю все обратно.
4.Второй фильтр- ЭТО НЕ ВТОРОЙ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ,т.к. сеточка в бензобаке-фигня,рассчитанная на хороший европейский бензин.
5.Если есть мнение,что немецкие и японские инженеры лучшие-не согласен.За буржуев всегда приходится что-то дорабатывать.(это не касается пробитого ломом каталитического нейтрализатора)))
6. Форум,на то и существует,чтобы делится мнениями,никому их не навязывать,принимать к сведению чужие мнения.
7.Конечно не имеет смысла экспериментировать на гарантийных автомобилях или сложных типа Туарега или Х-5 го,проблемы начинаются у вторых хозяев,коих тут большинство.
 

djony

Местный
25 Март 2006
411
28
0
Израиль
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 , Автомат , 2Х4 , 2001г
У меня тоже стоит такой "адсорбер" , мне обьясняли , что это фигня для возврата в бак испаряющегося бензина - экологию поддерживать , давления в баке спускать...
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
адсорбер - просто угольный фильтр, который чистит воздух из б.б. и отправляет его во впускной коллектор дожигать.
 





Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
toolma написал(а):
4.Второй фильтр- ЭТО НЕ ВТОРОЙ, А ЕДИНСТВЕННЫЙ,т.к. сеточка в бензобаке-фигня,рассчитанная на хороший европейский бензин.
Вы уверены, что единственный ? мне кажется, что фильтр тонкой очистки, стоит сразу за бензонасосом в баке, может быть они представляют собой единый конструктив. сеточка - фильтр грубой очистки. сеточка, в основном, для того , чтобы ржей\мусором и пр. не заклинило бензонасос. диаметр сопла форсунки очень маленький , засорить форсунку легко, так рисковать буржуи не будут.
в предыдущих постах, я уже высказывал т.з. почему никакой доп. нагрузки на б.н. не будет от еще одного фильтра, так что если Вам кажется что он будет полезен , конечно, ставьте. просто, если первый ( а я уверен, что он есть . ну, или был на машине изначально) засорится, то второй не спасет\поможет и машина будет тупить. в системах с обраткой, засорение ф.т.о. грозило доп. нагрузкой на бензонасос, а здесь , думаю, ничего страшного не произойдет.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Собственно адсорбер с клапанами и фильтрами.
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=81&vin=&unit=G:-7:6:-7
А это бензонасос с сеточкой(фильтром). На Опеле-Агиле других нет (кроме дизельного мотора)
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=2431&st=20
Еще момент.У меня в баке был вакуум,хотя не должно бы.Никто ничего внятно не смог ответить,откуда.
Вчера ездил по трассе,около 100км. в одну сторону.Никаких ухудшений работы двигателя не заметил.
По поводу доп.фильтра,уверен,что не только не навредит,но и поможет.Это так-же,как масло двигателя-синтетика (напр.МОБИЛ-1, 0W50) рассчитана на 15-20 тысяч пробега (но это при их топливе) а у нас более 12-не рекомендуют,потому,как топливо дрянь.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
вообщем, мне кажется что спор (если это был спор ;) был неубедительным, т.к. не было доказательств..., но теперь они есть. это и есть топливный фильтр ( в блоке с бензонасосом рестайлингового игниса, он обведен красным:
fuelfilter.jpg


собственно 5 - фильтр, 6- перепускной клапан. все как я и придумал, как должно было бы быть . "ай да я, ай да ...." (с) А.С.П.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Действительно)) Фильтр есть..и сам насос (вверху) подозрительно похож на Агиловский ,скорее всего одно и то же))Только в литературе по Агилам про него ничего не сказано. Залезть в него соответственно нельзя и меняется фильтр видимо вместе с насосом.
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
toolma написал(а):
Действительно)) Фильтр есть..и сам насос (вверху) подозрительно похож на Агиловский ,скорее всего одно и то же))Только в литературе по Агилам про него ничего не сказано. Залезть в него соответственно нельзя и меняется фильтр видимо вместе с насосом.
на земле осталось очень мало мест куда нельзя залезть ;) не думаю, что это одно из них.
"что один человек сделал, другой завсегда разобрать сможет" (с) Кузнец
я по молодости из двух неработающих бензонасосов один собрал и два месяца так ездил, страшно было взорваться, но ездил. с баблом была труба. так там расклепывать-заклепывать приходилось.
думаю, разобрать-собрать нетрудно,подобрать фильтр по типоразмеру можно, а вот ресурс бензонасоса может быыть расчитан на такую замену - это хуже.
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
toolma написал(а):
Разобрать то можно)) токо нужно ли? Хотя как знает...приспичит,дык запросто
подождите, подождите кто тут собирался второй ф.т.о. ставить, я что ли ? - теперь-то и Вам должно быть очевидно, что ставить второй бессмысленно , если первый забьется, то кирдык-труба. его менять чаще чем раз в сто тыс. , смысл, думаю есть.
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Дык я ж не знаю достоверно-есть или нет. У моих на сервисе лежат пара погружных насосов мертвых(не от наших машин),пытались реанимировать-там нет внутри ничего..никаких фильтров.
Ну наверное есть,действительно-нелогично его отсутствие.
Н тады сыму и выкину)) 5 минут времени)))
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
toolma написал(а):
Дык я ж не знаю достоверно-есть или нет. У моих на сервисе лежат пара погружных насосов мертвых(не от наших машин),пытались реанимировать-там нет внутри ничего..никаких фильтров.
Ну наверное есть,действительно-нелогично его отсутствие.
Н тады сыму и выкину)) 5 минут времени)))
не поверите, но на пресловутой вольве (я ей наверно достал всех. я говорю о старой классике 2-7-9 серии) целых ДВА бензонасоса, один погружной,в баке, и без фильтра, второй, стоит под брюхом (кто так придумал?- руки бы оторвал!), так вот сразу после него стоит ф.т.о. они на такой подвесной (на резинках) корзине висят вместе, рядышком. Ф.т.о. там , наверное, литр объемом, он заси...ся приблизительно за 40-50 тыс. км. и его меняют. стоит он от 400 руб . fram\bosh и т.п. до 700 руб за оригинал. к чему это я , просто увидеть погружной насос без фильтра можно и легко, но это не значит, что фильтра в такой машине нет вообще. Другое дело, когда у Вас\меня загадится ориг. фильтр, то вместо того чтобы покупать весь узел в сборе. можно просто заменить старый фильтр на шланг высого давления на хомутах и вот тогда врезать ф.т.о. куда удобно и менять ео раз в 20-30 тыс. км.
 

fanbike

Местный
23 Декабрь 2006
379
55
0
44
Красноярск
toolma написал(а):
Дык я ж не знаю достоверно-есть или нет. У моих на сервисе лежат пара погружных насосов мертвых(не от наших машин),пытались реанимировать-там нет внутри ничего..никаких фильтров.
Ну наверное есть,действительно-нелогично его отсутствие.
Н тады сыму и выкину)) 5 минут времени)))
Фильтр тонкой очистки действительно вмонтирован в горловину к которой крипится насос - таже схема что и на HRV - там пока молотком не раскрошиш пласмассу не увидеш :)