Лифт Витары NSGV

kosta80

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
22 Май 2009
15
19
0
Каммчатка
Езжу на ...
Escudo TD94W 2006
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.

2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.

3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм

4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.

7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50x100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.

8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50x100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.

9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.

10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом - 410мм.
В расжатом - 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора - двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 - 4 103 руб\1шт.

В сжатом - 393мм.
В расжатом - 632мм.
Тип амортизатора - однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.

11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.

12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.

Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.

Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике...
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33")[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Вот мой вариант лифта:
Что потребуется:
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.

2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.

3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм

4) Правую приёмную трубу переварить по месту после лифта (для V-образных моторов). Трубу от последней части глушителя, что соединяется в районе заднего подрамника, разрезать и удлинить на 60 мм.
5) Пружины задние у меня с лифтом 45 мм
6) Проставки под задние пружины мне тоже понадобились, чтобы выровнять корму относительно передней части машины. Их изготовил из капролона. Высота проставки 65 мм.

7) 8 проставок под передний подрамник 2 под подушки двигателя, из профильной трубы 50x100 мм, толщиною стенок 5мм. Внутрь проставок из профильной трубы вваривал вставку из дюймовой трубы, для жесткости. 4 проставки были отлиты и выточены из алюминия (капролон не надёжно) высотой 60 мм под задний подрамник.

8) проставки под задние продольные рычаги из профильной трубы 50x100 мм, с толщиной стенки 5мм и ввариными для усиления дюймовыми трубами, это чтобы вернуть угол продольных рычагов в стоковое состояние для их нормальной работы.

9) 4 болта 200 мм для крепежа заднего подрамника после лифта (болты серьёзные советую подойти ответственно к их выбору) 8 болтов на 120 мм для крепежа переднего подрамника после лифта.

10) Для передних стоек я купил картриджи Koni для Suzuki Grand Vitara New 8641-1510 (В сжатом - 410мм.
В расжатом - 619мм.
Ход штока – 209 мм
Тип амортизатора - двухтрубный, газогидравлический.
Картридж для неразборных корпусов.), но можно обойтись каябой, она дешевле, номер 365107.
Задние пошли Landcruiser Prado 75 кузов 30-1425 - 4 103 руб\1шт.

В сжатом - 393мм.
В расжатом - 632мм.
Тип амортизатора - однотрубные, газогидравлические.
ход штока 239 мм.
У коней регулируемая жесткость отбоя, у каяб ее нет – это отличие помимо цен.
Опять можно и каябой воспользоваться 554080.

11) Два отбойника от стоек с диаметром штока 20 мм. Отрезать широкую часть, чтобы оставшаяся была 60 мм. Это под радиатор я подставлял снизу. Но лучше продумать крепёж по солидней, можно штатный переварить по выше.

12) Задние тормозные шланги меняются на более длинные, я брал Masuma
BH-270. Передние тоже удлинялись, добавлял короткими от микроавтобуса митсубиси делика, у делики передние тормозные шланги тоже составные. Но в последствии хочу заказать готовые нужной длинны. Там сантиметром 5 не хватает.

Далее, фиксируем мотор: Я брал трубу, клал её поперёк на кузов где крылья крепятся, и талрепами через цепь фиксировал мотор к трубе. Трубу, естественно, через бруски положил на машину. В брусках пропил под трубу, чтоб она не укатилась.

Поставить колёса прямо, пометить положение руля, пометить положение рулевых карданов друг относительно друга. Я снимал крайний рулевой кардан. Тот, который непосредственно к р/рейке направлен. Нацарапать прямую линию от крестовинки до крестовинки. Разрезать рулевой кардан в месте его геометрической середины. Взял трубу металическую дюймовую длиной 90 мм, нацарапал прямую от края до края. Вставить в трубу разрезанный рулевой кардан, заглубив его на 20 мм с каждой стороны, прямые нацарапанные линии трубы и кардана должны совпасть! Обварить и прогрунтовать места сварки.
Перед началом снятия переднего подрамника надо привязать радиатор верёвкой к кузову, чтоб он не опустился, т.к. он стоит на подрамнике...
Что вспомнил, вроде ничего существенного не забыл. В итоге-29см под защитой двигателя. На лето буду ставить 255/85 R16 борисфёдорович мт(33")[DOUBLEPOST=1418992520,1418992341][/DOUBLEPOST]29 см это на штатных витаркиных колесах, 33 колёса прибавляют 5 см к клиренсу
Грандиозно, АБС ликвидирована?
 

kosta80

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
22 Май 2009
15
19
0
Каммчатка
Езжу на ...
Escudo TD94W 2006
надеюсь, что теперь вопрос так называемого "болт-он-лифта" не так туманен для форумчан, как было ранее.[DOUBLEPOST=1418993833,1418993715][/DOUBLEPOST]я все переделки указал в посте №172. Сверх тех, что описаны, ничего не делал.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
1) Передние стойки режутся между опорой пружины и местом крепления стойки стабилизатора, вваривается кусок трубы диаметром, аналогичному диаметру стойки. Верх трубы будущей стойки я тоже увеличивал, наваривал стакан, аналогичный по диаметру предыдущему. Задача была сделать так, чтобы вставив в трубу картридж получить общую длину от чашки, куда ложится пружина до начала резьбовой части на штоке картриджа на 2 см меньше общей длины пружины.
2) Передние пружины я брал от версии 3.2 литра, под лифт 45 мм.
3) Рулевой кардан резать и удлинять на 50 мм
и получился полный конструктор, ТО будете покупать?
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019

kosta80

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
22 Май 2009
15
19
0
Каммчатка
Езжу на ...
Escudo TD94W 2006
Тут вроде ветка про лифт, причём здесь ТО?[DOUBLEPOST=1418995353,1418994851][/DOUBLEPOST]На все вопросы лифта, кроме прохождения то и подобных, отвечу. Могу помочь, если кто решит лифтануться данным методом, остались материалы для лифта ещё одной машины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
growler, соотечественник если особо сказать нечего, не пиши. Флуда здесь и так хватает. ТО в нашей стране фикция.
 
  • Нравится
Реакции: 4 человек

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
ТО в нашей стране фикция.
ну, да, забыл, то, здесь собрались одни асы и техническое состояние определяют сами, на глазок, не бренчит, значит исправна. :scratch_one-s_head:
 




kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
А вы как определяете? Я регулярно авто осматриваю. Имею для этого руки и глаза. Интересно, что на ТО увидят, чего я не угляжу.
З.Ы. Да и вообще вы какой то хамливый товарищ. Вам лиж бы всё обосрать, а дельных мыслей нет, как и аргументов к ним, зато постов ваших с апреля этого года больше 400. На форуме люди обмениваются опытом, для этого он и нужен. Хотите поспорить сходите на почту.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kosta80

Осваивающийся
Премиум-аккаунт
22 Май 2009
15
19
0
Каммчатка
Езжу на ...
Escudo TD94W 2006
Growler, уважвемый, Ветка про лифт, чего Вам этот техосмотр так въелся? Можно обсудить особенность прохождения ГТО в соответствующей для этого ветке форума. Не плодите флуд, потом люди искать нужную инфу устанут между вашими не тематическими постами!
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Illarionov

Engineer-geologist
8 Октябрь 2013
33
17
0
36
Республика Саха (Якутия) Мирнинский район
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara J24B
2008 г. АКПП
Две недели назад поставил лифт-компдект от eLOS. Проставки и эксентриковые болты встали как родные. Сход-развал все идеально ни каких проблем. Машина по ощущениям стало гораздо выше. Осталось тапки подбирать, но это уже другая тема. Еще раз спасибо!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Последнее редактирование модератором:



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
какая-то гадость потёрла картинку с комплектом айронмен...
а мне он нужен.

модераторы что ли вредительством занимаются?
за наезд можно и наказание получить:blush2:

фото было в посте выложено с ресурса производителя http://ironman4x4.com/suspension/catalogue/suzuki/grand_vitara_05_on/70.png , претензии к ресурсу, где лежит то фото
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
за наезд можно и наказание получить:blush2:

фото было в посте выложено с ресурса производителя http://ironman4x4.com/suspension/catalogue/suzuki/grand_vitara_05_on/70.png , претензии к ресурсу, где лежит то фото
ясно. каюсь.

оказалось у нас прямо в городе ребята стали айронмен продавать. и всё есть в наличие.
 

Владимир76

Продвинутый новичок
4 Декабрь 2009
30
4
8
Московская область
Езжу на ...
НСГВ 2.4 МКПП 2008 черный
Привет всем!Подскажите корифеи, можно ли выточить такие проставки на задние пружины, чтоб лифт вышел в 15-20 мм, не более (хотя разве это лифт))))? Мне лифт, даже гражданский, не нужен. На передние опорники поставил кольца, из 8-ми мм текстолита, а задниепружины уже малость уставшие, вот и охота осанку машине поправить, не приобретая новых пружин. Или конструкция задних проставок не предполагает лифта менее 35-40 мм? Спасибо заранее
 





Caroff

Наш человек
23 Июль 2014
168
35
0
49
Хабаровск
Езжу на ...
NSGV 2010,2.4, АКПП, 5-d,
Привет всем!Подскажите корифеи, можно ли выточить такие проставки на задние пружины, чтоб лифт вышел в 15-20 мм, не более (хотя разве это лифт))))? Мне лифт, даже гражданский, не нужен. На передние опорники поставил кольца, из 8-ми мм текстолита, а задниепружины уже малость уставшие, вот и охота осанку машине поправить, не приобретая новых пружин. Или конструкция задних проставок не предполагает лифта менее 35-40 мм? Cпасибо заранее
Кому надо было короткие проставки взад? Ловите. Из стали. 40Х или 45Х, не меньше. Из стали 3 не делать.
31486985TSJ.jpg
По старой схеме не рекомендую делать меньше 40 мм. Ибо, если вы на машине будете ездить по непонятно где, а не по дорогам, то короткие проставки = путь к ремонту в лесу с выбрасыванием оных, и, не дай бог, к замене того, что порвут на своем пути высвободившиесу пружины. Если вам по асфальту и грейдерам форсить, то можно и 35 мм и не из пластика. Но я бы не стал. Послушайте меня, пожалуйста.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
Примерно это-же расписал Владимиру76 в личку.
Но, мои текущие проставки в любом случае меньше 40мм., это итоговый Лифт получается ~40, а при проставках 40мм. он будет ~48-50мм. и при таком лифте НСГВ только ими не ограничешься! Придется Много-чего переделывать в ходовой. Считаю, что делать лифт НСГВ меньше 38-40мм. смысла вообще нет, если с этим делом заморачиваться - то делать достойно.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Владимир76

Продвинутый новичок
4 Декабрь 2009
30
4
8
Московская область
Езжу на ...
НСГВ 2.4 МКПП 2008 черный
Кому надо было короткие проставки взад? Ловите. Из стали. 40Х или 45Х, не меньше. Из стали 3 не делать.
31486985TSJ.jpg
По старой схеме не рекомендую делать меньше 40 мм. Ибо, если вы на машине будете ездить по непонятно где, а не по дорогам, то короткие проставки = путь к ремонту в лесу с выбрасыванием оных, и, не дай бог, к замене того, что порвут на своем пути высвободившиесу пружины. Если вам по асфальту и грейдерам форсить, то можно и 35 мм и не из пластика. Но я бы не стал. Послушайте меня, пожалуйста.
Спасибо огромное, а то мое пространственное мышление никак эту деталь не представляло))). Побежал к токарю...
 

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Неделю назад установил на НСГВ лифт-комплект от eLOS, машина выросла на глазах)) Сход развал сделали, все в норме. Ходовые качества не изменились, жесткости особой не заметил, уже по ездил по ухабам и бездорожью, все просто отлично. Неделя скажем еще очень мало для отзыва, это мои первые впечатления)) Откатаюсь больше времени, опишусь более подробнее. Спасибо больше eLOS, всем рекомендую!!!
 


ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Давно не заходил на форум, и обнаружил что большую тему о лифте "Лифт-комплект для Grand Vitara NEW 2006" (на 50+ страниц) закрыли, превратив в одностраничное объявление от eLoS-a в Барахолке.
Я поставил лифт-комплект от tuning-4wd.ru примерно 2 года назад, пробег на лифте уже более 55 тыс. км. При установке комплекта мне сразу дополнили его "домиками" - удлиннителями задних амортизаторов, чтобы не уменьшать ход задней подвески. Народ просил выложит чертежи/фотки и отписаться о том, "как оно".
Отписываюсь: все хорошо, за такое время никаких проблем связанных с лифтом не было. По поводу фоток - некогда было этим заниматься, т.к. затеял переезд всем семейством в другой город, а это дело долгое - посему было не до них.
Этим летом будет время - еще и обмеряю домики - выложу размеры.

Общий вид;
домик.jpg



Крупный план:
домик крупно.jpg
[DOUBLEPOST=1435773313,1435772679][/DOUBLEPOST]более подробно, зачем они нужны описывал тут:
https://suzuki-club.ru/threads/17089/page-3 ,не считая нескольких постов в похеренной теме о лифте на Витару.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Vlad_S

Продвинутый новичок
24 Апрель 2015
38
3
8
44
Езжу на ...
СГВ
Зашел на сайт tuning-4wd.ru, домиков в комплекте нет, отдельно сами изготавливали?
 

ssa

Свой в доску
15 Январь 2008
538
166
43
48
Северодвинск -> Краснодар
Езжу на ...
NSGV'2011 2.4/AT 5dr, бежевая
Ага, делал мой мастер-золотые руки, у которого ремонтировал все машины в течение 11 лет.
Теперь вот не к кому в Краснодаре если что, обратиться... :(
 

eLOS

Наш человек
11 Май 2010
100
11
18
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Nissan Patrol
Необходимость удлинять/ менять задние аморты естественно зависит от высоты по'дема Авто. Мои клиенты крайне редко связываются с этим вопросом, пишут, што никаких проблем с пробоем у них нет.
 

SK

Осваивающийся
17 Март 2010
22
13
3
Волгоград
Езжу на ...
suzuki jimny 2007
Доброго всем дня! Поставил в начале лета на Grand Vitara NEW 2,4 МТ лифт комплект и резину Cooper Discoverer CTS 235/70 R17 111T. Проехал 3 тыс. км. На бездорожье красота, забыл что такое чиркнуть днищем. По трассе можно спокойно идти и 130 и 140, но расход естественно увеличился. Намотали 2 тыс км в паре со стоковой Grand Vitara NEW 2,0 АТ, мой текущий расход всё равно получился меньше на 10%. Механическая КПП рулит!