Вопросы по G16a

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Александр Mi, 3 фев 2012.

  1. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Доброй ночи всем!

    Моторчик мне всем нравится , немного сопливит масло через сальник распредвала, поддон немного в масле, иногда подтраивает , подтрясывает на холодную . Но прет что дурной:D и завелся в -26 с пол оборота ... со 2го раза.

    но вот в чем вопрос - масло с последней замены 5000 км ни пропало ни на капли . ( Добрый человек мне сказал что уровень уменьшаться должен полюбому) .

    и на пробке маслозаливной следующая картинка ...

    этой же белой хренью забило весь маслоотделитель и трубки вентиляции картера....

    выхлопную трубу нюхал ..... и даже лизал:hilarious: , не сладкая ., на горячую дыма нет. Антифриз уходит по немногу , но это скорее всего через дырку в печке ( узрел там синий налет) , и через радиатр.
    Вот захотел спросить , нормально это или нет?
     

    Вложения:

    • 20-11-11_1744.jpg
    • 08-01-12_1545.jpg
    • 20-11-11_1743.jpg
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Вопросы по G16a

    Саня!!!!! Фотки не резкие но.....кажись кирдык :((( А на щупе шо?

    Добавлено через 7 минут
    Есть еще мысль что из-за морозов конденсат на пробке.......ну очень за уши притянуто. Смотри масло на щупе на предмет капелек антифриза в масле.
     
  4. Славян
    Оффлайн

    Славян

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Согласен с предыдушим оратором! у мну было такое, но, слава богу, только в мостах и коробке, енто эмульсия. Промывать менять масло м смотреть, ежели повторится, то либо прокладка прогорела, либо блочек треснул.
     
  5. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Вопросы по G16a

    А я подобную хрень наблюдал у масла лукойл :) сдается мне что это конденсат (но маслишко смени на всяк пожарный)
     
  6. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: Вопросы по G16a

    По словам Александра, у него моторчик сапливит, а уровень масла неизменный - значит чем то пополняется, и однозначно пополняется за счет охлаждающей жидкости (других источников пополнения масла нет) , отсюда и налет белый. Как писал Славян или прокладка или блок.
     
  7. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Вопросы по G16a

    А я бы не спешил с приговором... Эмульсия ОЖ в масле очень заметна. Попробуй соскобли этот белый налет и спичку горящую к нему поднеси сверху. Если расплавится - похоже, что это парафин (могу ошибаться). Значит - масло долой.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Всем спасибо! буду наблюдать .

    на щупе налета нет . Сопливила прокладка клапанной крышки, поменял , сейчас не сопливит . Текут сальники распред вала ,передний коленвала. Но не сильно, видно что поддон в масле , но после стоянки на земле и на белом снегу пятен нет.

    На другом масле была таже фигня , но гораздо меньше , но и теплее было.

    сейчас синтетика 10в40 пенасол.
     
  9. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: Вопросы по G16a

    Я насчет белого налета, что он в результате конденсата из за холодов - я живу в Сибири у нас морозы до -40 но у меня даже признаков белого налета нет, а из за качества масла - здесь судить не берусь. А Александру удачи и дай бог чтоб все обошлось.
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Вопросы по G16a

    у меня две недели -20
    завтра гляну свою пробку

    зы (говоришь печка подтекает, и узрел синий налёт... а антифриз какого цвета?)
     
  11. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: Вопросы по G16a

    Было такое на 8 кл. движке, была проблема с отводом картерных газов из головки блока. Приговаривать двиг рано - смотрите вентиляцию картера.
     
  12. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Месяц назад снимал крышку, менял прокладку и прочистил всю систему вентиляции картера, этой белой дряни было с полбанки сгущенки .

    Такая картинка как на фото была при температуре -5 - 0 + 5 . сейчас -15 налета почти нет.

    Надеюсь что это всетки конденсат .... У нас со влажностью очень плохо... в 0-5 влажно и холодно , -10 переносится нормально ( становиться сухо) . -20 полный пздц ( не привыкшие мы, но сухо) , бывает несколько дней за зиму.

    Антифриз синий , налет на печке синий. панель снимать пока лень.

    выскочил другой косяк попутно . Мне когда переднюю балку ровняли , на ней же крепится радиатор , так вот радиатор уперся в кузов... как то я не заметил . так что теперь еще и радиатор сопливит по шву пластиковой банки.

    И всетаки как правильно диагностировать двиг , на предмет конденсат или прокладка(трещина) ? на радиатор смотрел , бульбочки в антифриз не идут.....
     
  13. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Вопросы по G16a

    О у меня радик тоже потек - видимо перепад температуры. В Одессе эта неделя до -24 доходило. По верхнему шву между бачком и корпусом там где лепестки загнутые бачок прижимают. Решил не колхозить -менять. Есть тайвань до 100. На пробке налета нет.
    3 раза (на ниссане) менял прокладку и 1 голову. Начинало троить не по детски и белый дым. (Вот тогда его точно лизать не надо :)))) и так ясно.) Пока все из системы в выхлопную не уйдет - не едет. Потом едет, но температура само собой резко вверх. Ну это уже когда рвануло серьезно в цилиндр какой то. Все симптомы на лицо - эмульсия, капельки ОЖ на щупе, белый сладкий дым, уход ОЖ. А когда голова лопнула - масло давило в систему охлаждения и на пробке прямо кусками висело. Грелся двигатель. Не включался карлсон из-за того что на нем налипло масло и видимо плохой термообмен с датчиком.
    Еще заведи машину и открой крышку радиатора пузырьки газа посмотри не в бачок а так визуально в радике. Нюхни на предмет запаха выхлопа. И свечи посмотри. Если ссыт в цилиндр - свеча должна быть без нагара, как попа младенца.
     
  14. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Спасибо! В радиатор смотрел со снятой пробкой на заведенном. только не нюхал. попробую.
    свечи выкручивать не хочу, у меня на 4м цилиндре резьба покоцана, послейдний раз метчиком прошел и закрутил , с весны не выкручивал.

    нашел отчет как человек чистил наш радиатор, так он расклепал эти зажимы металлические, почистил внутренности и собрал обратно , и ни текло . но довольно сложно , лучше перед такой работой запастись еще одним радиатором на всякий случай.

    я думаю влепить радиатор от 2106 , с его же вентилятором.
     
  15. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Вопросы по G16a

    От вентиляции картера и режима эксплуатации авто зависит. При подзабитой вентиляции и коротких поездках возможно образование конденсата.
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Попробывал завести на холодную с открытой пробкой, бульбочек нет .....вот только уровень антифриза сразу поднимается и потихоньку начинает переливаться через горловину.......
     
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Вопросы по G16a

    Энто нормательно. Вчера поспрашал кума (оч хороший мастер), сказал один в один как russian12. Двигло не успевает прогреться до нормальной рабочей темпричи и влагу испарить. Главное что бы на щупе эмульсии не было. Но ты это.....посматривай!
     
  18. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Привет АлександрМi ! Вот и у меня подобная проблема недавно вылезла. Белая эмульсия из сапуна лезет в воздухан, только ещё есть следы антифриза. Думаю надо снимать головку для более тщательного анализа. Тоже сначала грешил на морозы, но как то закрадываются сомнения. в общем вскрытие покажет.
     
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    А как ты там следы антифриза узрел? как это выглядит?

    Goncales спасибо успокоил.
     
  20. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Тоже на вкус. Сладкий
     
  21. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Фубля Бее, гадос ..... буду надеяться на то что это конденсат:D

    Кстати, в воздухан она лезть не должна, там же клапан на впускном коллекторе тянет эту гадость в коллектор. если клапан забило( этой же дрянью) , тогда пойдет в воздуховод. У меня так на моновпрыске, на карбе вроди так же.

    под номером 23
     

    Вложения:

    • CImage.jpg
  22. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Кстати, в воздухан она лезть не должна, там же клапан на впускном коллекторе тянет эту гадость в коллектор. если клапан забило( этой же дрянью) , тогда пойдет в воздуховод. У меня так на моновпрыске, на карбе вроди так же.

    под номером 23[/QUOTE]

    Не у меня с верхней крышки вентиляционная трубка идёт прямо в воздуховод. по принципу как на ВАЗ-2101- 07 только у них с блока.
     
  23. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Спасибо Александр за картинку, сразу не предал значения. Дело в том что, карбюратор у меня стоит не родной и там немного переделано с этими трубками. Завтра посмотрю что там к чему.
     
  24. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    Посоветуйте , снял поддон , по причине сопливости со всех сторон . Есть китайская прокладка из пробкового дерева и тюбик рыжего герметика , что лучше применить?

    пс. белая муляка растаяла как и снег - по весне .
     
  25. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Вопросы по G16a

    Я бы на герметик залепил.
     
  26. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Думается мне что, прокладка всё-таки нужна. Конструкцией ведь предусмотрена. Да и из опыта с ней по надёжней. А для лучшего эффекта ещё и герметиком промазать.
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    С завода прокладка не предусмотренна (?!) .... предусмотрен яповский герметик, но точно не рыжий АБРО ....

    Буду пробывать на прокладку , вот она Ajusa 14063000
     
  28. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Вопросы по G16a

    Осмотрел внимательно свой авто. Действительно прокладка отсутствует, только серый герметик, везде сухо. Но что-то мне подсказывает что с прокладкой будет надёжней, её можно пару- тройку раз в процессе поджимать.
     
  29. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    поставил прокладку , проблема есть с затяжкой - без динамометра сложно зажать , под болтами что перетянул ее выпучивать начинает . Залил , завел - пока не течет.
    Рыжий герметик - зло , его остатки нашел на сетке маслоприемника.

    Японцы наверное имели ввиду нормальный герметик , а не то что у нас в магазинах валяется . + очистить и обезжирить двигатель снизу очень сложно
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопросы по G16a

    "Руки в масле , ж***па в мыле - мы работаем на Зиле" . Это ж кто такое придумал , что бы снять поддон , снимать передний мост.Чешу репу.
     
  31. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Вопросы по G16a

    Воот! А с герметиком этих проблем бы не было. Смотри чеб не появилась тема "сорвал резьбу, че делать". У пробковых прокладок есть такое св-во, ослабевать со временем, будь готов лазить туда и периодически подтягивать. А герметиком просто правильно пользовацца надо, нефиг давить его без меры.