Помогите найти причину странного звука

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ash032, 5 фев 2012.

  1. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Машина Трекер 2000 года.
    Когда едешь на малых оборотах, при нажатии на педаль акселератора, впереди (кажется справа), слышно равномерный быстрый цокот. Стоит бросить газ или притопить посильнее, цокот пропадает.
    Если поиграть педалью газа на стоячей машине (P или N), никаких посторонних звуков нет, только на ходу.
    Если кто сталкивался или знает куда копать, помогите.
     
  2. Загрузка...


  3. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    двигло какое? Если V-образник , то скорей всего прокладка выпускного коллектора секёт
     
  4. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Двигатель рядная двушка, коробка автомат, хабов в передних колесах нет.
    И скорость цокота не становится ни быстрее, ни медленнее, она равномерная. Значит это не коллектор.
     
  5. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Не факт, попробуй локализовать место цокота. Всетаки справа или слева???
     
  6. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Нашел причину цокота методом последовательного отключения всего, что можно было отключить :D
    Это оказался электро клапан.
    А дальше возникает еще больше вопросов. В адатовской книжке этого клапана просто нет. Соответсвенно не понятно как он должен работать и т.д.
    Этот клапан соединяет между собой впускной коллектор и пневмо клапан стоящий на шланге, который идет от нижнего разъёма адсорбера в бензобак.
    Прилагаю фото этого электро клапана, если кто знает что и как, пишите.
     

    Вложения:

    • DSC01579_1.jpg
  7. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Это клапан продувки адсорбера, нормально-закрытый, открывается импульсно на оборотах 1500-2500.
    Цоканье - это его рабочее состояние
     
  8. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Мне очень хочется верить что японцы никак не могли воткнуть под капот трещетку, которую слышно на всю улицу даже сквозь музыку и считать это нормой.
    И опять же, зачем надо было городить клапан который открывает другой клапан.
    Получается, что электроклапан (1) открывает турбочку соединяющую впускной коллектор и пневмоклапан (2). Когда электроклапан открывается, за счет разряжения во впускном коллекторе, открывается и пневмоклапан. Но электроклапан стрекочет с такой скоростью, что пневмоклапан не должен успевать сробатывать, а значит всегда остается закрытым.
    Просто хочется разобраться.
     

    Вложения:

    • DSC01580_1.jpg
  9. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    я адсорбер уже давно ваще на помойку выкинул. Лишний головняк с баком.
     
  10. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Бе бе бе у мну сток и клапан ЕГР я по лету читсил , фиг знает чё изменилось , ВСЁ РАБОТАЕТ .
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    ЕГР почистил и заглушил, ничго не изменилось. А с назначением адсорбера сразу не разобрался , и когда последний раз снимал бак не выкинул. вследйющий раз полезу , обязательно выкину, нафиг его с собой возить..... хотя если ему крышку спилить, то получится удобная коробочка по капотом,для тряпочек и ключей... или пиво ставить , когда чего-то в гараже делаешь :D . место крепления у него хорошее , так и хочется туда чего нить влепить .... бензонасос с фильтром.....
     
  12. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    А я на его место Бинар-5 поставил, так замечательно встал..
     
  13. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Ууу ... маньяки .:D
     
  14. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Всем привет! Что б новую тему не создавать задам вопрос по своей проблеме здесь: Машина сузуки эскудо 1993 года, пятидверка, двигатель G16A - таже проблема со стрекотанием, только с левой стороны двигателя. Симптомы следующие- стрекотание напоминает стук клапана, при повышении оборотов темп увеличивается с уменьшением соответственно уменьшается, а если педаль газа отпустить резко то стрекотание прекращается, и все это происходит до тех пор пока машина не прогреется до рабочей температуры 80 - 85 градусов, и только при движении машины (под нагрузкой), при этом по мере прогревания машины стрекотание уменьшается по громкости. При этом когда на месте газуеш двигателем (коробка в положении P или N)этого стрекотания нет , если тронулся то стрекочет, получается под нагрузкой. Сразу хочу сказать, что коллектор имеет трещину в районе 4 цилиндра, но если он стрекочет, то он бы и стрекотал когда газуеш на месте. Я сначала подумал на клапана, но сейчас тоже сомневаюсь. Если распредвал, то данный симптом уже месяцев 6 и так как машина чаще по лесу ходит и достаточно под большими нагрузками, то что нибуть бы оторвалось или заклинило, а нет движок как работал так и работает, а стрекотание на нервы действует и в большей степени от непонимания где проблема и есть ли она вообще. Коллеги подскажите пожалуйста у кого какие соображения. Заранее всем спасибо!
     
  15. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Прошу прощения, если кого обижу, но каким образом флуд, клапан EGR или советы типа "удалить адсорбер" могут помочь мне разобраться с правильной работой Адсорбера и его клапанов.
     
  16. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Флуд и клапан EGR - ни какНе-не-не, а советы обычно так вообще ни как, каждый в свою дуду дует:D
    А вот указать двигатель в подписи или в теме - это таки ДА! Поможет. Ты вот книгу автодатовскую вспоминал - там нет обратного клапана на Н20 а на J20 - есть. У тебя какой двиг? Кстати проверка самих электроклапанов прописана и в обратный клапан можно дунуть шоб проверить. Дул?
     

    Вложения:

    • 0120.JPG
    • 0130.JPG
  17. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    ПЫ.СЫ. Сорри, двиг сразу в прениях не узрел.
     
  18. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Двигатель J20A.
    В трубки еще не дул, но мерял тестертером сопротивление электроклапанов, рабочие.
    У меня точно такая же книга, ткните меня носом пожалуйтса, где написано про все три электроклапана и один пневмо и для чего служит каждый.
    Еще меня немного смущает постоянный подсос воздуха из трубки которая крепится к корпусу воздушного фильтра.
     
  19. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Андрей - а ты попробуй как ТС - последовательно поотключай все клапаны. Там слева (на двиге) вроде нет ни фига. Но не факт шо слева шумит - бывают глюки в машине (сам знаешь - слышишь мост - а шумит гдето счтупичный подшипник).
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Та запросто! "Любой каприз за ваши деньги!"(С):D
    Только почему три клапана?
    На схеме №3 электроклапан и №18 обратный. Вот думаю что он не дает бензу при создании разряжения начать заливать адсорбер и пропускает только пары, когда включаеться электроклапан и пары начинает засасывать в коллектор. При ХХ и холодном двиге элклапан №3 не работает (и поэтому ты его не слышал) что бы исключить попадание паров в камеры и банального перелива бенза. Как то так.
    А чего трещит - Чешу репу. Как давно? Ты в проводку не лазил? Может где коротит на него?
     

    Вложения:

    • 0111.jpg
  21. Ash032
    Оффлайн

    Ash032

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Если вы внимательно изучите схему, то увидите что на схеме из всех моих электроклапанов есть только один (на схеме из книги он №4, на моей схеме №2). Перепускного клапана (№9) у меня в машине нет вовсе.
    Я нарисовал схему, как у меня все подключено. Надеюсь это добавит понимания.
     

    Вложения:

    • Схема.jpg
  22. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Ок, понял. Тогда понятно за какие 3 элклапана разговор. Но в схеме из книги №4 это расходомер, а на фото ты явно указал электроклапан адсорбера. А №9 вообще акум.

    Добавлено через 5 минут
    Не знаю такую схему, можно в ветке гранд витар поспрашать и книгу скачать именно по ним. Возможно что такая схема там и указана. А мы говорим по книге о машинах 88-98 г/в.

    Добавлено через 7 минут
    И там где постоянно подсос воздуха по идее при неработающем двиге его быть не должно. Дабы исключить экологичекую катастрофу в виде попадание паров бенза в атмосферу. Когда завелся и прогрелся, получаеться что один клапан бензобак отсекает, а этот открываеться в атмосферу для попадания воздуха для продувки адсорбера.
     
  23. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Для Андрей 9

    У меня "стрекотал" движок из-за шайбы направляющей ремень грм см фото. симптомы похожи очень , провернулась на валу и и стала портить сальник, как следствие потекло масло.
     

    Вложения:

    • шайба 1.jpg
  24. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Помогите найти причину странного звука

    Вот в гранд витаровской ветке есть топик за такую схему как у Аsh032. Таки американские заморочки.по брьбе за мир.....эээ....сорри, экологию :))))