Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей

ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

walet, если честно, когда заморочился на замену батарейки, перевернул кучу форумов, и на многих было написано, что японские стандарты не совпадают с европейскими, по одним и тем же цифрам, показатели разные, там какой-то коэффициент берется другой, и мы получаем 63 А/Ч, а на самом деле 55 А/Ч. а то и ниже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля опечатка. Согласно японской маркировке аккумуляторных батарей (95D26L), штатная на Витаре 3.2 имеет емкость 83-85 А/ч, а не 63 А/ч
в моем мануале, двигатели 2,4 и 3,2 прописаны в одной строке и акумы там как раз на 63 А/Ч.
 


walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

в моем мануале, двигатели 2,4 и 3,2 прописаны в одной строке и акумы там как раз на 63 А/Ч.
В моем мануале написано следующее:
Акуумуляторная батарея для двигателя 2,4 л
1. 55D23L 48ач
2. или 75D23L 52ач для МКП в местности с температурой ниже 0 градусов
3. или 95D26L 63ач для АКП в местности с температурой ниже 0 градусов

Но так как некоторые подвергают сомнению данные мануала хотелось бы найти первоисточник по FB 95D26L....
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

Если разрешается 63ач для автомобиля, то смело можно ставить до 70ач. Гена сдюжит, недозаряда не будет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

Прочитал..
Там в последнем посте написано:
В руководстве по эксплуатации автомобиля опечатка. Согласно японской маркировке аккумуляторных батарей (95D26L), штатная на Витаре 3.2 имеет емкость 83-85 А/ч, а не 63 А/ч.

Где-нить можно найти однозначную расшифровку японских 95D26L, какая емкость и пусковой ток?
http://www.evels.ru/catalog/accumulator/solite/95d26l.html
 

walet

Местный
1 Март 2011
344
28
28
65
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2.4WT,AT.2010г


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

Если разрешается 63ач для автомобиля, то смело можно ставить до 70ач. Гена сдюжит, недозаряда не будет.
ответ у дилера был до 75 А/Ч, я себе варту 70ку поставил.
 

Alxnder

Проходил мимо
3 Апрель 2011
4
0
0
Московская область
Езжу на ...
Grand Vitara New 2.0 AT
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

Добрый день,
1) Подскажите пожалуйста. Если приходится снимать для зарядки аккумулятор то стираются настройки магнитолы и компьютера. Как вы относитесь к возможности использования некоего Устройства резервного электропитания РЭП 1,2 производства калужского Энергомаша (ссылку не даю - не имею права).
Насколько я понимаю, чтобыпитание пошло в сеть надо повернуть ключ впервое положение. Какие приборы при этом включаются и, следовательно, на сколько хватит его встроенного аккумулятора на 1,2Ач.

2) Периодически подзаряжаю аккумулятор не отключая его от бортовой сети. Устройсво Ctek- довольно недешевое, но вроде пишут сами о себе хорошо. Видел в МЕТРО похожий прибор Koto в 2 раза дешевле. О нем ничего сказать не могу.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: Полезно или вредно каждую ночь подзаряжать аккумулятор? Разумно ли использовать батарею чуть большей емкости?

Добрый день,
1) Подскажите пожалуйста. Если приходится снимать для зарядки аккумулятор то стираются настройки магнитолы и компьютера. Как вы относитесь к возможности использования некоего Устройства резервного электропитания РЭП 1,2 производства калужского Энергомаша (ссылку не даю - не имею права).
Насколько я понимаю, чтобыпитание пошло в сеть надо повернуть ключ впервое положение. Какие приборы при этом включаются и, следовательно, на сколько хватит его встроенного аккумулятора на 1,2Ач.

2) Периодически подзаряжаю аккумулятор не отключая его от бортовой сети. Устройсво Ctek- довольно недешевое, но вроде пишут сами о себе хорошо. Видел в МЕТРО похожий прибор Koto в 2 раза дешевле. О нем ничего сказать не могу.
1. Стираются настройки - и что?
Тяжело потом ввести новые данные? Стирается текущее время, расход топлива, номера волн, настройки тембров. Это критично? Платить деньги за резервное электропитание? А зачем платить лишнее?
1.1 Это смотря что вы называете сетью. На некоторые устройства питание подается постоянно, независимо от положения ключа. Например, постоянно подпитывается память магнитолы, компьютера, габариты можно включить...:D

2. Совершенно спокойно каждую осень снимаю акку, приношу домой и заряжаю в нормальных условиях, готовлюсь к зиме. Хватает на год. Может, хватает и на больший период, но все таки живу в Сибири, морозы не редкость, лучше подготовиться.
А подзарядки без отключения от бортовой сети хватает штатной, от генератора.