Капитальный ремонт двигателя G16

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем gurvenok, 8 фев 2012.

  1. gurvenok
    Оффлайн

    gurvenok

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Обнаружил на коленвале, в районе переднего сальника царапины от отвёртки. Хотелось бы снять коленвал и к дельцам сходить, но т.к. буду разбирать двигло, надобы поменять кольца, колпачки, сальники, прокладки....типа неполной капиталки. Подскажите порядок процесса капитального ремонта двигателя и какие детали потребуются. На всякий случай vin JGCBJ18U1LW850076
     
  2. Загрузка...


  3. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Потребуются: кольца, колпачки, сальники, прокладки. Добавь еще вкладыши коленвала. Желательно не полениться выдернуть двигло из машины, и хотя-бы кольца взять оригинальные. Замена вкладышей и колец самая трудоемкая работа, т.ч. лучше ставить качественные детали. Сальники можно и Тайвань, в случае чего, заменить не долго. Порядок разборки и сборки есть в книге(купить не трудно). К инструментам добавь динамометрический ключ обязательно(в жизни пригодится потом) По параметрам зап.частей проконсультируют в магазе по каталогу. Останется выбрать по цене и качеству.
     
  4. gurvenok
    Оффлайн

    gurvenok

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Сделал небольшой (необходимый) список для капиталки G16, может кто что ещё добавит из деталей или инструмента:

    1. Сальник коленвала и распредвала перед 09283-32040 285р. 2шт
    2. Сальник коленвала задний 09283-69002 695р. 1шт
    3. Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 12140-60A50 2 070р. 1шт
    4.Вкладыши шатунные стандарт (комплект) 12100-60821-0a0 1 138р. 1шт
    5.Вкладыш коленвала 12340-60A10-0A0 1 544р. 1шт
    6.Упорные полукольца коленчатого вала (комплект) 12300-60850 1 053р. 1шт
    7.Ремень ГРМ 11407-60A00 1 225р. 1шт
    8.Натяжной ролик 12810-82003 1 800р. 1шт
    9.Колпачёк маслосьёмный 09289-07007 157р. 8шт
    10.Прокладки двигателя M18014 или 11400-60877 2 919р. 1шт
    11.Ремень Генератора 17521-86500 600р. 1шт
     
    1 человеку нравится это.
  5. Region68
    Оффлайн

    Region68

    Регистрация:
    22 мар 2008
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тамбов
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Есть новые ролик и ремень ГРМ если интересует пишите в личку, отдам за половину стоимости.
     
  6. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Если заказываешь оригинальные кольца, то комплектом может называться набор на один поршень. Это у аналогов, если комплект, то это на весь мотор. То же может быть и с вкладышами, будешь ждать комплект на мотор, а придет комплект из двух вкладышей. Уточняй.
    И цены у тебя какие-то высокие. Сейчас смотрел по эксисту (не самый дешевый магазин) и то получается раза в полтора дешевле (если срок поставки выбирать не 2 дня а 5-7 дней).
    А маслосъемный колпачок возьми на один больше, на всякий случай.
     
  7. All Out
    Оффлайн

    All Out

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    У меня глупый вопрос. В первом посте автор пишет вин c двигателем J18, а колпачки на 8-клапанник, как и подпись. Нестыковочка. Кроме того не факт, что движок 90 года не потребуется растачивать, брать кольца заранее без замеров несколько опрометчиво. Ну и говорят неоригинальные кольца долго не живут, лучше переплатить за оригинал, чем переделывать потом
     
  8. gurvenok
    Оффлайн

    gurvenok

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Нет вин правильный и на екзисте бьётся как:
    Автомобиль
    VIN (Кузов №)JGCBJ18U1LW850076
    Дата производства1990
    ПроизводительSuzuki
    МодельVitara (ET, TA)
    Модификация1.6 (ET)
    Тип кузоваВнедорожник
    Расположение руляСлева
    Количество дверей3
    Модель двигателяG16A
    Мощность, л.с.82
    Объем двигателя, куб.см.1589
    Номер двигателя207050
    Тип топливаБензин
    ТурбонаддувНет
    ПриводПолный
    ABSНет
    Тип КППМКПП
    Передач КПП5
    Климатическая установкаНет
    ГУРНет
    Омыватель фарНет
    Корректор фарНет
    Датчик дождяНет
     
  9. gurvenok
    Оффлайн

    gurvenok

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Я немного изучил историю данной машинки:
    В Канаде должны были запустить завод но вовремя не получилось, а обязательства на продажу машин нужно было исполнять. И японци напрямую для этого завода гнали машины в Канаду из Японии и по этому вин не везде бъётся или выдаёт что это витара...
     
  10. gurvenok
    Оффлайн

    gurvenok

    Регистрация:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Подскажите как поставить прокладку под масляный насос. прокладка оригинальная, ждал ее месяц. Вопрос в том что, нужно или нет, использовать герметик?
     
  11. Skorcez
    Оффлайн

    Skorcez

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровский край
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя G16

    Герметик лишним не будет. Только не намазывай в палец толщиной. 0,5 мм ровным слоем. 10 мин подсушиваешь. Серый герметик(к примеру). Желательно дать герметику высохнуть после установки(ночь). На следующий день можно залить масло и уже пробовать заводить. Тогда уж наверняка все будет нормуль.