Я в замешательстве

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем sputnik, 7 дек 2006.

  1. sputnik
    Оффлайн

    sputnik

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    такая фигня поехал минять сцепу и захотелось мне посмотреть на щуп а там хрясь и нет ничегоРыдаю! , а даже минут пять вобще слово не мог связатьОЙ Блиииин машина не дымит , только парит у меня и в мыслях не было такой френи машина прошла 2000км после замены масла, я взял канистру и стал заливать масло залил один литр она постояла минут пять и я вытащил щуп а там на сантиметр выше уровня :wideyed: так что помогите советом что за не известная пропажа и почему стало выше уровня машинка стояла на ровной поверхности;)
     
  2. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    1. Сослепу не увидел масла на щупе впервый раз.
    2. Щуп был недоконца вставлен после смены.

    Лишнее масло слить, не париться.
     
  3. DmitryZ
    Оффлайн

    DmitryZ

    Регистрация:
    5 июн 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск 89538611038
    все верно машина была горячая масло не стекло , а ты мерить надумал , долил, потом старое стекло и новое опустилось. Масло надо метить на остывшей машине.
     
  4. Serg S
    Оффлайн

    Serg S

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    г.Заречный Свердловской обл.
    От метки до метки на щупе ок 1л. Даже на горячем дв. масло на щупе видно, поменьше конечно. До нижней метки щупа объем ок. 3л, до маслоприемника хватает ок. 1л.(я промываю тем-же маслом что и новое будет - лью 1литр). Т.е. уровень уменьшился, но не смертельно, если бы - то бы уже узнали.