Двигатель глохнет на ходу.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ИльЯяя, 10 фев 2012.

  1. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Помогите советом, может кто сталкивался уже с такой проблемой, как у меня. С начала декабря объездил уже 5 сервисов(включая Сузуки-Центр на Нагатинской), а проблему так и не решил.
    Началось всё с того, что изредка на скорости начала пропадать педаль газа, т.е. ни с того ни с сего у машины, как бы пропадает сила, спустя три четыре секунды рывок и так же внезапно мощь возвращается. Современем промежуток потери мощности увеличивался. Дальше хуже, дошло до того, что утром завожусь, вроде бы всё нормально, как поезжу какое то время машина полностью переключается в режим бессилья, двигатель при этом сильно вибрирует и если не поддерживать ногу на газу, машина глохнет. Представьте меня подъезжающего на перекрёсток со светофором, ногу убираю с газа, притормаживаю, у машины падают обороты и она глохнет, а если ещё при этом и поворачивать приходиться, то руль моментально становиться твёрдым. Представьте эти сигналы со всех сторон и вопросительные взгляды, у меня один раз даже сердце закололо, когда я перезаводился раз 30, чтобы доехать в очередной сервис.
    Так вот теперь по порядку какие работы мне сделали по "устранению" моей проблемы.
    В первом сервисе мне поменяли топливный фильтр и датчик темпиратуры двигателя, во втором катушку зажигания и свечи, в третьем мне выбили катализатор, в четвёртом диагност меня не увидел, в пятом(Сузуки-Центр) сначала свалили проблему на газовое оборудование, после отключения оного и повторного приезда, сказали, что не работает катушка зажигания на первом и четвёртом цилиндре и если будете ставить, только оригинал никаких Bremi. Вердикт таков, катушка нагревается и начинает херовничать!!!
    Вот только приехал и не знаю что делать, опять покупать катушку, только уже оригинал???

    Кстати с катушками у меня проблема такая. Ещё весной начала простреливать кактушка 2 и 3 цилиндра, я поставил новую(Бреми) и свечи, когда началась последняя проблема в одном из сервисов диагностика показала, что хворает катушка 1 и 4 цилиндра, я её заменил(тоже Бреми), но проблема не изменилась, в этом же сервисе я не стал делать повторную диагностику(разочаровался в мастере) и уехал в другой, а в другом диагностика показала проблему катушки 2 и 3 цилиндра(!!!!), которую я менял весной. Там же в этом сервисе поменяли катушки местами, опять показала диагностика проблему 2 и 3 цилиндра(с недавно поменяной катушкой)!!!
    Моя машина Зюзюка Игнис 2000, коробка автомат, бензин(95), правый руль!!!, также стоит газовое оборудование, ставил не я, уже с ним купил машину, на газу та же проблема.
    Помогите советом!!!

    Проблема решена - см. ниже.
     
  2. Загрузка...


  3. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Крик Души!!!

    Похоже на проблему с Датчиком Положения Коленвала или Распредвала. Ище по форуму - ДПКВ или ДПРВ.
     
    1 человеку нравится это.
  4. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Крик Души!!!

    Да, очень похоже на этот датчик !!! Также стоит учесть, что при езде на газе сильно изнашиваются седла клапанов и зазор почти исчезает !!!
     
    1 человеку нравится это.
  5. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Я извиняюсь дпкв и дпрв это одно и то же. По форуму искать на этом сайте??

    Добавлено через 2 минуты
    На диагностике в газовом сервисе мастер как одну из проблем на звал клапана.

    Добавлено через 2 минуты
    А почему на диагностике проблему катушек показывает и всегда разных цилиндров???
     
  6. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Крик Души!!!

    Какой код неисправности ???
     
  7. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Про код неисправности, ничего нет, только примечание для клиента, замена катушки зажигания 4 цилиндра и вакуумного шланга, впускной коллектор, газовое оборудование и последующая диагностика ЭБУ, вот что дословно мне написали.
     
  8. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Крик Души!!!

    Работа системы зажигания и впрыска у инжекторных двигателей напрямую зависит от исправности данных датчиков. Датчики эти естественно разные. Один стоит под генератором и считывает импульсы с коленвала, а другой стоит вверху на головке блока и считывает обороты распредвала. ЭБУ по этим импульсам формирует импульсы для катушек зажигания и на открытие форсунок. Остальные датчики не так важны и машина может ехать и без них.
    Если бы воспользовался поиском по сайту (да хоть в глобале загуглил), то у тебя бы не возникали такие глупые вопросы.
     
  9. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Крик Души!!!

    Когда ДПКВ дает сбой, обычно при нагреве, ему без разницы , какой цилиндр и какая катушка, в каком будет пропуск зажигания, на тот и покажет !! Если у вас проблема все время в разных цилиндрах, то логично предположить, что это ДПКВ Чешу репу.
     
  10. Joltuy
    Оффлайн

    Joltuy

    Регистрация:
    25 июн 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва-Путивль
    Ответ: Крик Души!!!

    Есть старый дедовский метод! Снять с другого авто, поставить себе и проверить! (я про катушки и провода)
     
  11. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Прочитал сейчас на этом сайте, на одном из форумов 17 страниц полезной информации и пришёл к тому, что скорее всего у меня проблема как раз с этими датчиками(ДПКВ и ДПРВ)!!!
     
  12. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Крик Души!!!

    Не проще это было сделать ДО того, как лезть менять всё подряд в машине?
     
  13. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вот и я себе об этом говорю! Потратил уже около 25 т.р. Понадеялся на сервисменов!

    С датчиком положения коленвала не срослось, я опять в шоке!!!

    Кричу о помощи с новой силой, датчик положения распредвала тоже не помог, что делать???
     
  14. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.995
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Крик Души!!!

    Проверяй клапана, компрессию ?
     
  15. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Крик Души!!!

    Причем тут клапана и компресия если неисправность то есть, то нет?
    Установка газ оборудования это вмешательство в проводку. В том числе в проводку катушек и форсунок. Думается что ноги растут оттуда.
     
  16. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Компрессию проверяли, вроде в норме, про клапана я упомянул Сузуки-Центре, ответили, если бы с клапанами были бы проблемы, всё было бы намного хуже!

    Добавлено через 2 минуты
    Про газовое оборудование часто упоминают, что от него всё зло(в моём случае), но конкретно никто сказать ничего не может! Что посоветуете?
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Крик Души!!!

    Кричать с новой силой.:D
    Похоже дозрел. Приезжай.
     
  18. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    :hilarious: :hilarious:
     
  19. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Извините, а куда приезжать, можно контакты??
    С уважением Илья!
     
  20. DiMoonn
    Оффлайн

    DiMoonn

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    14
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Варшава
    Ответ: Крик Души!!!

    Я живу в Польше. Езжу на РАВ4, уже вторая подряд. Завтра забираю из салона подержанный Игнис с полной историей. (это объяснение, почему я тут появился). Живем рядом с Варшавой, одной машины на троих мало. Игниса конкретно не знаю, но японцев люблю давно и в семье всегда только японские машины. Игнис заменит Микру, которая совсем уж износилась.
    У нас бензин очень дорогой, время от времени меня тянет поставить ГБО. Начинаю читать источники: форумы, журналы, всякие советы автомобилистам. Вывод пока такой - японцы значительно хуже переносят газ, многие вообще непригодны для переделки. ГБО нужно самых дорогих марок, возврат стоимости не быстр. А геморроя может быть масса. Главная опасность - порча системы впрыска и клапанов. Многие двигатели (про Игнис не знаю, не изучал) при неаккуратном монтаже, неправильном подборе ГБО и плохой настройке очень быстро выходят из строя. Ремонт иногда просто невозможен по экономическим причинам. Газ требует довольно частого сервиса.
    В общем описанные симптомы очень мне напоминают те, что читаю в публикациях при:
    халтурной установке ГБО
    нерегулярном сервисе
    езды только на газе
     
  21. Shark[Nkz]
    Оффлайн

    Shark[Nkz]

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    761
    Баллы:
    334
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Крик Души!!!

    DiMoonn
    Про ГБО вот статейка:
    http://suzuki-ignis.narod.ru/5/1.htm

    Можешь с автором пообщаться. Он уже больше года на газу. Очень доволен.
     
  22. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Крик Души!!!

    Всех приветствую!!! Причина нашлась, оказалась вышла из строя катушка зажигания Брэми, которую я менял прошлой весной, благодаря Дмитрию мои мучения наконец-то закончились. Ещё раз спасибо!!!
     
  23. clamarh
    Оффлайн

    clamarh

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Илья, у меня такая же проблема с машиной. Вы оригинал катушек поставили?
     
  24. ИльЯяя
    Оффлайн

    ИльЯяя

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Приветствую!! Да поставил оригинал и проблема исчезла.
     
  25. clamarh
    Оффлайн

    clamarh

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Спасибо )))
     
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Оригинальнее не бывает, с моего рабочего движка сняли.:D
     
  27. Mr Grey
    Оффлайн

    Mr Grey

    Регистрация:
    16 апр 2011
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Юг
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Та же хрень. Поставил BREMI - безрезультатно.
     
  28. clamarh
    Оффлайн

    clamarh

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    архангельск
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Попробуй оригинал поставить.. у меня только так снова ездить начала
     
  29. Anch1980
    Оффлайн

    Anch1980

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    У меня вчера проявилась подобная проблема. Номер катушки не подскажешь? Правда у меня Swift HT51S 2002 г.
     
  30. Mosel
    Оффлайн

    Mosel

    Регистрация:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Мужики а если Tesla поставить?, а то оригинал больше пяти рублей стоит. Вчера также заколбасила.
     
  31. Anch1980
    Оффлайн

    Anch1980

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Двигатель глохнет на ходу.

    Про тесла не скажу, но Brami сдохли, первая сразу, вторая через сутки. Мне кстати от катушек понадобились только новые наконечники, после установки высоковольтных наконечников от бреми к родным катушкам проблема пропала.