sidekick G16B 5дв., заправочные емкости

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем MAPK, 11 фев 2012.

1. MAPK
    Оффлайн

MAPK

Баллы:
    0
    Доброго времени суток! Ребята, подскажите пожалуйста кто знает - что, куда и сколько заправлять и заливать в Сайдкик 94 г.в. с двигателем G16B (1,6 л, 16 клапанов - это ведь он? а то в техталоне ваще написано G16P - опечатка наверно) ?

2. Загрузка...

3. Goncales
    Оффлайн

Goncales Еще тот ездоцало!

Баллы:
    301
    Ответ: sidekick G16B 5дв., заправочные емкости

Нет не опечатка. Америковская заморочка. То же G16 но с доп заморочками по датчикам и по экологии. Вот у комрада gorst такой же стоит. По объемам и жидкостям - задай в поиске "книга, камасутра, мануал" и скачай.

4. MAPK
    Оффлайн

MAPK

Баллы:
    0

Спасибо ))

5. MAPK
    Оффлайн

MAPK

Баллы:
    0

ничего мне поисковик не нашел ((
    может я чайник ))
    если не тудно - можешь ссылку кинуть, где можно посмотреть это все?

6. Goncales
    Оффлайн

Баллы:
    301

Отут на днях отписывался.

7. Huan
    Оффлайн

Huan

Баллы:
    182

ОЖ - 5,6 л (G12,12+); Коробка мех. 1,5 л; раздатка 1,7 (GL-4 75w-90); пер. мост - 1 л; задний - 2,2 л.(GL-5 75w-80, 80w-90); гидроусилитель - 0,6 л (Dextron III). По легионовскому мануалу.Ни на чем не настаиваю...
    так ем.

8. sashy
    Оффлайн

sashy

Баллы:
    121

И чтовсё нормуль , резинки с радиатором живые ??

9. Huan
    Оффлайн

Huan

Баллы:
    182

Я ж излагал - по мануалу. А что реально - только предстоит узнать - потек в морозы радиатор закрытый картонкой... Хз, мож реально вредно закрывать? (Крышка радиатора поменяна летом.)А народ пишет - ездит с закрытым и ничего... Купил ниссен за 4600 - посмотрел, повертел - "3+" больше не поставишь. Жду помпу, ремень, термостат, датчики, термомуфту, буду поменять... Заодно промою, новый антифириз залью, вот только погода... гараж бы теплый найти... да и выспаться там ;)

10. sashy
    Оффлайн

sashy

Баллы:
    121