DRL и как к нему подобраться

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем 2fast, 14 фев 2012.

  1. 2fast
    Оффлайн

    2fast

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Саратов
    В общем, задался такой идеей - подключить светодиодные ДХО, да так, чтобы они выключались, когда включается ближний свет (либо габариты - это уже как пойдёт).
    Так вот, вопрос заключается в следующем. В наших витарах есть уже DRL, хоть и начального уровня. Есть ли возможность каким-либо образом подлезть к этому блоку и подключить на него светодиодные фары, ну и заодно отключить ближный свет? Делать дополнительную схему не очень хочется. Жду советов и подсказок по теме.
     
  2. Загрузка...


  3. streetwires
    Оффлайн

    streetwires

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Волжск
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    Отдельного блока DRL у Витары нет, эту функцию выполняет блок ВСМ в котором что то изменить проблематично. Подключить ходовые огни можно одним дополнительным реле. Плюс на обмотку реле берется с лампы ближнего света, минус завязать на ручник или просто на кузов. При включении ближнего света ДХО автоматически будут выключатся.
     
  4. Wespe04
    Оффлайн

    Wespe04

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    194
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    А вот как быть на американке, у которой наоборот ближний свет не отключается, а в авто режиме ДХО лишь менее мощный ближний свет даёт?
    Как-нибудь можно этот ДХО режим на отдельные диодные фонарики подать?

    Эх.., надо было в институте учить электротехнику... Мляяяяя!
    Хуже нет, когда не учил, да ещё и забыл! :D
     
  5. xildar
    Оффлайн

    xildar

    Регистрация:
    14 сен 2011
    Сообщения:
    215
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Башкирия
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    Поставил комплект "Дневные ходовые огни Philips DayLight 4 LED 12820WLEDX1" по бокам от номера.
    Подключился как написано в мануале и все работает как нуно. Есть фото в альбоме, посмотри.
     
  6. 2fast
    Оффлайн

    2fast

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    26
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    У этого комплекта скорее всего есть блок управления ДХО, который сам знает, когда включать огни, а когда выключать.
    Меня же интересует подключение ДХО без блока управления. Вот и подумал, что было бы неплохо подключиться напрямую к стандартной цепи витары.

    Да легче уж тогда взять пятиконтактное реле в догонку и подключить всё на клеммы аккума, к питанию ламп и на зажигание: и включаться будет с зажигаением и выключаться при включении ближнего. Собственно, эту конструкцию и не хотелось городить - и так уже на пневмосигнал много проводов подвел.
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.280
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    ДХО обсуждали уже не раз:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=52501&highlight=%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5+%EE%E3%ED%E8
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=48977&highlight=%F5%EE%E4%EE%E2%FB%E5+%EE%E3%ED%E8

    Вот схема управления ближним светом, где ДРЛ провод - красный с синей полоской (конт.16 разъема G31 модуля ВСМ):
     

    Вложения:

    • Штатное включение ксенона.jpg
    • ДРЛ провод.jpg
    1 человеку нравится это.
  8. Mixail72
    Оффлайн

    Mixail72

    Регистрация:
    30 янв 2012
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Тюменская область
    Ответ: DRL и как к нему подобраться

    xildar, При такой установке ДХО получаются не по госту. Между ними должно быть не менее 600 мм. Сам такие хотел поставить, теперь не знаю куда воткнуть их.
     
    1 человеку нравится это.