Рука дружбы на Витаре

Kolombo

Редкий гость
17 Февраль 2012
5
0
0
53
Салехард
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA -2008 г/в
Мне ни как не может прийти в голову, как могло такое случиться с Японской машиной.
При движении 80-90км/ч хлопок под капотом, пар, дым и мотор заглох.
Притащил на сервис.
Сняли защиту и волосы встали дыбом, куски поршня смятые как пластилин, дырка в блоке, где-то район третьего цилиндра.
Машине два года, прошла около 15 тысяч км. в основном ездила жена.
Масло сменил пару месяцев назад, лью родное сузуковское.
двигатель работал как пчелка ни каких признаков и лишних звуков вообще не присутствовало.
У меня водительский стаж больше 25лет, все категории, 1 класс и очень хорошо разбираюсь в автомобилях. Но не могу понять из за чего могло такое произойти.
Только заводской брак.
Может, у кого тоже была такая поломка?
У Нас в городе нет Сервис-центра Сузуки и гарантийное обслуживание не проходил но масло менял согласно сервисной схемы и дорог на "большую землю" нет, приходится выезжать только летом (паромом или ж/д платформа), когда едем в отпуск и не каждый год удается.
Так что вот не знаю, что скажет дилер, скорее всего, будет отказывать в гарантийном ремонте из за именно этого факта не прохождения ТО в специализированном салоне или СТО.
Подскажите, что делать в этой ситуации. Впервые с таким сталкиваюсь.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Рука дружбы на Витаре

Мне ни как не может прийти в голову, как могло такое случиться с Японской машиной.
При движении 80-90км/ч хлопок под капотом, пар, дым и мотор заглох.
Притащил на сервис.
Сняли защиту и волосы встали дыбом, куски поршня смятые как пластилин, дырка в блоке, где-то район третьего цилиндра.
Машине два года, прошла около 15 тысяч км. в основном ездила жена.
Масло сменил пару месяцев назад, лью родное сузуковское.
двигатель работал как пчелка ни каких признаков и лишних звуков вообще не присутствовало.