покаталсо...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем operators, 17 фев 2012.

  1. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Решил сегодня скататься до города Кириллова природу посмотреть, себя показать... :D
    сделал все свои дела, засобирался домой, выезжаю из города и понимаю что с машиной что то не так...
    а случилось вот что: на выезде из города почувствовал что "задница" как-то странно себя ведёт повиливает на колее, что-то зашаркало...
    вышел глянул, всё на месте, поехал дальше, опять какие то подозрения в поведении машины, вышел опять глянул - всё на месте, еду дальше :D - нет пля что то определённо не так...
    вышел смотрю заднее левое колесо ВЫХОДИТ ЗА АРКУ!!! (судорожно вспоминая рассказы как у людей разваливался ступичный подшипник и колесо выезжало с полуосью наружу) залез под машину глянул - баа... подобрался белый пушистый зверёк... срезало нахрен 4 болта держащих задний мост, и этот мост вихляется как скотина на продольных рычагахВыпучил гл
    [​IMG]
    в общем не буду рассказывать как я искал в этом городишке СТО - это длинная история, суть в том, что я нашёл нормальных людей, адекватно отреагировавших на мою беду выгнали стоявший там снегоход, загнали сюзюку и начали мучать бедолагу
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    за три часа выкатили мост, выкрутили заломыши, сгоняли в магаз за новыми болтами, прикрутили всю хрень назад
    и довольные покатили домой
    ребятам респект и уважуха, оказались байкерами и не дали погибнуть брату байкеру в чужом городе

    пс во всём оказался виноват лифт, буду переделывать проставку под "А" рычагом - закручу на 8 коротких болтов, ибо длинные жиговские долго не живут (плечо большое)
     
  2. Самурай
    Оффлайн

    Самурай

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.479
    Баллы:
    259
    Адрес:
    москва новопеределкино
    Ответ: покаталсо...

    и где таких ребят нашел!? повезло, респект им и уважуха! у нас в московии такие давно перевелись, почти...обычно все нахаляву пытаются заработать на чужом горе.
    а что за лифт? почему на него пеняешь?
     
  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: покаталсо...

    Санька мы морально с тобой!
     
  4. Hubabuba
    Оффлайн

    Hubabuba

    Регистрация:
    30 мар 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Ответ: покаталсо...

    У меня было тоже самое! Болты обломило. А т.к. были в деревне, то пришлось колхозить
    [​IMG]
     
  5. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    во во, я так уже и подумывал "колхозить" ибо ниодна скотина на "шиномонтажах" и "диагностиках" даже пальцем не пошевелила, сцуко сидят в носу ковыряют нихера дельного сказать не могут
    кое как выпытал где они свои жигули чинят
    подьехал к ребятам - те сразу оценили, загнали открутили, я естествено помогал (благо спецовку и инструменты всегда в машине есть)
    выкатили мост, аккуратно полуавтоматом прихватывали гаечки к заломам, выкрутили
    кроче ребятам респектуха уважуха :))

    пс - после лифта воткнута проставка (+40 мм) - поэтому болты крепящие А рычаг нарощены, а нарощены они какими-то жигулевскими болтами (что не очень способствует безотказности узла) :)
    где то натыкался на другую проставку которая уменьшена посередине что даёт возможность воткнуть туда родные болты к мосту + ещё 4 болта к шаровой
    я думаю на коротких болтах это дело будет крепче
     
  6. OSS
    Оффлайн

    OSS

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: покаталсо...

    у меня такая хрень уже два раза была))) но из 4 болтов один оставался жив, ну или почти жив))) и так на одном кривом болте однажды пришлось ехать 140 км, ибо на СТО найденной в воскресенье в маленьком городке нам ничем не помогли... кое как закрепили одном болтом и доехали ведь...
    А проблемка мне кажется актуальна для всех у кого проставка под А рычаг стоит. А насчет проставки на 8 болтах, заинтересовало) если найдешь такое чудо, поделись, ато я чет нигде не видел... поменяю с удовольствием...
    А так назрела идея увеличить прочность сей конструкции рассверлив отверстия под 12 болты,. и сразу вопрос, кто что думает по этому поводу, тем более что резьба в двух отверстиях почти умерла....???
     
  7. vovazhu
    Оффлайн

    vovazhu

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    165
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Киев Украина
    Ответ: покаталсо...

    а у меня отвалилась от рамы (отржавела )поперечная балка, на которой крепиться А-рычаг.
    мост ходил влево-вправо на рычагах-пружинах-амортах-кардане-тормозных шлангах,
    но до гаража дотянул, ощущения специфические(((
    тоже сначала думал, что полуоси повылетали....
    когда приваривал поперечную балку - долго целился под каким кастор-углом прихватывать))),
    залазил под другие витары подсматривать...наука умалчивает, на глазок приварил,
    ничего-год отъездил уже.
    дополнительный минус - пока доезжал с оторванной балкой, она долбилась о раму и расплющила
    топливные трубки,
    да здравствует колхоз!
     
  8. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    дык млин изготовить то несложно
    [​IMG]

    болты в мосту оставить старые короткие - их крепкость проверена :)
    а сверху прикрутить какие нить с подвески автотаза,
    и если они болтаться не будут - то больше не оторвёт, тк длинна болта меньше - меньше плечо излома
    фрезером не сложно выбрать канавки со старой проставки.
     
  9. OSS
    Оффлайн

    OSS

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: покаталсо...

    нда... сам почему то не додумался))) навероне займусь на днях, как соорудю, отфотаю, выложу что получилось...
     
  10. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    Мужики-трехдверые, выручайте, после лифта рвёт уши крепления задних аммортов
    пружины CRV 1 кузов, черные
    амморты вроде как от марка 2

    симтомы: сначала выдолбило отверстия в ушах - я приварил туда шайбы, спустя какое то время пошли трещины по ушам, а вчера аж кусок уха оторвался - седня опять лечил сваркой-резкой
    подскажите какие пружины поставить на трехдверого, что бы помягче было?
    црвшные пружины для меня очень жестко :(
    для пятидверки думаю самое оно, для меня - жестяк, пока двух пассажиров сзади не посадишь - трясёт как на стритракерском зубиле
     
  11. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: покаталсо...

    А хода амортизаторам хватает после лифта? Обычно из за этого рвёт их, а жёсткость пружин вряд ли тому виной.
    На форуме не раз говорилось что подходят амортизаторы от какой-то Волги. Да и про пружины много тем было, надо просто поискать.
    P.S. Тоже в планах поменять пружины, у меня передок просел.
     
  12. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    по сути если будут пружины помягче - кузов не будет скакать как мячик, следовательно не будет рвать ухи
    рецептом лифта воспользовался по этой ссылке http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-recommendspring
     
  13. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: покаталсо...

    Так рвет то не из-за скачков, пружина и ухо не вместе.
    Сними аморты, еще сильнее запрыгаешь, а ушам при этом ни чего не будет.
    Пружины создают такую амплитуду качки, что аморт отрабатывает на 105%, и успокаивает пружины не аморт, а ухо крепления аморта. я так думаю.
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: покаталсо...

    Это ставил?
     
  15. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    ак я поэтому хочу пружину помягче, при более мягкой пружине выстреливание подвески будет меньше - следовательно меньше нагрузка на уши
    рвёт их в крайних положениях подвески

    машина толком не может продавить эти пружины - жопа задрана

    трехдверники лифтанутые - ау, какие у вас пружины стоят сзади?

    Добавлено через 1 минуту
    солдатики не ставил, тк новые амморты длинней родных на порядок - по рецепту лифта их должно хватать на новые пружины, но видимо это действенно для 5 дверых
     
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: покаталсо...

    А если с пружины попробывать 0.5-1 витка спилить . Немного опустишся и нагрузка на амортизатор при вылете уменьшится.
     
  17. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: покаталсо...

    При всей математике больше склоняюсь к предложению Гонсалеса, дешевле получится, а если аморт длинее штатного, то тогда еще и запас будет =) Хотя тут как посмотреть :(
    Можно солдатов сделать покороче чуток, токарей в городе как грязи заводской =)
     
  18. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    пружина жестче станет - я хочу мягче пружинку :(

    Добавлено через 1 минуту
    хочу что бы на ТО всё выглядело родным :)
    буду искать пружины от зубил, или десятого семейства
    примеряюсь прежде чем покупать
     
  19. ИванКо
    Оффлайн

    ИванКо

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город желтых дымов Череповец
    Ответ: покаталсо...

    Типа сам такой приехал на ТО и прошел, да еще и с первого раза =)
     
  20. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: покаталсо...

    Не понял твой ответ - ставил или нет ты проставки на амморт, по этому начну графоманствовать! Я лифтом вообще не интересовался, так чисто физика-геометрия: вот не знаю за марковские амморты, но на стоке ситуация следующая - проставки воткнул на пружины, машин поднялся - шток амморта сработал на растяжение и увеличился ход на сжатие. Так вот, получается, что если амморт хочет сжаться, и находясь уже максимально в растянутом положении, не может погасить силу пружины которая хочет разжаться (рабочий ход штока амморта минимальный, на растяжение, за счет увиличения длины пружины на высоту проставки), и пружина соответственно уже тянет амморт практически как монолит. А проставки ставишь, амморт уходит вниз и попадает в диапазон своей нормальной работы, имея возможность гасить действие пружины на растяжение. Тем самым не давая рвать ухи.

    Добавлено через 1 минуту
    Пы.С. Пока графоманствовал - ты уже и ответил))))
     
  21. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    поставил удлиненные пружины, поставил удлиненные амморты
    никаких проставок, никаких удлиннителей
    что мы поимели от этого:
    новые пружины жестче чем родные - машина не просаживает их, и поэтому они не дают амморту нормально работать - рвуть ухи
     
  22. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: покаталсо...

    Ну вы блин графоманы.....

    operators все правильно . амортизатор работает на отбой , он держит вес "неподресоренной массы" + силу пружины . И сила пружины слишком большая.

    Была тема . товарищь mishka2107 поставил пружины от ваз 08 . У меня тоже всегда попа смотрела в небо . Он мне потом скидывал фотку замера от земли до фаркопа , на одинаковых колесах высота у нас оказалась одинаковая. я пришел к выводу что у меня пружины тоже скорее всего от 08. но на них ни надписи ничего.
     
  23. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    а по ачучениям как?
    для гражданской езды норм?
     
  24. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: покаталсо...

    Подскажите, а у амортизаторов Koni Heavy Track ход такой же, как у штатных или больше?
    Хочу пружинки поменять и приподнять немножко. Нужны пружины жестче, чтобы не проседала с грузом. и обязательно ли проставку под А рычаг?
    Подскажите!
     
  25. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: покаталсо...

    Вполне нормально. Но с 1-2 пассажирами сзади приятнее , особенно по стиральной доске.
     
  26. All Out
    Оффлайн

    All Out

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: покаталсо...

    Если срезать полвитка пружины её жесткость не изменится, т.к. жесткость зависит только от диаметров прутка и пружины, шага витков. Посему это самый простой вариант.
    У меня на пятидверке стояли пружины от девятки (со слов прошлого хозяина) с резиновыми проставками от классики вроде, там посадочный диаметр вроде отличается у родных пружин и девяточных. Вобщем они оказались очень мягкими и когда я поездил 5 человек в салоне и полный багажник рюкзаков, то амморты от волги быстро умерли ) И трещины в ушах тоже нашел когда менял. Поставил от мерседеса пружины передние, тоже по рецепту - очень жесткие, на пустой как табуретка, на полной загрузке - пароход. Амморты волга каяба
    Кстати может махнемся, я вам девяточные, вы мне HRV-шные ))
     
  27. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: покаталсо...

    махнул сегодня пружины на "какиетовосьмерошные" - (почему "какие-то" - потому что нашел их в гараже и если мне не изменяет память то они с какого то зубила)
    в сравнении с CRVшными пружинами "восьмерошные" такой же длинны, но на один виток их больше,
    пруток на вид такой же - кроче буду тестить (как раз час назад 5 человек загрузил - машина просела :)_)

    насчёт обмена пока повременю - если испытания пройдут успешно - махну их вам по символической цене, ибо они мне нахрен будут не нужны :)
     
  28. All Out
    Оффлайн

    All Out

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: покаталсо...

    Хорошо бы )
     
  29. Politonus
    Оффлайн

    Politonus

    Регистрация:
    16 окт 2008
    Сообщения:
    248
    Баллы:
    196
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: покаталсо...

    Я катаюсь с пружинами от классики (передними) - в принципе, без нареканий. При нагрузке машина, конечно, проседает, но не сильно. Аморты правда, поменял уже - были от Волги, стали от Тойоты ТаунАйс.
     
  30. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: покаталсо...

    Я так понимаю передние пружины от наших ВАЗов установлены на задний мост Сузуки.? И ещё вопрос: от чего можно поставить на перёд? Мои что-то совсем просели.