Беда у меня, прошу помощи.

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем GeneralSP, 18 фев 2012.

  1. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ребята, читал форум, не увидел похожей проблемы. Ногами не пинайте, я реально озадачен.

    Лопнул у меня ремень на генератор и помпу. Загорелся знак аккумулятора. Ночь, чистое поле, ветрище и снег валит. Ещё и жена в машине. В общем, пополз я до ближайшей заправки, чтобы свет был, да обогреться было бы где. Естественно на аккуме. Сначала глупость сделал, набрал 60, но увидел рост температуры и остановился. Минут через 5 пополз 20, температура в норме. Свезло мне дико, на Роснефти ближайшей оказался автосервис. И ребята ток домой собрались. На часах 23-00. В общем, заменили мне они ремень, благо с собой возил. Сказали про помпу, шкиф на насосе ГУРа под замену, но это в перспективе, ехать можно. Завёл, всё в норме, движка работает ровно, вибрация как всегда, в привычных ощущениях. Выехал на трассу, всё нормально. Иду 70. Ехал так полчаса, мело сильно. Потом начал набирать скорость. После 80 начало трясти так, что ехать невозможно. Вибрация ужасная. Снизил скорость, после 80ти вибрация исчезла. Неоднократно проверил - после 80ти вибрация, и чем быстрее еду, тем сильнее вибрация. Доехал до следующей заправки, это километров 40, начал крутить свечи, запасные тож были, лазить в и под машиной. Всё снизу обледенело, снег комьями, в общем, обычный зимний пейзаж. На всякий случай проверил масло - в норме, антифриз на одном уровне, в масле пузырей нет ( это я на тему езды без помпы).
    Движок работает вроде как ровно, коробка скорости переключает плавно, никаких неприятных ощущений. До 80 ти км всё как прежде, ток ремень на ГУРе проскальзывает иногда при резком газе. Пробовал спорт режим - то же самое.Температура в норме, скорость набирает как прежде, да и вообще, повторюсь - до 80ти км всё как прежде. Но вот после... на 110 такая вибрация, что зубы дробит.
    Что это? Как с этим бороться? В воскресенье к отцу поеду, у него отапливаемый гараж с ямой, отогрею авто и буду детально изучать, но голова то пухнет...
    Клему с аккума по прибытию домой минут на 10 скинул. Днём попробую, но чёт мне сдаётся что не в мозгах дело.
    Помогите.:(
     
  2. Загрузка...


  3. v.konstantin
    Оффлайн

    v.konstantin

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    440
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Оренбург
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Балансировка колес...загони на мойку пусть отмоют диски от грязи и снега! Еще может внутренний шруз такую вибрацию давать!
     
  4. Mad Jan 68
    Оффлайн

    Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    GeneralSP, впринципе в.константин прав - это раз, ну а два это логическое решение задачи: вибрация пошла после замены ремня генератора и начал проскакивать ремень ГУРа - или подтягивай ремень ГУРа или ослабляй генератора (перетянут). А еще самое логичное _ чудо мастера не закрутили колесные гайки (легче всего заменить ремень сняв колесо);)
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    В первую очередь промывка колес от наростов грязи и льда, далее проверить то , что и как ремонтировалось
     
  6. RAMZES
    Оффлайн

    RAMZES Авторитетный сузуковод

    Регистрация:
    13 авг 2006
    Сообщения:
    2.648
    Баллы:
    346
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Движок не знает что такое скорость перемещения машины, там ТОЛЬКО обороты. На нейтралке газани от души - не трясет? значит движок в норме.

    Правильно тебе посказывают насчет колес, они могли как набрать снег (были в теплом сервисе, нагрелись, выехали под снегопад и снег неравномерно налип), так и банально колеса (колесо) неравномерно прикручены, причем второй вариант более вероятный. ШРУС так быстро не сломается, да и хрустеть он начнет сначала на вывернутых колесах.

    Так что не переживай, размораживай машину, чисти колеса, сними те, которые снимали при ремонте и сам поставь, аккуратно, плотно и равномерно затянув их. Все будет нормально.
     
  7. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Писал ночью, весь в расстроенных чувствах, поэтому на грани паники))) Про балансировку я не подумал, а вот с утра пришло сие в голову - ездил то по снежной каше весь день, в общем щас двигаю на мойку и на балансировку...
    Ремень парни меняли не снимая колёса. Всё делалось при мне, так что проверять надобности нет. Вообще, великий им респект, не каждый полезет такое делать в полночь, когда степень утраханности достигает максимуа. Выручили в общем...

    Спасибо всем за конструктив.Дело было в балансировке. Заднее левое колесо.
    Заодно все остальные перебалансировал. Полёт нормальный)))))
     
  8. Mad Jan 68
    Оффлайн

    Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    GeneralSP, вот видиш точно говорят: "не так страшен чёрт как его малюют", всё хорошо что хорошо кончается. Удачи на дорогах.
     
  9. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ну да, с одним разобрался... теперь на очереди замена помпы, шкифа насоса гура, ремня гура, замена сальника на движке, а то и обоих, отмывка шкифов от масла, замена масла (с фильтром естестна) двигла. Так что веселье ещё впереди)))))))))))

    Беда не приходит одна. Завтра еду лобовое менять, получил жучка, начал тот расползаться. Трещина есть уже, так что ремонтить нет смысла. Шкиф насоса ГУРа рассыпался , езжу пока как на жигулях, ток ещё сложнее. Ярбург насос отправил, жду. Числа 25го ставлю машину на ремонт - сальники уже не сопливят, они тупо льют, благо всё что надо успел собрать. Там же масло поменяю, там же помпу заменят, ибо последняя начала выть. Спасибо прошлому хозяину, что помпу со старого двигла не заныкал. Ей ещё ходить и ходить.
    В общем, словил я жопу нехилую. Вот результат "зиму откатаю, а потом на ТО" надо было сразу после покупки менять всё что гудело, крутилось и чем смазывалось.
     
  10. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    заофтоплю :)

    года берут свое
     
  11. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Пока кузов цел - буду восстанавливать. Полюбил я эту машинку. Если только двигло и коробка одновременно загнутся, начну репу чесать...
    А так - на будущее, как вторую, на Гранд Витару заглядываюсь. А жена намедни на Джимни облизнулась...
    Но это после выхода из кризиса. А пока - малыша своего латать.)))))
     
  12. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    СГВ прожорлива, Джимник маловат ИМХО
     
  13. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Прожорлива - это не критично. А для миниатюрной женщины миниатюрная машинка - в самый раз. ))))
     
  14. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Тогда почему не присмотреться к Tata Nano? http://auto.ironhorse.ru/tata-nano_744.html Уж куда миниатюрнее... :D
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    GeneralSP,
    Кстати, говорят что Б\У помпы долго не ходят - рекомендовал бы поставить новую. Также раз лезут в сторону ГРМ, то желательно и его заменить и забыть про него.

    У меня жена после жипика Isuzu Amigo (типа Opel Frontera Sport) сказала что ей не помешает Mitsubishi Pajero Sport :D
     
  16. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Отходит сколько отходит. Как запоёт или засопливит - поменяю на новую. У меня щас и так сумма не хилая вылетела. Помпа не люфтит, сальник жив, так что думаю нормально она отбегает. А та что стоит щас... Думаю её 10чным генератором убили, точнее ходом ремня. У 10го генератора шкиф почти на сантиметр смещён от нашего. Соответственно капец его подшипнику, прицепом помпу раздрочило. Щас стоит всё родное, ремень ходит ровно, думаю что всё будет нормально.
    Шкиф на насосе ГУРа у меня развалился тоже по причине дикого колхоза. Ремень подобрали 841й, натянули, ролик прижимной выкинули. Видимо 900-913й ремень искать лень было. Получилось, что нагрузка на внешнюю сторону шкифа была больше чем на внутреннюю. И посыпалось.
    В который раз убеждаюсь - колхозить можно и нужно, но не в ключевых агрегатах.

    Что по заменяемым деталям. Вот списочек:
    1. Сальники двигла (новые)
    2. Помпа (б/у)
    3. Ремень ГРМ (новый)
    4. Ролик натяжения ремня ГРМ (новый)
    5. Насос ГУР (б/у)
    6.Ролик натяжения ремня ГУР-кондей (б/у)
    7. Шланг тормозной перед справа (новый)
    8. Стекло лобовое (новое)
    9. Резинка лобового стекла (новая)
    10. Масло двигла
    11. Фильтр масляный (новый)
    12. Ремни генератор-помпа и Гур-кондей, естестно новые.
     
  17. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Я оригинал новый за 1.5рубля брал (AISIN) и почему масло двс не написал что новое будешь :D
     
  18. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Помпа со старого двигла, снята, прощупана, пронюхана, вердикт - нормально. Масло колеблюсь - то ли с локомотива отработку, то ли нового купить :D
     
  19. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    С локомотива лучше, оно жирнее будет... :D
     
  20. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    Вчера полез систему прижима ремня на насосе гура восстанавливать. Хренушки. Кронштейн там где ролик монтируется обломан. Так что ищу живой кронштейн.
     
  21. Mad Jan 68
    Оффлайн

    Mad Jan 68

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Ростовская область
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    GeneralSP, у меня было обломано ухо на кронштейне ролика натяжения ремня ГУР-кондей (доглядел случайно - съедало одну струю на ремне) заморачиваться с поиском нового не стал, из пластины метала гдето 2,5 вырезал-выгнул что-то типа усилителя (фоткать там неудобно) но я думаю там и сам разберешся Побразка с прорезью посередке. Уже тыс 20 отбегала без проблем, так что дерзай!
     
  22. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Беда у меня, прошу помощи.

    У меня этого уха нет вообще. Так что ищу новый кронштейн. Не найду - буду колхозить что нить