отчет о замене штатных динамиков

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Rus, 23 мар 2006.

  1. Rus
    Оффлайн

    Rus

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ура!
    Наконец пришли динамики Boston Acoustics S45!
    Долгое их ожидание не оправданно - в интернете их можно найти и заказать с доставкой за 1750р.
    мне достались за 40 баксов.
    Не удержался до выходных и стал менять...
    Снял декоративную накладку динамика, поддев её ножом.
    Сам динамик с двумя лепестками под крепеж и удерживается саморезами - диффузор бумажный. Годен максимум для применения в качестве магнита детишкам на радость.
    Разъемы пришлось отрезать и заменить на те, что шли в комплекте.
    Для подключения желательно знать полярность проводов - плюс это синий и зеленые проводки с оранжевой полоской слева и справо соответственно.
    Дальше требуется отрезать два ушка крепления нового динамика, которые располагаются по диагонали, как у родных.
    Желательно заделать все щели между плоскостью торпеды и динамика, подложив звукоизоляционный материал, но такового в моём пенале (ракушке) не оказалось и я воткнул так, как есть.
    Хочу обратить ваше внимание на то, что монтажная глубина динамика не должна превышать 52 мм, у купленных Boston Acoustics S45 именно такая и магнит ложится на воздуховод.
    Благо очень мало , порядка 2-х мм. Материал самого воздухана эластичный и закрутив динамик саморезами все встало как влитое.
    Наконец включаю!
    Мой коментарий - небо и земля!
    Без преувеличения, показалось что в торпеде не 10 см динамики а как минимум 16.
    Звук ровный на всех диапозонах громкости магнитолы!
    Наконец появился сочный бас !
    Круто!
    Берите и выбрасывайте то что нам поставили вместо динамиков!
    Следующая цель замена тыловых.
    Что-же будет тогда?!
     
  2. Загрузка...


  3. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Таки и думал - обогнал(и) меня :thumbsup:
    Заклеивание штатных дыр вокруг штатных динов тоже скрашивает музыкальное существование в Игнисе.
    В Тойотах RAV4 и Camry стоят лопушки 6х9", у которых ну очень редкоземельные магниты диаметром... 3см!!


    Please, концы на Boston в конфу, не жадностью едины Баксы-бакс
     
  4. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Rus,большое игнисоводческое спасибо за отчёт!А если Boston ещё и задемпфировать,наверное вобще будет зыко!:)Ждём с нетерпением задние динамики P.S. А то некоторые жадничают и грозят "только в личку" инфу скидывать :)
     
  5. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А мы заменили штатные на MB Quart DKE 110 - и длина достаточна, и кроссовер в виде трубки удалось положить прямо под динамиком, но звук изменился не сильно ((, чуть погромче и хрипит, правда, тонюсенькие родные провода ещё не менял.
    Я вот ещё где-то читал, что если динамик не прикрутить, а приклеить через слой сплена, бас можно ещё немного вытянуть.
     
  6. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Rus,

    МОЛОДЦА!!!! Тоже уже снял размеры динамиков и буду колхозить. Если Бостона не достанется, влеплю што-нить другое.
    Штатные динамики действительно гамно полное, без слез низзя смотреть :thumbsdown:

    Серж
     
  7. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Тыльной строне диффузора надо подпор организовать (хоть и разрешается данной модели установка в акустический экран),
    поэтому можно выполнить демпфирование в виде валенка (мешка) из карпета под динамиком, но это "золотые"ручки надо.
    Но.. у данных MB Quart DKE 110 резонансная частота слишком высока = 133Гц и получить приемлемый МИДбас от них
    нереально (они ниже 100Гц играть не будут с нормальной отдачей):(
     
  8. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    А у меня в комплектации вообще ни чего не шло Показываю всё отдельно докупал ... Впереди , под лобовым стеклом - Бладпункт 2х полосный 4" , а с зади пришлось попортить пластик :( вырезал дырки в пластике и на стойки на герметик силикон на живую приклеил 6"х9" безимяные 3х полосные колонки "SABA" , магнитола тоже безимяная "Jensen" за-то с MP3 выход 4х50w Теперь думаю как бы поэстетичнее закрыть сэади мои проделки ...
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Так вот в чём дело! Значит сабвуфер дополнительный обязателен. А как убрать подачу баса на эти динамики, ведь, даже, если поставить саб, низкие частоты магнитола всё равно будет подавать на динамики и они по-прежнему будут хрипеть.

    Я покупал в магазине, торгующем автозвуком акустическую ткань и ей все закрывал, а ещё раньше пользовался обычными чёрными женскими колготками, натянутыми на динамик до установки.
     
  10. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Cтранно, но у меня даже от штатной головы штатные динамики не хрипят (только заклеены все дыры и щель вокруг динамика сплэном).
    Вина головы в "хрипоте" может проявляться только на больших громкостях, скорее MB виноваты.
    Попробуй(те) забить пространство под динамиком (хоть ветошью временно) - это подрежет МИДбас с низу частотного диапазона. Если конечно под "хрипом" подразумеваются искажения именно в мидбасовом диапазоне, то должно полегчать, но "басить" меньше станет.
    Городить пассивный кроссовер на подрезку мидбаса 80-120Гц нереально, так как катушки и конденсаторы на такую частоту, например: 100Гц = 280мкФ и 9мГ (размеры и вес представьте).

    Проще всего подобрать все таки другие динамики: 4", free-air и с более низкой частотой снизу.
    Или еще вариант - подобрать 5" конструкции SLIM (плоские с маленькой установочной глубиной по магниту).

    P.S: ответ очень скомканный, так как в задании мало данных
    - какая система в итоге планируется (усь, саб, деньги, руки)
    - саб сзади или под сиденье
    - а мидбасы в двери не проще и без саба?
    - в усе будут встроенные кроссоверы, а в сабе?
    -...
     
  11. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Про колготки поподробнее пожалуйста ... Что просто натянуть ? Браво! Ай
     
  12. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Нет! Колготки лучше стягиваь (снимать), чем - натягивать. (Да простят мне соконфетницы мужское начало :)))
    Если по-взрослому, то существует два вида специализированых акустических тканей - радиоткань и акустический карпет (carpet).
    Первую - найти сейчас достаточно проблематично ;
    Вторая - продаётся в специализированных магазинах (фирмах) по АВТОЗВУКу - карпет бывает отделочный(декоративный, плотный) и акустический.
     
  13. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Может кому-то надо?

    Поза-позапрошлая машинка была Renault и имела единственные местечки для музыки (динамиков) только на передней панели.
    А душа просила музыки и не просто 2-х полосной, а аж 3 полосы(ВЧ/СЧ/Мид) ну и разумеется сабик в багажник.
    Вся концепция построения была направлена на минимизацию переделок элементов отделки
    салона, но с максимальным кайфом (качеством). Поэтому было принято стратегическое решение -
    - пищалки и серединки (ВЧ и СЧ) имплантировать в штатное место на передней панели,
    использовав штатную решетку, как основу для воздвижения подиума под ВЧ, а СЧ - в штатное место.
    [​IMG]

    [​IMG]
    ...на нижнем фото хорошо видны защелки штатной решетки.
    Мидбасы 5" были вкрячены стандартно - в дальние углы передних дверей, разумеется с полной вибро-шумкой и
    со своими подиумами (с разворотом на слушателя-водителя) по всем канонам Церетели.
    К сожалению следующий владелец не прислал фоток дверных подиумов, а только переднюю
    панель, но за оставленную музыку заплатил щедро :thumbsup:
     
  14. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Может кому-то надо?

    Не "Клио Символ" случаем? Или просто "Символ"?
     
  15. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Может кому-то надо?

    Сергей, неужели не узнал(и) Simbol ?
     
  16. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: Может кому-то надо?

    Как раз узнал :)
    Дело просто в том, что Символу (с причудливой передней оптикой) предшествовала переходная модель - Клио Символ (лупоглазая такая). Вот последнюю я как раз только продал - потому и спрашиваю: вдруг, помимо Игниса, нас объединяет еще и Рено? ;)
     
  17. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Может кому-то надо?

    Старую тему откопал.. )) но все равно...
    Взял JBL GTO427 (10см) вперед и GTO527 (13см) назад. Глубина посадки первых 51мм.
    Ставить пока буду на штатную морду. Завтра попробую на работе...
     
  18. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Может кому-то надо?

    Ох и достанется этой "морде" от этих 2-х омных монстриков:

    [​IMG]

    Штатную "лапшу" еще бы заменить на провода потолще - она (лапша) итак тонкая, а тут еще и токи в 1.4 раза больше попрут ;)
     
  19. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Может кому-то надо?

    Угу.. провода с головой в салоне менять буду, машинка гарантийная пока еще...
    Заодно попрошу вывести концы в багажник под усилитель и сабик...
     
  20. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Может кому-то надо?

    Страх конечно вещь полезная, но ничего - окромя внештатной магнитолы на ТО у официалов не заметят - ну лишат вашу магнитолу гарантии, ну и? Проводка для уся и саба под ковриками будет, новые динамики под штатными сетками.

    Лицензия и сертификат на установку подобного оборудования у них точно такой же российский, как и у любого установочного центра, а не от производителя (можете меня проверить - прочитав список разрешенного производителем доп.оборудования у официалов, может и я чё новое узнаю).
    Желание "разводить" кроликов - не более того (ЗоЗПП ст.16 п.2).

    Извините, речь только о кривых руках и результате.

    P.S: проверочный вопрос на профпригодность установщика:
    "Провод разрезан пополам, каким способом соединить половинки?"
    возможные ответы:
    - пайкой;
    - скруткой;
    - другой способ..
     
  21. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: Может кому-то надо?

    а я, я , я , я знаю праальный ответ ( ух, запыхался) - другой способ ;) легко это делается особливо в сезон простудно-грипповый.
     
  22. Серж-Маздай
    Оффлайн

    Серж-Маздай

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, N-N-W
    Lotusman,

    Это просто жесть :hilarious:
     
  23. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Может кому-то надо?

    Ясно... После работы поеду за проводами и возможно головой, и вечер на раздумье ситуации...
     
  24. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    другой ответ

    В автомобиле нет соединений типа скрутка, пайка (пайка только в готовых узлах).
    Применяется только обжимка или болтовое соединение, поэтому в данной задачке нормальный установщик обязан использовать обжимную соединительную трубку в изоляторе и термоусадку (или изоленту) поверх соединения,
    [​IMG][​IMG][​IMG]

    дабы обеспечить надежный контакт и его коррозионную защиту на долгия года. :thumbsup:
     
  25. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: другой ответ

    Да замена колонок пока этого не потребовала... снял клеммы, одел на новые динамики.
    Встали JBL вперед как родные. При себе имели 4-е перфорированных ушка крепления, два одним моментом отделил от динамика и на другие два все встало как родное. Кстати, сделаю позже фотку решеточки, которая закрывает динамик (штатная). Интересно, она у всех такая... Дело в том, что у меня она внутри покоцана.. и прилично так... Мне кажется даже знаю кем...
     
  26. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    Re: Может кому-то надо?

    Я провода не менял - просто протянул новые , покупал стерео кабель для домашней акустики , брал самый толстый и дорогой из безимяных 10 метров , тянул по бокам , слева и справа - оказалось проще чем ожидал ...
     
  27. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Re: Может кому-то надо?


    Кстати о кабеле... Как я говорил, мне предстоит замена головы. В этот момент я и хочу сменить провода. Добраться, через место для магнитолы, рукой спокойно можно к передний акустике?
    Не хотелось бы всю торпеду разбирать ))) Вообще расскажите про прокладку проводов.
     
  28. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    про прокладку кабеля вообще

    1) Прокиньте обычную веревку поверху предполагаемого места протяжки кабеля, потом измерьте ее длину рулеткой для левой стороны и правой, к полученной сумме добавьте пару метров для фронта и пару метров для тыла - это чтоб купить кабель;

    2) Не резав кабель протяните его через отверстие под динамик под торпеду, далее снизу руками через ниши ног (можно вдоль штатного кабеля или где удобней) не попадая на движущиеся тяги и руль до тыльных отверстий ниши магнитолы;

    3) Вытяните кабель через нишу магнитолы наружу на такую длину, чтобы было удобно присоединять к магнитоле (потом эта "свободная" длина тоже пригодится, если понадобится вынимать магнитолу и отсоединять);

    4) Оставьте запас кабеля перед отверстием динамика, чтобы удобно было присоединять сам динамик и можно отрезать;

    5) Присоединив динамики и магнитолу втяните свободные петли кабеля под торпеду и закрепите стяжками или изолентой в удобном месте, проверив снова "на касание" с подвижными тягами и рулем и если потребуется, то добавив "крепеж".

    Рекомендую запастись термоусадочной трубкой, стяжками или просто изолентой.
     
  29. Sм.Серж
    Оффлайн

    Sм.Серж we are linux

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    951
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Эту памятку надо раздать во все сервисы Suzuki ))
     
  30. djony
    Оффлайн

    djony

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    414
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Израиль
    qa7<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_68916", true); </SCRIPT> - Дело говоришь !
     
  31. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    а ещё я крестиком "вышивать" умею.. ;-)

    совсем забыл про это:
    Фишка в том, что под передними сиденьями достаточно много места, чтобы разместить там 1-2 усилителя, CD-чейнджер, разветвитель питающего провода с предохранителями (если 2 уся) и многое другое.

    Если усилитель разместить под сиденьями, а не в багажнике, то все провода (межблочные, акустические, питания усилителя) получаются короче в 2-3 раза, следовательно:

    1) Более короткие провода - меньше вероятность словить наводки и помехи из бортовой сети;

    2) Короткие провода дешевле - можно купить более качественные;

    3) В багажнике итак мало места и не стоит добавлять туда усилитель;

    4) Зимой усилитель под сиденьем быстрее прогреется печкой, а летом охладится кондеем;

    5) Для настройки усилителя или смены дисков в CD-чейнджере не надо бегать в багажник.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как заменить штатные динамики гранд витара