Купил 3 дня назад GV XL-7 с чего начать?

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Ответ: Купил 3 дня назад GV XL-7 с чего начать?

Добрый день уважаемые форумчане! Не устраивает головной свет. Вот решил себе поставить биксеноновые фары. В итоге кучу всего прочитал на форуме, но так и не понял до конца.
1. Сначала смотрим на маркировку фары. Должно быть D,HD,H + Е13 стандарт. Так?
2. Предположим мои фары подходят под маркировку. Биксенон не в запрете? Могу ли я тогда купить, установить и ездить спокойно? ;)
Если добавите омыватель и автоматический корректор,то дозволительно.
 


MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Ответ: Купил 3 дня назад GV XL-7 с чего начать?

В итоге с фарами пролет вышел! Маркировка на них H, HB и что то еще! Рыдаю!
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Добрый день товарисчи!
Вот столкнулся с проблемой! Зазвенели клапана! Вопрос, с чего начать?
Промыть? Заменить масло и свечи? Что еще посоветуете?
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
В итоге дело обстояло так!
У меня есть еще одна машина, в которой датчик масла (назовем его так) срабатывает при малейшем понижении уровня масла в ДВС. Вот на такой же датчик я и понадеялся на джипе. В итоге при замене масла мне слили всего 2 литра, вместо 5,5!!!!
Слава богу вкладыши не провернулись!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Датчик давления масла у нас (Н20, Н25, Н27) враги проектировали, он сработает только когда маслонасос конкретно воздух начнет качать...
При еле живом насосе и забитом фильтре тоже будет показывать "ОК", при этом масло в двигатель практически не поступает.
А позвольте спросить, куда три с лишним литра масла делось???
 


MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Датчик давления масла у нас (Н20, Н25, Н27) враги проектировали, он сработает только когда маслонасос конкретно воздух начнет качать...
При еле живом насосе и забитом фильтре тоже будет показывать "ОК", при этом масло в двигатель практически не поступает.
А позвольте спросить, куда три с лишним литра масла делось???
Хороший вопрос куда делось масло. Я тут немного в прошлом месяце погонял под 180 км/ч. Вот думаю масло то в трубу и улетело!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Хороший вопрос куда делось масло. Я тут немного в прошлом месяце погонял под 180 км/ч. Вот думаю масло то в трубу и улетело!
Не должно быть такого . Таким улетом масла можно каты враз угробить . Скорее всего имеет смысл пройти этим путем : https://suzuki-club.ru/threads/6539/
А датчик давления масла на всех авто устроены одинаково (правда , стоят они в основном после фильтра) - пока уровень прикрывает всасывающую сеточку ( а это 2-2,5 л масла) , насос качает - давление есть - лампочка не горит .
Аварийного датчика уровня масла на бюджетных авто , подразумевающих движение с серьезными кренами кузова (соотвестственно , с большими колебаниями уровня) , не встречал . На некоторых легковушках стоят датчики , контролирующие уровень в момент пуска . Наверное , из-за формы картера , обвивающей передний редуктор , такое на СГВ выполнить довольно сложно ...
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Не должно быть такого . Таким улетом масла можно каты враз угробить . Скорее всего имеет смысл пройти этим путем : https://suzuki-club.ru/threads/6539/
А датчик давления масла на всех авто устроены одинаково (правда , стоят они в основном после фильтра) - пока уровень прикрывает всасывающую сеточку ( а это 2-2,5 л масла) , насос качает - давление есть - лампочка не горит .
Аварийного датчика уровня масла на бюджетных авто , подразумевающих движение с серьезными кренами кузова (соотвестственно , с большими колебаниями уровня) , не встречал . На некоторых легковушках стоят датчики , контролирующие уровень в момент пуска . Наверное , из-за формы картера , обвивающей передний редуктор , такое на СГВ выполнить довольно сложно ...
Я не уточнил, что масло в течении 11000 км уходило!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Я не уточнил, что масло в течении 11000 км уходило!
Так это же 300 мл на тыщу !
Да и судя по появлению стука гидрокомпенсаторов (они же не 3-5 тыс км гремели?) - перед этим и пошел резкий расход ...
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Так это же 300 мл на тыщу !
Да и судя по появлению стука гидрокомпенсаторов (они же не 3-5 тыс км гремели?) - перед этим и пошел резкий расход ...
Стук прекратился, после замены масла! Теперь работает как часы!
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Стук прекратился, после замены масла! Теперь работает как часы!
Так и я про это . Стук гидриков (сколько отъездили до его появления ?) проявляется при падении уровня к минимуму - это около полутора литров . А у Вас при замене нехватило трех с лишним . Такой скоростной выброс идет только по чердаку клапанной крышки .
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
Так и я про это . Стук гидриков (сколько отъездили до его появления ?) проявляется при падении уровня к минимуму - это около полутора литров . А у Вас при замене нехватило трех с лишним . Такой скоростной выброс идет только по чердаку клапанной крышки .
До появления стука отъездил 10998 км!
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Вот и получается , что основной уход масла пришелся на последнюю тысячу-полторы . Если бы уход был равномерным , еще тысячи три-четыре назад загрохотали бы (ИМХО) .
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь..." (С). Я бы вентиляцию картера промыл. Хотя бы для того, что бы быть уверенным, что там чисто. Если забит дренаж крышек, то через пару тысяч опять без масла останетесь. И без катализаторов. И без сальников.
 

MiST

Наш человек
19 Февраль 2012
144
0
0
40
Питер
Езжу на ...
Suzuki GV XL-7 2003 (американец), 2.7, А/Т
"Лучше день потерять, потом за пять минут долететь..." (С). Я бы вентиляцию картера промыл. Хотя бы для того, что бы быть уверенным, что там чисто. Если забит дренаж крышек, то через пару тысяч опять без масла останетесь. И без катализаторов. И без сальников.
Это по ссылке выше? Да и реально ли это сделать самому так сказать на улице?
 



dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Самому реально, помощник там ни к чему, специнструмента не требуется. На улице конечно не лучший вариант, но если после разборки впуск и головы сразу накрыть, то почему бы и нет...
Да, вспомнил, там место есть неудачное между головками и впускным коллектором - реальный пылесборник, добраться практически невозможно, а при снятии впускного коллектора вся грязь оттуда прямиком на впускные клапана летит(а через открытые клапана прямо в цилиндр). Так вот эти места бы перед разборкой как-нибудь промыть-прочистить-продуть было бы очень неплохо. На фото места скопления грязи обведены красным.