Джеттер

TKN

Бывает здесь
5 Июль 2009
76
2
0
Плесецк
Езжу на ...
Хочу купить
Доброго времени суток! Кто нибудь ставил сей девайс http://www.jetterauto.ru ? То что про него написано на сайте и отзывы, очень даже заинтересовали, что за чудо штука?
 


D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Джеттер

Японцы дураки. Не додумались до такого мегаполезного девайса, который сразу кучу лошадиных сил прибавляет
На самом деле верите в эффективность этого девайса?
Раньше ставили турбинки в карбюратор, намагничиватели бензина, а сейчас в моде джеттер стал.
Забавно...
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Джеттер

если денег некуда девать берите =)
не поверите как за 10к баков увеличится мощность вашего автомобиля, если вы всего лишь купите специальный фильтр нулевого сопротивления *юмор*
 

lexa zgr

Продвинутый новичок
12 Апрель 2011
43
4
0
зеленогорск красноярский край
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2л авт.
Ответ: Джеттер

всем привет. знакомый поставил сей девайс включает только на трассе ибо в городе при трогании постоянно пробуксовывают колеса. говорит по бензину стало чуть больше,педаль газа реагирует четче.(авто у него фф №2 1.8л., механика).
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Джеттер

мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

Если некуда деть денег, высылайте их мне... я спасибо даже скажу.
 


Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: Джеттер

Если бы Остап И. Бендер жил в наше время, то подобные девайсы заняли бы не последнее место в его второй сотне "относительно честных способов по отъему денег у населения"
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Джеттер

Мега прибор , ловит призраки лошадиных душ и скармливает выхлопной трубе ))))
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Не все так однозначно, как кажется... Для электронных дросселей имеет право на жизнь.
 




D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Джеттер

всем привет. знакомый поставил сей девайс включает только на трассе ибо в городе при трогании постоянно пробуксовывают колеса. .
Жжешь нереально! :D
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

Не все так однозначно, как кажется... Для электронных дросселей имеет право на жизнь.
очень интересно, какое же? Включается между педалью и блоком управления. не могли бы Вы пояснить, что там сейчас у меня мягкое, и что может стать твердым?

Конечно, я имею только очень поверхностное представление об электронике, но вполне достаточное, чтобы представить, что педаль газа - или резистор, или датчик Холла с пропорционально изменяемой ЭДС на выходе(большинство их имеют логический выход), или, на крайний случай, емкостной или индуктивный датчики. Что тут можно выпрямить? Если , предположим, мы перегибаем кривую преобразования "линейное перемещение - значение выходного сигнала", то это тож самое, что просто нажать больше на газ.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

При изменении положения педали акселератора изменяется взаимное положение ИС Холла и
магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою
очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на ЭБУ двигателя.
Подобные приборы изменяют кривую выходного напряжения.
 



Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

При изменении положения педали акселератора изменяется взаимное положение ИС Холла и
магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою
очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на ЭБУ двигателя.
Подобные приборы изменяют кривую выходного напряжения.
Да таких слов я могу наговорить на диссертацию. ЧТО МЫ ИМЕЕМ С ГУСИКА (С) ? :D

Я же говорю - можно просто надавить на гашетку. И ВСЕ!!!

Даже если представить, что с Холла выходит , к примеру, 500 мВ ЭДС, а мы выдадим 2В напряжения на ЭБУ, с чего прибавится мощи? Можно получить эффект, что при нажатии педали на чуть будет эффект как от прожатой до пола - не спорю. Но с чего оно станет мощнее?

Кстати, если уж быть совсем точным, как правило, магнит неподвижен относительно ИС Холла. Двигается магнитомягкий экран.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Не нужно ожидать того, чего не обещали. О каком повышении мощности речь?
Зависимость TP (throttle position) от AP (accelerator position) для механического привода линейная, а для электронного - нелинейная. Вот эту нелинейность, которая воспринимается как затуп, и должны компенсировать бустеры. Качество реализации не обсуждаю, речь только о принципе действия.
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: Джеттер

это ЛОХОТРОН причем полнейший =)

это из оперы Виктора ПЕТРИКА. Специалисты все говорят. что его изобретения 100% фигня (ролики монтаж, экспертиза куплена и т.д. причем приводят не зависимые тесты его же изобретений), а люди которые потратили деньги утверждают, что он гений =)

если верить что Ёлочка (отдушка) что-то меняет в кривой ЭБУ, то на ощущениях так и будет ;)
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

Не нужно ожидать того, чего не обещали. О каком повышении мощности речь?
Зависимость TP (throttle position) от AP (accelerator position) для механического привода линейная, а для электронного - нелинейная. Вот эту нелинейность, которая воспринимается как затуп, и должны компенсировать бустеры. Качество реализации не обсуждаю, речь только о принципе действия.
Уважаемый, а скажите мне плз, про нелинейность разработчики совсем не в курсе? Те, кто проектировал автомобиль в целом? Они не знают,к ак и что компенсировать? А эти ребята с легкостью компенсируют за всех?

И - еще раз - если фокус в том, что меняется функция угла открытия дросселя от функции угла нажатия педали, при этом мощностные характеристик двигателя никоим образом не меняются, ибо не с чего - что или кто мешает тупенько так сильнее надавить тапком? В пол, с места. НУ КТО МЕШАЕТ? Или , если это будет делать приблуда за 150 грин, то классно, а самим тапок надавить религия не позволит?


Касаемо линейности механического привода - это тоже еще вопрос. Вот, например, ОЗОН имел пневмопривод вторичной камеры. Где там линейность?Первичная - да, углопропорциональна, а вторичная - в принципе нет.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Уважаемый, а скажите мне плз, про нелинейность разработчики совсем не в курсе? Те, кто проектировал автомобиль в целом? Они не знают,к ак и что компенсировать? А эти ребята с легкостью компенсируют за всех?
"Теорию не читал, но мнение имею."
Это Вы не в курсе, что нелинейное управление дроссельной заслонкой реализуется самими разработчиками системы управления двигателем. Причем видов нелинейного управления несколько: базовое нелинейное управление, нелинейное ограничивающее управление при разгоне, нелинейное управление при переключении передач АКП и др.

И - еще раз - если фокус в том, что меняется функция угла открытия дросселя от функции угла нажатия педали, при этом мощностные характеристик двигателя никоим образом не меняются, ибо не с чего - что или кто мешает тупенько так сильнее надавить тапком? В пол, с места. НУ КТО МЕШАЕТ? Или , если это будет делать приблуда за 150 грин, то классно, а самим тапок надавить религия не позволит?
Надеюсь, заметно, что величина коррекции должна быть также нелинейной (например +3%, потом +8%, далее +14%, потом +11% и т.д.) и простым линейным увеличением нажатия на педаль акселератора не компенсируется провал.
http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34279&stc=1&d=1330043795
 

Вложения

  • 37.5 KB Просмотры: 689





D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Джеттер

А если к подошве правого ботинка прикрутить кирпич - то характеристика нажатия на педаль газа тоже изменится.
И 150 грина платить не надо.
Эффект тот же.
Запатентовать, что ли....
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Джеттер

А если к подошве правого ботинка прикрутить кирпич - то характеристика нажатия на педаль газа тоже изменится.
И 150 грина платить не надо.
Эффект тот же.
Запатентовать, что ли....
Реально , патентуй ))) Система ускоренного нажати акселератора и усилитель экстренного торможения !!!
Круть !!! Озолотишся !!
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

"Теорию не читал, но мнение имею."
Это Вы не в курсе, что нелинейное управление дроссельной заслонкой реализуется самими разработчиками системы управления двигателем. Причем видов нелинейного управления несколько: базовое нелинейное управление, нелинейное ограничивающее управление при разгоне, нелинейное управление при переключении передач АКП и др.

Уважаемый, Вы таки не поняли юмора. А он в том, что разработчики автомобиля лучше джеттерщиков знают, что и как перегибается, ибо имеют ПОЛНУЮ характеристику и компонентов, и датчиков, и комплекса.

И если провал и есть, то он компенсируется перепрошивками таблиц блока управления, но не джеттером. Уже были конусы Бут-Ко, омагничиватели топлива, аспект-модификаторы...По крайней мере, в Москве все это было точно

А Ваш рисунок - это из серии "кружок юный техник проектирует блок ЭСУД ". Вы еще забыли обратные связи, ПИ-регуляторы и прочее из ТАУ. И тогда можно это патентовать )
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Я правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?

А Ваш рисунок - это из серии "кружок юный техник проектирует блок ЭСУД ". Вы еще забыли обратные связи, ПИ-регуляторы и прочее из ТАУ. И тогда можно это патентовать )
Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

Я правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?


Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиеся :D

Добавлено через 4 минуты
Я правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?


Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиеся :D

Хотя - из руководства производителя? Какого производителя? Не Лады ли Гранты? Что не завелась у мистера П?

В любом случае, кружок "умелые руки" прозрачной приблудой не сделает лучше то, что не сделал завод-изготовитель. Да, индивидуальная настройка - согласен. Переделка с тонкой калибровкой - да. С учетом разброса параметров компонентов системы. Вопрос в затратах и практическом результате, но это реально и объяснимо как теоретически, так и практически.

Но не "что-то в разрыве провода". Это реально кирпич к подошве.
 


Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Хотя - из руководства производителя? Какого производителя? Не Лады ли Гранты? Что не завелась у мистера П?
Того самого, чей блок управления двигателем установлен на СГВН.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

В любом случае, кружок "умелые руки" прозрачной приблудой не сделает лучше то, что не сделал завод-изготовитель.
У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
 

Matequs

Местный
13 Декабрь 2008
386
45
0
Moscow
Ответ: Джеттер

У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
Да кружку Умелые руки наплевать на практически все. Подчеркиваю - я веру в то, что фанаты кружка могут поднять мощность конкретного мотора, доводя его параметры индивидуально, модернизацией - ГЛУБОКОЙ! - блока управления. А вот то, что можно включить ретранслятор угла нажатия педали и этим компенсировать то, что не получается у производителя - это фантастика.

Кстати, компания DENSO стала делать графики на русском языке? Именно она - производитель блоков управления. Или Вы сейчас сошлетесь на GM, который кто-то тоже перевел на русский в стиле "Моделист-конструктор"? Давайте уж посмотрим на оригиналы документов, а не лирические псевдопереводы и технические изыски.

Касаемо задушенности - терминов появилось много, и экологичность может достигаться даже формиой выемок на поршнях. Оловом запаяете?


Кстати, появился термин "оранжевая революция". И что из того? Оно похоже на настоящую? Так и с другими терминами. Слова - это слова. А дела -это снятие параметров. Реальных. До и после.
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: Джеттер

У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
Смесь обедняют в основном. Контроллер инжектору команды дает - сколько бенза лить в цилиндры.
А как тут это фуфло под названием джеттер ситуацию исправит?
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Джеттер

Кстати, компания DENSO стала делать графики на русском языке? Именно она - производитель блоков управления. Или Вы сейчас сошлетесь на GM, который кто-то тоже перевел на русский в стиле "Моделист-конструктор"?
GM никогда не делал для Сузуки электронных блоков.