Джеттер

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем TKN, 21 фев 2012.

  1. TKN
    Оффлайн

    TKN

    Регистрация:
    5 июл 2009
    Сообщения:
    76
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Плесецк
    Доброго времени суток! Кто нибудь ставил сей девайс http://www.jetterauto.ru ? То что про него написано на сайте и отзывы, очень даже заинтересовали, что за чудо штука?
     
  2. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Джеттер

    Японцы дураки. Не додумались до такого мегаполезного девайса, который сразу кучу лошадиных сил прибавляет
    На самом деле верите в эффективность этого девайса?
    Раньше ставили турбинки в карбюратор, намагничиватели бензина, а сейчас в моде джеттер стал.
    Забавно...
     
  3. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Джеттер

    если денег некуда девать берите =)
    не поверите как за 10к баков увеличится мощность вашего автомобиля, если вы всего лишь купите специальный фильтр нулевого сопротивления *юмор*
     
  4. lexa zgr
    Оффлайн

    lexa zgr

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленогорск красноярский край
    Ответ: Джеттер

    всем привет. знакомый поставил сей девайс включает только на трассе ибо в городе при трогании постоянно пробуксовывают колеса. говорит по бензину стало чуть больше,педаль газа реагирует четче.(авто у него фф №2 1.8л., механика).
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Джеттер

    мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

    Если некуда деть денег, высылайте их мне... я спасибо даже скажу.
     
  6. lexa zgr
    Оффлайн

    lexa zgr

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленогорск красноярский край
    Ответ: Джеттер

    4500 руплейстоит.
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Джеттер

    Если бы Остап И. Бендер жил в наше время, то подобные девайсы заняли бы не последнее место в его второй сотне "относительно честных способов по отъему денег у населения"
     
  8. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джеттер

    Мега прибор , ловит призраки лошадиных душ и скармливает выхлопной трубе ))))
     
  9. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    Не все так однозначно, как кажется... Для электронных дросселей имеет право на жизнь.
     
  10. PliyshO
    Оффлайн

    PliyshO

    Регистрация:
    25 июн 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Джеттер

    Особенно впечатляют 153 восторженных отзыва.
     
  11. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Джеттер

    Жжешь нереально! :D
     
  12. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

    очень интересно, какое же? Включается между педалью и блоком управления. не могли бы Вы пояснить, что там сейчас у меня мягкое, и что может стать твердым?

    Конечно, я имею только очень поверхностное представление об электронике, но вполне достаточное, чтобы представить, что педаль газа - или резистор, или датчик Холла с пропорционально изменяемой ЭДС на выходе(большинство их имеют логический выход), или, на крайний случай, емкостной или индуктивный датчики. Что тут можно выпрямить? Если , предположим, мы перегибаем кривую преобразования "линейное перемещение - значение выходного сигнала", то это тож самое, что просто нажать больше на газ.
     
  13. lexa zgr
    Оффлайн

    lexa zgr

    Регистрация:
    12 апр 2011
    Сообщения:
    43
    Баллы:
    21
    Адрес:
    зеленогорск красноярский край
    Ответ: Джеттер

    название говорит само за себя Запуск маш
     
  14. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    При изменении положения педали акселератора изменяется взаимное положение ИС Холла и
    магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою
    очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на ЭБУ двигателя.
    Подобные приборы изменяют кривую выходного напряжения.
     
  15. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джеттер

    Просто -ботва .
     
  16. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

    Да таких слов я могу наговорить на диссертацию. ЧТО МЫ ИМЕЕМ С ГУСИКА (С) ? :D

    Я же говорю - можно просто надавить на гашетку. И ВСЕ!!!

    Даже если представить, что с Холла выходит , к примеру, 500 мВ ЭДС, а мы выдадим 2В напряжения на ЭБУ, с чего прибавится мощи? Можно получить эффект, что при нажатии педали на чуть будет эффект как от прожатой до пола - не спорю. Но с чего оно станет мощнее?

    Кстати, если уж быть совсем точным, как правило, магнит неподвижен относительно ИС Холла. Двигается магнитомягкий экран.
     
  17. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    Не нужно ожидать того, чего не обещали. О каком повышении мощности речь?
    Зависимость TP (throttle position) от AP (accelerator position) для механического привода линейная, а для электронного - нелинейная. Вот эту нелинейность, которая воспринимается как затуп, и должны компенсировать бустеры. Качество реализации не обсуждаю, речь только о принципе действия.
     
  18. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Джеттер

    это ЛОХОТРОН причем полнейший =)

    это из оперы Виктора ПЕТРИКА. Специалисты все говорят. что его изобретения 100% фигня (ролики монтаж, экспертиза куплена и т.д. причем приводят не зависимые тесты его же изобретений), а люди которые потратили деньги утверждают, что он гений =)

    если верить что Ёлочка (отдушка) что-то меняет в кривой ЭБУ, то на ощущениях так и будет ;)
     
  19. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

    Уважаемый, а скажите мне плз, про нелинейность разработчики совсем не в курсе? Те, кто проектировал автомобиль в целом? Они не знают,к ак и что компенсировать? А эти ребята с легкостью компенсируют за всех?

    И - еще раз - если фокус в том, что меняется функция угла открытия дросселя от функции угла нажатия педали, при этом мощностные характеристик двигателя никоим образом не меняются, ибо не с чего - что или кто мешает тупенько так сильнее надавить тапком? В пол, с места. НУ КТО МЕШАЕТ? Или , если это будет делать приблуда за 150 грин, то классно, а самим тапок надавить религия не позволит?


    Касаемо линейности механического привода - это тоже еще вопрос. Вот, например, ОЗОН имел пневмопривод вторичной камеры. Где там линейность?Первичная - да, углопропорциональна, а вторичная - в принципе нет.
     
  20. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    "Теорию не читал, но мнение имею."
    Это Вы не в курсе, что нелинейное управление дроссельной заслонкой реализуется самими разработчиками системы управления двигателем. Причем видов нелинейного управления несколько: базовое нелинейное управление, нелинейное ограничивающее управление при разгоне, нелинейное управление при переключении передач АКП и др.

    Надеюсь, заметно, что величина коррекции должна быть также нелинейной (например +3%, потом +8%, далее +14%, потом +11% и т.д.) и простым линейным увеличением нажатия на педаль акселератора не компенсируется провал.
    http://www.suzuki-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=34279&stc=1&d=1330043795
     

    Вложения:

    • 111.jpg
  21. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Джеттер

    А если к подошве правого ботинка прикрутить кирпич - то характеристика нажатия на педаль газа тоже изменится.
    И 150 грина платить не надо.
    Эффект тот же.
    Запатентовать, что ли....
     
  22. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Джеттер

    Реально , патентуй ))) Система ускоренного нажати акселератора и усилитель экстренного торможения !!!
    Круть !!! Озолотишся !!
     
  23. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

     
  24. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    Я правильно понимаю, вопрос "почему нельзя просто сильнее нажать педаль газа" исчерпан?

    Запатентовать не получится, картинка из руководства автопроизводителя. Хотя кто их читает, "Юный техник" интересней и тоже с картинками.
     
  25. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

    Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиеся :D

    Добавлено через 4 минуты
    Думаю, исчерпан. Отписались вроде все интересующиеся :D

    Хотя - из руководства производителя? Какого производителя? Не Лады ли Гранты? Что не завелась у мистера П?

    В любом случае, кружок "умелые руки" прозрачной приблудой не сделает лучше то, что не сделал завод-изготовитель. Да, индивидуальная настройка - согласен. Переделка с тонкой калибровкой - да. С учетом разброса параметров компонентов системы. Вопрос в затратах и практическом результате, но это реально и объяснимо как теоретически, так и практически.

    Но не "что-то в разрыве провода". Это реально кирпич к подошве.
     
  26. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    Того самого, чей блок управления двигателем установлен на СГВН.
     
  27. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    У кружка "Умелые руки" и у производителя разные задачи. Производителю необходимо уложиться в нормы токсичности любой ценой. Только идиот не замечает несоответствия между степенью нажатия на педаль акселератора и реакцией двигателя. Даже термин появился - "задушенность" двигателя. Не задумывались хоть раз - чем и как "душат"?
    А любому кружку "Умелые руки" наплевать на Евро-4.
     
  28. Matequs
    Оффлайн

    Matequs

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    403
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Джеттер

    Да кружку Умелые руки наплевать на практически все. Подчеркиваю - я веру в то, что фанаты кружка могут поднять мощность конкретного мотора, доводя его параметры индивидуально, модернизацией - ГЛУБОКОЙ! - блока управления. А вот то, что можно включить ретранслятор угла нажатия педали и этим компенсировать то, что не получается у производителя - это фантастика.

    Кстати, компания DENSO стала делать графики на русском языке? Именно она - производитель блоков управления. Или Вы сейчас сошлетесь на GM, который кто-то тоже перевел на русский в стиле "Моделист-конструктор"? Давайте уж посмотрим на оригиналы документов, а не лирические псевдопереводы и технические изыски.

    Касаемо задушенности - терминов появилось много, и экологичность может достигаться даже формиой выемок на поршнях. Оловом запаяете?


    Кстати, появился термин "оранжевая революция". И что из того? Оно похоже на настоящую? Так и с другими терминами. Слова - это слова. А дела -это снятие параметров. Реальных. До и после.
     
  29. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: Джеттер

    Смесь обедняют в основном. Контроллер инжектору команды дает - сколько бенза лить в цилиндры.
    А как тут это фуфло под названием джеттер ситуацию исправит?
     
  30. Fireman1975
    Оффлайн

    Fireman1975 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1.425
    Баллы:
    319
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Джеттер

    GM никогда не делал для Сузуки электронных блоков.