Датчик температуры впускаемого воздуха

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Эдгар, 2 мар 2012.

  1. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Доброго дня всем сузуководам. Есть вопрос, касающийся работы двигателя. Точней неработы. Для начала просмотрел форумы, похожие темы были, но по результатам определения неисправности оказались ни те. Предыстория.... Купил Сузуки Балено 1.3, 16 клап. 1997 г. 3 года назад Ездил два года без проблем И расход устраивал, и маневренность и юркость. Началось все прошлым летом. Заводилась машина с пол оборота. При прогреве в районе 45-60 градусов начинала чихать, троить, фиркать. При педали в пол где то на 3000 прорывало и набирала родная обороты. При достижении рабочей температуры, все симптомы неустойчивой работы двигателя пропадали. Поменял все расходники, свечии. Ситуация не улучшилась. Наступила зима 2011 года. Расстояние до работы небольшое поэтому особо не прогревалась, соответственно и провалов, чихов небыло. Наступила оттепель. И в один из резко теплых дней моя ласточка завелась как обычно с пол оборота, прогрелась буквально немного (стрелочка поднялась на 1/4 шкалы) и началось опять чихание, стреляние, троение, а потом вовсе заглохла и сколько не пытался завести, незначительная стрельба а потом просто вращение стартера. Выкрутил свечи - сухие!!! Дотащили до гаража. Наутро завелась с пол оборота, причем работала как часы. Но чуть разогревшись, запырхала, заглохла и незавелась вовсе. И так каждые пару часов. По изучав форумы, подозрение пало на датчик положения распредвала. Снял его, перепоял контакты на фишке и проверил омметром по показателям мануала. 220 Ом В мануале дается норма 230 + - 25 Ом. Вроде нормально. Почистив, я его по науке поместил на законное место. И при попытке завестись, машинка раза три чихнула и незавелась вовсе. При диагностике показывает 12. Все в норме. Но чихает и такое ощущение что збито зажигание. Пока к ГРМу не лазил. Завтра полезу. Погмучив свечи, катушку решил проверить искру. Как ни странно она есть. И свечи мокрые!!!! Вот только что решил провести диагностику еще раз. И она показала код ошибки 23 - неисправен датчик температуры впускаемого воздуха. Проверил омметром - сопротивления нет вообще. Насколько я осведомлен, в датчике находиться нить накала. Тоесть сопротивление должно быть. А теперь вопрос!!!!!!! Какие симптомы неисправности этого датчика выдает движок, и вообще заводиться он без него или нет? И что вообще может быть в данной ситуации. Заранее благодарен за помощь!
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Эдгар
    Я прикрепил инструкцию по проверке воздушного датчика температуры.
    Датчик должен иметь сопротивление, у одного соклубника тоже как то была проблемка с ним, проблемы тоже возникали при прогреве, мы грешили на ЕГР клапан, но после того как он прочитал ошибку и заменил датчик все стало нормально.

    У датчика есть сопротивление, я где то выкладывал зависимость его сопротивления от температуры, сейчас не могу найти, но примерно было так:
    при 0С около 500ом
    при 20С около 2,2 кОм
    и 5кОм толи при 40С толи при 60С.

    Т.е. его можно проверить как датчик температуры ОЖ, засунуть его в кастрюлю с горячей водой и мерить его сопротивление и сверяясь с термометром.

    Так что сопротивление должно быть, оно не должно отсутствовать или быть бесконечным.
    У того же соклубника этот датчик врал/глючил время от времени, т.е. сначало нормально работает и дает показания, а потом время от времени дает неверные показания и мозги двигателя сходили с ума.

    Начни пока с этого не лезь в ГРМ. У меня как то перескочил ремень на 2 зуба, на сервисе ослабили болты кожуха, отогнули кожух и отверткой пощупали ремень и сказали что слабо натянут, натяжитель ослаб. В итоге от передоза бензосмеси засрался катализатор - для проверки что машина не заводится из-за засранного катализатора надо выкрутить верхний кислородный датчик и если нормально заводится и не глохнет значит надо убират кат, мне тогда его заменили на пламегаситель.
     

    Вложения:

    • code23.GIF
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Вместо датчика прикрути сопротивление на 1.5 - 2 кОм. Попробуй завестись. Если получится - дело в датчике.
     
  5. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Благодарствую Amigos. У меня есть как книжный мануал, так и в электронном виде. Смысл в том, что сопротивления вообще нет И в горячем виде и в холодном. Датчик точно полетел. Катализатор был убран и стоит обыкновенный резонатор. Делали еще до меня. Вчера , точней сегодня ночью придя со смены, попробовал еще раз завести. Ноль на ны. Клема к акума была скинута более суток. Я думаю за это время комп должен обнулиться на верняка. И самое интересное, что искра есть.правда помоему слабовата, и свечи мокрые. Мысленный анализ и блуждание по форумам подсказывает, что ГРМ! Кстати, есть еще одна проблемка с разрядкой акума. Ночь постоит, наутро акум разряжен. Приходилось снимать на ночь клему акума. Как то вечером, лажу под капотом и слышу мерский тихий писк-скрежет. Ухом прислушался, писк шол от клапана холостого хода. Он на G13BB электронный. Отсоединил клему - звук исчез (логично). Присоединил - опять появился. Начал шерстить предохранители. По капотом с лева которые. Выдергивал по одному. И тот который отвечает за топливный инжектор (FI) gпрекратил писк, и при помещении преда на место, писк более не появлялся. Но если включаешь и тут же выключаешь зажигание, он опять появляется и пропадает после выдергивания предохранителя (крайний к борту). Может это тоже как то связано с подачей топлива и заводкой ласточки. Я переменил все релюшки рядом с предохранителями, их тоже все поменял, ноль внимания! Песня да и только! Диагностика неисправности не показывает. Нужна я так понимаю, более глубокая, но у нас только в одном месте в Минске Баленки до 1997 года диагностируют и там постоянно очередь. А еще ж нужно добраться до этой точки. Короче вот такая ситуация. Может кто сталкивался с таким фейерверком, подскажите, будем искать!
     
  6. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Попробуй позвонить на "Толекс Моторс" - на Брестской. Я туда ездию ! Можно записаться предварительно. только объясни проблему и запишись, наверное, к электрику...
    Мне там понравилось - ни разу не было, чтобы не решили проблему ! Телефоны : гор. 207-64-43, Velcom 116-29-49, МТС 559-29-49. Если нужна компьютерная диагностика - делают очень многие, даже "частники" (поищи на TUT.by) . Самая полная будет, наверное, на РМ Маркет (Suzuki - Opel в Шабанах) - но кроме диагностики у них делать больше ничего нельзя - ценник сумасшедший !!!
    Ещё понравилось на сервисе Виталия Ещенко (по японцам). Казинца, 4б, тел. Velcom 676-43-21, 676-46-19. Удачи...
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Эдгар,
    Ну датчик под замену.
    Попробуй сделать как предложил ForestCat, установи сопротивление около 2кОм в разъем датчик и мазги будут думать что температура воздуха около 20С. Снйчас у тебя наверно и цилиндры и свечи залиты - перед процедурой запуска надо будет осушить цилиндры и почистить свечи.
    По току утечки тебе нужен электрик, но странно что бы за ночь высаживался весь АКБ. мое предположение проблема в реле - залипает. Надо мерить токи утечки.
     
  8. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Благодарствую всем. Про диагностику приму к сведению, так как проблема разряда не ушла! А вот троение, чихание и не заводка на прогретую.... поменял крышку трамплера с угольком, и проблема ушла сама собой. Но какая интересная штука....отсоединил датчик положения распредвала и провел диагностику.... чек показал, что неисправностей нет! Такое может быть?

    Добавлено через 4 минуты
    Да про акум... Если новый, хорошо заряженный, хватает на двое суток. Если уже полугодичного использования, хватает на ночь. Я пробовал переставлять релюшки, которые рядом с предохранителями под капотом (они же одинаковые), ноль на ны! Единственное не пробовал смотреть реле в кабине под приборкой. Кстати, а какое реле отвечает за переключение генератора на зарядку аккумулятора при движении? Что то я его не нашел....
     
  9. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    да может, не все ошибки сразу зажигают лампу чек энжин, для некоторых нужно неоднократное проявление неисправности
     
  10. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Может, ты же двигатель не заводил.

    Мне кажется, что не в предохранителях дело и не в релюшках...
    Что такое амперметр знаешь? Если да, то заканчивай переставлять релюшки и переходи к осмысленному поиску:
    вынимаешь предохранитель (начни хотя бы с тех, что под капотом), вместо него втыкаешь амперметр и смотришь на протекающий ток; когда найдёшь где больше, смотри схему - что это за цепь. Когда определишься - полезай в кабину под приборку и продолжай. Пока не выяснишь, что именно потребляет ток при выключеном зажигании. Когда найдешь - отпишись, будем дальше думать...

    А с чего ты взял, что оно вообще есть? Или что ты за реле имел в виду, я недопонял...
     
  11. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    ....Что такое амперметр знаешь?..... Хороший вопрос! Если учесть что первое образование военный инженер электросвязи...:) Методику понял. Результат выдам. А на счет реле... в мануале есть упоминание про реле, ответственное за отключение акума после заводки двигателя и перенос питания всего борта, а так же подзарядку ентого акума на генератор...или в Белене такого чуда нет? Если не прав, звиняйте братья! Не все коту масленица!
     
  12. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Насчет вопроса о амперметре не переживай, многие не понимают, как переменный ток (график синусоида) по прямым проводам течет...:D Впрочем, и слово синусоида многих ставит в тупик...
     
  13. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Обычно не правильное подключение доп. оборудование,
    приводит к преждевременному разряду акомы .

    Например сигнализация потребляет минимум энергии,
    и способ подключения прост на прямую к акоме.

    А вот магнитола подключенная на прямую , почти наверняка посадит акому
    за ночь и при морозе 20 градусов не даст нормальное кол-во электронов стартеру

    Вывод прост, подключать все остальное доп оборудование через замок зажигание ,так вы не дадите утекать волшебным электронам из акомы.

    Конечно при условии если нет коротышей в злектро схеме.;)
     
  14. lbvjy
    Оффлайн

    lbvjy

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Город приезжих
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Чего это она посадит???

    У меня не то что магнитола, а целый усилитель в комплекте с сабом и накопителем напрямую от аккума и всё отлично.
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    lbvjy,
    Мапсенсор имелл ввиду когда управляющий провод от магнитолы тоже сажается на постоянный "+", т.е.когда магнитола может работать при выключенном зажигании, и магнитола хорошо подъедала АКБ. У меня так на жипе было, за сутки конечно ничего не происходило, но достаточно было 2-3 недель стоянки чтоб машина не завелась даже летом.
     
  16. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Датчик температуры впускаемого воздуха

    Я имел виду что почти все устройства подключенные на прямую имеют внутренние сопротивления
    В режиме ожидания по малому тратят электроны ,
    в холодное время года емкость акомы значительно уменьшается,провода увеличивают сопротивление
    т.е. кол-во электронов значительно уменьшается ,
    а если акоме несколько лет то вы сто процентов получаете не уверенный запуск
    чего тут непонятного .
    Существуют эл. схемы которые разрывают цепь сами в режиме ожидания через опр. время.
    и акома служит долго и счастливо
    Есть другой способ покупать раз в пару лет акому .
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. признаки неисправности датчика температуры воздуха

    ,
  2. признаки неисправности датчика температуры впускаемого воздуха

    ,
  3. симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха

    ,
  4. симптомы неисправности дтвв,
  5. неисправности датчика температуры воздуха ,
  6. датчик температуры воздуха неисправности,
  7. как проверить датчик температуры впускаемого воздуха,
  8. симптомы неисправности датчика температуры воздуха,
  9. Датчик температуры воздуха признаки неисправности,
  10. можнокомпрессия создается за счет впускаемого воздуха,
  11. датчик температуры впуска воздуха,
  12. датчик всасываемого воздуха неисправность,
  13. датчик температуры на впуск неисправности,
  14. датчик температуры выпускаемого воздуха,
  15. если не работает датчик температуры воздуха,
  16. датчик температуры воздуха на впуске какие симптомы неисправности у него,
  17. признаки неисправности дтвв,
  18. признаки неисправности датчика температуры воздуха за бортом,
  19. датчик температуры воздухасузуки балено неисправность,
  20. датчик температуры воздухасузуки балено
http://atlantadv.com/ 17m esti нож бульдозерного отвала для komatsu.