Отчет по установке лебедки.

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем niggiu, 5 мар 2012.

  1. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Словами сложно, фотки как факт исполнения ключевых моментов.

    1) сколько стоило :
    14 тыр. -лебедка (у знакомых) 9500 (4300 кг.) с радио пультом и проводным пультом
    1,8 тыр -металолом на металлобазе.
    4 тыр.- синтетический трос 28 метров.
    50 рублей краска.
    300 руб электроды.
    500 руб. клюз под трос (в комплекте с лебедой шли ролики)
    50 руб изолента.
    120 руб. пластиковый рукав для укладки проводов
    300 руб сверла.
    150 руб болты и гайки.
    600 руб лист защиты от 9 модели жигулей.
    1200 руб площадка под лебедку для уаза.
    1500 рублей шашлык за поддержку знакомым ))
    2) сколько времени ушло на установку:
    2 полных световых дня (что-то долговато)
    3) Нафига это надо ? :
    чтобы быстрее сдохли аморты и я наконец купил усиленный лифт компелект вместе с пружинами и закончил лифт подрамников.
     

    Вложения:

    • IMAG0374.jpg
    • IMAG0375.jpg
    • IMAG0381.jpg
    • IMAG0382.jpg
    • IMAG0386.jpg
    • IMAG0387.jpg
    • IMAG0388.jpg
    • IMAG0389.jpg
    • IMAG0390.jpg
    • IMAG0391.jpg
    • IMAG0393.jpg
    • IMAG0395.jpg
    • IMAG0397.jpg
    5 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Егор, 5 баллов :) Как пружины? продавились сильно? Кочки теперь мягко проходит? Динамика? Рулежка? Теперь нужен еще один апгрейд - или вольтметр адекватный, или гелевый аккум. Лебедка дело такое...
     
  4. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    по подвеске , как будто ничего на морду и не добавилось , я уж и так и эдак в ямки да кочки, по асфальту и без , но разници по ощущениям нет абсолютно. машина не просела ни на пол сантиметра . но тут точно не промеришь...
    По аккумулятору - буду ставить гелевый .
    амперметр меня всеравно не спасет. ))) на сейчас стоит 55 ач , 10 мин работы под нагрузкой , а потом дохлый генератор будет ))))
     
  5. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Еще намного и будет Витаро-Джим
     
  6. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Осталось воткнуть шноркель доделать лифт подрамников и поставить 33е колеса. Гы гы гы
    Джим машина хорошая, но такого клиренса у неё нет и не будет , такие колеса ему крутить очень тяжко и с мостами, чтобы уровнять клиренс нужно ставить 35-е колеса )))) а получение такой тяги на джимни только заменой мотора да и вообще даже не представляю что делать с усилением мостов и раздатки. В общем, стоковый джим едет круче в грязюке чем стоковый витар, но по полной подготовленный витар превзойдет Джим на сто очков. Джим не конкурент. Кроме одного, одинаковой степени подготовка на Джимни раз в пять обойдется дешевле ))))))))))
     
  7. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    гы-гы паржал ;)

    Для Джимни есть огромное количество понижающих китов в раздатку от Rocky-road, Zeal и тому подобных. Стоковые карданы и мосты замечательно ездят на 33 катках. Не надо песен про "усиление" мостов и раздатки - просто понижающий кит в РК.

    Те кто втыкают 35"+ (есть и такие) - ставят ГП в мосты от турбового Джимника 0.66L
    С двигателем никто никаких "усилений" не делает тоже.

    Что то на ладоге и тому подобных мероприятиях НСГВ "превосходящих" Джима-неконкурента особо не наблюдается :hilarious:
     
  8. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Просто я еще туда не приезжал. Как дострою до 33 их колес так и приеду .
    А по мега понижающим китам для Джимма я не спорю , просто незнаю.
    Но уже сейчас готов потягаться в проходимости с джимом на 31-х колесах.
    Например 9-го числа Марта, будут соревнования "горчичники" готов сравнивать )))

    А вам, рекомендую читать внимательно то, что пишут , а потом отвечать , также вдумчиво и внимательно . ;)
     
  9. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Да я читаю, читаю... :D

    Просто на Джиме почти 4 года отъездил, и делать Вам что-либо на 1.5 тонной витаре супротив 1 тонного, крепкого как орех Джима - почти что нечего... (без обид)

    готовьтесь менять шрусы передние как расходку с 31" МТ причем внутренние гранаты тоже...

    про бедный кузов, которому будет тяжело на буераках/косогорах - я скромно умолчу...
     
  10. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Короче, разговор ни о чем. Вы рассуждаете о том, о чем не имеете понятия. Собственно про 31-е колеса чушь, про шрусы чушь. Я на своей машине проехал 250 000 км . При том , что вот уже 2 зимы ездию на 31-х колесах. И ездию там, где нужно мне. 3 года покатушек, путешествий и тд. Вы не имеете понятия о крепости кузова ,вы не понимаете конструкции кузова и подрамников, вы не понимаете разници между независимой подвеской и мостами. Читайте, спрашивайте или же набравшись знаний, вам будет стыдно за написанное ныне.
    Считаю полемику закрытой. ПРИЧИНА: отсутствие элементарных знаний в вопросе, у оппонента.
     
  11. ssa
    Оффлайн

    ssa

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    526
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Северодвинск -> Краснодар
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Спасибо за краткий экскурс в конструкцию авто ;), я как-то до обвинений в некомпетентности опускаться не хочу... Откатал 2 нивы, джимника и несколько пузотерок, образование - высшее техническое.

    Рад за 2 зимы на 31 колесах.
    Речь шла о жизни шрусов на 31 МТ в условиях соревнований, а не о поездках зимой по городу.
    Народ ездящий годами на 32" БФГ АТ по городу, умудряется свернуть шрусы на 31" купере дискавери стт за пару соревнований - эксплуатация и убийство машины вещи разные.


    Рекомендую просто прокатиться на Джимнике, хотя бы попрыгав по камням в горах - а потом говорить о прочности кузова. Это "квадрик с крышей" - как его называют уазоводы ;)

    Да собственно, пусть каждый останется при своем мнении, без обид ;)
     
  12. Остин Пауэрс
    Оффлайн

    Остин Пауэрс

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    niggiu,
    а чертежей площадки под лебедку не осталось?
     
  13. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    Чертежей нет, все делалось по месту.
    Там все просто , стандартная площадка для уаза , уголки 50, профиль 1,5метра, 7 мм полоса для усилителей.
     
    1 человеку нравится это.
  14. Остин Пауэрс
    Оффлайн

    Остин Пауэрс

    Регистрация:
    28 фев 2012
    Сообщения:
    36
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казахстан
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    ясно
    буду снимать бампер и смотреть что да как

    ПС вы уж извините что так много вопросов. тут просто товарищ лифт+подножки+шноркель арб заказал, да пока шел комплект ушатал машину в хлам. теперь мне за полцены отдает
    так что теперь буду немножко на форуме ламерские вопросы задавать ;)
     
  15. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Отчет по установке лебедки.

    сняв усилитель (две трубки на лонжероне, под бампером) вы получите все размеры,.
    Снимайте его и по нему, как по шаблону делайте.
    На 99% вопросов , ответы уже есть . Добро пожаловать в поиск
    http://www.suzuki-club.ru/forum/search.php
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. площадка под лебедку suzuki grand vitara 2006-2015

    ,
  2. лебедка для сузуки гранд витара 2006

    ,
  3. нсгв площадка для лебедки размеры

    ,
  4. нсгв площадка для лебедки