Cultus G15A, умирает на холостых

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Осел, 24 мар 2006.

  1. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Привет Сузуководы! Пишу Вам и плачу, край японских авто, но достойных спецов чтоб помочь моему горю нет. Эй Европа помоги бедолаге с Дальнего Востока. Движок G15a глохнет на светофорах, чек выдает (постоянно) двигатель исправен.Проверяли (спецы) мозги исправны в смысле электроника. Такое впечетление что одновременно рубятся все свечи, но тут же с полтычка заводится. Помогите!Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    А как глохнет то? раз и всё? или троит перед этим, чихает? Если резко, то у меня лично подозрение на контакты (катушка зажигания скорей всего)...
     
  4. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Резко глохнет. Вы имеете ввиду трамбплёр?, или какие контакты на катушке зажигания?
     
  5. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Вобще то трамблер и катушка зажигания это разные вещи. Если есть дефекты в трамблере, то они обычно приводят к перебоям в искрообразовании (троит двигатель например), а катушка одна на все свечи (если трамблер есть, и две двойных, если его нет). Так вот, если пропадает контакт проводов на низковольтной стороне катушки или контакт высоковольтного провода от катушки к трамблеру или есть внутренний обрые в катушке зажигания, то как раз все свечи "отрубаются". Еще на это же наводит тот факт, что глохнет на холостых, т.е. есть какой то зазор в контактах по "высокой" стороне, который нормально пробивается искрой при высоких оборотах (когда напряжение на низкой стороне максимальное и равно примерно 14,2 В, а на высокой около 20кВ) и не пробивается на холостых оборотах, когда напряжение генератора падает (особенно при разряженном аккуме или неисправном регуляторе напряжения). Естественно это не единственная причина, может быть также причина в системе подачи топлива... тема обсуждалась совсем недавно, но то что двигатель глохнет сразу, меня лично склоняет в сторону электрики. Еще как вариант: некачественный монтаж сигнализации (иммобилайзера), зная как в сервисах их подключают, не удивлюсь, что именно там теряется цепь из-за "скрутки" на проводах замка зажигания...
    Вообще, самая труднодиагностируемая неисправность - это непостоянная, т.е. когда то есть, то нет... гораздо лучше было бы если бы машина вобще не заводилась...
     
  6. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А не пробовали сделать "промывку инжектора"? У меня такая же ситуация каждую весну происходит - на нейтрали (у меня МКПП) в движении глохнет, особенно неприятно когда это происходит в поворотах :(
    Каждую весну промываю двигун - хватает ровно на год.
     
  7. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Проверял контакты катушки зажигания,при их конккретном отсоединении (движок заглушен) чек выдает неисправность. Короче контакты трамблера и катушки зажигания впорядке. А про обороты и напряжение, это надо проверить. Вопрос,а что такое ИММОБИЛАЙЗЕР?, я так понял что-то намудрили с проводкой.
     
  8. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Поменял четыре комплекта свечей (родных), свечи почемуто летят, покупаю новые согласно каталога они родные, проверено спец прибором, а через некоторое время, прихожу в магазин и при повторной проверке они дохлые.:(
     
  9. Worker
    Оффлайн

    Worker

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    406
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Иркутск
    Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство, может входить в состав сигнализации, может устанавливаться отдельно, может входить в комплектацию машины (я на японках правильных култусах не видел, хотя может и есть)... Факт тот, что при установке иммобилайзера затрагиваются как раз цепи зажигания...
    А свечи как "дохнут"? Электроды обгарают? Или пробой по изолятору? или что еще?
    Подозрительно, что дохнут, это как раз говорит о том что не всё нормально в системе зажигания (может быть завышенное напряжение), так что проверить надо и напругу с генератора и катушку зажигания на предмет межвиткового замыкания в первичной (низкого напряжения) обмотке.
     
  10. XiPi
    Оффлайн

    XiPi

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    68
    Баллы:
    0
    Пока думал,что да как а ты, тут как тут-вощем у тебя позднее зажигание,причин тьма,проблемы с ГРУ(ремень,установка угла заж-ния,износ распредвала,состояния клапанов,сюда же "прожжённые" мозги и... и список при желании можно продолжить)
    А воще мы как то пытаемься,класические проблемы и решать класически-а может,фильтр толи воздушный,а ли топливный забит напрочь,тоже проблема холостого хода,а элементарный винт холостого хода,а забитые и писящуе форсунки,а топливо,ох зря я начал...:D
     
  11. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Свечи "дохнут" так пробой по изолятору, ну почему сразу все?
     
  12. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Да проверяли спецы на СТО в Находке, поставили диагноз:_Электропроводка нормальная, сказали льет инжектор требуется промывка. Всем спасибо за советы,пойду промывать.
     
  13. Осел
    Оффлайн

    Осел

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Приморье
    Да проверяли спецы на СТО в Находке, поставили диагноз:_Электропроводка нормальная, сказали льет инжектор требуется промывка. Всем спасибо за советы,пойду промывать.:thumbsup:
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. катушки култус как проверить

    ,
  2. установка зажигания сузуки G15A

    ,
  3. сузуки култус g15a плохо заводится на горячую и не держит холостые

    ,
  4. какие свечи зажигания применяются на двигатель G15A,
  5. модуль зажигания сузуки култус как проверить,
  6. катушка зажигания сузуки култус как проверить