Cultus G15A, умирает на холостых

Осел

Редкий гость
24 Март 2006
7
0
0
Приморье
Привет Сузуководы! Пишу Вам и плачу, край японских авто, но достойных спецов чтоб помочь моему горю нет. Эй Европа помоги бедолаге с Дальнего Востока. Движок G15a глохнет на светофорах, чек выдает (постоянно) двигатель исправен.Проверяли (спецы) мозги исправны в смысле электроника. Такое впечетление что одновременно рубятся все свечи, но тут же с полтычка заводится. Помогите!Рыдаю!
 


Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
А как глохнет то? раз и всё? или троит перед этим, чихает? Если резко, то у меня лично подозрение на контакты (катушка зажигания скорей всего)...
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Вобще то трамблер и катушка зажигания это разные вещи. Если есть дефекты в трамблере, то они обычно приводят к перебоям в искрообразовании (троит двигатель например), а катушка одна на все свечи (если трамблер есть, и две двойных, если его нет). Так вот, если пропадает контакт проводов на низковольтной стороне катушки или контакт высоковольтного провода от катушки к трамблеру или есть внутренний обрые в катушке зажигания, то как раз все свечи "отрубаются". Еще на это же наводит тот факт, что глохнет на холостых, т.е. есть какой то зазор в контактах по "высокой" стороне, который нормально пробивается искрой при высоких оборотах (когда напряжение на низкой стороне максимальное и равно примерно 14,2 В, а на высокой около 20кВ) и не пробивается на холостых оборотах, когда напряжение генератора падает (особенно при разряженном аккуме или неисправном регуляторе напряжения). Естественно это не единственная причина, может быть также причина в системе подачи топлива... тема обсуждалась совсем недавно, но то что двигатель глохнет сразу, меня лично склоняет в сторону электрики. Еще как вариант: некачественный монтаж сигнализации (иммобилайзера), зная как в сервисах их подключают, не удивлюсь, что именно там теряется цепь из-за "скрутки" на проводах замка зажигания...
Вообще, самая труднодиагностируемая неисправность - это непостоянная, т.е. когда то есть, то нет... гораздо лучше было бы если бы машина вобще не заводилась...
 

Lehan

Наш человек
6 Февраль 2006
191
4
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Baleno 1.8 GTX
А не пробовали сделать "промывку инжектора"? У меня такая же ситуация каждую весну происходит - на нейтрали (у меня МКПП) в движении глохнет, особенно неприятно когда это происходит в поворотах :(
Каждую весну промываю двигун - хватает ровно на год.
 


Осел

Редкий гость
24 Март 2006
7
0
0
Приморье
Проверял контакты катушки зажигания,при их конккретном отсоединении (движок заглушен) чек выдает неисправность. Короче контакты трамблера и катушки зажигания впорядке. А про обороты и напряжение, это надо проверить. Вопрос,а что такое ИММОБИЛАЙЗЕР?, я так понял что-то намудрили с проводкой.
 

Осел

Редкий гость
24 Март 2006
7
0
0
Приморье
Поменял четыре комплекта свечей (родных), свечи почемуто летят, покупаю новые согласно каталога они родные, проверено спец прибором, а через некоторое время, прихожу в магазин и при повторной проверке они дохлые.:(
 

Worker

Местный
6 Февраль 2006
406
20
0
Иркутск
Езжу на ...
Suzuki Cultus Crescent '96, G15A, АКПП, 2WD, 165тык., зеленый мет.
Mazda Premacy '99, FP 1.8 л., 4WD, АКПП, 83тык., зол
Иммобилайзер - электронное противоугонное устройство, может входить в состав сигнализации, может устанавливаться отдельно, может входить в комплектацию машины (я на японках правильных култусах не видел, хотя может и есть)... Факт тот, что при установке иммобилайзера затрагиваются как раз цепи зажигания...
А свечи как "дохнут"? Электроды обгарают? Или пробой по изолятору? или что еще?
Подозрительно, что дохнут, это как раз говорит о том что не всё нормально в системе зажигания (может быть завышенное напряжение), так что проверить надо и напругу с генератора и катушку зажигания на предмет межвиткового замыкания в первичной (низкого напряжения) обмотке.
 

XiPi

Бывает здесь
6 Февраль 2006
68
1
0
Осел написал(а):
Поменял четыре комплекта свечей (родных), свечи почемуто летят, покупаю новые согласно каталога они родные, проверено спец прибором, а через некоторое время, прихожу в магазин и при повторной проверке они дохлые.:(
Пока думал,что да как а ты, тут как тут-вощем у тебя позднее зажигание,причин тьма,проблемы с ГРУ(ремень,установка угла заж-ния,износ распредвала,состояния клапанов,сюда же "прожжённые" мозги и... и список при желании можно продолжить)
А воще мы как то пытаемься,класические проблемы и решать класически-а может,фильтр толи воздушный,а ли топливный забит напрочь,тоже проблема холостого хода,а элементарный винт холостого хода,а забитые и писящуе форсунки,а топливо,ох зря я начал...:D
 




Осел

Редкий гость
24 Март 2006
7
0
0
Приморье
Да проверяли спецы на СТО в Находке, поставили диагноз:_Электропроводка нормальная, сказали льет инжектор требуется промывка. Всем спасибо за советы,пойду промывать.
 

Осел

Редкий гость
24 Март 2006
7
0
0
Приморье
Да проверяли спецы на СТО в Находке, поставили диагноз:_Электропроводка нормальная, сказали льет инжектор требуется промывка. Всем спасибо за советы,пойду промывать.:thumbsup: