электроусилитель руля

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем p7p7, 11 дек 2006.

  1. 686
    Оффлайн

    686

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблема с электро усилителем


    А размер и расстояние зубьев какой должен быть или все ровно главное чтоб их было 30?
     
  2. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблема с электро усилителем

    надо чтобы впадины и выпуклости были примерно равны по ширине, а сама форма зуба примерно квадрат.
     
  3. 686
    Оффлайн

    686

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Проблема с электро усилителем

    Ясно буду пробовать. А датчик воды боится?
     
  4. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: электроусилитель руля

    нет, на воду ему плевать.
     
    1 человеку нравится это.
  5. 686
    Оффлайн

    686

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: электроусилитель руля


    Silver 787, родные колеса 665 (787-665=1,18), количество шлицов на в родной раздатке 26 (26*1,18=30,76). Скольк будет правильней 30 или 31!?Мляяяяя!
     
  6. g r e e n
    Оффлайн

    g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.750
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: электроусилитель руля

    31, будет как на стоке завирать в чуть большую сторону.
     
  7. 686
    Оффлайн

    686

    Регистрация:
    8 сен 2010
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: электроусилитель руля

    понял буду делать 30:D
     
  8. riderin
    Оффлайн

    riderin

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Железногорск т89233748432
    Ответ: электроусилитель руля

    жаль что на зубчатое колесо АВС незя повесить! некуда засунуть!
     
  9. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: электроусилитель руля

    Народ, кто как думает, насколько фантастична идея поставить электроусилитель на 43-ий кузов? Мой гидрач уже задолбал. Всё крутится, ничего не течёт, но, уже почти год не работает. Так может не заниматься заменой гидро, а поменять на электро?

    Кто-нить знает каталожные номера деталей, из которых состоит система электроусилителя?
     
  10. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: электроусилитель руля

    Миша, а "не работает" это как? Если двигло заглушить - то же самое усилие? Мне тоже порой кажется что "не работает", особливо когда колеса спущены %) Но все-таки работает.
     
  11. Sappfire
    Оффлайн

    Sappfire

    Регистрация:
    18 дек 2007
    Сообщения:
    2.353
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: электроусилитель руля

    Не работает, это когда на стоящем автомобиле, с работающим двигателем, крутишь руль двумя руками и то, с трудом, силовым рулением. Усилие на руле от оборотов двигателя не зависит, если что.

    Но, надо сказать, что меня не очень интересует диагностика моих неисправностей и методы их исправления. Хочу поставить электроусилитель, если это вообще реально сделать. Это один из пунктов, о котором я думал, в то время, когда ещё только покупал машину. Прошлый век, вся эта гидравлика на рулях. А освободившийся шкив и место под него, я уже знаю, подо что использовать.
     
  12. Anton Jimny
    Оффлайн

    Anton Jimny

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    МО
    Такая беда с электроусилитем: он то не работает(руль туже становится), то руль вибрирует. Началось все после одной мойки салона еще весной, потом летом было все нормально, а теперь с холодами и с влагой опять началось. Причем если поездка долгая, и машина хорошо прогрелась, то руль начинает работать нормально(после того, как заглушу\заведу).

    Думаю влага куда либо в проводку пропала, и датчик руля барахлит. Пробовал снять показания с диагностического разъема (под рулем, над педалью газа), но пока не успешно(видимо вольтметр у меня не очень, не могу понять какой код, похоже на 11, а это как раз "обрыв или КЗ цепи основного сигнала датчика положения рулевого колеса")

    Подскажите, пожалуйста, что делать?

    Джимни: правый руль, 660, 2004г.в.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  13. Freeline
    Оффлайн

    Freeline

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    1.585
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Тольятти
    проверить разьемы
     
  14. Anton Jimny
    Оффлайн

    Anton Jimny

    Регистрация:
    7 май 2015
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    МО
    Freeline, а подскажите на какие именно в первую очередь обратить внимание? Те которые под кожухом рулевой колонки?
     
  15. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    тоже купил себе очердного джима. 2001г эур 660см. обгорели провода на датчик скорости и датчик включения 4х4 восстановил жгут, после чего вылезла вышеуказанная проблема. симптоматика такова: после сброса ошибки, некоторое время все работает нормально. первым вырубается спидометр, после чего загорается чек, спустя некоторое время перестает работать эур. напряжение заряда 13,7вольт.

    есть пара вопросов:
    датчик скорости он аналогичен датчику положения распредвала?
    кто нибудь прозванивал его тестером?
     
  16. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    577
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Время прошло много с Вашего сообщения, так и передвигаетесь с мертвым гидрачем?
    Рулевой редуктор не испортился от этого? Есть мнение, что он не расчитан работать длительно без помощи давления.
    А я хочу просто насос выкинуть и ездить безо всякого усиления - на машине с таким весом пацанам усиление нафиг не нужно.
     
  17. A.N.
    Оффлайн

    A.N.

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    281
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Липецкая область Елец
    Михаил (Sappfire)не ответит, он погиб в авиакатастрофе в 2012 году.
     
  18. 1HEAD
    Оффлайн

    1HEAD

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    577
    Баллы:
    257
    Адрес:
    Москва
    Жаль человека, сочувствую.
     
  19. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    мне походу тоже никто не ответит...
    еще один вопрос возник, точнее просьба, пропинговать тестером разъем датчика скорости по напряжению с включенным зажиганием
    --- сообщения объединены, 2 май 2016 ---
    сам разобрался с косяками... при замере напряжения на колодке датчика скорости на плюсовом и сигнальном проводе было по 12 вольт, что свидетельствовало о их перемыкании, пищалка это подтвердила. при кз, которое пожгло провода возле датчиков они погорели еще и внутри салона возле колодки синего разъема, в основном жгуте провода целые. перемыкание устранил, спидометр и эур снова работают, ошибок нет.
     
  20. OrlikDR
    Оффлайн

    OrlikDR

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Добрый день! А может кто подсказать распиновку ЭУРа на Jimny jb23w? Дело в том, что двигатель свапили до меня вместо К6А поставили G13B и как-то криво подключили ЭУР, с трех проводов в нижнем ряду подключены только 2(желтый и черно-белый). Проблема в том, что он отключается как только скорость превышает 50 км\ч. Спидометр врет на 17 км (показывает ниже положенного). Да, и включается потом сам по себе, может через день, а может через месяц. Снятие клемм иногда помогает, а иногда нет. Вот и хотелось бы разобраться. В городе электриков нормальных пока не нашел, вот и думаю, может кто чего посоветует?
     
  21. panin
    Оффлайн

    panin

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    198
    Баллы:
    110
    Адрес:
    ижевск
    замена двигателя не причем. у вас, скорее всего, проблема с проводкой или датчиком скорости. работа эур завязано на него. ну и сами говорите что спидометр врет.
    самый простой способ узнать, это провести самодиагностику. установить перемычку и посчитать количество миганий чек. число миганий укажет на ошибку. описание процедуры самодиагностики есть в интеренете
     
  22. OrlikDR
    Оффлайн

    OrlikDR

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    То, что проблема с проводкой или датчиком - это понятно, только вот контакты разные(как мне кажется) на K6A и G13B, нашел книжку от G13B - там вообще ГУР вместо ЭУР. Вот пока ищу книжку от K6A, что бы там посмотреть какой провод куда идет. Провода нарощены - один (желтый) идет в комп, второй (бело-черный) врезан в колодку справа от педали газа, третьий (черный) - вообще обкушен и куда должен был идти не понятно.
    В любом случае спасибо за помощь)))
     
  23. Skaimer787
    Оффлайн

    Skaimer787

    Регистрация:
    19 сен 2016
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Очень интересует вопрос! Возможно ли установить редуктор от джима с ЭУР на леворукий джим 2014 года?
     
  24. OrlikDR
    Оффлайн

    OrlikDR

    Регистрация:
    12 ноя 2015
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    А не могли бы подсказать параметры работы датчика скорости? Какой вольтаж должен быть на сигнальном проводе и меняется ли при увеличении скорости(на сколько)?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. распиновка разьема эур судзуки джимини

    ,
  2. из за чего электроусилитель руля отключается на Сузуки джимни во время езды

    ,
  3. ремонт электроусилителя сузуки джимни