Не заводится Swiftик

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Не заводится Swiftик

Вот посмотрите темку по поводу завода моего движка - ТЫНЦ.

К вопросу о методах прикуривания. За те N-раз сколько я прикуривал свои автомобили (в том числе было дело c арендованным авто), выводы следующие:

1) Имейте (купите и всегда возите с собой) хорошие (толстые) и длинные 12-вольтовые провода для прикуривания. Чем длинее провода, тем толще они должны быть (чтобы было меньше потерь тока на сопротивление проводов). Длинные провода удобны в случае, когда поставить машинку донора совсем близко к аккумулятору вашей машины проблематично, а такие случаи очень даже бывают!

2) Проще и быстрее прикурить свой авто в том случае, когда машина донора заведена и поработает с уже подключенными курительными проводами хотя бы минут 10-15 на повышенных оборотах (2000-2500). Это позволит "больному" аккумулятору немного зарядиться перед запуском.

3) Я пробовал подключать минус донора на корпус машины на Свифте - мне это не помогло, т.е. стало только хуже, т.к. найти в Свифте хороший и массивный "минус" на корпусе (или двигателе) не так-то и просто. А если "минус" будет маленьким (т.е. площадь контакта корпуса машины с крокодилом минусового провода) , то это сильно ограничит зарядный ток и завести автомобиль будет практически нереально. Из того же принципа надо стараться, чтобы все крокодилы на проводах как можно лучше обхватывали клеммы аккумуляторов (как донора, так и больного), т.е. площадь соприкосновения была максимальная.

4) Говорят, что в сильно разряженном состоянии, аккумулятор испаряет над своим корпусом газ, что при появлении искры может быть опасно. В том числе поэтому рекомендуют, отключать минусовую клемму от больного аккумулятора, и цеплять минус донора на корпус авто, причем подальше от больного аккмулятора (на всякий случай). Поспорить сложно, но мне кажется, что это явно зависит от типа установленного аккумулятора. В случае, если используется необслуживаемый аккумулятор, которой нельзя открыть и долить в него электролит, то это самый безопасный вариант, и испарений у него быть практически не должно. На подавляющем большинстве современных зарубежных авто на заводе устанавливают необслуживаемые аккумуляторы. Однако, в любом случае, перед тем как прикуривать, надо осмотреть свой аккумулятор на предмет отсуствия вздутий на корпусе, трещин, вытеканий любой жидкости и других необычных явлений. Перед осмотром желательно аккуратно протереть аккумулятор ветошью, удалив тем самым грязь и маслянную пленку, которые могут создавать паразитные токи утечки.

5) Учтите, что если Вы прикуриваете чужую "больную" машину при заведенном двигателе (а это как я уже писал быстрее всего, да и лучше для аккумулятора машины донора, чтобы его не "посадить"), то необходимо предостеречь свой генератор от повреждения в момент запуска "больного". Т.к. в этот момент происходит резкий спад напряжения на генераторе донора, и он начинает вырабатывать бОльший ток, что может привести к повреждению как самого генератора, так и различной электроники автомобиля (что более вероятно). Чтобы этого избежать, рекомендуется на машине донора перед моментом запуска "больного" включить как можно больше энергопотребителей, таких как подогрев сидений, салонное и внешнее освещение (все фары), и др. Это снизит вероятность "выгорания мозгов" донора :)
Тем не менее, на моем опыте подобных проблем не наблюдалось, и ничего не сгорало. Но как говорится - лучше перебдеть, чем недобдеть.

Удачи в прикуривании!
 


Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Не заводится Swiftик

Вот посмотрите темку по поводу завода моего движка - ТЫНЦ.
Вот где жесть-то! мы тут рассуждаем о порядке подключения проводов, а они там по-простому, аккумуляторы при заведенном моторе туда-сюда переставляют!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Не заводится Swiftик

Вот где жесть-то! мы тут рассуждаем о порядке подключения проводов, а они там по-простому, аккумуляторы при заведенном моторе туда-сюда переставляют!
Да нет )))) Не переставляли, диаметр штырей аккумулятора не подошел, у Свифта они тонкие, а Гравитары толстые :D
 

Marina Mono

Редкий гость
22 Июль 2011
11
0
0
Москва
Езжу на ...
Swift
Ответ: Не заводится Swiftик

Ребят, помогите!!
буквально только что:
пыталась завестись, тормоз не выжался, раздался ужасный мерзкий звук, сбилось время и хаотично начали мигать значки на приб. панели, самостоятельно вкл - выкл аварийка!!! при переключении света с ближнего на дальний вырубается магнитола (у меня не штатная)... машинку завести так и не удалось(((
Попробовала прикурить от шестерки жигули, но из-за окружающих машин подъехать вплотную не получилось - прикуривали со снятого аккумулятора, безрезультатно!! все те же "глюки"....((((

Более того, не уверена, что проблема именно в аккумуляторе - ездила в последний раз часа полтора назад, фары и др. свет включенным не оставляла.... в чем еще может быть проблема???
 

Webber

(: Я лублю кататься :)
25 Сентябрь 2006
6,734
1,459
113
СВАО-МОСКВА
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2x4 JP, 2007 г.в.
Ответ: Не заводится Swiftик

Marina Mono, это признак подыхания аккумулятора.
Сколько ему лет?
Возможно, что присутствует утечка электричества или короткое замыкание между клеммами из-за затекания воды, например.
Как давно у Вас машина?
 


Marina Mono

Редкий гость
22 Июль 2011
11
0
0
Москва
Езжу на ...
Swift
Ответ: Не заводится Swiftик

Marina Mono, это признак подыхания аккумулятора.
Сколько ему лет?
Возможно, что присутствует утечка электричества или короткое замыкание между клеммами из-за затекания воды, например.
Как давно у Вас машина?

много воды должно было попасть под капот, чтобы случилось замыкание? пару дней назад попала под действительно мощный ливень, а сегодня дождя не было и целый день ездила нормально ... а отчего бывает утечка электричества? если из-за не выключенных фар или тому подобных вещей, то этого не могло быть, тк машинка всегда пищит, пока все не выключишь... а вот аккумулятор в сервисе рекомендовали менять (оч. слабый)..

аккумулятору почти 3 года - ставила предыдущая хозяйка.
ко мне машинка попала год назад,2007г.в., робот..

что же делать?? неужели только один вариант - на эвакуатор и в сервис? эвакуатор влетит в приличную сумму(((

:(
 

Шурик_

Свой в доску
24 Апрель 2008
721
110
0
Питер
Езжу на ...
Swift New, МКПП, полупривод
также есть мопед
Ответ: Не заводится Swiftик

Чтобы дождь попал под капот - это фантастика.
Возможно также помирает генератор.
Возможно где-то плохой контакт и из-за этого утечка (утечку надо мерять).
Ну и самый простой вариант - не закреплена/плохо закреплена клемма на аккумуляторе.
Кстати когда салонный свет не выключен, тачка не пищит. Это наиболее популярная причина посадки аккумулятора.

Тачку на нейтраль, вытолкать из закутка, и прикурить. Опция: снять аккумулятор и зарядить.
 

Marina Mono

Редкий гость
22 Июль 2011
11
0
0
Москва
Езжу на ...
Swift
Ответ: Не заводится Swiftик

Чтобы дождь попал под капот - это фантастика.
Возможно также помирает генератор.
Возможно где-то плохой контакт и из-за этого утечка (утечку надо мерять).
Ну и самый простой вариант - не закреплена/плохо закреплена клемма на аккумуляторе.
Кстати когда салонный свет не выключен, тачка не пищит. Это наиболее популярная причина посадки аккумулятора.

Тачку на нейтраль, вытолкать из закутка, и прикурить. Опция: снять аккумулятор и зарядить.
все-таки помер аккумулятор! поставила новый, теперь все ок))