Управление раздаткой

M

Manutd

Guest
Уважаемые помогите!
Попробовал поупражняться с раздаткой и расстроился.

1. Включение понижающей передачи.
В русской инструкции вообще ничего нет (по ошибке 2 раза отпечатана блокировка межосевого диф-ла - режим 4H Lock). В английской памятке (что под козырьком) говориться следующее:

Полностью остановите авто. Поставьте рычаг АКПП в "N". Отпустите ''Depress" педаль тормоза.
Включите переключателем 4L Lock.

Все делаю. Начинают мигать индикаторы 4L и N, пищит и пропадают. Режим не включен.

2. Когда включаю N в раздатке, этот индикатор начинает мигать постоянно. Это нормально или нет? в инструкции не говорится, должен ли он гореть постоянно или мигать.

Может я что не так делаю???
 


M

Manutd

Guest
Дико извиняюсь, сам разобрался. Неправильно перевел слово.
Педаль тормоза надо было держать нажатой.

Все ок.
 

turtle

Редкий гость
15 Март 2006
13
0
0
Moscow
А еще грамотные люди советуют, чтобы переключиться на 4 lock нужно и двигатель глушить. О как!ОЙ Блиииин
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Неправильно люди советуют! Этого не сказано в инстукции! Если у тебя зуб на зуб попал, но даже элетроника не сдвинет муфту! А ударные нагрузски при включении расчитываються и учтены я думаю
 


Pandr

Бывает здесь
13 Февраль 2006
62
2
0
Москва
Странно!

У меня в инструкции очень четко расписаны все режимы и никаких повторений нет. Переключение с 4H Lock на 4L Lock производится только после полной остановки. При нажатой педали тормоза переключиться. Если мигает лампочка N, то сделали что-то не правильно и система безопасности предотвратила последствия.
 

paket

Проходил мимо
28 Ноябрь 2015
4
5
0
28
Езжу на ...
suzuki grand vitara 2.0
Привет, ребята подскажите: как проверить - вообще раздатка работает или нет, и как должны крутится колеса, когда буксуешь?
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
как проверить - вообще раздатка работает или нет, и как должны крутится колеса, когда буксуешь?
Раздатка у нас работает всегда. Если авто НСГВ (после 2005г.). Если раздатка не работает, то авто не сможет ехать своим ходом, а в тяжелых случаях и на буксире.
А колеса могут крутиться по-разному, когда буксуешь. Все зависит от положения селектора раздатки:
- селектор раздатки в 4Н (центральный дифф свободен) - крутится какое-то 1 колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой;
- селектор раздатки в 4НLock или 4 LLock (центральный дифф заблокирован) - крутятся 2 колеса (по 1 на каждой оси) - с наименьшим сцеплением с дорогой;
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек