Не приятное зрелище - лужа масла на асфальте...

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем DonRumata, 11 дек 2006.

  1. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Собрался ехать вчера на дачу, хлам всякий отвезти и грибов пособирать, говорят пошли уже вроде :) но подходя к машине обратил внимание на лужицу масла по капотом. На дачу не поехал, настроение упало слегка.
    Капает с балки, но больше ни чего не видно, по щупу видно, что это масло двигателя ушло. Лампочка давления пока не горит. Завтра поеду в ремонт, к чему готовится? Надо ли подливать масло, если лампочка не горит? По щупу вроеде есть еще пока масло на кончике, а может это только мне кажется.
     
  2. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Доливать однозначно ! Когда лампочка давления загорится - будет поздно.
     
  3. DonRumata
    Оффлайн

    DonRumata

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Только что был в ремонте. Сначала сказали, еще не подняв машину, что если это сальник какой-нибудь , то это ж..па - потому-что снимать двигатель однозначно, это меня напрягло слегка. Но потом подняв машину, предположили, что гонит из под масялного фильтра, масло все равно менять надо было, фильтр был на всякий случай куплен, поменяли. Выехал со станции, остановился, постоял минут 10, накапало капель пять, вроде меньше чем раньше, отехал метров пять постоял еще минут 10 - 1 капля. Поехал на работу. Вечером посмотрю, буду надеятся что дело было действительно было в фильтре, кстати он был так затянут, что его еле открутили, может перетянут был?

    Заодно сказалит, что надо поменять две шаровые, левую, правую и среднюю рулевые тяги и маятник. Это все рельно купить?