Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Shrubok, 12 мар 2012.

  1. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Здравствуйте! Стал обладателем Wagon 1.3(M13A, 94hP) 2005 АТ венгерской сборки. До этого все машины были на механике и с автоматом сталкивался только как пассажир. Поэтому несколько вопросов.

    1. Когда стоишь на светофоре, рычаг на D(ну или R и тормоз держишь) автомобиль немного вибрирует, вернее скорее резонирует пластик - так должно быть или должна быть тишь да гладь?
    2.При наборе скорости(при нажатии педали газа)слышен эдакий свист(). Не громкий, но прислушавшись он слышен явно - стоит ли грешить на АКПП или не обращать внимания? Понимаю, что на форуме не продиагностируешь свист-шум, но потрындеть то можно). Просто до этого Мазда 6, 2004г.в. была - так там конечно то же не фонтан, но потише было в салоне, а тут столько неизвестных звуков)))
    3. А при открытии пятой двери(багажник) должен свет загораться? У меня не горит...
    4. Подскажите пожалуйста, как определить на Екзисте свою сборку(комплектацию) - VIN не пробивает, а модификаций в оригинальном каталоге тьма...
    5. Ну и еще мини вопрос. Кто-нибудь ставил акустику 16" в двери? Просто в штатные места на панели тяжко установщикам впихнуть будет 16, а такой чудо пепелац меньших колонок не заслуживает)
    Буду благодарен за ответы, ну или тем кто просто потрындеть заглянет.
     
  2. Загрузка...


  3. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    1.- так бывает. 2.-так тоже бывает, не обращай внимания. 3.- свет не включается.....
     
  4. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    nikomite, Благодарю, успокоил. А то глаз подёргиваться начал - тяжело бороться со стереотипами связанными с ненадёжностью АКПП)))
     
  5. nikomite
    Оффлайн

    nikomite

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    1.154
    Баллы:
    249
    Адрес:
    Краснодарский край 23 регион
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    В снегу не буксовать, масло вовремя менять, и будет жить коробка долго и счастливо
     
  6. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.267
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Я думаю что 16 дюймов , а именно так ты и написал , ни один нормальный человек в двери не ставил вааще , не важно Вагон это или нет , ну разве что вместо двери :hilarious::hilarious::hilarious: Дин диаметром 40 см вместо сидушки хорошо встанет . :D ппц.

    Это я так , потрындеть заглянул .
     
  7. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Эка я сморозил))) 16 см конечно
     
  8. etitukh
    Оффлайн

    etitukh Простой сузуковод

    Регистрация:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Баллы:
    99
    Адрес:
    Белгородская обл., г.Старый Оскол
  9. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    У него европейский "не совсем вагон" :) и в epc не найдётся.

    У европейца может быть по другому. У японца 3х-позиционный переключатель - и всё загорается.

    С ней сравнивать смешновато: после неё наверное всё будет казаться и шумнее и вибрастее :) Это просто мотор вибрирует :)
     
  10. Natok
    Оффлайн

    Natok

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    1 пункт - это нормально
    3 пункт - у меня свет горит

    Кстати, у нас, при повороте ключа зажигания и включения фар не горела подсветка АКПП, а по скольку опыта управления авто с АКПП тоже не было, мы гадали 3 дня - должна ли быть подсветка на АКПП. Днём-то видно всё, а вот ночью на ощупь... Открутили два винта, приподняли панельку - извлекли лампочку (на наш взгляд нестандартную), купили аналогичную - поставили, и о чудо!!! подсветка появилась, видимо прошлой хозяйке было удобнее без подсветки :D:D:D
     
  11. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Не находит к сожалению.
     
  12. valera7801
    Оффлайн

    valera7801

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    ;)! помогите пожалуйста! Хочу поменять масло в коробке, но родное очень дорогое(АТF-317). Могу ли я залить дикстрон 3? И какого производителя? И смешивать эти масла можно, если я просто солью старое масло и добавлю новое? за ранее спасибо!!!
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    С новья руки чешутся? :)
    Опишите в подписи машинку...
    Вроде рановато ещё или пробег большой?
     
  14. valera7801
    Оффлайн

    valera7801

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Вагончик праворукий 99г. 100л.с. турбированный. двигатель К10А. я второй хозяин. в РФ с 2005г. при покупки было 75000км, крутил прежний хозяин не знаю-сейчас 110000км. Цвет масла тёмно-красный, запаха гари нет. Предыдущий хозяин говорил, что не менял масла. Что делать? Проблем нету! Всё отлично! Менять или не менять, вот в чём вопрос?
     
  15. Natok
    Оффлайн

    Natok

    Регистрация:
    1 мар 2012
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Я бы поменяла, для СВОЕГО ЖЕ СПОКОЙСТВИЯ! По крайней мере Вы будете уверены ЧТО у Вас залито и КОГДА, :thumbsup:
     
  16. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Я после покупки сразу все жидкости/масла заменил, несмотря на то, что покупал у более-менее знакомого человека, утверждавшего что все залито "свежее". Никому не верю :D
     
  17. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Ну значит и нормально. Но если ОЧЕНЬ хочется, то можно и поменять: пробег уже похожий.

    На личной страничке поищите редактирование подписи - туда описание машинки и вставьте.

    Это другой случай: есть жидкости, которые должны меняться часто и тут доверять предыдущему хозяину действительно не нужно, а есть те, которые предыдущий и не должен был менять просто по пробегу и их надо менять не в обязательном порядке, а по карте обслуживания (пробегу, если он не слишком занижен :))
     
  18. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)


    У предыдущего владельца, да и у меня меня только городская эксплуатация , а по мануалам это тяжелые условия эксплуатации. В связи с этим все жидкости должны меняться довольно часто. В частности жидкость АКПП - 30 тысяч или 24 месяца.
     
  19. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    :) "Легких" по мануалу практически и не бывает. 30тыс для акпп - это только для жира официальных дилеров. "Тяжелые": ЧАСТАЯ буксировка прицепа. Хотя я и не отговариваю. 110 000 - уже можно и менять.
     
  20. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Про официалов - согласен)))
     
  21. valera7801
    Оффлайн

    valera7801

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Анапа
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    Так с маслом, что делать? Могу я Дикстрон3 вместо родного залить?
     
  22. Shrubok
    Оффлайн

    Shrubok

    Регистрация:
    3 мар 2012
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    В моем мануале(скачан здесь на форуме) - разрешено лить Декстрон III и его аналоги. Я лил ATF III фирмы SRS.
     
  23. Алексей Рома
    Оффлайн

    Алексей Рома

    Регистрация:
    14 июл 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оренбургская область
    Ответ: Вопрос по эксплуатации АКПП и др)

    ребята, привет сегодня у меня появилась проблема на днях выпал снег пришлось по буксовать немного,сегодня выехал из гаража было всё нормально ,немного поездив остановился на перекрёстке держал на тормозе ,но машина лихорадочно дёргалась переключил на нетраль дрожь пропала ,потом включил Д и поехал не следующем перекрёстке всё повторилось,уровень масла нормалёк, подскажите????