заглох на ходу

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Cot100, 13 мар 2012.

  1. Cot100
    Оффлайн

    Cot100

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день. Извиняюсь если было, но поиск ничего не дал. Проблема такая - ехал по трассе, вдруг заглох движок. Съехав на обочину пытался завестись, стартер крутит, искра есть, машина не заводится. Попробовал обнулить мозги, безрезультатно. Вызвонил друга, начали таскать на тросу - машина заводится, ставлю нетралку отпускаю газ - глохнет. Пробуем опять, с троса заводится, ставлю на нетралку, но не отпускаю газ - работает, как только газ бросаю глохнет. обороты раньше не плавали и работали как надо. Подскажите в чем может быть проблема. Подозреваю датчик холостого хода.

    Балено 1998г 1.6 2wd мкпп
     
  2. Загрузка...


  3. Cot100
    Оффлайн

    Cot100

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: заглох на ходу

    В дополнение, машина остыла и завелась, как только обороты опустились меньше 1000 снова заглохла.
     
  4. Игорь Воронеж
    Оффлайн

    Игорь Воронеж

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: заглох на ходу

    Было подобное. Датчик к/вала был весь в г. . .не. После очистки третий год "тьфу-тьфу". А так первым делом - САМОДИАГНОСТИКА- ну очень полезная вещь на наших машинках! ;)
     
  5. ruchinss
    Оффлайн

    ruchinss

    Регистрация:
    2 май 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: заглох на ходу

    Это топливо у тебя не поступает из бака,фильтр засарёный! Скорее всего оба=)
     
  6. Cot100
    Оффлайн

    Cot100

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: заглох на ходу

    самодиагностика выдает код 12, неисправностей не обнаружено

    а при оборотах больше 1000 значит поступает?
     
  7. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: заглох на ходу

    Может надо посмотреть регулятор холостого хода. Если на газу работает,а при отпускании дроссельной заслонки глохнет. Засорился клапан хх, или проблемы с измерением разряжения во впускном коллекторе, или что то с давлением топлива, или что то в зажигании или что то я не знаю.
     
  8. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: заглох на ходу

    Фишку с ДХХ снимите и попробуйте завести
     
  9. Cot100
    Оффлайн

    Cot100

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: заглох на ходу

    пробывал, не заводится
     
  10. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: заглох на ходу

    Заводил машину без воздушного патрубка, так вот газуешь двигатель работает, а на холостых глохнет. Может воздух где-то подсасывается? Снять шланг на вакуумный усилитель и шланг на абсорбер с впускного коллектора и шланг вентиляции картера и заглушить их, посотреть как работает . СамоДиагностика ни чего не показывает?
     
  11. mapsensor
    Оффлайн

    mapsensor

    Регистрация:
    16 ноя 2008
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: заглох на ходу

    Насос топливный смотрели
    имеет право сдохнуть ,заклинит и все стоим,
    чуть погодя заработает , таким образом может долго дохнуть.
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: заглох на ходу

    У меня было такое что на ходу (чаще в пробках) машина начинала троить, как будто на 2- котлах ехал, обороты падали гдето до 500, но не глохла потом сама регулировала подачу топлива и выравнивала ХХ до 750 но тяги не хватало, когда глюк пропадал то ХХ резко взлетали до 2-3т.оборотов и потом снижались.

    Я с проблемой так и не разобрался, засек одно, что когда это происходило то Т входящего воздуха была 70С.
    Из того что уже сказали могу добавить, раз это происходит при нагреве:
    Самое простое попробуй остудить датчик распредвала водой когда будет глюк, если после остужения проблемма временно пропадает то скорей всего проблема в датчике (такое уже было)
    Другое - это глючат датчики температуры ( их 2: на охлаждающую жидкость и на входящий воздух). Подключи к ним мультиметр в режимом омметра и снимай показания, очень интересуют показания когда машина начинает глохнуть. Подключать лучше у разъема мозгов. Показания датчиков очень влияют на образование бензосмеси. Причем если показания не выйдут за предел допустимого, то мозги не будут показывать ошибку.
    Ну и что ещё приходит в голову так это клапан ЕГР