штатная аккустика

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Урри так вот, в машине это не столь актуально как на студии. Тебе о этом любой звукорежиссер.:))):D
Задача честных мониторов на студии очень важна. Для того что бы фоннограмма звучала от кухоной точки, до хай енда. Естественно среднестатестически. Ухо звукорежа тренируется годами.
Вот почитай так, если интересно

http://www.show-master.ru/art/?id_article=139

http://www.show-master.ru/art/?id_article=164

И ты поймешь о чем я говорил, я отнюдь не извращенец, скорее это можно отнести к людям городящим огород на 2 кв.м.:hilarious:
 


Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Что за манера дискутирования у тебя.....
Коль ты так смотришь на вещи, так не пудри хотя бы мозги другим своим " знанием".
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
2Урри
Я не только на эти вещи смотрю,я с ними еще и работаю:)))))
Я же сказал, что дело каждого я не против:)))))
Просто сказал свою точку зрения, али форум не для этого??????????
Да и извини коли чем обидел:))))
Видет бог не хотел!!!!
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Вопрос к Alexandre.
Каким образом улучшить басы в Cвифте new, Игнисе со встроенной головой, если не менять голову, не менять проводку, не делать шумоизоляцию? Я так понял, что если ставить активный саб, нет провода, включающего усилитель и нет выхода на сабвуфер. Нужен ли конденсатор?
10518654.jpg
21499136.jpg
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Для увеличения басов, конечно лучше активный саб. Выход в магнитоле навярняка линейный есть, если нет, на худой конец можно взять выход с динамика, скажем тылового, но не напрямую ,а с аттенюатора, который можно сделать из двух обычных сопртивлений. Конденсатор ставить, для чего????????
В качестве разделительного ????? В принципе можно, но он уже присутствует как правило на входе усилителя саба.
Если имеется в виду относительно питания 1фарады, то для пиковых мощностей, он не помеха. Но тут реально от громкости зависит вашей системы. У себя я бы не ставил, эту емкость.
Если нужна схема аттенюатора, то я нарисую, но к сажелению, тут не смогу выложить, так как молодой еще на форуме:))))
А линейный выход все же посмотрите, вдруг есть.
 


Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Вот таким макаром можно получить вход линейного уровня на субвуфер


Лучше это хозяйство устанавливать со стороны магнитолы, настройка сведется к установке подстроечного сопротивления R4. нужного входного уровня для суба.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Да не во што, не во што! ))
 

Mitich

Наш человек
19 Январь 2008
227
10
0
Москва
Ответ: Re: штатная аккустика

Ща пошлю тебе кое что...
Классификация усилителей
В зависимости от конструкции, усилители могут делиться на классы: А, АВ, В и С. Характерным для усилителя класса А является отсутствие устройства подавления шума, который есть у остальных типов. Усилитель класса А потребляет ток большой силы в пассивном состоянии, но зато обеспечивает гораздо лучшее разрешение и динамику. Усилители класса А не очень распространены в домашнем использовании. Многие люди считают, что они предназначены только для знатоков и фанатов музыки. Они имеют мощность от 2х15 до 2х50 Ватт. По сравнению с другими классами они имеют не очень большую мощность, но зато они имеют хорошие Ac/dc выпрямители.
Наиболее распространёнными являются усилители класса АВ.
Подготовить усилитель класса А для его установки в машине относительно просто, но это из этого вытекает много проблем. Основная проблема – эффективность работы усилителя. Чтобы обеспечить 50 Ватт на канал потребуется постоянный расход мощности примерно 250 Вт. Это приблизительно 21А при том что система питается от источника 12В. Поэтому для многих установок может потребоваться дополнительный источник питания. Также может потребоваться охлаждающий вентилятор для того, чтобы обеспечить теплоотвод.
Улучшение качества звучания в усилителях класса А достигается благодаря отсутствию помех коммутации в выходных транзисторах. При этом у большинства усилителей становится низким коэффициент усиления. Использование специальной цепи смещения для обеспечения работы выходных транзисторов, без эффекта переключения, позволяет усилителям Genesis достичь преимуществ класса А за счет небольшого уменьшения коэффициента усиления
Фильтры-кроссоверы
Идеальный динамик, способный воспроизводить всё разнообразие музыки от самых низких басов до высокого сопрано ещё пока не изобретён. Вместо этого мы используем несколько динамиков, каждый из которых адаптирован к определенной части звукового диапазона.
Для того чтобы выделить только те частоты, на которые расчитан определенный динамик, предназначены фильтры-кроссоверы.

Активный кроссовер.
Кроссоверы могут быть активными и пассивными. Активные фильтры включаются перед усилителями.
Основным преимуществом их использования является возможность комбинирования в схемах установки динамиков с разной мощностью и сопротивленим.
Большинство 4, 5 и 6 -канальных усилителей оборудованы встроенными активным кроссоверами, которые могут задавать частоту и коммутировать входы - выходы.Усилители Genesis Q-100x, Q-200x, P-300x обладают этими свойствами. Все усилители Genesis серии 3 оборудованы, встроенными кроссоверами.

Пассивный кроссовер.
Пассивный кроссовер состоит из катушек индуктивности и конденсаторов, и иногда резисторов для согласования с полным сопротивлением. Пассивный фильтр Lc-типа (катушка и конденсатор) включается между усилителем и динамиком.
Катушка подавляет высочастотные колебания в то время как низкие частоты проходят через неё, а конденсатор наоборот. Различные частоты работы кроссовера обеспечиваются изменением параметров составных частей. Катушка должна быть высокого качества, из провода большого сечения, для предотвращения потерь и искажений. Лучшими катушками являются катушки без железного сердечника, но они могут быть достаточно велики при больших величинах индуктивности. Для получения больших значения индуктивности часто используются катушки с железным сердечником.
Лучшие конденсаторы выполнены из полиэстра.
Резисторы используются в фильтре для достижения требуемого полного сопротивления. Прочтите часть о спаренной компенсации.
Пассивный фильтр потребляет больше мощности, чем активный.
Виталий Спасибо! Столько информации полезной .Тоже ставлю DLS.
 




Mitich

Наш человек
19 Январь 2008
227
10
0
Москва
Ответ: штатная аккустика

Здравствуйте!проблемка небольшая возникла со штатным головным устройством.нереально подключить усилитель к голове(нет линейного выхода) .Кто менял штатную магнитолу на свифте 2007 или распаивал на ШГУ линейный выход?