Герметик...для поддона

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Ангел-летунчик, 12 дек 2006.

  1. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Кто нибудь может подсказать... что за спец герметик нужен для поддона? Нужно, чтобы я лично купила его и дала возможность исправить брак в работе чудо- ремонтников... Посадили поддон на какой-то левый герметик. Теперь масло сочится не в некоторых местах, а по всему периметру поддона... Если кто сталкивался, то подскажите пожалуйста!!!Ангелочек
     
  2. Загрузка...


  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Так не бывает что бы сразу по всему периметру поддона текло, герметик строительный что ли был или мастера без рук или привалочная плоскость у поддона гнутая.
    Герметиков-прокладок продается полно...купи ABRO, не важно какого цвета.
     
  4. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Дело не в том, какой герметик, дело в правильности его применения. Надо аккуратно зачистить (удалить остатки старой прокладки и/или герметика) протереть чистой тряпкой и обезжирить поверхность, подождать минут десять, намазать аккуратно и тонко герметик ближе к краю прокладки с двух сторон или без прокладки (тогда более толстым слоем), подождать ещё десять минут, аккуратно соединить поверхности и несильно, но плотно подтянуть, не затягивая. То есть работы минут на сорок, а кому охота возиться?
    Что делают разгильдяи - сняли, намазали, прилепили, затянули - давай деньги. В результате к плохо обезжиренной поверхности герметик не прилип, прокладка разрушена и выдавлена, масло течёт. Обезжиривать лучше специальным обезжиривателем, а не просто растворителем или бензином, как многие делают. Обезжириватель - "LIQUI MOLY - Schnell-Reiniger" в аэрозольном баллоне.
     
  5. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Я брал Elring
    номер по каталогу экзиста: 036.161 ( надо просто прочитать инструкцию по пользованию )
    делал примерно так же как описал "Вагонистый":
    - зачистил;
    - обезжирил ацетоном;
    - намазал;
    - подсушил 15 мин;
    - соединил, не затягивая;
    - подсушил 30 мин;
    - подтянул;
    - на следующий день подтянул еще раз.
    Самое важное: не перетяни!!! Корпус двигателя алюминиевый - резьба сворачивается очень легко.
    Поэтому посмотри, не посрывали ли тебе там все, раз течет везде.
     
  6. Ангел-летунчик
    Оффлайн

    Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Курск
    Спасибо за советы... Раз пошла такая пьянка, то придётся контролировать всё самой...ОЙ Блиииин
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Даешь герметик в прямые руки!

    Ну, есть ещё вариант - найти мужа - механика, вот тока не знаю, как проверить его криворукость:hilarious: или поискать подругу с правильным мужем )))))))))))))
     
  8. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    для поддона чего? В магазе когда будешь покупать- проконсультируйтесь с продавцом- найти нормальный магаз автозапчасти с вменяемым продавцом за прилавком.Если поддон, то надо думать что надо маслостойкий,не агрессивный к металлу/из хозтоварного магаза может не пойти/,ну и желательно серого цвета- что бы не заметно было, что что-то ремонтировали.
     
  9. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    А у нас тут для спасибо кнопочка появилась ));)