Сузуководы, нужен ваш совет

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Seasoul, 19 мар 2012.

  1. Seasoul
    Оффлайн

    Seasoul

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нидерланды
    Всем привет!
    Вопрос по Сузуки Витара/Эскудо/Сайдкик.
    Есть мысль взять Сайдкик 1992 года - хардтоп, 1.6 16 клапанов, механника. Пробег не известен. Внутри - немного убит. Задний мост стоит с небольшим перекосом ( вылет левого колеса больше чем правого), и маслянистая грязь на самом мосту. Ну и конечно - течь редуктора, левый рычаг весь в маслянной грязи. Механник уверяет что с редуктором все в порядке. Цена 1250 евро (дело происходит в Европе)

    Соответсвенно вопрос - стоит ли брать, обязательно ли менять редуктор если он течет, на что еще стоит обратить внимание при осмотре.

    В соседнем городе стоит за 1750 ойро кабриолет, 1997 год, внутри ухоженный, на хорошей резине
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сузуководы, нужен ваш совет

    Лучше ухожанный за 1750 . на хорошей резине ... 5 лет - довольно большая разница . А смещение заднего моста говорит о довольно бурном прошлом машины.
     
  4. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Сузуководы, нужен ваш совет

    я бы взял кабриолет 97 - ибо восстанавливать старое машино это задание для упорных :)

    задний мост перекошен - А рычаг скорее всего оторвался и мост уехал (было подобное недавно :)))_)
    левый рычаг может быть в масле из аммортизатора

    если есть где восстанавливать авто + лишние деньги на это - то велком!!!
     
  5. Seasoul
    Оффлайн

    Seasoul

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нидерланды
    Ответ: Сузуководы, нужен ваш совет


    Вроде особого внедорожного прошлого на ммашине не видно - только кенгурин с фарами, да защита бака. Кстати, механические хабы - это у них штатно, или нет?

    Не, амортизатор нормальный, да и под капот я уже заглянул - точно редуктор маслом плачет.

    По второй машине смущает два момента - а простые витары еще выпускались в 97 году? Надо ехать что бы ее смотреть, в каком состоянии там железо не совсем ясно.

    Как можно оценить состояние раздатки?
     
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Сузуководы, нужен ваш совет

    +500 ЗА КАБРИК. У мну штекер 91 и витара 98. Штекер летом весь переваривал. Витара - небольшой очаг ржавчины, тоже заварил. Квадраты выпускались до 98г. Испанцы (сантана моторс) и того дольше. Железо смотри под пластиковым обвесом - это боль наша. Сверху ляля - внутри труха. Ниши за фонарями. Еще болячка - течь ГУР. Смотреть чо бы без подтеков и руль при поворотах "не закусывало". Раздатка - воткнуть, поездить чуток даже не включая хабы. На асфальте будет тяжело управляться на полном приводе. Это нормально. Мучать не надо, а то она так и убиваеться. Выть, тарахтеть, трещать не должно. Включить хабы - тоже самое. Под нагрузкой что бы не выбивало. Еще момент АКПП или МКПП? Смотри пр повороте ключа что бы загорелась лампа "чек инжин" - есть деятели выкручивают.
     
  7. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Сузуководы, нужен ваш совет

    у меня для своих лет витара хорошо сохранилась - снизу нигде намека на гниль нету
    в прошлом году поменял передние крылья, чутка подварил пороги и задние арки
    спасибо хозяину из гЭрмании который не пожалел денег на отличный антикор

    если по теме - автор, учти что на восстановление машины денег тоже потратить придется