Вялые тормоза на эскуде 3 двери

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kpivlad, 21 мар 2012.

  1. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Доброе время суток всем.
    Требуются небольшие подсказки по теме тормазной ситемы на эскудике 1993 (без распределителя томозных усилий). Техосмотр мне с такими тормозми не дают. Сказали зад вообше не в норме.
    Итак, жалуюсь:
    Тормозит только в конце хода педали и не всегда одновременно схватывают колеса + ручник не держит. Все герметично.
    Что делал:
    1 Менял ремкомплект резинок на ГТЦ. На начальной длине, корпус ГТЦ (там где поршень ходит) узрел сработку глянца. Не царапины, а просто потертость. Поездил. Картина улучшилась, но все равно, на теплые тормоза (когда с гаража выезжаешь) при первом нажатии на тормоз, тормозит только в конце хода педали, и то еле еле. На холодные тормоза картина лучше, почти похожа на правду, но после разогрева, все опять. Со второго раза тормазит нормально, т.е, если подкачивать педалью. изредка.
    2. Поменял ГТЦ на контрактный. Стало лучше в тепле (на холоде еще не пробовал). Стоит без одной АКБ, ждет пока я думаю. Ездил только немного по гаражу. Но все равно ход педали до момента тормажения большой. Воздух вроде прокачал из ситемы. Может нет и есть какая хитрость?
    3. Да, нет пружинки на клапане регулирования усилий задних тормозов (стоит возле заднего моста). Что с ним вообше делать? Может, из-за него все? Может там трубки напрямую соединить мимо него? Или расверлить , что?
    Вот собственно и все. Рисковать покупать новый ГТЦ за 13000руб не охото на данной стадии.
    Может кто подскажет, что в этой эскуде в тормазах еще есть и может влиять на качество торможения?
    Стоит ли регулировать ход поршня вкуумного усилителя тормозов (там в месте, где педаль давит на шток вакуумника есть регулирование).
    И еше, я немного колхозил - поставил тросики от ручника от ВАЗ 2110. Теперь подтяну тросик так, что ручник еле задирается, то держит. На опущенном накат хороший, барабаны не греются. Поезжу, а он опять относительно легко задирается и держит плохо. Тросик тянется, что ли, но я ручником не пользуюсь...?
    Может тут, что не так. Разводить может задние колодки надо, хотя там вроде саморазвод стоит. Колодки новые все.
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Привет!

    "3. Да, нет пружинки на клапане регулирования усилий задних тормозов (стоит возле заднего моста). Что с ним вообше делать? Может, из-за него все? Может там трубки напрямую соединить мимо него? Или расверлить , что?"

    Пружинки там нет какой? та что внутри или снаружи от А-рычага? Если из нутри достать пружинку , то распределитель превратится в тройник , а если снаружи на него не нажимает пружина , то зад перестанет тормозить. Я внешнюю пружину просто натянул по максимому , и попутно присмотрел в вазовском магазине тройничек , пока не ставил. С тройничком еще не факт что ТО пройдешь - изменение конструкции тормозной системы однако.

    Еще при собирании задних тормозных колодок , там какая-то муть в книге про ручник написана. В ощем после того как ставишь барабаны , ручник (с полностью ослабленной гайкой) не трогаешь , жмешь несколько раз на педаль до прекращения счелчков авторегулятора, только после этого натягиваешь ручник,
     
  4. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Спасибо за ответ.
    У меня нет наружной пружинки межу рычагом и осью которая. Рычаг просто болтается, но при этом, тормоза задние прокачиваются (тормазуха льется при открытом сбросе), т.е. давление на колодки идет.
    Я правильно понял, что если он просто болтается, то зад тормозить не будет? или как?
    Может наоборот? Ситсема,то эта нужна, я так понимаю, что бы при резком торможении, когда машина на нос клонится, что бы задние колеса не блокировались,а то износ задней резины велик. Зад приподнимается над задней осью и рычаг идет вниз, клапан перекрывается. Я так понимаю?
    Да это не так важно, главное из-за этого тормозного распределителя может быть мой проблема: тормоза схватывают в конце хода педали?
    Можно ли регулировать ход штока усилителя тормозов? Ни чего не сломается потом?

    А ПО РУЧНИКУ Я ТАК ПОНЯЛ НАДО НАТЯГИВАТЬ ТРОСИК ДО ТЕХ ПОР ПОКА ОН НЕ ПРЕКРАТИТ ОСЛАБЕВАТ? В ПРЕДЕЛЕХ РАЗУМНОГО, КОНЕЧНО, НЕ КЛИНЯ КОЛОДКИ НА ОПУЩЕННОМ РЫЧАГЕ.
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Перераспределитель это аля АБС. Когда тормозишь , центр тяжести идет вперед, задним колесам нужно меньше тормозных усилий что бы заблокироватся, что бы они не блокировались, перераспределитель уменьшает тормозное усилие на заднии колеса. ( это не что бы резину съэкономить , а что бы в занос не уйти при торможении) . Если у тебя схема с пружиной , а пружины нет, то зад тормозить не будет ( как будто полностью поднят). Смотри картинку.

    Про ручник так - нужно полностью ослабить рег. гайку. , вообще открутить ее до конца резьбы. Снять барабаны , отпустить автоматический регулятор ( трещетка , та что колодки распирает) . Вытянуть тросы ручника на улицу на сколько можно. Потом поставить барабаны, понажимать на педаль тормоза, пока регуляторы не перестанут щелкать . Только после этого начинать регулировать ручник. У меня он появился только после этих действий в такой последовательности.
     

    Вложения:

    • Безымянный.jpg
  6. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Доброго дня.

    Поясни сперва про ручник "вытянуть тросик на улицу" и "отпустить регулятор" это как? Я так понял сперва снимаем барабан тормозной. Потом крутим, ослабляем регулятор, т.е сводим колодки? Вытянуть тросик это развести ручником колодки?. Можно попросить написать последовательно и немного попонятней.

    Теперь по регулятору. задних тормозов. У меня нет АБС. Зато есть вот этот регулятор с пружинкой (пружинку сегодня сколохозил). Какова степень нажатия на этот клапан рычагом? Говоря другим языком - пружинка там мощная или нет? Какой тип пружины на сжатие или растягивание? Фото нет? Я сколохозил мягкую пружинку. руками легко разжимается. До замены на контрактный ГТЦ у меня там рычаг к раме проволокой притянут был, аж рычаг погнулся. Есть еще какой то "четверник" на раме спереди. В него входит одна трубка (вернее шланчик), которая выходит сбоку ГТЦ и одна, которая выходит с торца. И выходят две на задние тормоза .Что это за штуковина?

    Я так понял, что если рычаг регулятора опустить вниз и полностью им вдавить шток клапана регулятора (он сверху под рычагом), то только тогда тормоза задние будут работать? Как он внутри устроен? Как вся эта система работает? Есть ли у него какая регулировка кроме этой пружины? Напарник поднимал зад машины. Получилось, что расстояние между ушком рамы и рычагом регулятора уменьшается, т.е шток клапана под рычагом из регулятора вылазит и клапан закрывается следовательно давление на задние тормоза снижается. Вроде с твоим мнением совпадает.
    Получается и визуально подтверждается, что к регулятору приходят 3 трубки: одна подача давления, вторая передача давления на колодки сперва ближнего правого колеса и через него в левое колесо. Третья трубка вопрос. Похоже на байпас между давление в контуре передних колодок и задних. Т.е когда машина загружена и зад не задирается давление в заднем и переднем контуре одинаково. Когда зад поднимается, то етот байпас перекрывается клапаном регулятора и контура разделяются (по манулу в заднем 20 очков, а в переднем до 50). И еще какую-то роль там этот "четверник" играет. Я правильно понимаю или нет? Или этот третья трубка стравливает давления в ГТЦ ? Хоте вряд ли, вообше из ГТЦ с торца один выход, там просто разветвитель стоит. Короче кто точно знает поясните, если не трудно.

    Я весь день занимался с этими тормозами. Прокачал много тормозухи через зад (там всего два сосунка - в левом колесе и в регуляторе). Перед прокачался сразу и держит отлично. Но машину ведет вбок по снежному насту и трек остановки (передние заблокированы) сильно большой. Задние не держут вообще. Педаль стала получше, но все равно вялая. В пол уходит. Подрегулировал ход педали стало получше.
    Я попытался снять барабан. Не смог, хотя в прошлом году снимал колодки менял. Как это сделать? Там сзади ступицы окошко по колпачком есть. В мануле написано надо колодки свести через это окно. Не получается. Ничего не видно.
    Давил на тормоз до упора. Задний барабан все равно прокручивается руками. С ручником та же песня

    Может попробовать разобрать этот регулятор и сделать из него на время тройник для эксперемента? Не будет разницы менять ГТЦ на новый придется.

    Вот такие дела. Советуйте кто что может буду признателен
     
  7. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    вот , нашел тему http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151643009-p2.html#post1108934699

    в картинках про этот регулятор . У тебя он значит был закручен проволокой, потому что пружину прое**ли. т.е и работал как простой тройник.

    "Вытянуть тросы ручника улицу " я имел введу , при снятых барабанах и сведенных колодках , и гайке которой регулируется ручник , потяни за трос со стороны колодок , его там должы тянуть пружинки, но видимо у них здоровья мало , что бы достаточно вытянуть . Вытянешь их плоскогубцами ........на обоих колесах......., после этого все собираешь , сначало давишь на педаль , до прекращения щелчков регулятора. потом регулируешь ручник гайкой.


    "четверник" тоже не понял что делает ..... похоже что просто четверник.
     
  8. kirill_Kostroma
    Оффлайн

    kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Очень помагает "востановить" ручник - поменять разводящую планку. На ней "крыльчатка" с зубчиками - они закатываються и тормоза сзади не будет - колодки-то не разводяться.
    Если разно схватывают передние тормаза - смотрите для начала направляющие скобы тормазного супорта.
    Смотрите вакуум, он зараза гниет снизу и хрен вам а не тормаза.
    Не лишним посматреть ГЦ.
     
  9. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Ссылку посмотрел. Только так и не понял: передний контур и задний раздельные или нет? Т.е. в этом регуляторе они соединяются через клапан или нет? Или пердний контур просто давит на клапан в регуляторе, а тот что там закрывает в заднем? Герой ссылки так эту тайну так и не раскрыл.

    Пойду раскрывать сам.
     
  10. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Напишу себе сам напишу, для архива. Может кому понадобится.

    Регулятор давления, чудо гидравлики - слово "Колдун" соотвтевует полностью.

    Ну для начала я проверил ГТЦ - отглушил от колдуна подачу дваления с заднего контура и переднего. Т.е у меня остался только передни контур и трубки до Колдуна. Очень просто отглушил - вырезал из второпласта тольщино1 1-1,5 мм два пяточка по 5 мм диаметром и вставил их в гнезда Колдуна куда входит давление заднего и переднего контура (в гнезда с оезьбой). Поверх накрутил трубки. Нажал на тормоз и педаль встала как вкопанная почти сразу. Совсем незначительный холостой ход.
    Я снял это чудо гидравлики и попытался разобрать. Отвинчивание нижней гайки означает почти 100% смерть всего устройства. Очень сложно отвинтить и не сломать корпус.
    Смог разобрать только верхнюю часть - там резиновый чехол и все. Под чехлои шток внутри пружинки, который теоретически должен давить на шток верхнего поршня при полном нажатии на рычаг регулятора. Но этого не происходит. Эти два штока не достают друг до друга накак. Т.е., что жми на рычаг, что нет - разницы никакой.
    Попрбовал сдвинуть шток внутри корпуса регулятор (тот до которого не достает верхний). Трудился над ним молотком и выколоткой - результат нулевой. Стоит как приварен. Там вообше ничего не сдвинулось.
    Продул две дырочки входа и выхода давления на задние тормаза - продулись без усилий.
    Подумал и пришел к выводу, что закрытие заднего контура происходит вторым, нижним поршнем, который идет в продиводействие верхнему, когда на регулятор приходит давление от переднего контура.
    Поставил Колдуна на место, но без верхнего резинового чехла и рычага + заглушил вход давления с переднего контура.
    Нажал на тормаз и в колдуне появились звуки. При достижении определенного давления в заднем контуре нижний поршень колдуна уходит вниз (я его не прокачивал и под ни моздух остался) и педаль тоже реко ухожит в пол. Верхний же клапан как приварен стоит четко на месте.

    Я вытащил заглушку прокачал передний контур через сапун Колдуна, тем самым заполнил полость под его нижним поршнем тормазухой. На живую (тормазуха текла из трубки переднего контура) вставил заглушку назад.
    Все прокачал собрал наместо. Вроде стали работать задние тормаза. Т.е. все работает на прямую.


    Ручник - тросики оказались не очень. Ставил от 2110 - оплетка упорная напужняя разной длины оказалась. Отдно колесу стоит колом, на ручнике, а второе еше не дошло. Тросик свободный.
    Подрежу оплетку в натятутом.
    Срберу покатаюсь. может, ято еще напишу.
     
  11. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    А я вот знал что у тебя все получится :thumbsup:
     
  12. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Спасибо. Тормаза стали значительно лучше. Зад при резком тормажении блокируется. При том п позже переда. Только вот выяснить синхронно ли? На насте не получается. Поверхность не ровная, где то посыпана шлаком (у нас им дороги посыпабт) то одно раньше блокируется, то второе. Тормозил в гараже на поднятом домкратом заде (поставил задни привод и завел), вроде одновременно блокируются при нажатии на педаль тормоза. Под нагрузкой на ходу не понятно. Помоему все же не синхронно.
    .
    Ручник на одном колесе так плохо и держит. Одно схватывает вообще без усилий на рычаг ручника и руками не прокрутишь, а второе тяжело, но руками крутится. Пробовал ручник дернуть когда зад поддомкрачен и колеса свободные, то одно колесо сразу колом, а второе крутится. Не могу понять в чем причина. Подтягивать дальше нельзя, тогда второе т зажимает. Хотя пробовал полной блокировки колеса больной стороны так и не добился. Подрезал оплетку тросика со стороны колеса, которое держит. Помогло, но мало. Пошел перекос планки которая тросики натягивает возле ручника. Буду разбирать опять оба барабана и сравнивать сборку тормазных механизмов. Возможно, что что-то не так собрали на одном колесе, когда колодки меняли. Хотя больное колесо разбирал и внешне вроде ничего все нормально.
    Может связь быть, что схватывают задние колодки не синхронно при нажатии на педаль тормоза от неправильной сборки механизма колодок? И что там можно не так собрать, что бы ручник не держал. Тросики все вытягивал перд натяжкой. Рычаг колодки до упора (центр ступицы) доходит. Тросик тоже больше не тянется. Такое впечатление, что прижимает только одна колодка, или усилия не хватает.
    Короче разбираюсь дальше.
    А колдуна похоже обошел.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Тоже добрался до "колдуна" . Действительно - колдун. В общем у меня он отколдовался видимо уже давно - шток закис в каком-то среднем положении.

    Разобрался полностью без проблем. Внутри куча шлака . Всетаки как он работает , я как понял - дул в отверстия- от ГТЦ на заднии колеса есть соединение всегда , одинаковое - не зависит от положения штока . Открывается и закрывается штоком отверстие между 2мя вышеуказанными трубками и нижней трубкой, которая идет в передний контур .

    Хотелось бы однозначно разобраться с принципом работы этого устройства , а то сколько людей, столько и мнений.
     
  14. Levoflangoviy
    Оффлайн

    Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    956
    Баллы:
    324
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    стОят только эти планки совсем не гут. а аналогов экзист не дает. а то что закатываются это даааа.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Что то я завис совсем. Не прокачиваются тормоза..... Вместо колдуна - просто соединительная трубка . магистраль от колдуна до переднего контура в воздухе. В отверстие переднего контура вместо трубки штуцер. Снял ГТЦ , зарание купленный ремкомплект не подошел . состояние ГТЦ хорошее , ржавчины нет - блестит.


    Кто нибудь подскажит , как определить смерть ГТЦ.
     
  16. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Колдун вешь мутная. Я его изучал, снимал, разбирал, "целовал", продувал смысле.
    Теоретически в нем есть клапан (клапаны) который ходит вверх и вниз, то перекрывая то открывая задний контур тормазов. На клапан действуют две силы-одна это вес задней части автомобиля, вернее его положение относительно горизонта (нос задран или зад при тормажении например), а вторая это давление в переднем контуре. Вот эти две силы находясь в противодействии и гоняют клапан внутри колдуна. Колдун имеет рычаг соединенный с рамой через пружину. Этот рычаг давит посредствам этой пружины на верхний шток клапана, что образует первую силу.
    В нормальном положении кузова (попа нен на замле лежит и не в воздухе) задний контур закрыт. Когда ты тормазиш, то создаешь давление в первом контуре и давишь клапан колдуна вверх, стремясь открыть (преоткрыть) задний контур, но если у тебя попа тяжелая, или тормазим не резко и до упора, т.е кузов горизонтален, то сила номер два от первого контура не может передавить силу один. Задний контур остается закрыт (призакрыт) и тормазит только перед, зад подтормаживает . Стоит тапку тормоза в пол резко и до упора, нос клюет, перд в юз сперва давление в переднем контуре максимально и наконеч сила два достаточна. Клапан открывает задний контур и происходит блокирование задних колес. Задний контур не резко открывается, а постепенно, что дает заду возможность потормаживать при плавном торможении. Колдуна надо настраивать по манулу. Пружину эту, но она в лесу отрывается.
    ПРИМЕРНО ТАК Я ПОНЯЛ его работу Я например увел рычаг колдуна вниз до упора и заглушил передний контур в месте его подвода к колдуну. Т.е сделал просто из колдуна двоиник не меняя его внешних красот.
    Когда разобрал колдуна клапан не смог сдвинуть с места даже молотком. Ударял по штоку на который должен давить рычаг. Как приварен. Сдел вывод, что он умер.

    Про ГТЦ;
    Машина тормозила вяло., только в конце хода педали. Менял в гтц ремкоплект. Подошел идеально Испанский D1788 на эхсисте стоит 200 руб. Не помогло все осталось как прежде. Купил контрактный ГТЦ не помогло. Выяснилось, что проблема с колдуном была + у меня сношены задние барабаны. Поэтому и ручник не могу настроить и тормозит неравномерно. не хватает хода штока в гтц. Колдуна отглушил стало хорошо. Осталось поменять барабаны. Проверить ГТЦ пожно элементарно не снимая его.
    Берешь рластмассу или кусочек линолиума 9только без шерсти) вырегаешь пяточки примерно 5 мм диаметром. Откручиваещь по одной трубки с гтц и резко, чтоб тормазуха не убежала их бачка засовываешь в патрубок ГТЦ подготовленный пяточек и сразк трубку наместо прикручиваешь. Только сльно не затягивай, а топотом пяточек не выковоришь. Отглушил трубку заднего контура давишь на тормоз. Если он почти не давится и педаль не уходит в пол при сильном усердии в течении 30 секунд, гтц в норме. Проблема в заднем контуре. Если уходит, значит перепускается между контурами внутри гтц или контура с бачком. ГТЦ под замену. Или ремкомпект поменять.
     
  17. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Колдун ушел на полку , к адсорберу и ЕГР .

    kpivlad всетаки не так ты написал.

    Разобрал его полностью, и нижнюю гайку открутил, и стопорное колечко выковырнул.

    Трубка от ГТЦ всегда соедененна с задним контуром , не зависимо от положения штока колдуна. Когда Шток нажат ( нагруженна машина) , он нажимает на маленький шарик на нижнем клапане и не дает тормозухе создать давление что бы выдавить клапан и открыть соединение с трубкой идущей в передний контур(нижней) . т.е в этом положении колдун - двойник.

    потом начинают происходить удивительные вещи...... зад поднимается , перестает давить на верхний шток колдуна, он в свою очередь перестает давить на шарик в нижнем клапане( Клапан с шариком , как клапан в клапане). И вот тут начинается колдовство . За счет давления в заднем контуре , тормозуха выдавливает нижний клапан и идет в нижнюю трубку.... но клапан подпружинин снизу (мощная пружина под большой гайкой) , сопротивляется открытию + под ним трубка переднего контура , в котором уже тоже созданно какое-то давление, педаль ведь нажата. Т.е происходит такая ситуация , что две камеры с вроди бы одинаковым давлением ( ГТЦ ведь один) , давят на один и тот же клапан . Получается равновесие, и ничего произойти не должно . Но происходит , получается , что давление в заднем контуре больше , и тормозуху выдавливает в передний контур. Фокус где-то дальше - в площади тормозных цилиндров в переднем и заднем контуре, за счет чего создается разница давлений.

    Вот примерно так , пропорции не прально конечно . На нижнем клапане зелеными шариками - машжеты.
     

    Вложения:

    • колдунблять.jpg
  18. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Я конечно его не стал разбирать до выемки клапанов.

    Ты хочешь сказать, что при определенных условиях через колдуна соеденяются передний и задний контур? Т.е разгерметизация, например, заднего контура при этих условиях приведет к невозможности создания давления в переднем? Пока тормауха в бачке есть, конечно. Или я не правильнопонял. Вроде контура должны оставаться раздельными при любых условиях.

    Я когда колдуна в двойник превращал, то сперва поставил прокладку в патрубок переднего контура, а полость нижнюю не заполнил тормозухой. При нажатии на тормаз сперва педаль доходила до серидины, потом при наложении на нее большего усилия раздавался в колдуне удар и педаль резко доходила до пола, но тормозуха с сапуна колдуна не текла. Я сапун не закрывал Т.е. в камеру переднего контура колдуна она не попадала.
    Видимо действительно часть давления (тормазухи- на месте клапана появляется свободный объем) расходуется на увод нижнего клапана вниз, что приводит к запаздыванию блокировки задних колес.
     
  19. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Почти так, контуры связвнны вот этой нижней трубкой. т.е . Нижний клапан работает в одну сторону, может давить тормозуху из заднего контура в передний, но не на оборот .

    Удар- это наверное и было срабатывание колдуна - открытие нижнего клапана , удар видимо из-за воздушной подушки.... Пружина под нжним клапаном довольно мощьная + кольцевое уплотнение(манжета) , т.е этот клапан не так то просто сдвинуть.

    Получается если утечка в переднем контуре , колдун перегонит жидкость из заднего в передний и прощай тормоза. А если утечка в заднем контуре, то ничего , передний будет тормозить .

    Проблема в том что это колдовство не дает нормально прокачать тормоза, т.е схема -заднее левое-переднее правое - переднее левое не работает . Так как колдун гоняет воздушный пузырь по всей магистрали туда-сюда.

    Запутался совсем. Вечером пойду еще раз колдуна разберу, может я там чего не усмотрел...
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Тормозит без колдуна действительно лучше. Вроди блокируются все 4ре колеса одновременно , отдельно блокирующихся задних не заметил. Пока доволен его ампутацией.Прокачать получилось, педаль жесткая , схватывает от малейшего приосновения.

    И все же вот внутренности , цветными стрелочками - резинки. Рисунок сделал немного не правильный , сейчас подправлю.. нету соединения внутри корпуса от ГТЦ до заднего контура. Весь его расцеловал.... не понимаю каким образом , но всетаки при изменении положения верхнего клапана продувается от ГТЦ до заднего контура с разным усилием.
     

    Вложения:

    • колдунблять.jpg
    • 06-05-12_1520.jpg
    • 06-05-12_1522.jpg
  21. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Александр,а что это за деталь отмечена зеленым цветом?
     
  22. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    если вы про деталь которая в самом верху - то это рычаг на колдуне - который соединен пружиной с задним А рычагом

    этот "зеленый" рычаг ходит вверх вниз в зависимости от загрузки задней оси
     
  23. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Зеленой стрелочкой - внешняя машжета , изолирует внутренности от внешней среды .
     
  24. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    А все понял.Трудностей не возникло с разбором этого рычага и снятиям клапана?У меня дак гайка прикипела и не откручивается.
     
  25. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Поуговаривать конечно пришлось , но открутилось все без проблем , без горелки и фена.
     
  26. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Люди а кто нибудь знает от чего подходит пыльник который надевается на поршень в заднем барабане?
    Ну и тут же спрошу,какие могут быть геморои при замене задних колод?
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Ненадо пыльники колхозить , на них есть ремкомплекты за копейки . Или целеком цилиндры менять - по 20$ китайские.

    Геморой 1 - не снимается тормозной барабан , 2- потерялись \перепутались пружинки 3- перестал работать ручник 4- не прокачиваются. В общем ничего сложного - разобрал - собрал в обратной последовательности.
     
  28. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    да у меня все сложнее получилось.Колодки кончились,выдавило нафиг цилиндрик, а на нем и порванный этот пыльник.Так что все разабрано.
     
  29. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    мне такой предлогают, только не написанно 3 двери или 5 .

    Ert 300244
     
  30. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    С аналагами все понятно,я думал может автотаза чего нибудь подходит.
     
  31. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Вялые тормоза на эскуде 3 двери

    Дерзай ! Будешь первооткрывателем ...

    Кстати лишний пыльник от задних торм.цилиндров, у меня успешно живет вместо пыльника на центальной рулевой тяге ... повредил когда маятник снимал.