что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем вольдемарий, 21 мар 2012.

  1. вольдемарий
    Оффлайн

    вольдемарий

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт петербург
    Ситуация в следующем.Коробка передач 4wd приказала долго жить. Коробку искал и в европе и в литве в польше чехии.нет такой.Какие потребуются детали для переделки в моно,?что останется из деталей невостребованно и за сколько примерно их можно потом замешать.Баксы-бакс
     
  2. Загрузка...


  3. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Если делать по колхозному, то останется карданы и виска !!! А не проще из двух КПП сделать одну ???
     
  4. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    "задний мост" ещё останется
    Если только виску продашь, и то под сомнением, обычно через 3 года их "рабочее состояние" становится лотереей.
     
  5. вольдемарий
    Оффлайн

    вольдемарий

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    да вроде муфта рабочая.А разве можно переднеприводную коробку переставить в полноприводный корпус?
     
  6. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    вольдемарий,
    Надо сравнить коробки с каталогом запчастей по артикулам, пологаю что шестеренки, подшипники, синхронизаторы могут подойти, валы уже под большим сомнением, если в корпусе не разбило посадочные места - то можно еще ее ремонтировать.
     
  7. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Если у вас умерла сама коробка, т.е. механизм переключения передач, то от переднеприводной вроде как все подойдет. У этих коробок разливается только раздатка, т.е. все, что после вторичного вала.
    Но скорее всего у вас, как и у всех умерших полноприводных коробок, разбиваются подшипники внутренних шрусов, их посадочные места в корпусе раздатки, перекашивается главная пара и начинает крошить все вокруг, все шестерни, в том числе и шестерню вторичного вала, а та в свою очередь практически всегда убивает и подшипник вторичного вала и его посадочное место в колоколе коробки. Именно поэтому и дорого выходит ремонт такой коробки, т.к. разбит корпус раздатки и колокол.
    Мне уже три машины отдали за прошлый год на разборку только потому, что не нашли коробку для замены, а сумма за восстановление сломанной коробки выкатывала более 150 тыщ.
    Можно ли заменить на переднеприводную? Теоретически да. Что для этого придется поменять или добавить (приведу сразу с примерными ценами на б/у запчасти):
    1. Сама коробка МКПП 2WD - 30.000-40.000 руб.
    2. Приводной вал левый в сборе - 6.000 руб.
    3. Промежуточный вал правого привода - 5.000 руб.
    4. Установить продольную балку подрамника - 2.000 руб.
    5. Передняя и задняя подушки двигателя - по 1.000 руб.
    6. Заменить балку заднего моста - 6.000 руб.
    7. заменить задние кулаки в сборе со ступицами и датчиками АБС - по 6.000 руб.
    8. Заменить блок (наосо) АБС - 8.000 руб.
    9. Контролер двигателя (он тоже отличается для 2WD и 4WD) - 10.000 руб.
    10. Перепрошить иммобилайзер и ключи в новый контроллер - 3.000 руб.
    11. Переоформить (внести) изменения в конструкции авто в ГИБДД (ну, если все по правилам делать, чтоб потом проблем не иметь) - ??? руб.
    Вроде все учел.

    ИТОГО: 80-100 тыс. руб.
    И это без учета стоимости работ по переоборудованию!

    Что у вас останется:
    1. Останки МКПП 4WD 0 никому не нужны.
    2. карданы - по 4000-5000 руб., но спрос на них весьма мал.
    3. Вискомуфта - 6000-8000 руб. - продать реально.
    4. Задние кулаки в сборе со ступицами - по 6000 руб., спрос не велик.
    5. Балка задней подвески - 6000 руб., спрос очень маленький.
    6. контроллер двигателя - 10000 руб., спрос очень маленький.
    7. Блок АБС - 8000 руб., спрос совсем маленький.
    Т.о. из приведенного выше списка реально продать только вискомуфту, ну и если повезет - задние кулаки, если они с небольшим пробегом.

    На сегодня не знаю ни одного, кто такое решился делать.

    Как экономичный вариант (для себя), но не гарантировано отсутствие последующих проблем как в управляемости авто, так и с юридической точки зрения. Меняем по-минимуму:
    1. Сама коробка МКПП 2WD - 30.000-40.000 руб.
    2. Приводной вал левый в сборе - 6.000 руб.
    3. Промежуточный вал правого привода - 5.000 руб.
    4. Установить продольную балку подрамника - 2.000 руб.
    5. Передняя и задняя подушки двигателя - по 1.000 руб.
    6. Снимаем карданы, вискомуфту.
    7. Задний мост оставляем как есть. Оставляем и блок АБС, контроллер двигателя и пр. Ничего не переоформляем.

    ИТОГО: около 50-60 тыс. руб.
    И это без учета стоимости работ по переоборудованию!
     
    AlexZ747, dens04, DimanM21 и 2 другим нравится это.
  8. Wanderer
    Оффлайн

    Wanderer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    92
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    если не секрет... а сколько лет сломавшейся машине?
     
  9. вольдемарий
    Оффлайн

    вольдемарий

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт петербург
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    пробег .60 тысяч.машина 2006 года.
     
  10. yamayev
    Оффлайн

    yamayev

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    У меня был полный привод, с акпп. И случилась печаль, умерла вискомуфта... Есть 2 лично знакомых лиановода, у одного просто заварена вискомуфта, у второго вырезана, и вварен кусок кардана :wideyed:
    Проехали они так тыщ по 40 и в ус не дуют... Я тоже поехал да заварил. 2 дня ездил как танк, прет как бешеная, на снегу радуется. А потом на скорости 10 км (подъезжал к перекрестку) кааак ударит из-под днища... Эвакуатор - сервис - сорванные зубья на шестернях раздатки...
    Посмотрел на их цены - да ну нафиг, убрали шестерни, кардан, вискомуфту и тд. И так я проездил с декабря и поныне.
    Затраты :
    1500 эвакуатор
    4000 снять всю эту хрень и прочистить раздатку (от обломков)
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Ну надо думать! Ведь производители не просто так поставили вискомуфту, не для того, чтоб просто подключать задний мост только при необходимости. Задние колеса на поворотах идут совсем по другому радиусу, соответственно скорость их вращения другая, а ты, заварив виску (или намертво подключив кардан) заставляешь тем самым зад работать именно так, как и перед. Результат: на поворотах сумасшедшая нагрузка на задний редуктор и раздатку коробки. Кто первым умрет - вопрос времени. Но как ты убедился, выгоды от такого действа вовсе нет. Это хорошо, что еще сама коробка не накрылась. Причем по прямой машина с таким карданом реально прет как танк, а вот на поворотах управляемость опасная, большая вероятность, что зад закинет, занесет сильно...
    Проще было просто виску отключить, снять карданы и кататься как на переднеприводной машине.
     
    AlexZ747 нравится это.
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    KASiK,
    +1
    т.е. Вы сделали жесткое подключение полного привода, такое делается например на Жипах, для так сказать OFF-ROAD, но у них идет сразу оговорка для скорости не более 60 или 80 км/ч, на моделях с электронным включением сами отключают привод, ну и темболее есть индикация о включении привода.

    Непонятно, зачем сварили виску: если она клинанула, то былобы тоже самое, если проскальзывала, то был бы эффект отключенного привода.

    Хочу ещё Вас проинформировать, что мозги двига и автомата между 2WD и 4WD по электронике(зашитой программе) отличаются, сейчас вы облегчили машину, да ещё сняли от коробки цепочку: кардан, виска, задний мост, а мозги тем временем считают что это все есть и расчитывают переключения исходя из данных на 4WD, сейчас возможно более чувствительны переключения коробки (толчки, удары) - будьте внимательны.
     
  13. niral
    Оффлайн

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.391
    Баллы:
    458
    Адрес:
    Вышний Волочек
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Почти так. На внедорожниках с системой полного привода part time (часть времени) (это УАЗ, Л200 с изи селект, Ссанг Енг Корандо, Муссо и т.д) передок можно подключать до скорости 60-80 кмвч, но ездить с подключенным полным можно только по скользким покрытиям, а по сухому асфальту исключительно по прямой, Почему? Все просто, у машин с part time НЕТ межосевого дифференциала, роль которого у Лианы выполняет вискомуфта. Последствия езды с залоченным приводом, как верно сказал KASiK, порванная раздатка, а на скользкой извилистой дороге высока опастность улететь в кювет.
     
  14. yamayev
    Оффлайн

    yamayev

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Так это я прекрасно все понимаю, но ведь 2 человека ездят, и ничего... Ладно, так тоже неплохо ездит, кстати, очень мягко переключается.
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    yamayev,
    Это они до поры до времени ездиют, хорошо если у низ разрыв не на скорости произойдет.
    А тебе так сказать "сказочно" повезло, что сама коробка цела осталась.

    Я из этих соображений и искал авто переднеприводную, что бы не иметь геморой с полным приводом, за ним следить надо - хотя предыдущая была Баленка полноприводная через виску.
     
  16. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Следить нужно за давлением в шинах и не лезть туда,где ездят на Ниве!! А что еще ???
     
  17. KOMBATOLEG
    Оффлайн

    KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Сегодня полез под машину надоел дребезг пустой консервной банки оказалось на трубе глушителя под пассажирскими сиденьями есть тепловой экран который крепится хомутами так один соржавел и висел на трубе и звинел как банка консервная. Так как я уж был под машиной решил снять задний кардан попробывать как машина будет на переднем приводе ездить. Так вот никогда я не шлифовал на асвальте а на переднем приводе чуть газ и уже шлифую. Живу в г.Минеральные Воды дом стоит под горой Змейка я туда часто катаюсь и сегодня обнаружил что с первой попытки заехать в одном месте где водой размывает дорогу не получлось колеса начинают передние вывешиваться и буксовать ( на полном приводе спокойно заезжаю). А буксовать нельзя так как горный камень сразу порежет резину а с разгона то же нельзя зацепишься чем нибудь, а это не земля сразу оторвешь что нибудь. В общем поездию недельку замерию ради интереса какой расход и назад поставлю кардан. По асфальту сухому разницы в езде почти нет но в остальном полный привод хоть и с вискомуфтой есть полный привод.
     
  18. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Даааа..... полный привод, даже на таких машинах это песня, но я городской, ну немного по полям на рыбалку и шашлык, особо и не нужен полный привод, а зимой буду аккурат лазить по сугробам.
    Хотя заварить муфту - это надо было додуматься.
     
  19. dens04
    Оффлайн

    dens04

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    34
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    А можно отключать полный привод,не будет проблем потом с ним? И что именно надо открутить я тоже хочу попробовать.Может расход уменьшиться,а то у меня без кандера 11литров расход летом по городу не газя((
     
  20. KOMBATOLEG
    Оффлайн

    KOMBATOLEG

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    622
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Минеральные Воды
    Ответ: что потребуется для переделки 4wd в монопривод?.

    Я только что назад прикрутил задний кардан да же бак бензика не откатал. То же хотел попробовать как на переднем приводе кататься. Итог полное разочарование больше минусов чем плюсов выше писал уже. Расход топлива такой же только машина все же на поном приводе идет уверенней. Что бы снять задний кардан нужен ключ на 12 + головка. Времени займет 10 минут.

    Добавлено через 1 минуту
    11 литров для города плюс кондей это нормально меньше не будет.
     
    1 человеку нравится это.
  21. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    вольдемарий, вольдемарий,
    Добрый день,

    ну что? кто-нибудь решился на данную операцию? появились новости? У меня размолотило МКПП 4wd, нигде не могу найти коробку +цены заоблачные, на одной разборке предложили вариант -думаю поменять на 2wd.
    коробка 2wd 12-15 000
    привода левый-правый по 4000 и 5000
    подушки 2х1000
    убираем кардан и муфту
    вопрос - что за продольная балка подрамника?
    Ничего не упустил, каковы шансы на успех?))
    В ГИБДД уточню
     
  22. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Вот тут ссылка на каталог: подушки с продольной балкой.
    Полноприводная КПП хвостокиком крепится к подрамнику через подушку, а переднеприводная не имеет такого хвостовика, поэтому ставятся две подушки, передняя и задняя, и через пронштейны крепятся они к двигателю.
    Шансы на успех есть, клиенты уже делали такую переделку.
    правый привод в сборе не обязательно менять, достаточно промежуточный вал поменять только. Обязательно снять оба кардана и вискомуфту! Редуктор задний можно не снимать но я снял бы для облегчения авто, но тогда и привода придется снять, оставив от них только наружные шрусы, тк. они держат ступичные подшипники сзади на полном приводе.
    Ну и цену всей переделки прикиньте, но не по самым низким ценам, а реально смотрите на цены. Не все вы найдете б/у, так что считайте что-то и новое.
     
  23. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Хорошо, подумаю-посчитаю. Спасибо за ответ!
    --- сообщения объединены, 6 июл 2015 ---
    KASiK, еще вопрос, подушки, получается, мне нужны в сборе, с кронштейнами?
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    а, кронштейны тоже нужны
     
  25. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    а как насчет, сальников и прочих мелочей? или об этом я только в процессе смогу узнать?
     
    Последнее редактирование: 6 июл 2015
  26. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Я бы только сальники новые на коробку купил, в которые привода вставляются. Больше вроде не понадобится ничего. Ну а мелочи всегда могут выплыть, типа болтов, гаек и пр....
     
  27. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    перед смертью своей старой коробки 4wd, как раз менял оба сальника, у 2wd отличается только левый сальник,а правый такой же, как на полном приводе?
     
  28. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Оба сальника одинаковые, но лучше новые, а не переставлять со старой коробки!
     
  29. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Не заводится авто, возможно у 4wd и 2wd отличаются маховики?
    --- сообщения объединены, 19 июл 2015 ---
    в итоге оказалось, что маховик трется о корпус коробки(в коробке 2wd внутри есть выступ), убрать бы буквально милиметр. Маховик 2wd тоньше чем 4wd? или может там должна стоять какая то проставка, когда ставишь корпус?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  30. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
  31. Temich
    Оффлайн

    Temich

    Регистрация:
    3 июл 2015
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    KASiK, спасибо вам. Все получилось, вчера уже ездил на переднем приводе :) Маховик действительно на пару мм тоньше. Итак для переделки из 4wd в 2wd потребовалась замена:
    переднего левого привода 4500р
    вал переднего правого привода 4000р (поменял на нем еще подвесной подшипник - 1500р)
    коробка 2wd 14 000р (поменял так же выжимной подшипник - 1500р)
    маховик - 2500р
    дополнительно установил поперечную балку подрамника с подушками и кронштейнами 2000р
    2 сальника привода 2х300р
    Так же пришлось в одном из креплений просверлить доп. отверстие
    Осталось после демонтажа:
    передний левый привод
    вал переднего правого правого привода
    карданы+вискомуфта
    маховик
    редуктор + задние привода без внешних шрузов

    Работа - 8000р

    Хочу отметить, что коробка от 2wd горазде мягче, чем та, что у меня была. Просто небо и земля.
     
    KASiK нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. переделка переднего сиденья сузуки лиана

    ,
  2. что нужно для переделки переднего привода в 4 вд

    ,
  3. Что экономичнее полный или монопривод

    ,
  4. Что будет если в полноприводном авто отсоединить карданный вал.т.е.сделать авто переднеприводным,
  5. что будет если на полноприводной коробке ездить только на переднем приводе,
  6. переделка подрамника переднеприводного на полноприводного на suzuki cultus
Детальное описание спермограмма на нашем сайте.