Колодки и тип кузова у Sidekick/Vitara

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 24 мар 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Добрый день всем.

    А вот колодки тормозные сегодня озадачился купить. Все каталоги вызают два варианта передних и задних. Первый вариант для кузова (body type) C, второй для кузова V... а как узнать какой у меня? =) Искали по VIN...

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...


  3. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Уже выяснил

    C - короткий aka 3 двери
    V - длинный aka 5 дверей

    Странна... а на длинный колодки дешевле :D
     
  4. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Выкинь эти каталоги.
    Вариантов должно быть значительно больше.

    И потом, каталог за сузук один - это Suzuki WorldWide Automotive.
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Catalog/index.html
    Все остальное (в том числе каталоги, которыми оперируют в лавках торгующих неоригиналом) - это каталоги _прозводителей_.
    Найти в них _гарантированно_ часто просто невозможно.

    Вот, в примеру, тут про задние:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/ZKolodki/index.html
    По передним:
    мне тоже подобрали с третьего раза :/
    Только брал я их давно и в ближайшем "ларьке", так что записью номеров и всего подобного не озаботился.

    Скажи свой вин - посмотрю в каталоге что на тебя идет.
    Или сьезди к официалам и выпроси у них номер.
     
  5. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Да не два варианта колодок, а для двух вариантов кузовов. Вариантов самих колодок море. :D
     
  6. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    А взять его где-нибудь можно? А? Очень хочу! ;)
     
  7. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    Посмотри Allied Nippon ADB 3587(передние) - на упаковке написано для SV 91-97гг.
    Сайд и Витара тех годов д.б. аналогичны.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
  10. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
  11. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: =)

    2 гига?
    А тебе купить не дешевле получится?
    Ну есть у меня он, и, заодно, отломанный от дебильных лицензий.
    Могу выложить на узкий канал.
    Тащить не позеленеешь?
     
  12. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Два письма выше посмотри.
    Там линк - ткни.
    Они не только не аналогичныы - они несовместимы :/
     
  13. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: =)

    У мну 10 Мб/с анлим =) Так что я уже забыл, когда диски покупал... Хотя почти весь софт - лиценз :hilarious:
     
  14. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    JS3TD03V5S4100228. Спасибо!
    Наши официалы забесплатно могут только подробно рассказать в каком направлении и с какой скоростью мне необходимо двигаться... уже пробовал по телефону узнать сколько стоят те или иные запчасти... "типа чо? 95-й год? и она у вас ещё ездиИт? ну типа призжайте, глянем... если найдём"... Баксы-бакс
     
  15. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Если я все посмотрел верно, то получается у тебя: SE416, MY:92-95, E03,33,63
    Передние колодки: 55200-56870
    У меня - 55200-56871.
    Судя по каталогу экзиста у тебя будут те же яйца что и у меня...

    В общем, есть следующие тормозные системы: Tokico, AKEBONO и, кажись, еще "Lucas - Girling".
    Колодки на них _НЕСОВМЕСТИМЫ_.
    Они сильно отличаются внешне - одни более длинные и тонкие, другие более короткие, толще и загнуты по большему радиусу.
    Вот разновидности с экзиста:
    - Высота: 45.5 мм; Длина: 116.7 мм; Толщина:15.5 мм
    - Высота: 61.5 мм; Длина: 99.8 мм; Толщина: 16.5 мм
    первые - это AKEBONO. Такие у меня. Скорее всего у тебя такие же.

    Определяется тип системы в 5 секунд в любом гастрономе, который торгует неоригиналом по их каталогам по таким параметрам как ABS, 5 дверей и т.д.
    Если хочешь надежно, то лучше скинуть колесо и посмотреть глазами а потом в лавке выбирать по рисункам в каталоге - перепутать невозможно.
    Я менял колодки давно и в очень срочном порядке, поэтому ни номера не помню ни с оригиналами не связывался.
    Правда пришлось 2 раза в лавку ездить - первый раз не те дали...

    Цена на экзисте 11-200 баксов. Самый дешевый оригинал - 145.

    С задними проще: 53200-56821.
    Они у тебя такие же как у меня.
    Ходи на:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/ZKolodki/index.html
    и почитай.

    Цена на экзисте 28-170 баксов. Самый дешевый оригинал - 97.
    Я брал именно оригинал.
    Если соберешься брать неоригинал, то смотри _внимательно_ на наличие всех отверстий в колодке для механизмов.
    Типов колодок на зад еще больше чем на перед. Помимо разной геометрии еще и отверстиями отличаются.
    Неоригиналов у нас найти вообще не смог (были только "очень пожие, но не те"), так что не стал выеживаться и ждал 2 недели.
    А, чуть не забыл: неоригинал искать в каталогах в разделе "Sidekick"! В разделах "vitara" нужных колодок вообще нету...

    Нда, казлы...
    У нас, если "спрашивать" то примерно так же :(

    Я у них покупаю всякие сальники\пыльники\фильтры, если надо срочно.
    Спрашивать - бесполезно, я просто конкретный номер говорю.
    Т.к. у сузук многое совпадает с 88г по сих пор, то часто везет.

    ПС: Тут, когда мост железный искал, заехал к официалам. Нарвался на начальника отдела запчастей - нормальнй мужик оказался. Во всяком случае не стал хамить сходу. Хотя он меня так убеждал что на витару 33-е колеса поставить невозможно, что я 2 раза к окошку подходил, чтобы убедиться что "галлюцинация" все еще на месте :)
    Правда помочь не смог - "не видел, не знаю, а оно бывает?".
    Позвал какого-то гайкокрута, который, как это обычно и получается, с ходу начал мне чего-то хамовато доказывать.
    Я сразу свалил от греха. Где они таких уродов берут на работу?... :(
     
  16. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ага. Пасиба!

    Передние у меня нормальные, в субботу снимал колёсики. Зато диски нужно менять.

    А барабаны сзади не смог снять... по мануалу там есть какой-то фиксатор и окошечко через которое его можно отжать... только нету у меня окошечка этого. Зато выяснил, что сломана левая пружина... нижний виток обломан.
     
  17. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: =)

    Уже тащу с eMule. Надеюсь не очень древнее.
     
  18. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: =)

    Хм, я в осле его не видел.
    Это точно оно?

    Вот крек, если надо:
    ftp://far:far@194.226.246.33/Suzuki Worldwide Automotive/Crack.rar
     
  19. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: =)

    За кряк спасибо.

    Имхо, если файлов 2, они имеют расширение ISO и называются:
    Suzuki Worldwide - Parts Catalogue Disk 1 и
    Suzuki Worldwide - Parts Catalogue Disk 2 соответственно, то наверное оно =)
     
  20. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: =)

    Да, очень похоже что оно.
     
  21. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Оно

    Оно. Там даже кряка на диске есть.
     
  22. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Не отколупывается...

    А как барабан задний снимается?... он крутится, качается, но сползать не желает... и края у него закрыты защитной фиговиной, т.е. как на наших ТАЗ/ГАЗ кувалдометром не поможешь... там никаких фиксаторов нету? А то у родителя когда на Пассате снимали в сервисе, мастер еле успел отогнать от машины "студента" с кувалдой, сам нажал куда-то сзади отвёрткой и барабан снялся... А у меня там никаких дырочек, окошечек, заглушечек... по картинке из каталога там нет никаких дополнительных приспособ (как например на Витаре какая-то система авторегулировки зазора, которую нужно отжать)...

    Съёмник чтоль делать и выдавливать барабан относительно ступицы? Чешу репу. Ручник отпущен (точнее тросс правый оборван, так что ручшика просто нЭт). :(
     
  23. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: Не отколупывается...

    А я не знаю :)
    Вернее видел...

    Когда я замаялся гадать с колодами - я договорился с мастером и с ним подьехали к магазину где был самый большой выбор колодок. Перед магазином задомкратили машину, открутили 4 болта крепления барабана и, вместе с колесом, барабан был легко сдернут.
    Я непосредственно участвовал во всех стадиях кроме собственно сдергивания барабана, но не помню никаких специфических действий по каким-то нажатиям...

    Короче, поступил проще - позвонил и спросил :)

    Значит так:
    - никаких фиксаторов\зажимов нет
    - откручиваешь 4 болта крепления - этого достаточно чтобы снять барабан
    - если возникают проблемы, то, мастер сказал: возможно, колодки клинит\перекосило. Это бывает если предыдущие ремонтники забыли поставить стягивающие пружины колодок (или те ослабли\соскочили). Рекомендует в этом случае стаскивать барабан качая его не влево\вправо, а вверх\вниз (чтобы он по колодкам ходил, а не крутился вместе с ними). Возможно легкое подколачивания сзади по границе барабана, но никаких кувалд! Никаких титанических усилий для стаскивания барабана с колодок быть не должно.

    Вот типа так.
    Удачи :)
     
  24. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Re: Не отколупывается...

    Дык не постучать там по границе барабана... там крышечка сзади края прикрывает... ну типа если на стеклянную банку надеть крышку пластмассовую..., банку повернуть к себе дном... типа это барабан... вот так же как крышка закрывает края банки у меня металлическая защита закрывает края барабана.

    Надену колесо, прихвачу гайками и буду за него потихоньку качать... :D
     
  25. Rmo
    Оффлайн

    Rmo

    Регистрация:
    21 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Nijnii Novgorod
    Re: =)

    А под версию программы поновее крек есть? а то этот у меня не работает..

    SZPW400
     
  26. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Re: =)

    Крек пояится минут через 15 (ну может через полчаса, если буду чай пить :)) после того как у меня появится новая программа.
    Пока ее нет.
    Старая версия меня устраивает и покупать новую, чтоб кому-то сделать крек я, понятно, не не буду.
     
  27. ddd
    Оффлайн

    ddd

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Н.Новгород
    а под версию Suzuki Worldwide Automotive 400.0 крек есть у кого нето?
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Re: Не отколупывается...

    Точно такая же ситуация, но есть круглое окошечко сзади барабана, закрытое резинкой (для промера толщины колодки). Как через него отжать колодки и снять барабан? Может надо отвёртку вбить между колодкой и барабаном - где-то встречал совет :).

    Пробовал по всякому - проливкой тормозухи, прикручивал тормозной диск и рычагом, бил через отверстие по барабану - качается, крутится, но держит.

    Регулятор вроде с горизонтальным расположением колёсика и далеко от дырдочки.
     
  29. chizh
    Оффлайн

    chizh

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    367
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saint-Petersburg
    поповоду колодок
    в оозначениях с -это кабрик
    v- это вен (4 двери)

    снмаются барабаны после того как сведены колодки. чтобы свести колодки нужно закрутить регулятор через выше описанную дырдочку со стороный щита.

    если и далее не снимаются- хоршенько стукнуть пару раз по барабанц кувалдочкой.
     
  30. bazz
    Оффлайн

    bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
    зачем машину ломать?ОЙ Блиииин колесо на место на две гайки и по резине, можешь кувалдой, если так инструмент нравиться....:D
     
  31. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Зачем кувалдой? Колесо само по себе достаточный рычаг. Я за колесо барабан и стягиваю обычно. Только нужно сначала троссы ручника ослабить. А потом за колесо покачивая стянуть барабан.