Колодки и тип кузова у Sidekick/Vitara

  • Автор темы Oz
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 0

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
С колеса я и начал, раскачал, бил колотушкой, пробовал длинный рычаг.

Была предыстория - поездил недельку только на задних тормозах, вот они и притёрлись, видимо :(.

Год назад снимал другой барабан для замены тросика ручника, думал и в этот раз сойдёт, а фиг.

снмаются барабаны после того как сведены колодки. чтобы свести колодки нужно закрутить регулятор через выше описанную дырдочку со стороный щита.
А как одновременно отжать стопор и крутить колёсико через малую дырдочку - может двумя тонкими отвёртками, или на какой выступ нажимать - вот в чём вопрос :).

Может уже выработка и бортик не пускает, ибо колесо достаточно легко вращалось руками после расшатываний?

Бил и топором по трубке, поставленной на край прикрученного тормозного диска - тоже кстати удобно снимать барабан, дёргая за края диска, или стукая по ним. Но у меня не сработало.

Надо бы сводить колодки научиться. Есть в мануале ещё картинка с ударным съёмником. Полезная весчь, однако.

Да, ручник ессно ослабил.
 


chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
там смысел регулятора такой - два упорчика которые не дают сдвигаться колодкам. межжду ними колесико в одном из уоров резьба.. резьба номаная. соотвественно при работе бболтик-колесико выкрыичается из одного упора иколодки раздвигаютсо.
соответсвенно если мы хотим сдивнуть колеса крутим обратно.. другой вопрос. что если мертвые пружинки - то они не захотят сдивгать обратно колодки.... так что бери кувалду в руки ив перед =))) стучат надо по плоскости на которой сидит диск через 120 крадусов примерно.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
chizh написал(а):
там смысел регулятора такой - два упорчика которые не дают сдвигаться колодкам
Это да, разговор про другое как я понял: это колёсико имеет стопор, чтоб не скручивалось само обратно. Для того, чтобы скрутить его вручную, нужно стопор отжать. Т.е. надо исхитриться отжать стопор и крутить колёсико одновременно.

У меня система несколько другая: полукруглый храповик с зубцами и пружиной и стопор. При раздвижении колодок храповик всё больше затягивается пружиной в получающийся зазор, а стопор не даёт ему вернуться обратно. До этой конструкции снаружи вообще добраться невозможно - дырочки на задней стороне нет. Но снял барабан за колесо без стуков. Нада при каждой замене колодок задних снимать кромку на барабане напильником.
 

bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Oz написал(а):
Зачем кувалдой? Колесо само по себе достаточный рычаг. Я за колесо барабан и стягиваю обычно. Только нужно сначала троссы ручника ослабить. А потом за колесо покачивая стянуть барабан.
если речь идет о кувалде, то народ воспринимает долбежку с матерью…, заметьте
я указал лишь применение данного инструмента желающим, если он уж так нравиться….
а про ручник…, ну господа если уж не понимать такие элементарные вещи, что от чего зависит и как правильно это делать, то…Ё… извините, проще ехать в сервиз.
Удачи…
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
bazz написал(а):
а про ручник…, ну господа если уж не понимать такие элементарные вещи, что от чего зависит и как правильно это делать, то…Ё… извините, проще ехать в сервиз.
Порой и в сервисе про ручник не знают. А про кувалду - я сам первый раз пытался кувалдой - не помогло. Качалось, но не снималось. А вот за колесо сдёрнулось почти сразу.

З.Ы. Прошу не принимать как критику. Мы же советами обмениваемся. Каждый своё добавляет.
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Спасибо всем за советы, понял, что однозначных решений нет, надо пытаться по-всякому.

Пытался проскочить техосмотр на старых задних колодках, не прошло - буду дальше пробовать заменить самостоятельно, если забодаюсь - в сервис рвану.

Удивляет примитивность древних тормозных механизмов - все мучаются, а конструкция не меняется десятилетиями (или даже столетиями) :(((. Проверенные временем, блин, решения.

Надо - нажал на пимпочку и легко снялся барабан или диск, а от прикипания - накладочку или зазорчик оставить.
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
не забывайте на 2-х литровых витарах и 1.8л сайдкиках задние барабаны без шпилек. шпильки на полуоси. вот и попробуйте снять за колесо.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Снял только самодельным ударным съёмником - прикрутил два накидных ключа к колёсным шпилькам, зацепил их ручкой от штатного домкрата и бил по ней топором :). Образовалась щёль и её расширил отвёрткой - барабан и сполз с трудом.

Очень сильно был выдвинут регулятор и колодки распёрло в барабане.

Из дырочки регулятор не скрутить вроде никак, но в принципе можно снять одну колодку со штифта, провернув её отвёрткой за выступ напротив дырочки, правда поможет ли это - вопрос.