застрял

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем миха7, 25 мар 2012.

  1. миха7
    Оффлайн

    миха7

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Люберцы
    Всем привет!Поехал на дачу и застрял в снегу побывал выехать 4H L и 4 LL НИ как не получалось .Потом получилось на 4Н(начинал побывать
    на 4LL так как ехал в этом режиме) Подскажите бывалые Сузуководы в каком режиме лучше выезжать7
    И еще соответственно пожег сцепление сейчас прошла неделя,а иногда кажется пахнет сцеплением ПОЧЕМУ подскажите как долго так будет?
     
  2. Загрузка...


  3. thanatos2006
    Оффлайн

    thanatos2006

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    503
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
    Ответ: застрял

    У меня на свифте недели три воняло( жутко.
     
  4. D-r NO
    Оффлайн

    D-r NO

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Мocква
    Ответ: застрял

    Лопата в руки, барахло под колеса.
     
    1 человеку нравится это.
  5. миха7
    Оффлайн

    миха7

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: застрял

    А режим какой лучшеЧешу репу.
     
  6. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: застрял

    надо въезжать уже на режиме. А какой - это на глазок прикидывать... где 4HL достаточно, а где может и 4LL мало оказаться...
    А когда заехал и зарылся сев на брюхо, то никакие режимы кроме лопатного не помогут
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: застрял

    Еще надежнее "тракторный" режим;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: застрял

    совершенно верно.
    чем лучше жып - тем дальше идти за трактором (с) народ
     
  9. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    В любом, только не 4 H, запоришь раздатку.
     
  10. миха7
    Оффлайн

    миха7

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: застрял

    у меня 4Н стандартный режим(механика)Почему я запорю раздаткуЧешу репу.
     
  11. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    у всех стандартный, нагрузка повышенная для дифа, при буксе если он не заблокирован
     
  12. ganiebal
    Оффлайн

    ganiebal

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: застрял

    на 4LL (блокировка диф. + пониженная) однозначно. На пониженной сцепление врядли пожжешь (у меня по крайней мере не получилось).
    Блокировка диференциалов по большому счету дает тебе "кручение" всех колес, так что на пониженной и в раскачку самое то.
    А сцеплением еще повоняет :) с недельку :)

    Добавлено через 1 минуту
    по поводу выезда на 4Н - если не сильно сел - то можешь попробовать, если сильно - то пожжешь сцепление (как было у меня впервые)
     
    1 человеку нравится это.
  13. niggiu
    Оффлайн

    niggiu

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    369
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

     
    2 пользователям это понравилось.
  14. zhenya nif
    Оффлайн

    zhenya nif

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: застрял

    я вылез, одев цепи.
     
  15. ganiebal
    Оффлайн

    ganiebal

    Регистрация:
    26 мар 2012
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер
    Ответ: застрял

    Ребят, меньше фанатизма! Витара джип, конечно, но для сугробов и полного оффроада не подходит без спец подготовки. Покупайте ратибор :)
     
    1 человеку нравится это.
  16. GrJohn
    Оффлайн

    GrJohn

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Иллюстрации, мотаем на ус;)
    Так-то, все в инструкции к авто написано;)
     
  17. Abusblitz
    Оффлайн

    Abusblitz

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: застрял

    )))))))нормально)
     
  18. AM89
    Оффлайн

    AM89

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Салехард
    Ответ: застрял

    пробовал Витарку за городом, пробиться по заснеженой "дороге" сразу включал блокировку и пониженную и вперед, местами греб пузом снега по сантиметров 50 + кто то до меня там видимо окапывался или пытался закапать, в таких местах сложновато было витарке но тем не менее выползла )
     
  19. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Вероятно у Вас под снегом была твердая почва и дорога без горок и вам повезло. Рекомендую эксперимент не повторять, либо берите с собой пару узбеков с лопатами. :D

    Я живу за городом - 10 км до асфальта. Месяц трактор не чистил дорогу. Обычно в самую хреновую погоду проезжал в режиме 4HL. Если машина начинает садиться в глубокой колее или на дороге талый снег - пользовался 4LL.

    Нынешней ночью выпало сантиметров 30 снега, который еще и таять начал.
    Мужик, который ездит на Киа Соренто приехал на перекресток на лыжах(!), развернулся и уехал домой. На нивах и уазиках никто в этот раз не рискнул поехать. Ну - мы ж герои и у нас крутой японский внедорожник - решил я. Я пока шел до машины обнаружил, что глубина снега 30-50 см.
    Я как и раньше врубил 4LL без отключения TCS. Отъехал от дома и первый по снежной целине поехал. На лобовое стекло летел снег - включил щетки. Греб как трактор - фары были под снегом. Проехал примерно метров 600. Дорога пошла под уклон вниз. Меня неожиданно развернуло боком и усе. Рыдаю!
    Хотя и имею семилетний опыт езды на ниве - ничего не смог сделать. Собственно говоря, ниву разворачивало также.

    Раньше под снегом была ледяная колея. А место где меня развернуло боком граничило с полем, с которого намело снега на дорогу и глубина снега была - сантиметров 60-70. Вылез из машины - передние колеса в сугробе выше капота, задние в колее, задний бампер тоже в сугробе. Машина наклонена вправо. Передние колеса практически не крутятся влево-вправо - все забито снегом. Задний бампер тоже в сугробе. Копал час - погнул лопату. Сходил домой взял две попрочнее.:D

    В результате обкопал машину со всех сторон и в раскачку вперед-назад удалось встать в свою снежную колею и уехать домой задом. больше сил и желания ехать никуда не осталось.
    Копал 2 часа.


    1. Если и ехать по глубокому снегу - желательно только по снежной колее и заранее включить 4LL. Если машина перестает ехать на 4HL- остановитесь, включите 4LL, сдайте назад и попытайтесь еще раз преодолеть этот участок (или может уехать нафиг?)
    2. ESP (если есть) не работает в режиме 4LL. Поэтому может машину выкинуть с дороги, развернуть и т.д. Тогда не факт, что Вы ее вообще сможете выкопать и придется искать трактор.
    3. Если Вы собираетесь ехать по глубокому снегу, где еще никто не проезжал до Вас - подумайте:
    а) хватит ли у вашей машины дорожного просвета;
    б) хорошая ли у вас резина;
    в) взяли ли вы с собой парочку узбеков, которые будут копать "от заката до рассвета", если вы засядете в снегу;
    г) взяли ли вы с собой фото-видео технику и оператора для съемки ваших героических подвигов;
    д) приедет ли за вами трактор;
    е) ловит ли мобильник и заряжен ли он;
    ж) вопрос езды по выбранной дороге - жизни и смерти или потери вашей репутации;
    з) вы все ролики посмотрели на youtube про Гранд Витару?;
    и) см. п. а)
     
    4 пользователям это понравилось.
  20. миха7
    Оффлайн

    миха7

    Регистрация:
    10 мар 2011
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Люберцы
    Ответ: застрял

    в) взяли ли вы с собой парочку узбеков, которые будут копать "от заката до рассвета", если вы засядете в снегу;

    на тот момент нам повезло,у нас с другом были жены.А русские жены известно и в горящую, и коня на скоку.
    А у нас банька топилась поэтому отделались какими то 3-4 часами
     
  21. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Это же то что нужно!
    Хорошо помогают 2 человека (жены) - нагрузить например зад машины, чтобы помочь ей выехать. Какую ось нагружать видно по наименее закопавшимся колесам. Откройте дверь багажника или посадите на капот.:D

    Я на себе прочувствовал все пункты, которые описал. То мобильник забыл и в магазин поехал. По дороге уступил место съехав в сугроб пятерке...Рыдаю!
    То съехал на полметра с колеи - кто ж думал, что там канавка под снегом...:hilarious:

    Забыл написать про то, что еще бензин желательно на минимуме не держать когда едете по снежному бездорожью, а то будете греться подогревами сидений по очереди :D
     
  22. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Не осилил весь текст.
    НО
    Включать блокировку при любых сложных условиях,пока ешо могете "ехать" На снегу при вытаскивание включать сразу,или просто на снегу.(без фанатизма при небольшой скорости и тд итп)
    Включать блокировку + понижайку при выдергивании\заезды на высокие бордюры(лочка не нужна,но увы у нас фсе через попу)\перед проездом сложны препятствий на малой скорости в т.ч. на холостых оборотах\при застревании.

    Касательно умников аля если сели бери лопату и копай,можно не рыпаться.
    http://www.youtube.com/watch?v=90hmeJOKgnc&feature=youtu.be
    Смотреть с 30 секунды,это мой пепелац(не лифтован,не сравнивайте со второй НСГВ,у нее лифт)
    Там видно как я сел дальше,активно орудуя рулем и зад\перед пердачой,рыпался,на 47 секунде видно,что машина сильно развернулась(положении оператора не менялось).а дальше уже сел по собственной глупости и стечению обстаятельств(сзади поджимал джимни пришлось развернуться с ходу) ну инадо было после выезда из той западни пройти ее сходу,а я решил раз уж развернулся и ушел оттуда поеду ка я пряма...Ну и там я уже сел с ходу хорошо повесив машинку на защиту.

    Так что говорить о том,что сел иди копай не верно в корне,надо научиться чувствовать машину и понимать,когда МОЖНО рыпаться,а когда дело не стоит того,ибо тока закапаешься.

    Добавлено через 6 минут
    1. Если и ехать по глубокому снегу - желательно только по снежной колее и заранее включить 4LL. Если машина перестает ехать на 4HL- остановитесь, включите 4LL, сдайте назад и попытайтесь еще раз преодолеть этот участок (или может уехать нафиг?)
    +1 лочку в снегу сразу незадумываясь,понижайку кстати тоже стоит,если снег средней рыхлости,дабы был запас мощей и с радостью двигаться на ~4-5к оборотах.
    2. ESP (если есть) не работает в режиме 4LL. Поэтому может машину выкинуть с дороги, развернуть и т.д. Тогда не факт, что Вы ее вообще сможете выкопать и придется искать трактор.
    Простите зачем включать 4ll на гладкой дороге,точнее на дороге по которой двжиешься быстрее 30-40км.....
    3. Если Вы собираетесь ехать по глубокому снегу, где еще никто не проезжал до Вас - подумайте:
    а) хватит ли у вашей машины дорожного просвета;
    Тут стоит добавить,можно ехать ОЧЕНЬ медленно первая ЛЛ холостые дабы аккуратно прокатывать дорогу по снегу,застряли сдали назад и опять вперед и тд.Это дабы не сесть на пузо.(касается только поля со снегом) реки\грязь\глина которая может быть под снегом влегкую вас засосут и этот метод вас посадит=)
    б) хорошая ли у вас резина;
    ++
    в) взяли ли вы с собой парочку узбеков, которые будут копать "от заката до рассвета", если вы засядете в снегу;
    Точнее так,а ЕСТЬ ли у вас хорошая лопата,а лучше 2,железаня и пластиковая.+ЛОМ зимой очч актуально.
    г) взяли ли вы с собой фото-видео технику и оператора для съемки ваших героических подвигов;
    Это нужно!+)
    д) приедет ли за вами трактор;
    Это не нужно.
    е) ловит ли мобильник и заряжен ли он;
    Полезно да,дабы позвонить другу и рассказать какой же вы идиот и какой ваш джип гавно =)
    ж) вопрос езды по выбранной дороге - жизни и смерти или потери вашей репутации;
    +1 покатушки одно,а задча проехать ибо надо другое.
    з) вы все ролики посмотрели на youtube про Гранд Витару?
    ПОзнавательно стоит глянуть =)
     
    1 человеку нравится это.
  23. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Речь по моему не идет о гладкой дороге, а идет о глубоком снеге...

    Если установлена ESP, то водитель привык к тому, что ESP машину "ловит" на дороге и не дает ей буксовать. В режиме 4HL ESP тоже работает. Но, если включить пониженную, то ESP автоматически отключится, а водитель привыкнув к ESP будет долго думать почему он улетел в кювет, особенно в глубоком снегу. При скорости 30-40 км - самое оно.
     
  24. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Вы такую ерись несете...
    "Улетел в кювет" в "глубоком снегу" для начала в глубоком снегу надо найти кювет,после этого надо добиться в том же глубоком снегу НЕУПРАВЛЯЕМОГО заноса и уже потом можно попробовать в "глубоком снегу" находясь в неуправляемом заносе упасть в кювет.

    Фсе выше написанное стеб.Ибо в глубоком снегу в занос уйти можно да.но при этом управления вы особо не потеряете,ибо снег то глубокий,а фсе 4 колеса боком или ешо как будут выполнять роль якоря...ну собственно,саркамзм про неуправляемый занос надеюсь ясен.



    Так что будте любезны не несите чушь.Водитель привык?Водятел привык,водитель всегда готов.
    ЕСП машину ловит?Оно и руль за вас крутит?Тормозит да,двигло душит да,но руль крутить водиле,а без оного не какое есп не спасет.
     
  25. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Вы знаете, я же специально зарегистрировался на форуме чтобы прикалываться. :D

    Посмотрите на фотки дороги по которым я езжу каждый день. В данном случае они почищены трактором. Это редкость. Обычно трактор чистит раз в месяц. Все остальное время - едешь по снежной колее или ползешь на брюхе.

    В прошлый четверг выпало снега сантиметров 50. Меня, когда дорога пошла под уклон вниз, просто развернуло боком. Поверьте, рулем я машину ловил, пытался и газом. В результате - копал 2 часа и выезжал задом. Была бы скорость 30-40 км/ч - вылетел бы с дороги.

    Видно, чайник я еще по сравнению с Вами.
     

    Вложения:

    • pic001_001.jpg
    • pic002.JPG
  26. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Я по таким дорогам быстрее 40 км не езжу,а если они нечищенные то вообще 10-20 макс.

    На дороге с фоток я бы вообще ничего не включал и ехал,на такой же дороге но с колеей я бы тоже ничего не включал.Лочку я использую в снежой каше или когда подсел на пузо и колесо висит.

    Показали бы вы фото неочищенной дороги=)


    ЗЫ я повторюсь на понижайке я еду не больше 30 км,выше 4 ниразу не поднимал.
    А по снегу зимой помоему выше 3 не получалось поднять.

    Добавлено через 6 минут
    ЗЫЗЫ Мы с вами говорим о разных вещах.
    Я о проезде засадных дорог,в которые машину жалко гнать,но надо,вы мне кажется обычную дорогу между деревнями,пусть даже она будет с колеей и нечищенной...

    Мы с вами в одном правы,везде надо думать головой,выбирать правильный скоростной режим =)

    ЗЫ а ваша "Глухая деревня" это не подмосковье и ст.Турист?=)А то дорога вроде похожа на меж проселочную там=)
     
  27. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Уважаемый, на дороге с глубокой колеей по пороги машина что на 4HH, что на 4HL ехать не будет. Сядет на брюхо и будут просто крутиться 4 колеса. Есть большая вероятность того, что и 4LL уже не поможет. Почитайте опыт других на форуме.

    По поводу фоток. Я езжу, а не фото творчеством занимаюсь. Когда я застревал - снега было выше колен и было не до фото-творчества. Мне этой зимой приходилось постоянно решать вопрос как доехать до дома:
    а) через засыпанное снегом поле;
    б) По колее грузового автомобиля;
    в) По мокрому рыхлому снегу по пороги, когда даже на 2-й пониженной в горку буксуют колеса и машину ставит "раком". Думал 3 раза о смене резины и установке проставок.

    По поводу Вашего сарказма про вылет с дороги - я Вам специально выложил фото с какой горки можно спокойно улететь на 4LL, если скорость высокая и нет опыта.

    В этой теме, задали вопрос о том, как лучше ездить по глубокому снегу, ну так поделитесь опытом (если он есть). ;)
     
  28. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    А скажите пожалуста до скольки спускать колеса лучше по мокрому снегу... 0.7 ? или побольше? без риска разбортировать резину.
     
  29. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    Насчет места Тягочи?Ибо уж очень и дорога похода и грузовики там ездят,и дороги там нефига не чистят....

    Глубокий снег?Лочку,понижайку,тапку в пол и поехали.Какие тут могут быть советы?Скорость держать не высокой ,но и медленно двигаться низя ибо тогда машина ход потеряет,колеса могут и пробуксовывать(точнее будут) и пущай буксуют. и едем едем...Ловим машину и тд и тп.

    Ну и конечно лопата,лучше 2,пластик и металл + лом.


    А реально полезный совет это цепи на колеса.
     
  30. svik75
    Оффлайн

    svik75

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: застрял

    150 км от Москвы, Калужская область, Малоярославецкий район. 12 км от асфальта.
    Люблю природу, поэтому тут и живу. Но, ЭТА зима подкинула много сюрпризов.

    Да, часто приходится ползти на защите раздатки по ледяной колее километров пять на пониженной. Сузуки - вездеход! (если снега или грязи не по колено).:D
     
  31. Wintt
    Онлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: застрял

    вот тут как раз лучше цепи... спущеное давление понизит клиренс, особенно до 0.7 если стравить

    Добавлено через 58 секунд
    стоит задуматься о смене авто, Гранд в таком случае не ваш вариант... тут впору МПС покупать