Помогите проблема с акпп

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем Айрат 600, 28 мар 2012.

  1. Айрат 600
    Оффлайн

    Айрат 600

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ехал по трассе остановили на посту включил поворотник припарковался аккуратненько поставил на паркинг на ручник машину не глушил открыл бардак взял доки пошел на пост вышел сел в тачку хотел тронутся рычаг акпп не переключается подумал глюк, заглушил,воткнул ключ shift lock подвигал рычаг до L вернул обратно а на панели лампочка на L зависла ,и все тачка не заводиться( незнаю что произошло переключатель раздатки на панели срабатывает все щелкает предохранители целые на нейтралку встает ощущение как будто заглючело что то охото пнуть куда нибудь) пришлось отбуксировать на стоянку и оставить там . Посоветуйте что нибудь может было что нибудь подобное , кстати клемму тоже скидывал не помогает , чертов пост !
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите проблема акпп
    1. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      439
    2. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      251
    3. stip
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      468
    4. толя123
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      315
    5. Kulakkk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      276
    6. trofim0303
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      574

  3. fraks
    Оффлайн

    fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.978
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Помогите проблема с акпп

    Датчик по которому АКПП определяет передачу находится на АКПП, в месте подключения тросика.
    Судя по описанию проблема или в тросике от кочерги до АКПП либо в том самом датчике положения АКПП. Хотя как к этому относится shift lock - непонятно. Оно обычно разблокируется от нажатия педали тормоза электромагнитиком. Если кочерга-таки была заблокирована - то мое предположение вероятно неправильное.
     
  4. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите - проблема с АКПП

    У меня несколько схожая проблема была, когда сильно ударил в поперечную балку, удерживающую АКПП.
    В итоге, растянулся тросик управления селектором АКПП (идёт от рычага управления к самой коробке).

    Когда сейчас включаете зажигание, о каком положении сигнализирует индикатор положения АКПП на табло (на панели).

    И в каком положении при этом селектор АКПП?

    P.S. надеюсь заводить авто пытались в положении P или N ?? (в любом другом положении двигатель не заведётся).

    Если же трос по каким-то причинам растянулся - важно, что-бы корректно работал селектор в самой АКПП - в этом случае, рычаг управления АКПП может стоять хоть в Drive, но важно, что-бы индикатор на панели показывал P или N - тогда, надеюсь, заведётся.

    У меня, после регулировок положения селектора на корпусе АКПП, иногда, при включении рычага в положение Drive, селектор в реальности не переключается в Drive - тогда мне приходится дожимать рычаг (как будто-бы я пытаюсь его перевести в положение 3-2) и тогда селектор переходит в положение Drive.